Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минкультуры Республики Хакасия от 30.09.2013 N 117 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры Республики Хакасия от 09.11.2010 N 97 "Об утверждении Административного регламента"



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 30 сентября 2013 г. № 117

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА
КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 09.11.2010 № 97
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА"

В целях приведения приказа Министерства культуры Республики Хакасия от 09.11.2010 № 97 "Об утверждении Административного регламента" в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:

1. Внести изменения в приказ Министерства культуры Республики Хакасия от 09.11.2010 № 97 "Об утверждении Административного регламента":
1.1. Наименование приказа изложить в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента Министерства культуры Республики Хакасия предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального значения, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и выявленных объектах культурного наследия, находящихся на территории Республики Хакасия";
1.2. Приложение к приказу изложить в новой редакции (приложение).
2. Отделу-инспекции по охране культурного наследия Министерства культуры Республики Хакасия (Браим И.В.) обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
С.ОКОЛЬНИКОВА





Приложение
к приказу
Министерства культуры
Республики Хакасия
от 30.09.2013 № 117

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ
И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ВЫЯВЛЕННЫХ
ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ"

I. Общие положения

Предмет регулирования

1.1. Административный регламент Министерства культуры Республики Хакасия (далее - Министерство культуры) предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального значения, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и выявленных объектах культурного наследия, находящихся на территории Республики Хакасия" (далее - Административный регламент) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при предоставлении Министерством культуры информации об объектах культурного наследия регионального значения, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Реестр), и выявленных объектах культурного наследия, находящихся на территории Республики Хакасия (далее также - объект).
1.2. Административный регламент предусматривает предоставление информации, содержащейся в документах, представляемых для включения объекта культурного наследия в Реестр:
а) сведения о наименовании объекта;
б) сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
в) сведения о местонахождении объекта;
г) сведения о категории историко-культурного значения объекта;
д) сведения о виде объекта;
е) описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в Реестр и подлежащих обязательному сохранению (далее - предмет охраны);
ж) описание границ территории объекта;
з) фотографическое изображение объекта;
и) сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта культурного наследия в Реестр;
к) номер и дата принятия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в Реестр.

Круг заявителей

1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия выступают физические и юридические лица и их представители (далее - Заявители).

