Приказ Государственного правового комитета Республики Хакасия от 07.08.2013 N 83 "О внесении изменений в приказ Государственного правового комитета Республики Хакасия от 23.05.2012 N 55 "Об утверждении Административного регламента Государственного правового комитета Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении публичного мероприятия республиканского значения"
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРАВОВОЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 7 августа 2013 г. № 83
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ПРАВОВОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 23.05.2012
№ 55 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРАВОВОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО
МЕРОПРИЯТИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ"
В целях приведения приказа Государственного правового комитета Республики Хакасия от 23.05.2012 № 55 "Об утверждении Административного регламента Государственного правового комитета Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении публичного мероприятия республиканского значения" (с последующими изменениями) в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Внести в приказ Государственного правового комитета Республики Хакасия от 23.05.2012 № 55 "Об утверждении Административного регламента Государственного правового комитета Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении публичного мероприятия республиканского значения" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1) в наименовании и пункте 1 слова "по предоставлению государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении публичного мероприятия республиканского значения" заменить словами "предоставления государственной услуги "Рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения";
2) приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Председатель Государственного
правового комитета
Республики Хакасия
Л.КАРАМЧАКОВА
Приложение
к приказу
Государственного правового
комитета Республики Хакасия
от 07.08.2013 № 83
"Утвержден
приказом
Государственного
правового комитета
Республики Хакасия
от 23.05.2012 № 55
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРАВОВОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
1.1. Административный регламент Государственного правового комитета Республики Хакасия (далее - Госкомитет) предоставления государственной услуги "Рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) и (или) принятия решений, стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Госкомитете.
1.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 2 Закона Республики Хакасия от 22 февраля 2007 года № 11-ЗРХ "Об отдельных вопросах проведения публичных мероприятий в Республике Хакасия" публичное мероприятие республиканского значения - публичное мероприятие, проводимое одновременно на территории нескольких муниципальных районов и (или) городских округов (муниципального района и городского округа) или на территории, непосредственно прилегающей к зданиям, в которых размещаются федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Республики Хакасия.
1.3. Положения Регламента не распространяется на случаи проведения публичных мероприятий республиканского значения, уведомление о проведении которых не требуется в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется следующим лицам, взявшим на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия республиканского значения (далее - организатор публичного мероприятия):
- одному или нескольким гражданам Российской Федерации (при организации демонстраций, шествий и пикетирований - гражданину (гражданам) Российской Федерации, достигшему (достигшим) возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет);
- политическим партиям, другим общественным объединениям и религиозным объединениям, их региональным отделениям и иным структурным подразделениям.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3.1. Место нахождения Госкомитета: 655019, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Ленина, д. 67.
3.2. Адрес электронной почты Госкомитета: gpkrh@mail.ru.
3.3. Справочный телефон Госкомитета: 8(3902)299-108.
3.4. График (режим) работы Госкомитета:
понедельник - пятница - 9.00 - 18.00;
предпраздничные дни - 9.00 - 17.00;
перерыв - 13.00 - 14.00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
3.5. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочном телефоне и адресе электронной почты Госкомитета, порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), в разделе Госкомитета на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru) (далее - Официальный портал), официальном сайте Госкомитета (www.gpk19.ru) (далее - сайт Госкомитета), а также на информационном стенде в помещении Госкомитета для приема граждан.
3.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги, касающейся факта поступления уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения, его входящих регистрационных реквизитов, должностном лице Госкомитета, ответственном за его исполнение, осуществляет должностное лицо Госкомитета, ответственное за делопроизводство. По другим вопросам, касающимся рассмотрения уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения по существу, информационно-справочная работа осуществляется должностным лицом Госкомитета, ответственным за его исполнение.
3.7. Контактные телефоны должностных лиц Госкомитета, почтовые адреса, адреса электронной почты, месторасположение структурных подразделений предоставляются по справочному телефону Госкомитета.
3.8. Письменные уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения принимаются должностным лицом Госкомитета при личном обращении.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения".
2. Наименование исполнительного органа государственной
власти Республики Хакасия, предоставляющего
государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Государственный правовой комитет Республики Хакасия.
3. Описание результата предоставления
государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
а) письменное согласование проведения публичного мероприятия вне единых специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера мест на территории Республики Хакасия (далее - специально отведенные места);
б) письменный отказ в согласовании проведения публичного мероприятия вне специально отведенных мест;
в) письменное обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия;
г) письменное согласование изменения по обоснованному предложению Госкомитета места и (или) времени проведения публичного мероприятия;
д) письменное предложение об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
е) письменное распоряжение в форме приказа о назначении уполномоченного представителя Госкомитета в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия (далее - приказ о назначении уполномоченного представителя Госкомитета);
ж) письменное мотивированное предупреждение в случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке;
з) письменное информирование об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия республиканского значения.
