Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минкультуры Республики Хакасия от 30.09.2013 N 120 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры Республики Хакасия от 30.11.2012 N 190 "Об утверждении Административного регламента"



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 30 сентября 2013 г. № 120

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 30.11.2012 № 190 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА"

В целях приведения приказа Министерства культуры Республики Хакасия от 30.11.2012 № 190 "Об утверждении Административного регламента" в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:

1. Внести следующие изменения в приказ Министерства культуры Республики Хакасия от 30.11.2012 № 190 "Об утверждении Административного регламента":
1.1. Наименование изложить в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента Министерства культуры Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения, землеустроительной документации, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима в соответствии с действующим законодательством";
1.2. Приложение к приказу изложить в новой редакции (приложение).
2. Отделу-инспекции по охране культурного наследия Министерства культуры Республики Хакасия (Браим И.В.) обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
С.ОКОЛЬНИКОВА





Приложение
к приказу
Министерства культуры
Республики Хакасия
от 30 сентября 2013 г. № 120

"Приложение
к приказу
Министерства культуры
Республики Хакасия
от 30 ноября 2012 г. № 190

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
ПРОЕКТОВ ЗОН ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И ИЗМЕНЕНИИ ИХ ПРАВОВОГО РЕЖИМА
В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"

1. Общие положения

Предмет регулирования Регламента

1.1. Предмет регулирования Административного регламента Министерства культуры Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по согласованию проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения, землеустроительной документации, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима в соответствии с действующим законодательством (далее - Административный регламент) является процедура согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения, землеустроительной документации, решений органов исполнительной власти о предоставлении земель и изменении их правового режима. Административный регламент направлен на повышение качества предоставления данной государственной услуги и установления сроков ее предоставления.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на исполнение государственной услуги могут являться физические или юридические лица, их законные и иные представители (далее - заявитель).

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации.
1.3.2. Информация о порядке предоставления Министерством культуры Республики Хакасия (далее - Министерство культуры) государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам следующими способами:
- непосредственно в Министерстве культуры сотрудниками отдела-инспекции по охране культурного наследия Министерства культуры Республики Хакасия (далее - отдел-инспекция);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения на информационном стенде, расположенном по месту нахождения Министерства культуры;
- посредством размещения информации в соответствующем разделе официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия по адресу (http://www.r-19.ru), на портале государственных услуг Республики Хакасия (http://pgu.r-19.ru/) и на едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).
1.3.3. Местонахождение Министерства культуры: улица Крылова, дом 72, г. Абакан, Республика Хакасия.
Почтовый адрес: улица Крылова, дом 72, г. Абакан, Республика Хакасия, а/я 708, 655019;
Телефоны для справок:
приемная Министерства культуры: (3902)29-51-01;
начальник отдела-инспекции: (3902)29-51-32;
специалисты отдела-инспекции: (3902)29-51-15, 29-51-16, 29-51-25.
Факс: (3902)23-35-99, 23-91-24.
Адрес электронной почты: mk@r-19.ru.
Необходимая информация о Министерстве культуры и его структурном подразделении - отделе-инспекции может быть получена в разделе "Министерство культуры Республики Хакасия" официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия по адресу (http://www.r-19.ru).
Режим работы Министерства культуры:
с 9.00 - 18.00, с понедельника по пятницу включительно, предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
1.3.4. При информировании о порядке предоставления услуги по рассмотрению заявлений, ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства культуры обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме давать разъяснения обратившимся гражданам по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Консультации по вопросам предоставления информации осуществляются:
- по письменным заявлениям;
- по телефонам, указанным в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента;
- при личном обращении заявителей, в том числе доверенных лиц, в Министерство культуры;
- по электронной почте.
1.3.6. При консультировании по письменным заявлениям ответ на заявление направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного заявления.
1.3.7. Устные консультации дают начальник отдела-инспекции и ответственный за предоставление данной услуги специалист отдела-инспекции.
1.3.8. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации заявления в Министерстве культуры.

2. Стандарт предоставления государственно услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения, землеустроительной документации, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима в соответствии с действующим законодательством.