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в соответствующем разделе официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия по адресу (http://www.r-19.ru), на портале государственных услуг (функций) Республики Хакасия (http://pgu.r-19.ru/) и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
1.5. Местонахождение Министерства культуры: улица Крылова, дом 72, г. Абакан, Республика Хакасия.
Почтовый адрес: улица Крылова, дом 72, г. Абакан, Республика Хакасия, а/я 708, 655019;
Телефоны для справок:
приемная Министерства культуры: (3902)29-51-01;
специалисты отдела-инспекции по охране культурного наследия (далее - отдел инспекции): (3902)29-51-25.
Факс: (3902)29-51-01, 29-51-24.
Адрес электронной почты: mk@r-19.ru.
Необходимая информация о Министерстве культуры и его структурном подразделении - отделе-инспекции может быть получена Заявителем на официальном сайте Правительства Республики Хакасия (http://r-19.ru) на странице "Министерство культуры Республики Хакасия".
1.6. Информационный стенд о предоставлении государственной услуги размещается в фойе здания Министерства культуры Республики Хакасия.
1.7. Сведения о графике (режиме) работы Министерства культуры:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 час.
Перерыв: с 13.00 до 14.00 час.
Предпраздничные дни: 9.00 - 17.00 час.
Выходные: суббота, воскресенье.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги предоставления информации, ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Министерства культуры обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме давать разъяснения обратившимся Заявителям по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.8. Консультации по вопросам предоставления информации осуществляются:
- по письменным заявлениям;
- по телефонам, указанным в п. 1.5 данного раздела Административного регламента;
- при личном заявлении Заявителей, в том числе доверенных лиц, в Министерство культуры;
- по электронной почте.
1.9. При консультировании по письменным заявлениям ответ на заявление направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного заявления.
1.10. При консультировании по телефону сотрудник Министерства культуры, ответственный за прием заявлений и предоставление информации, обязан предоставить информацию по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для получения информации, и требованиях по их оформлению;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления информации (включая сведения о реквизитах нормативного правового акта);
- о принятии решения по конкретному заявлению, в том числе о сроках предоставления информации;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления в системе делопроизводства Министерства культуры, и об ответственном исполнителе;
- об адресе официального сайта Министерства культуры и ссылке на информацию по вопросам предоставления государственной услуги по предоставлению информации.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного заявления либо при личном заявлении Заявителей в Министерство культуры.
1.11. Заявления по вопросам предоставления информации об объектах культурного наследия, не указанные в пункте 1.10 данного раздела Административного регламента, рассматривают в отделе-инспекции. Устные консультации дают начальник отдела-инспекции и ответственный за предоставление данной услуги специалист отдела-инспекции; консультации проводятся в административном здании Министерства культуры по адресу: ул. Крылова, д. 72, г. Абакан; телефон: 29-51-25.
1.12. Ответ на заявление, поступившее в Министерство культуры в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении Заявителя, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации заявления в Министерстве культуры.
1.13. Другая информация, необходимая должностным лицам и Заявителям при предоставлении государственной услуги по предоставлению информации:
- сотрудники отдела-инспекции, предоставляющие государственную услугу по предоставлению информации, должны иметь доступ к сети Интернет по выделенной линии, доступ к информационным системам, включающим в себя банк данных об объектах культурного наследия (в том числе информационно-графическую систему анализа региональной инфраструктуры на базе электронной карты "ИС "ЯрМап"), или иные информационные системы и банки данных;
- Административный регламент подлежит официальному опубликованию, размещается на официальном портале Правительства Республики Хакасия, на сайте Министерства культуры, а также на информационных стендах Министерства культуры в удобном для посетителей месте.
1.14. Основными требованиями к информированию Заявителей о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Государственная услуга "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального значения, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и выявленных объектах культурного наследия, находящихся на территории Республики Хакасия".

Наименование исполнительного органа государственной
власти Республики Хакасия, предоставляющего
государственную услугу

2.2. Органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу, является Министерство культуры Республики Хакасия. Непосредственным ее исполнителем является отдел-инспекция, который осуществляет организацию личного приема Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, обеспечивает единый порядок регистрации и учета заявлений, рассмотрения поставленных в них вопросов, систематический контроль за их рассмотрением и подготовкой ответов, учета, режима их хранения.

Описание результата предоставления
государственной услуги

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги по предоставлению информации являются:
- разрешение по существу всех поставленных в заявлении вопросов и предоставление Заявителю запрашиваемой им информации, указанной в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента;
- отказ предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным п. 2.14 настоящего Административного регламента;
- уведомление о направлении его заявления на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией (в случае если решение поставленных в заявлении вопросов не относится к компетенции Министерства культуры).

Срок предоставления государственной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении государственной услуги,
срок выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления государственной услуги

2.4. Предоставление государственной услуги, включая срок направления ответа Заявителю, осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления. Резолюцией министра культуры Республики Хакасия (далее - Министр культуры) или его заместителя может быть установлен более короткий срок рассмотрения отдельных заявлений. Имеющиеся в тексте резолюции (поручения) указания "срочно" или "оперативно" предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный срок исполнения поручения, считая от даты написания резолюции.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения заявления, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения заявления может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением Заявителя о продлении срока рассмотрения его заявления с указанием причин.

Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", 2002, № 116 - 117; 2003, № 42; 2004, № 188; 2005, № 120, № 297; 2006, № 290, № 297; 2007, № 141, № 237, № 254; 2008, № 105, № 153, № 158; 2010, № 237, № 274; 2011, № 159, № 261, № 275; 2012, № 172, № 262; 2013, № 100);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; 2010, № 31, ст. 4196; 2012, № 31, ст. 4470; 2013, № 19, ст. 2307; 2013, № 27, ст. 3474);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; 2011, № 27, ст. 3873, ст. 3880; 2011, № 29, ст. 4291; 2011, № 30 (ч. 1), ст. 4587; 2011, № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; 2013, 27, ст. 3480);
- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" ("Российская газета", 2012, № 102);
- Конституцией Республики Хакасия ("Вестник Хакасии", 1995, № 25; 1998, № 5 - 6, № 31 - 32; № 48 - 49, № 69 - 70; 2001, № 53 - 54; 2003, № 13, № 48 - 49; 2004, № 12; 2005, № 34; 2006, № 36; 2007, № 26; 2010, № 40, № 79; 2012, № 21, № 62);
- Законом Республики Хакасия от 08.11.2011 № 105-ЗРХ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2011, № 98; 2012, № 89);
- Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2011, № 74, № 106; 2012, № 98; 2013, № 3, № 31);
- Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.05.2009 № 231 "Об утверждении Положения о Министерстве культуры Республики Хакасия" (с последующими изменениями) ("Вестник Хакасии", 2009, № 37; 2010, № 32; 2011, № 18; 2013, № 36);
- Постановлением Правительства Республики Хакасия от 20.03.2013 № 126 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия при предоставлении государственных услуг" ("Вестник Хакасии" 2013, № 18).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению Заявителем, способы их получения
Заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления

2.6. Для получения государственной услуги Заявителю необходимо оформить заявление на предоставление государственной услуги в одном экземпляре на имя Министра культуры (образец заявления приведен в приложении № 1 к Административному регламенту), а также указать в заявлении свои реквизиты (для физических лиц: фамилию, имя, отчество (при наличии), точный почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ, излагает суть заявления, контактный телефон, ставит личную подпись и дату; юридические лица оформляют заявление на официальном бланке учреждения (организации) с предоставлением доверенности лица, представляющего интересы учреждения (организации), в которой подтверждено полномочие доверенного лица на право подписи заявления.
2.7. Бланк заявления на предоставление информации можно получить в отделе-инспекции. Бланк заявления размещен также на официальном портале исполнительных органов власти Республики Хакасия (http://r-19.ru), на портале государственных услуг (функций) Республики Хакасия (http://pgu.r-19.ru/web/guest/main) и на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru/).
2.8. Заявление, направленное по электронной почте, должно содержать наименование исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, осуществляющего функции в области культуры и искусства, архивного дела, кино, сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия народов Российской Федерации в Республике Хакасия, - Министерство культуры или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа заявления, фамилию, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), электронный адрес (e-mail) (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), контактный телефон, дату.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных услуг,
и которые Заявитель вправе представить, а также способы
их получения Заявителями, в том числе в электронной
форме, порядок их представления

2.9. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, для предоставления государственной услуги не требуются.
2.10. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.11. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

2.13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.14. В предоставлении государственной услуги отказывается, если:
- невозможна идентификация объекта по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения;
- в письменном заявлении отсутствует личная подпись и дата.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления
государственной услуги

2.15. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление
государственной услуги

2.16. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления
государственной услуги

2.17. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления
государственной услуги

2.18. Время ожидания в очереди при подаче заявления лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 15 минут по каждому заявлению.
2.19. Время ожидания в очереди при получении ответа лично по каждому заявлению - не более 15 минут.

Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.20. Все обращения Заявителей независимо от их формы подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота в день их поступления. В случае одновременного поступления большого количества документов допускается осуществлять их регистрацию в течение трех дней с момента поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственная услуга, к месту ожидания и приема
Заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг

2.21. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды Заявителей.
2.22. Места для проведения личного приема Заявителей оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
2.23. Места ожидания личного приема Заявителей оборудуются необходимой мебелью (столы, стулья), обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами, создавая комфортные условия для Заявителей.
2.24. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Министерства культуры для ожидания и приема Заявителей (устанавливаются в удобном для Заявителей месте), а также на сайте Министерства культуры.
2.25. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации Заявителями.
2.26. Вход в здание Министерства культуры оборудован пандусом для беспрепятственного доступа инвалидам и лицам с ограниченными опорно-двигательными функциями.

Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя
с должностными лицами при предоставлении
государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения государственной услуги
в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг, возможность
получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий

2.27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- предоставление достоверной информации в указанные сроки и в полном объеме;
- доступность получения сведений и информированность Заявителей о последовательности административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- отсутствие жалоб, поданных на качество оказания услуги, в том числе в правоохранительные органы, прокуратуру;
- отсутствие представлений прокуратуры, судебных актов, иных актов органов государственной власти о некачественном предоставлении услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги
в электронной форме

2.28. Предоставление Министерством культуры государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление государственной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Административная процедура по предоставлению государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием и регистрация заявлений на предоставление государственной услуги;
- анализ представленных Заявителем документов;
- рассмотрение заявлений Министром культуры, передача их на рассмотрение специалистам отдела-инспекции;
- оформление и направление ответов на заявления.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация заявлений на предоставление
государственной услуги

3.3. Основаниями для начала предоставления государственной услуги являются:
письменные заявления, поступившие по каналам почтовой, факсимильной связи, по электронной почте, в том числе с использованием Единого портала, либо доставленные непосредственно Заявителем или их представителями в Министерство культуры.
3.4. Результатом выполнения действия по приему заявлений является получение конвертов с письмами Заявителей в почтовом отделении, прием заявлений, поступивших посредством факсимильной связи, по электронной почте, в том числе с использованием Единого портала, прием письменных заявлений непосредственно в Министерстве культуры (в случае личной доставки Заявителем, курьером или фельдсвязью в установленном порядке) и подготовка заявлений к регистрации.
3.5. Все заявления, адресованные в адрес Министерства культуры, полученные посредством почтовой, факсимильной связи, по электронной почте, в том числе с использованием Единого портала, доставленные напрямую Заявителем или иным способом, подлежат обязательной регистрации в день их поступления. В случае одновременного поступления большого количества документов допускается осуществлять их регистрацию в течение трех дней с момента поступления. Регистрация производится с использованием системы "Дело-Web".
3.6. Результатом выполнения действий регистрации и аннотирования заявлений является внесение данных о поступивших заявлениях (регистрация) в систему "Дело-Web" и подготовка каждого заявления к передаче Министру культуры (лицу, его замещающему) на рассмотрение.
3.7. После регистрации представленные Заявителем документы передаются Министру культуры либо заместителю Министра культуры, курирующему данное направление деятельности.

Анализ представленных Заявителем документов

3.8. Основанием для начала этапа анализа представленных Заявителем документов является документация с резолюцией Министра культуры, которая поступает к начальнику отдела-инспекции. Он назначает специалиста отдела-инспекции, ответственного за предоставление информации, в зависимости от вида объекта культурного наследия.
3.9. Специалист отдела-инспекции в течение 5 дней анализирует представленные Заявителем документы на предмет установления соответствия нормам действующего законодательства.
3.10. В случае, если специалист отдела-инспекции при проведении анализа документации обнаружит одно из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.14 настоящего Административного регламента, то готовится проект письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги (далее - проект письма с отказом). Далее процедура проводится в соответствии с п. 3.11 - п. 3.45 настоящего Административного регламента.

Рассмотрение заявлений Министром культуры, передача
их на рассмотрение специалистам отдела-инспекции