4. Срок предоставления государственной услуги
4.1. В течение 3 (трех) дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) направляются (вручаются) организатору публичного мероприятия:
- письменное согласование проведения публичного мероприятия вне специально отведенных мест;
- письменный отказ в согласовании проведения публичного мероприятия вне специально отведенных мест;
- приказ о назначении уполномоченного представителя Госкомитета;
- письменное обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия;
- письменное предложение об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
- письменная информация об установленной норме предельной заполняемое территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия республиканского значения.
4.2. В день получения письменной информации о принятии (непринятии) обоснованного предложения Госкомитета об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия, направляется (вручается) организатору публичного мероприятия письменное согласование изменения по обоснованному предложению Госкомитета места и (или) времени проведения публичного мероприятия.
4.3. Письменное мотивированное предупреждение в случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке, готовится и доводится до сведения организатора публичного мероприятия незамедлительно.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Федеральный закон от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, № 25, ст. 2485; 2010, № 50, ст. 6602; 2011, № 7, ст. 901, № 50, ст. 7366; 2012, № 24, ст. 3082);
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 31, ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716; № 52, ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407; № 31, ст. 4173, ст. 4196; № 49, ст. 6409; № 52, ст. 6974; 2011, № 23, ст. 3263; № 31, ст. 4701; 2013, № 14, ст. 1651);
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 7, ст. 776; 2011, № 29, ст. 4291; 2013, № 23, ст. 2870);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3480);
Закон Республики Хакасия от 22 февраля 2007 года № 11-ЗРХ "Об отдельных вопросах проведения публичных мероприятий в Республике Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2007, № 14; 2011, № 16; 2012, № 21, № 107);
Положение о Государственном правовом комитете Республики Хакасия, утвержденное Постановлением Правительства Республики Хакасия от 24 июня 2009 года № 271 ("Вестник Хакасии", 2009, № 88, № 91; 2011, № 30, № 33; 2012, № 63, № 96);
Постановление Правительства Республики Хакасия от 22 апреля 2011 года № 214 "Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Республики Хакасия, в который подается уведомление о проведении публичного мероприятия республиканского значения" ("Вестник Хакасии", 2011, № 33);
Постановление Правительства Республики Хакасия от 3 июня 2011 года № 310 "Об установлении норм предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия" ("Вестник Хакасии", 2011, № 51);
Постановление Правительства Республики Хакасия от 27.12.2012 № 918 "Об определении единых специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера мест на территории Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2013, № 2);
Постановление Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2011, № 74, № 106; 2012, № 98; 2013, № 3, № 31);
Постановление Правительства Республики Хакасия от 20.03.2013 № 126 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия при предоставлении государственных услуг" ("Вестник Хакасии", 2013, № 18).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, подлежащих
предоставлению заявителем
6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в Госкомитет уведомление о проведении публичного мероприятия республиканского значения.
6.2. Уведомление о проведении публичного мероприятия республиканского значения подается его организатором в письменной форме (в двух экземплярах).
6.3. В случае когда Госкомитетом направлялось обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, организатор такого публичного мероприятия обязан не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимых одним участником) информировать Госкомитет в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия.
6.4. В уведомлении о проведении публичного мероприятия республиканского значения указываются:
а) цель публичного мероприятия;
б) форма публичного мероприятия;
в) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, - информация об использовании транспортных средств;
г) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
д) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
е) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;
ж) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
з) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
и) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.
6.5. Уведомление о проведении публичного мероприятия республиканского значения подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.
6.6. Лицо, подающее уведомление, представляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной заменяющий его документ). Кроме того, уполномоченный представитель политической партии, другого общественного либо религиозного объединения, их регионального отделения или иного структурного подразделения представляет документ, подтверждающий его полномочия выступать от имени организатора публичного мероприятия.
6.7. К уведомлению о проведении публичного мероприятия республиканского значения организатор публичного мероприятия вправе приложить регламент проведения публичного мероприятия.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных услуг,
и которые заявитель вправе представить
7.1. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия не предусмотрено.
7.2. При предоставлении Госкомитетом государственной услуги запрещено требовать от организатора публичного мероприятия:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Госкомитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Оснований для отказа в приеме уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
9.1 Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
9.2. Госкомитет отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" или законом Республики Хакасия проведение публичного мероприятия запрещается.
