Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации г. Абакана от 15.04.2013 N 644 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель города Абакана"



АДМИНИСТРАЦИЯ Г. АБАКАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2013 г. № 644

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЗЕМЕЛЬ ГОРОДА АБАКАНА

Руководствуясь статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", статьями 35, 38 Устава города Абакана, во исполнение протеста прокурора города Абакана от 28.03.2013 № 7-7-13 (частично) постановляю:

1. Внести следующие изменения в Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель города Абакана, утвержденный Постановлением Главы города Абакана от 03.07.2012 № 1167:
1) в пункте 2.1:
- слова "www.abakan.ru" заменить словами "абакан.рф";
- по тексту слова "www.dgaz.abakan.ru" заменить словами "дгаз.абакан.рф";
2) в пункте 3.2.1:
- абзац 6 изложить в следующей редакции: "1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;";
- абзац 7 изложить в следующей редакции: "2) поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:";
- дополнить абзацем 11 следующего содержания: "3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.";
- абзацы 11 - 15 считать абзацами 12 - 16 соответственно;
3) в пункте 3.2.2 слова "Решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения принимается прокурором или его заместителем не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в ДГАЗ администрации г. Абакана. В случае если требуется незамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется органом прокуратуры с использованием информационно-телекоммуникационной сети." исключить;
4) абзацы 4 - 8 пункта 5.1 признать утратившими силу;
5) дополнить пункт 5.1 абзацами 4 - 14 следующего содержания: "Жалоба, подаваемая в письменной форме, должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного физического лица, подающего жалобу, либо наименование юридического лица, от имени которого подается жалоба;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;
4) суть жалобы с указанием работника ДГАЗ администрации г. Абакана, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуются, сведений об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии), доводов, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с такими решениями и (или) действиями (бездействием);
5) личную подпись лица, подающего жалобу, и дату ее подписания.
Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного физического лица, подающего жалобу, либо наименование юридического лица, от имени которого подается жалоба;
2) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
3) суть жалобы с указанием работника ДГАЗ администрации г. Абакана, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуются, сведений об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии), доводов, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с такими решениями и (или) действиями (бездействием).
Заинтересованное лицо для подтверждения изложенных доводов может приложить к жалобе документы и материалы либо их копии, а при подаче жалобы в форме электронного документа - может направить такие документы и материалы в электронной форме или их копии в письменной форме.".
2. Информационному отделу Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы города по вопросам градостроительства, архитектуры и землеустройства, начальника ДГАЗ администрации г. Абакана А.В. Лемина.

Глава города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН


------------------------------------------------------------------