3.11. Должностным лицом, ответственным за организацию предоставления государственной услуги по предоставлению информации, является начальник отдела-инспекции.
3.12. Заявление с резолюцией Министра культуры (лица, его замещающего) направляется для работы ответственному исполнителю - специалисту отдела-инспекции.
3.13. Резолюция (поручение) Министра культуры (лица, его замещающего) должна содержать наименование должности, фамилию и инициалы должностного лица, которому заявление передается на исполнение, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись Министра культуры (лица, его замещающего) с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого заявления, если поручение подготовлено руководством Министерства культуры на отдельной карточке для резолюций.
3.14. Резолюция состоит из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок их исполнения.
3.15. Контрольные сроки исполнения заявлений определяются в соответствии с разделом II Административного регламента.
3.16. Резолюция Министра культуры (лица, его замещающего) вводится в систему "Дело-Web". В журнале передачи документов электронной регистрационной карточки заявления фиксируются дата, время и наименование структурного подразделения Министерства культуры, фамилия, имя, отчество должностного лица или наименование органа государственной власти или местного самоуправления Республики Хакасия, куда соответственно заявление пересылается на рассмотрение или передается на исполнение.
3.17. После рассмотрения руководством Министерства культуры заявление в соответствии с резолюцией передается специалистом приемной определенному руководством Министерства культуры исполнителю для рассмотрения и подготовки ответа Заявителю.
3.18. Результатом выполнения действий по рассмотрению заявления руководством Министерства культуры, если вопросы, поставленные в заявлении, относятся к компетенции Министерства культуры, является передача зарегистрированных заявлений и регистрационных карточек должностному лицу Министерства культуры, определенному в соответствии с резолюцией исполнителем, для рассмотрения по существу поставленных вопросов и подготовки ответа Заявителю.
3.19. Рассмотрение заявлений в структурных подразделениях Министерства культуры.
3.20. Переданное на рассмотрение должностному лицу Министерства культуры заявление должно быть рассмотрено в течение установленного срока.
3.21. В случае если заявление направлено не по принадлежности, исполнитель в 2-дневный срок возвращает это заявление в приемную Министерства культуры, указывая при этом наименование отдела Министерства культуры, в который следует направить данное заявление.
3.22. Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им поочередно или направляются на исполнение в копиях, необходимое количество копий документов для этого подготавливает специалист приемной.
3.23. Централизованную подготовку ответа Заявителю осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым, при этом соисполнители не позднее 3-х рабочих дней до истечения срока исполнения заявления обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
3.24. Должностное лицо, назначенное исполнителем, при рассмотрении (исполнении) заявления:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
- при необходимости приглашает Заявителя для личной беседы, запрашивает в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у Заявителя и иных юридических и физических лиц, привлекает к рассмотрению заявления переводчиков и экспертов (порядок оплаты их услуг согласовывается с руководством Министерства культуры);
- подготавливает проект письменного ответа по существу поставленных в заявлении вопросов либо проект уведомления о направлении его заявления на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией (в случае если решение поставленных в заявлении вопросов не относится к компетенции Министерства культуры).
3.25. Должностное лицо, которому в установленном порядке направлен запрос о предоставлении дополнительной информации, необходимой для исполнения заявления, обязано в течение 15 дней предоставить запрашиваемые документы и материалы, за исключением таких, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3.26. Исполнитель рассматривает заявление по существу с учетом раздела "Основания для отказа в предоставлении государственной услуги" настоящего Административного регламента.

Продление срока рассмотрения заявлений

3.27. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения заявления, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения заявления может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением Заявителя о продлении срока рассмотрения его заявления с указанием причин.
3.28. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения заявления исполнитель не позднее 5 дней до окончания установленного срока рассмотрения заявления готовит служебную записку на имя Министра культуры (лица, его замещающего) с обоснованием необходимости продления срока.
3.29. Решение о продлении срока рассмотрения заявления принимается тем должностным лицом Министерства культуры, которым первоначально рассматривалось заявление и давалось поручение.
3.30. Результатом осуществления процедуры продления срока исполнения заявления является принятие должностным лицом Министерства культуры решения о продлении, но не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом Заявителя.

Предоставление справочной информации
о ходе рассмотрения заявлений

3.31. Справки по вопросам о ходе рассмотрения в Министерстве культуры конкретного заявления предоставляются в устном порядке при личном заявлении Заявителя или посредством телефонной связи специалистом приемной либо должностным лицом, определенным в соответствии с резолюцией в качестве исполнителя.
3.32. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении заявления и передаче его на рассмотрение определенному исполнителю либо о направлении заявления, рассмотрение которого не относится к компетенции Министерства культуры, на рассмотрение в уполномоченные органы государственной власти, местного самоуправления;
- об отказе в предоставлении услуги с кратким пояснением о причинах такого отказа и возможностях их устранения;
- о продлении срока рассмотрения заявления;
- о результатах рассмотрения заявления.
3.33. Звонки от Заявителей по вопросу получения справки о ходе рассмотрения заявления принимаются ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
3.34. При получении запроса по телефону специалист приемной либо соответственно исполнитель:
- называет наименование органа, в который позвонил Заявитель;
- представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.
3.35. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения заявления по запросам, поступившим по электронным каналам связи, осуществляется (если Заявителем не указано иное) путем направления ответа на соответствующий электронный адрес корреспондента.
3.36. Результатом предоставления справочной информации по запросу Заявителя о ходе и (или) результатах рассмотрения заявления является информирование Заявителя по существу запроса в устной форме либо посредством направления ответа по почте (на электронный адрес) по требованию Заявителя.