9.3. В соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" не могут быть организатором публичного мероприятия:
- лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;
- лицо, имеющее неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка, либо два и более раза привлекавшееся к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.38, 19.3, 20.1 - 20.3, 20.18, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию;
- политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке.
9.4. В соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" к местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся:
- территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности;
- путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи;
- территории, непосредственно прилегающие к резиденциям Президента Российской Федерации, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
- пограничная зона, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов.
9.5. В соответствии с Законом Республики Хакасия от 22 февраля 2007 года № 11-ЗРХ "Об отдельных вопросах проведения публичных мероприятий в Республике Хакасия" проведение собраний, митингов, демонстраций и шествий запрещается в следующих местах:
- здания, в которых располагаются медицинские организации, образовательные учреждения, учреждения социальной защиты населения и учреждения социального обслуживания с пребыванием людей на постоянной основе или стационарном лечении;
- здания, в которых располагаются дежурно-диспетчерские, аварийно-спасательные и другие службы экстренного реагирования;
- территории, прилегающие ближе чем на 50 метров к местам, указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта;
- остановки транспорта общего пользования, тротуары, пешеходные дорожки;
- автомобильные дороги общего пользования при отсутствии альтернативного проезда.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления
государственной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
11. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
12. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления
государственной услуги
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия не предусмотрено.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
Все уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения подлежат регистрации в системе электронного документооборота в течение 15 минут с момента их поступления в Госкомитет.
15. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга
15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) наличие соответствующих вывесок и указателей;
б) наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
в) наличие удобной офисной мебели;
г) наличие телефона;
д) оснащение рабочих мест должностных лиц Госкомитета достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
е) возможность доступа к системе электронного документооборота Госкомитета, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
15.2. Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:
а) наличие соответствующих вывесок и указателей;
б) удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;
в) наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
г) наличие удобной офисной мебели;
д) наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
е) возможность копирования документов;
ж) доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим компетенцию Госкомитета и порядок предоставления государственной услуги.
15.3. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Госкомитета для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале, разделе Госкомитета на Официальном портале, сайте Госкомитета.
15.4. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
16. Показатели доступности и качества
государственной услуги
16.1. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
а) обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до организаторов публичного мероприятия;
б) определение должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
16.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
а) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
б) установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
в) установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги, соблюдение срока предоставления государственной услуги.
17. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги
в электронной форме
17.1. Обеспечение возможности получения организаторами публичного мероприятия информации о предоставляемой государственной услуге на Портале, в разделе Госкомитета на Официальном портале и на сайте Госкомитета.
17.2. Предоставление Госкомитетом государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
17.3. Предоставление Госкомитетом государственной услуги на базе многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
17.4. Должностные лица Госкомитета, участвующие в рассмотрении уведомлений о проведении публичного мероприятия республиканского значения, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур по предоставлению
государственной услуги, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий)
в электронной форме
1. Состав административных процедур при
предоставлении государственной услуги
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения;
направление уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения на исполнение;
рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения;
доведение до сведения организаторов публичного мероприятия результатов предоставления государственной услуги.
1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к Регламенту.
2. Прием и регистрация уведомления о проведении
публичного мероприятия республиканского значения
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения в Госкомитет.
2.2. Направление организатором публичного мероприятия письменного уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения (в двух экземплярах) в Госкомитет осуществляется посредством личного обращения.
2.3. Уведомление о проведении публичного мероприятия республиканского значения принимается должностным лицом Госкомитета, ответственным за делопроизводство.
2.4. Должностное лицо Госкомитета, ответственное за делопроизводство:
снимает копии с документов, представленных организатором публичного мероприятия в соответствии с пунктом 6.6 подраздела 6 раздела II Регламента, и заверяет их;
к уведомлению о проведении публичного мероприятия республиканского значения подкалывает под скрепку поступившие с ним документы и материалы.
2.5. Принятые в установленном порядке письменные уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения передаются на регистрацию в системе электронного документооборота.
2.6. Регистрацию уведомлений о проведении публичного мероприятия республиканского значения в системе электронного документооборота осуществляет должностное лицо Госкомитета, ответственное за делопроизводство, в следующем порядке:
а) вводит реквизиты уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения в регистрационную карточку системы электронного документооборота;
б) создает в системе электронного документооборота электронный образ письменного уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения;
в) присваивает уведомлению о проведении публичного мероприятия республиканского значения регистрационный номер;
г) на обоих экземплярах уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения ставит штамп Госкомитета, в котором указывает регистрационный номер, дату и время его получения, и один из экземпляров возвращает организатору публичного мероприятия под расписку.