Наименование исполнительного органа государственной
власти Республики Хакасия, предоставляющего
государственную услугу

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, предоставляющего государственную услугу, - Министерство культуры Республики Хакасия. Всю подготовительную работу (ведение дела) по согласованию проводит структурное подразделение Министерство культуры - отдел-инспекция по охране культурного наследия.
В случае необходимости проведения на землях, по которым проводится согласование (далее - территория согласования), научно-исследовательских, изыскательских работ в целях выявления объектов археологического наследия, уточнения сведений о них или планирования мероприятий по обеспечению их сохранности (далее - археологические разведки), а также спасательные археологические полевые работы их осуществляют специализированные организации, уставной целью деятельности которых является проведение археологических полевых работ (далее - специализированные организации).
При необходимости проведения историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, ее проводят аттестованные Министерством культуры Российской Федерации эксперты (далее - эксперт).

Описание результата предоставления
государственной услуги

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги:
- согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения, землеустроительной документации, решений органов исполнительной власти о предоставлении земельного участка разных форм собственности для ведения хозяйственной деятельности;
- отказ в согласовании проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения, землеустроительной документации, решений органов исполнительной власти о предоставлении земельного участка разных форм собственности для ведения хозяйственной деятельности.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении государственной услуги,
срок выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления государственной услуги

2.4. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для получения услуги (за исключением согласования проектов зон охраны объекта культурного наследия) зависят от наличия или отсутствия объектов культурного наследия на территории согласования:
- при отсутствии на территории согласования объектов культурного наследия срок предоставления услуги не должен превышать двух недель с момента регистрации заявления;
- при наличии на территории согласования объектов культурного наследия срок будет зависеть от процесса разработки условий согласования и принятия этих условий заявителем, но не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
2.5. Согласование проектов зон охраны объекта культурного наследия регионального значения осуществляется в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, ст. 773; № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644; № 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093; № 48, ст. 4736; № 48, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167; № 52 (1 ч.), ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3233; 2005, № 1 (часть 1), ст. 18; № 1 (часть 1), ст. 39; № 1 (часть 1), ст. 43; № 27, ст. 2722; № 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171; № 3, ст. 282; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2881; № 31 (1 ч.), ст. 3437; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52 (1 ч.), ст. 5497; № 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 21; № 7, ст. 834; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993; № 41, ст. 4845; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2253; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 2), ст. 3616; "Российская газета", № 267, 31.12.2008; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3617);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями) ("Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями) ("Российская газета", 2002, № 116 - 117; 2003, № 42; 2004, № 188; 2005, № 120; 2005, № 297; 2006, № 290; 2007, № 141; 2007, № 237; 2007, № 254; 2008, № 105; 2008, № 153; 2008, № 158; 2009, № 246; 2010, № 237, № 274; 2009, № 246; 2010, № 286; 2011, № 159, № 251, № 261, № 275; 2012, № 172, № 262; 2013, № 100);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 31, ст. 4196; 2013, № 19. ст. 2307; № 27, ст. 3474);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; 2011, № 27, ст. 3880; 2011, № 29, ст. 4291; 2011, № 30 (ч. 1), ст. 4587; 2011, № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3480);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 30, ст. 3812; 2011, № 22, ст. 3173);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2008 № 315 "Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", 2008, № 96);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 № 514 "Об утверждении Положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15 июля 2002 года, № 28, ст. 2870);
- приказом Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 03.02.2009 № 15 "Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений (открытых листов) на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 23, 08.06.2009);
- Конституцией Республики Хакасия ("Вестник Хакасии", 1995, № 25; 1998, № 5 - 6, № 31 - 32; 2000, № 48 - 49, № 69 - 70; 2001, № 53 - 54; 2003, № 13, № 48 - 49; 2004, № 12; 2005, № 34; 2006, № 36; 2007, № 26; 2010, № 40);
- Законом Республики Хакасия от 08.11.2011 № 105-ЗРХ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Республики Хакасия", ("Вестник Хакасии", № 98, 11.11.2011; № 47, 08.07.2013);
- Постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 11.06.2013 № 33-ПП "Об организации деятельности по осуществлению переданных полномочий Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия федерального значения" ("Вестник Хакасии", № 44, 27.06.2013);
- Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", № 74, 08.09.2011; № 106, 30.11.2011; № 98, 28.11.2012; № 3, 17.01.2013; № 31, 30.05.2013);
- Постановлением Правительства Республики Хакасия от 20.03.2013 № 126 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия при предоставлении государственных услуг" ("Вестник Хакасии", № 18, 28.03.2013);
- Положением о Министерстве культуры Республики Хакасия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.05.2009 № 231 (с последующими изменениями и дополнениями) ("Вестник Хакасии", 2009, № 37; 2010, № 32; 2011, № 18; 2013, № 36);
- настоящим Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме, порядок
их представления