Оформление и направление ответа на заявление

3.37. Ответ на заявление подписывает Министр культуры (лицо, его замещающее).
3.38. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в заявлении вопросы.
3.39. К ответу могут прилагаться подлинники документов, предоставленных Заявителем к заявлению. Если в заявлении не содержится просьба об их возврате, они остаются в деле.
Информация по итогам исполнения заявления, поступившего в Министерство культуры по электронным каналам связи, в том числе с использованием Единого портала, направляется Заявителю форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Если на заявление дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
3.40. После завершения рассмотрения письменного заявления и оформления ответа исполнитель передает подлинник заявления и все материалы, относящиеся к рассмотрению, специалисту приемной, который проверяет правильность оформления ответа и заносит краткое его содержание в систему "Дело-Web". Ответы, не соответствующие требованиям настоящего Административного регламента, возвращаются исполнителю для доработки.
3.41. Исходящему письму - ответу на заявление присваивается тот же регистрационный номер, что и первичному заявлению.
3.42. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения заявления (например, в случае, если ответ Заявителю был дан по телефону или при личной беседе либо если при рассмотрении заявления возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
3.43. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется специалистом приемной в соответствии с требованиями Инструкции о порядке организации делопроизводства и контроля в Аппарате Правительства Республики Хакасия (утв. Постановлением Правительства Республики Хакасия от 04.12.2006 № 337).
3.44. Результатом процедуры по оформлению и направлению ответов на заявление является направление конкретному Заявителю официального письма за подписью должностного лица по решению поставленных в заявлении вопросов, а также, при необходимости, направление информации о результатах рассмотрения заявления в вышестоящие органы в срок до 30 дней со дня регистрации заявления.
3.45. Работа с заявлениями, поступающими через официальный портал исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, ведется в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства культуры положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства культуры требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется начальником отдела-инспекции Министерства культуры при рассмотрении заявлений, в том числе при подписании ответов на заявления, сопроводительных писем для направления заявлений в другие органы (другим должностным лицам) и (или) соответствующих письменных разъяснений, сообщений и уведомлений Заявителю.
4.1.2. Текущий контроль в части своевременности рассмотрения заявлений Заявителей осуществляется должностным лицом Министерства культуры, ответственным за делопроизводство.
4.1.3. При осуществлении текущего контроля должностное лицо Министерства культуры, ответственное за делопроизводство, не позднее чем за три дня до истечения срока рассмотрения заявления Заявителя получает у ответственного исполнителя информацию о степени готовности ответа на заявление, сопроводительных писем для направления заявления в другие органы (другим должностным лицам) и (или) соответствующих письменных разъяснений, сообщений и уведомлений Заявителю, а также о принятых мерах, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя.
4.1.4. В случае если за три дня до истечения срока рассмотрения заявления Заявителя ответ на данное заявление, сопроводительные письма для направления заявления в другие органы (другим должностным лицам) и (или) соответствующие письменные разъяснения, сообщения и уведомления Заявителю ответственным исполнителем не были подготовлены и меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, не принимались, об этом незамедлительно уведомляется Министр культуры в целях принятия мер, направленных на объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение такого заявления, и решения вопроса о привлечении к ответственности виновного должностного лица (лиц).

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений Заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства культуры проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства культуры не реже одного раза в три года в соответствии с решением Министра культуры.
4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным должностным лицом Министерства культуры с участием должностного лица Министерства культуры, ответственного за делопроизводство, на основании жалоб Заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства культуры, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства культуры за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Должностные лица Министерства культуры, виновные в нарушении установленного порядка предоставления государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, организаций и общественных объединений

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Министерства культуры должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Должностное лицо Министерства культуры, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.
4.4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем:
- информирования в телефонном режиме о ходе рассмотрения заявления;
- письменного информирования на основании запроса, направленного в Министерство культуры в письменной форме или в форме электронного документа.