2.7. Все уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения подлежат регистрации в системе электронного документооборота в течение 15 минут с момента их поступления в Госкомитет.
2.8. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения в системе электронного документооборота.
3. Направление уведомления о проведении публичного
мероприятия республиканского значения на исполнение
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения в системе электронного документооборота.
3.2. Должностное лицо Госкомитета, ответственное за делопроизводство, незамедлительно направляет уведомление о проведении публичного мероприятия республиканского значения председателю Госкомитета для определения исполнителя государственной услуги.
3.3. В соответствии с резолюцией председателя Госкомитета уведомление о проведении публичного мероприятия республиканского значения незамедлительно направляется заместителям председателя Госкомитета, начальникам структурных подразделений Госкомитета (ответственным исполнителям).
3.4. В случае если рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения поручено председателем Госкомитета нескольким исполнителям, ответственным исполнителем является должностное лицо Госкомитета, которое указано в резолюции первым.
3.5. Результатом административной процедуры является поступление уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения ответственному исполнителю.
4. Рассмотрение уведомления о проведении публичного
мероприятия республиканского значения
4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения ответственному исполнителю.
4.2. Ответственный исполнитель подготавливает документы, указанные в пунктах 4.3 - 4.12 настоящего подраздела.
4.3. Письменное согласование проведения публичного мероприятия вне специально отведенных мест подготавливается в случае, когда организатором публичного мероприятия его проведение запланировано вне специально отведенных мест, определенных Постановлением Правительства Республики Хакасия от 27 декабря 2012 года № 918 "Об определении единых специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера мест на территории Республики Хакасия", и отсутствуют основания для отказа в согласовании проведения публичного мероприятия.
4.4. Письменный отказ в согласовании проведения публичного мероприятия вне специально отведенных мест подготавливается при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9.2 подраздела 9 раздела II настоящего Регламента.
4.5. Письменное согласование изменения по обоснованному предложению Госкомитета места и (или) времени проведения публичного мероприятия подготавливается в случае, если Госкомитетом ранее направлялось организатору публичного мероприятия обоснованное предложение об изменении места и (или) времени его проведения, и от него поступила письменная информация о принятии предложения Госкомитета, при отсутствии оснований для направления нового предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, или для отказа в согласовании проведения публичного мероприятия.
4.6. Приказ о назначении уполномоченного представителя Госкомитета подготавливается в двух экземплярах в случае, если запланированное количество участников публичного мероприятия республиканского значения (собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования), указанное в уведомлении, превышает 100 человек. Одновременно ответственный исполнитель подготавливает сопроводительное письмо с приложением одного экземпляра указанного приказа в адрес органа внутренних дел для организации взаимодействия по надлежащему обеспечению общественной безопасности участников публичного мероприятия и иных лиц.
4.7. В соответствии с положениями Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" и при наличии критериев, указанных в пункте 2.1 определения Конституционного Суда Российской Федерации от 02.04.2009 № 484-О-П, подготавливается письменное обоснованное предложение организатору публичного мероприятия об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия.
4.8. При наличии несоответствия указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия республиканского значения целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" подготавливается письменное предложение об устранении организатором публичного мероприятия указанного несоответствия.
4.9. Письменная информация организатору публичного мероприятия об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия республиканского значения подготавливается с учетом соответствующих норм, установленных статьей 6(4) Закона Республики Хакасия от 22 февраля 2007 года № 11-ЗРХ "Об отдельных вопросах проведения публичных мероприятий в Республике Хакасия" и Постановлением Правительства Республики Хакасия от 3 июня 2011 года № 310 "Об установлении норм предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия".
4.10. Письменное мотивированное предупреждение организатору публичного мероприятия о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке подготавливается в случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации.
4.11. Информация органам государственной власти и органам местного самоуправления о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, подготавливается в случае, если эти вопросы им адресуются. Указанная информация подготавливается в срок, обеспечивающий возможность ее направление адресатам не позднее сроков, указанных в абзаце первом пункта 4.1 подраздела 4 раздела II настоящего Регламента.
4.12. Информация органу государственной охраны подготавливается при получении сведений о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом от 27 мая 1996 года № 57-ФЗ "О государственной охране". Указанная информация подготавливается в срок, обеспечивающий возможность ее направление адресату не позднее сроков, указанных в абзаце первом пункта 4.1 подраздела 4 раздела II настоящего Регламента.