2.7. Исчерпывающий перечень необходимых документов для получения государственной услуги (указанные документы предоставляются в одном экземпляре, в случае предоставления копии документа необходимо представить для ознакомления оригинал).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления:
- заявление о предоставлении государственной услуги на фирменном бланке или по форме (приложение 2);
- для согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия - проект зон охраны объектов культурного наследия и материалы по обоснованию проекта, выполненные в соответствии с Положением о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 26.04.2008 № 315, в 2 экз.;
- положительное заключение историко-культурной экспертизы на проект зон охраны объектов культурного наследия (подлинник) в 1 экз.;
- для согласования землеустроительной документации - проект одного из видов такой документации (материалы межевания объектов землеустройства, карты (планы) объектов землеустройства) и карты объекта землеустройства;
- для согласования предоставления земельного участка для ведения хозяйственной деятельности - акт выбора земельного участка и копия выкопировки земельного участка;
- заключение историко-культурной экспертизы на земельный участок, подлежащий хозяйственному освоению (подлинник), в 1 экз.;
- копия доверенности на представление интересов;
- документы, подтверждающие полномочия законных представителей.
2.8. Министерство культуры не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, нет.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
- отрицательное заключение государственной историко-культурной экспертизы;
- представленные документы по форме и (или) содержанию не соответствуют нормам действующего законодательства;
- наличие в представленных заявителем документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно толковать содержание документа или не поддающихся прочтению;
- несогласие заказчика с условиями предоставления согласования, выработанными специалистом отдела-инспекции.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной
услуги

2.11. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление
государственной услуги

2.12. Государственная услуга предоставляется безвозмездно. Заявитель вправе предоставить транспортное средство для осуществления осмотра территории согласования в заранее оговоренные сроки.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги и
при получении результата предоставления государственной
услуги

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги.
2.13.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса лично не должно превышать более 15 минут, продолжительность приема у уполномоченного лица не должна превышать 15 минут по каждому запросу.
2.13.2. Максимальный срок ожидания при получении результата исполнения запроса не должен превышать более 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том
числе в электронной форме

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 рабочего дня.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.15.1 Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
2.15.2. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием документов и выдачу результатов предоставления государственной услуги, должно быть оборудовано компьютером и иной оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющим организовать предоставление государственной услуги в полном объеме. Для предоставления государственной услуги специалист должен быть обеспечен бумагой, расходными материалами, канцтоварами, конвертами в необходимом количестве.
2.15.3. Помещение, выделенное для ожидания граждан, должно оборудоваться стульями, столами и обеспечивать:
- доступ к нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление государственной услуги;
- комфортные условия для заявителей;
- возможность и удобство оформления гражданином письменного заявления;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.15.4. Вход в здание Министерства культуры должен быть оборудован пандусом для беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ограниченными опорно-двигательными функциями, в здании должен функционировать лифт. На территории, прилегающей к зданию Министерства культуры, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.
2.15.5. На стенде, расположенном в помещении ожидания, должна быть представлена информация о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, форма заявления, а также выложен настоящий Административный регламент для свободного ознакомления.

Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении
государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения государственной услуги
в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг, возможность
получения информации о ходе предоставления

2.16. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- предоставление достоверной информации в указанные сроки и в полном объеме;
- доступность получения сведений и информированность заявителей о последовательности административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- отсутствие жалоб, поданных на качество оказания услуги, в том числе в правоохранительные органы, прокуратуру;
- отсутствие представлений прокуратуры, актов суда, иных актов органов государственной власти о некачественном предоставлении услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги
в электронной форме

2.17. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.
2.18. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг:
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте единого портала государственных и муниципальных услуг;
- подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов на предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты Министерства культуры.
2.19. Заявление в электронном виде подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Административная процедура по предоставлению государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий (схематически административные процедуры представлены в блок-схеме, приложение 1):
- прием и регистрация заявления и полного пакета документов;
- анализ представленных заявителем документов;
- изучение территории согласования;
- разработка условий предоставления согласования;
- назначение историко-культурного обследования территории согласования;
- согласование согласовательного документа или проекта письма об отказе в согласовании;
- утверждение, регистрация и выдача результата согласования.