V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
исполнительного органа государственной власти
Республики Хакасия, предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц
об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства культуры, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Министерства культуры, его должностных лиц, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления Заявителя;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;
е) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;
ж) отказ Министерства культуры, его должностного лица в исправлении в течение трех рабочих дней на основании заявления Заявителя допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба Заявителя

5.3.1. Жалоба может быть направлена Заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностного лица Министерства культуры министру культуры Республики Хакасия.
5.3.2. Жалоба на решение министра культуры Республики Хакасия подается Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Министерства культуры, его должностных лиц является подача Заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, раздела Министерства культуры официальном портале, сайта Министерства культуры либо Единого портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование Министерства культуры, должностного лица Министерства культуры либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства культуры, должностного лица Министерства культуры либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства культуры, должностного лица Министерства культуры либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.4.4. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.5. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлен в форме электронного документа.
5.4.6. В случае если рассмотрение поданной Заявителем жалобы не входит в компетенцию Министерства культуры, такая жалоба в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган (должностному лицу), о чем в письменной форме информируется Заявитель.

5.5. Право Заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы

Заявители имеют право обратиться в Министерство культуры за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы

5.6.1. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.6.2. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
5.6.3. В случае обжалования отказа Министерства культуры, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы и случаев,
в которых ответ на жалобу не дается

5.7.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
7.2. Министерство культуры оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства культуры, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

8.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство культуры принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством культуры опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
8.2. При удовлетворении жалобы Министерство культуры принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
8.3. Министерство культуры отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги.
8.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министерство культуры незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Министерства культуры
Республики Хакасия

Форма заявления
для предоставления государственной услуги

Министру культуры
Республики Хакасия
для юридических лиц - (Ф.И.О)
официальный бланк организации ________________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О. Заявителя)
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
(контактный телефон)

Заявление
о предоставлении информации об объекте культурного наследия

Прошу предоставить информацию <*> об объекте культурного наследия
(памятнике истории и культуры) ____________________________________________
(наименование объекта культурного наследия)

___________________________________________________________________________
расположенного по адресу: _________________________________________________
___________________________________________________________________________

- сведения о наименовании объекта;
- сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате
основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с
ним исторического события;
- сведения о местонахождении объекта;
- сведения о категории историко-культурного значения объекта;
- сведения о виде объекта;
- описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения
его в Реестр и подлежащих обязательному сохранению (далее - предмет
охраны);
- описание границ территории объекта;
- фотографическое изображение объекта;
- сведения об органе государственной власти, принявшем решение о
включении объекта культурного наследия в Реестр;
- номер и дата принятия решения органа государственной власти о
включении объекта культурного наследия в Реестр.

Информацию прошу выдать _______________________________________________
(указать способ передачи: лично Заявителю,
___________________________________________________________________________
уполномоченному лицу или отправить по почте)

_____________________________ _________________ _________________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
руководителя организации -
для юридических лиц)
   --------------------------------

<*> Нужное отметить.





Приложение № 2
к Административному регламенту
Министерства культуры
Республики Хакасия

Блок-схема
последовательности действий предоставления
государственной услуги по предоставлению информации
об объекте культурного наследия


Прием и регистрация заявлений Если в ходе анализа
< на предоставление документации выявится одно
государственной услуги из оснований для отказа
в предоставлении
\/ государственной услуги,
указанных в пункте 2.14
Анализ представленных > Административного
Заявителем документов регламента, готовится проект
письма с мотивированным
\/ отказом в предоставлении
государственной услуги
Рассмотрение заявлений
Министром культуры \/

\/ Отказ в предоставлении
государственной услуги в
Передача заявлений на виде письма Министра
рассмотрение специалистам культуры с мотивированным
отдела-инспекции обоснованием

\/

Оформление и направление ответа
на заявление

\/

Уведомление о направлении
> заявления в другой
государственный орган, орган
местного самоуправления



------------------------------------------------------------------