Прием и регистрация заявления
и полного пакета документов

3.2. Прием и регистрация заявления и полного пакета документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступившие в Министерство культуры и зарегистрированные в установленном порядке документы, представленные заявителем в соответствии с п. 2.7 настоящего Административного регламента.
После регистрации представленные заявителем документы передаются министру культуры Республики Хакасия (далее - Министр культуры) либо заместителю Министра культуры, курирующему данное направление деятельности.

Анализ представленных заявителем документов

3.3. Анализ представленных заявителем документов

3.3.1. Основанием для начала этапа анализа представленных заявителем документов является документация с резолюцией Министра культуры, которая поступает к начальнику отдела-инспекции. Начальник отдела-инспекции ведет дело по согласованию сам или поручает его специалисту отдела-инспекции (далее должностное лицо, ведущее дело по согласованию, будет именоваться специалистом).
3.3.2. Специалист отдела-инспекции в течение 2 рабочих дней анализирует представленные заявителем документы на предмет установления соответствия нормам действующего законодательства.
В отношении проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения проверяется соответствие с нормами и правилами, определенным Положением о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2008 № 315.
В отношении землеустроительной документации проверяется правильность установления правового режима земель с объектами культурного наследия, наличие в документации прописанных мероприятий по охране земель историко-культурного назначения.
3.3.3. В случае, если специалист отдела-инспекции при проведении анализа документации обнаружит одно из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, то готовится проект письма с мотивированным отказом в согласовании (далее - проект письма с отказом). Далее процедура проводится так, как установлено в пункте 3.7 настоящего Административного регламента.
3.3.4. В случае если по результатам рассмотрения документов проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения специалистом установлено отсутствие оснований для отказа в исполнении государственной услуги, указанных в пункте 2.10, специалист готовит согласовательный документ на подпись Министру культуры или начальнику отдела-инспекции, действующему на основании доверенности Министра культуры. Далее процедура проводится так, как установлено в пункте 3.7 настоящего Административного регламента.
Согласованные проекты зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы Министерством культуры представляются на утверждение в Правительство Республики Хакасия.

Изучение территории работ

3.4. Изучение территории работ

3.4.1. Основанием для начала этапа изучения территории согласования является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Специалист изучает территорию согласования (за исключением согласования проектов зон охраны объекта культурного наследия) с целью установления точного месторасположения территории согласования по предоставленной карте (плану) предполагаемого земельного участка, схеме или карте (плану) объекта землеустройства, наличия или отсутствия объектов культурного наследия на территории согласования. Первоначально изучение территории согласования проводится по имеющимся базам данных (схема территориального планирования Республики Хакасия, утвержденная Постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.11.2011 № 763; утвержденные списки объектов культурного наследия; археологические карты Республики Хакасия (по состоянию на 01.01.2009); информационно-поисковая система "Памятники археологии Республики Хакасия"), научной литературе и архивной документации. Срок изучения территории согласования по имеющимся материалам не должен превышать 7 дней.
Далее проводится выезд и осмотр специалистом отдела-инспекции территории согласования на местности без проведения земляных и картографических работ (далее - визуальное обследование). Визуальное обследование проводится с целью:
- уточнения месторасположения известных памятников истории и культуры, расположенных на территории согласования;
- выявления ранее неизвестных памятников истории и культуры, видимых на поверхности;
- оценки территории с точки зрения расположения на них малозаметных и скрытых под землей памятников истории и культуры.
Если в ходе проведения визуального обследования территории согласования будут обнаружены объекты, обладающие признаками объекта культурного наследия, то специалист составляет учетную карту объекта, представляющего собой историко-культурную ценность. Срок проведения визуального обследования территории согласования не должен превышать 1 дня.
3.4.2. В случае если на территории согласования объектов культурного наследия не выявлено и нет никаких признаков их наличия, специалист готовит согласовательный документ на подпись Министру культуры или начальнику отдела-инспекции, действующему на основании доверенности Министра культуры. Далее процедура проводится так, как установлено в пункте 3.7 настоящего Административного регламента.

Разработка условий предоставления согласования

3.5. Разработка условий предоставления согласования

3.5.1. Основанием для начала этапа разработки условий предоставления согласования является наличие или обнаружение объектов культурного наследия на территории согласования.
Условия предоставления согласования могут в себя включать:
- проведение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия;
- перенос объекта хозяйственной деятельности на другое место в границах земельного участка;
- выбор другого земельного участка или корректировки его границ.
Специалист уведомляет заявителя об условиях устно или в виде письма, завизированного Министром культуры или начальником отдела-инспекции, действующим на основании доверенности Министра культуры. Срок выработки условий предоставления согласования не должен превышать 3 рабочих дней.
3.5.2. Заявитель уведомляет специалиста о своем согласии или несогласии с условиями согласования устно или в виде письма на имя Министра культуры или начальника отдела-инспекции. Срок принятия решения заявителем о согласии или несогласии с условиями согласования не должен превышать 2 недель с момента оповещения об условиях согласования. В случае если после этого срока заявитель не предоставит уведомления о согласии или несогласии с условиями согласования, это будет отделом-инспекцией расценено как несогласие с условиями согласования и послужит поводом для отказа в предоставлении регламентируемой государственной услуги. Специалист готовит проект письма с мотивированным отказом в согласовании. Далее процедура проводится так, как установлено в пункте 3.7 настоящего Административного регламента.
3.5.3. В том случае, если заявитель согласен с условиями, выработанными специалистом, ведущим дело по согласованию, то специалист готовит согласовательный документ на подпись Министру культуры или начальнику отдела-инспекции, действующему на основании доверенности Министра культуры, в котором указываются все выдвинутые условия. Далее процедура проводится так, как установлено в пункте 3.7 настоящего Административного регламента.

Назначение историко-культурного
обследования территории работ

3.6. Назначение историко-культурного обследования территории работ

3.6.1. Специалист отдела-инспекции после изучения территории согласования может назначить для нее историко-культурное обследование в том случае, если:
- у специалиста имеется подозрение о существовании не видимых на поверхности объектов культурного наследия и для обнаружения которых необходима закладка разведочных шурфов;
- территория согласования значительна по площади и (или) имеет сложный и разнообразный рельеф, вследствие чего для его изучения необходимо проведение долгосрочных изыскательских работ;
- специалистом выявлены объекты, обладающие признаками объекта культурного наследия;
- требуется уточнение расположения объектов культурного наследия, включенных в реестр, и выявленных объектов культурного наследия и установления границ их территорий, а также уточнения мероприятий по сохранению объектов культурного наследия и их объема.
3.6.2. Если специалист отдела-инспекции принимает решение о проведении историко-культурного обследования земельного участка на основании причин, указанных в пункте 3.6.1, то он готовит письмо на подпись Министру культуры или начальнику отдела-инспекции, действующему на основании доверенности Министра культуры, на имя заявителя, в котором кратко объясняет причину необходимости обследования, без которого невозможно согласование. Также в приложении к письму приводится список специализированных организаций, расположенных в Республике Хакасия, которые имеют право проводить историко-культурное обследование.
3.6.3. В том случае если заявителю предписано проведение историко-культурного обследования, он должен на договорной основе со специализированной организацией его провести и представить заключение по результатам обследования в отдел-инспекцию. Если в ходе историко-культурного обследования памятники истории и культуры не выявлены, то далее происходит процедура, описанная в пункте 3.4.2. Если объекты культурного наследия выявлены или уточнено место их расположения, то специалист разрабатывает условия согласования, указанные в пункте 3.5.1. Далее процедура проводится так, как установлено в пунктах 3.5.1 - 3.5.3 настоящего Административного регламента.

Согласование согласовательного документа
или проекта письма об отказе в согласовании

3.7. Основанием начала процедуры согласования согласовательного документа или проекта письма с отказом является предоставление специалистом начальнику отдела-инспекции согласовательного документа или проекта письма с отказом. Согласовательный документ или проект письма с отказом проходит в течение 2 рабочих дней согласование у начальника отдела-инспекции.

Утверждение, регистрация и выдача
результата согласования

3.8. Утверждение, регистрация и выдача результата согласования

3.8.1. Основанием начала утверждения, регистрации и выдачи результата согласования является получение согласования у начальника отдела-инспекции на согласовательный документ или проекта письма с отказом.
Согласовательный документ или проект письма с отказом специалист передает на утверждение Министру культуры, который рассматривает и визирует согласовательный документ или подписывает указанные письма. Если необходимо, Министр культуры или начальник отдела-инспекции, действующий на основании доверенности Министра культуры, ставит визу в специальной согласовательной документации.
3.8.2. Подписанный согласовательный документ или письмо с мотивированным отказом о согласовании поступает к специалисту, который в тот же день должен уведомить заявителя о дате положительного или отрицательного решения о согласовании документации. Специалист отдела-инспекции регистрирует результат проведения согласования в журнале регистрации согласований проектной документации и отвода земельных участков. В день выдачи результата о согласовании документации заявитель ставит свою подпись в журнале регистрации согласований проектной документации и отвода земельных участков (приложение 3).

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства культуры положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела-инспекции.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах проведения проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
4.2.2. Проведение проверок по соблюдению прав заявителей осуществляется в плановом или внеплановом режиме, в том числе по конкретному обращению заявителя. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты Министерства культуры. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства культуры за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, Министерство культуры сообщает в письменной форме заявителю, законные интересы которого нарушены.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей, организаций и общественных объединений

Контроль со стороны заявителей, организаций и общественных объединений и за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем направления обращений в Министерство культуры, а также путем обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Министерства культуры,
а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия)
и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления государственной услуги

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства культуры, его должностных лиц при осуществлении государственной функции (далее - жалоба).

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Министерства культуры, его должностных лиц, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления заявителя;
5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5.2.5 Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;
5.2.7. Отказ Министерства культуры, его должностного лица в исправлении в течение трех рабочих дней на основании заявления заявителя допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ
на жалобу не дается

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.4. Министерство культуры оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
5.4.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства культуры, а также членов его семьи;
5.4.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Министерства культуры, его должностных лиц является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, раздела Министерства культуры на официальном портале либо единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
5.7.1. Наименование Министерства культуры, должностного лица Министерства культуры либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.7.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.7.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства культуры, должностного лица Министерства культуры либо государственного служащего;
5.7.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства культуры, должностного лица Министерства культуры либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.8. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа.
5.10. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Министерства культуры, такая жалоба в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган (должностному лицу), о чем в письменной форме информируется заявитель.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.11. Заявители имеют право обратиться в Министерство культуры за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя

5.12. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностного лица Министерства культуры Министру культуры.
5.13. При обжаловании решения Министра культуры жалоба подается Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия.

Сроки рассмотрения жалобы

5.14. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.15. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
5.16. В случае обжалования отказа Министерства культуры, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.17. По результатам рассмотрения жалобы Министерство культуры принимает одно из следующих решений:
5.17.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством культуры опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
5.17.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.18. При удовлетворении жалобы Министерство культуры принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. Министерство культуры отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.19.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.19.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.19.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
5.19.4. Отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги.
5.20. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министерство культуры незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства культуры
Республики Хакасия по
предоставлению государственной
услуги "Согласование проектов
зон охраны объектов культурного
наследия регионального значения,
землеустроительной документации,
а также решений федеральных
органов исполнительной власти,
органов исполнительной власти
Республики Хакасия и органов
местного самоуправления о
предоставлении земель и
изменении их правового режима
в соответствии с действующим
законодательством"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7

\/

Анализ представленных заявителем документов на предмет установления
соответствия нормам действующего законодательства

\/

Если в ходе анализа документации выявится одно из оснований для
отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в
пункте 2.10 Административного регламента:
- готовится проект мотивированного отказа в согласовании;
- согласование проекта начальником отдела-инспекции;
- подпись Министра культуры

\/

Отказ в предоставлении государственной
услуги в виде письма Министра культуры
с мотивированным обоснованием

\/

- Изучение предоставленной документации;
- изучение территории согласования:
а) изучение по имеющимся базам данных, научной литературе и архивной
документации;
б) визуальное обследование территории согласования на местности

\/ \/ \/

Отсутствие Историко-культурное обследование Наличие объектов
объектов территории согласования назначается, культурного
культурного если: наследия
наследия - у специалиста имеется подозрение о
существовании не видимых на поверхности \/
объектов культурного наследия и для
обнаружения которых необходима закладка Составление
разведочных шурфов; учетной карты
- территория согласования значительна объекта,
по площади и (или) имеет сложный и представляющего
разнообразный рельеф, вследствие чего собой историко-
для его изучения необходимо проведение культурную
долгосрочных изыскательских работ; ценность
- специалистом выявлены объекты,
обладающие признаками объекта
культурного наследия;
- требуется уточнение расположения
объектов культурного наследия,
включенных в реестр, и выявленных
объектов культурного наследия и
установления границ их территорий, а
также уточнения мероприятий по
сохранению объектов культурного
наследия и их объема

\/ \/

Отсутствие Наличие
объектов объектов
культурного культурного
наследия наследия

\/ \/

Разработка условий предоставления согласования:
- проведение мероприятий по сохранению объектов
культурного наследия;
- перенос объекта хозяйственной деятельности на другое
место в границах земельного участка;
- выбор другого земельного участка или корректировка
его границ

\/ \/

Заявитель согласен с Заявитель не
условиями согласен с условиями

\/ \/ \/ \/

Согласование в виде: Отказ в согласовании:
- визирования министром культуры Республики причина оформляется
Хакасия или начальника отдела-инспекции, в виде письма за
действующего на основании доверенности подписью Министра
Министра культуры, специальной культуры или
согласовательной документации; начальника
- согласовательного документа (письма) отдела-инспекции,
Министра культуры или начальника действующего на
отдела-инспекции, действующего на основании основании
доверенности Министра культуры, с доверенности
положительным решением о согласовании на имя Министра культуры
заявителя.
Возможно предоставление согласования
одновременно в двух видах. В случае
возникновения условий при согласовании
письменная форма согласования обязательна, где
прописываются все эти условия, также к нему
прилагается акт обнаружения на территории
согласования объектов культурного наследия






Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства культуры
Республики Хакасия по
предоставлению государственной
услуги "Согласование проектов
зон охраны объектов культурного
наследия регионального значения,
землеустроительной документации,
а также решений федеральных
органов исполнительной власти,
органов исполнительной власти
Республики Хакасия и органов
местного самоуправления о
предоставлении земель и
изменении их правового режима
в соответствии с действующим
законодательством"

Министру культуры
Республики Хакасия
Окольниковой С.А.

от: _______________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование,
___________________________________________________
организационно-правовая форма, Ф.И.О. руководителя,
___________________________________________________
для физических лиц - Ф.И.О., паспортные данные)
___________________________________________________

Адрес заявителя: __________________________________
(для юридических лиц - юридический и

___________________________________________________
фактический адреса, для физических лиц - адрес

___________________________________________________
прописки, адрес фактического места жительства)

Телефон (факс) заявителя: _________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу согласовать акт выбора земельного участка, расположенного по
адресу: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
под _______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Площадь земельного участка ______________ кв. м.

Приложение: 1) схема размещения земельного участка (выкопировка)
2) акт выбора земельного участка на _____ л. в _____ экз.

3) копия доверенности на предоставление интересов.

Заявитель: __________________________________________ ______________
(Ф.И.О., должность представителя юр. лица, (подпись)
Ф.И.О. гражданина)

"___" ____________ 2012 год





Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства культуры
Республики Хакасия по
предоставлению государственной
услуги "Согласование проектов
зон охраны объектов культурного
наследия регионального значения,
землеустроительной документации,
а также решений федеральных
органов исполнительной власти,
органов исполнительной власти
Республики Хакасия и органов
местного самоуправления о
предоставлении земель и
изменении их правового режима
в соответствии с действующим
законодательством"

ЖУРНАЛ
регистрации согласований проектной документации
и отвода земельных участков, 2012 год


№ Дата Документ Адрес Заказчик Место Дата Роспись в Отметка о
п/п поступления согласования участка жительства (направления) получении согласовании
документа физического получения
лица; место согласованного
работы документа
должностного
лица; адрес
индивидуального
предпринимателя
без образования
юридического
лица; адрес
юридического
лица

1.
".


------------------------------------------------------------------