4.13. Соисполнители направляют свои предложения ответственному исполнителю в течение первой половины срока, отведенного на рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения.
4.14. Документы, указанные в пунктах 4.3 - 4.12 настоящего подраздела, оформляются на бланках Госкомитета.
4.15. Уведомление о проведении публичного мероприятия республиканского значения рассматривается в сроки, установленные подразделом 4 раздела II настоящего Регламента.
4.16. Результатом административной процедуры является подготовка документов, указанных в пунктах 4.3 - 4.12 настоящего подраздела, сведения о которых ответственный исполнитель вносит в электронной форме в систему электронного документооборота с указанием даты внесения, а также незамедлительно передает их должностному лицу Госкомитета, ответственному за делопроизводство, для последующего подписания председателем Госкомитета.
5. Доведение до сведения организаторов публичного
мероприятия результатов предоставления
государственной услуги
5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пунктах 4.3 - 4.12 подраздела 4 настоящего раздела, должностному лицу Госкомитета, ответственному за делопроизводство.
5.2. Должностное лицо Госкомитета, ответственное за делопроизводство, незамедлительно передает поступившие для подписания документы, указанные в пунктах 4.3 - 4.12 подраздела 4 настоящего раздела, председателю Госкомитета.
5.3. Подписанные документы, указанные в пунктах 4.3 - 4.12 подраздела 4 настоящего раздела, передаются должностному лицу Госкомитета, ответственному за делопроизводство, для регистрации в системе электронного документооборота и отправки. Данные документы должны быть отправлены (вручены) адресату в сроки, установленные подразделом 4 раздела II настоящего Регламента (за исключением документов, указанных в пунктах 4.11 и 4.12 подраздела 4 настоящего раздела).
5.4. Подписанные документы, указанные в пунктах 4.11 и 4.12 подраздела 4 настоящего раздела, должны быть направлены адресатам в течение суток с момента их подписания.
5.5. Один экземпляр приказа о назначении уполномоченного представителя Госкомитета заблаговременно направляется в орган внутренних дел для организации взаимодействия по надлежащему обеспечению общественной безопасности участников публичного мероприятия и иных лиц.
5.6. Результатом административной процедуры является направление (вручение) организатору публичного мероприятия, органам государственной власти, органам местного самоуправления документов, указанных в пунктах 4.3 - 4.12 подраздела 4 настоящего раздела.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений Регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Госкомитета требований Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляет председатель Госкомитета при рассмотрении, в том числе при подписании документов, указанных в пунктах 4.3 - 4.12 подраздела 4 раздела III настоящего Регламента.
1.2. Текущий контроль в части своевременности рассмотрения уведомлений о проведении публичных мероприятий республиканского значения осуществляется должностным лицом Госкомитета, ответственным за делопроизводство.
1.3. При осуществлении текущего контроля должностное лицо Госкомитета, ответственное за делопроизводство, не позднее чем за один день до истечения срока рассмотрения уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения (а в случаях, предусмотренных пунктами 4.2 - 4.3 подраздела 4 раздела II настоящего Регламента, - не позднее чем через три часа с момента поступления соответствующих документов ответственному исполнителю) получает у ответственного исполнителя информацию о степени готовности документов, указанных в пунктах 4.3 - 4.12 подраздела 4 раздела III настоящего Регламента.
1.4. В случае если к указанному в пункте 1.3 настоящего подраздела времени документы, указанные в пунктах 4.3 - 4.12 подраздела 4 раздела III настоящего Регламента, ответственным исполнителем не были подготовлены, об этом незамедлительно уведомляется председатель Госкомитета в целях принятия мер, направленных на объективное и своевременное рассмотрение такого уведомления, и решения вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности виновного должностного лица (лиц).
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
2.1. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения уведомлений о проведении публичного мероприятия республиканского значения, обоснованности и законности принятия по ним решений.
2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами Госкомитета проводятся уполномоченными должностными лицами Госкомитета не реже чем 1 раз в год в соответствии с решением председателя Госкомитета.
2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным должностным лицом Госкомитета, с участием должностного лица Госкомитета, ответственного за делопроизводство, на основании жалоб организаторов публичного мероприятия на решения или действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
3. Ответственность должностных лиц Госкомитета
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги
Должностные лица Госкомитета, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения уведомлений о проведении публичного мероприятия республиканского значения, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Госкомитета должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.2. Должностное лицо Госкомитета, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.
4.3. Контроль за ходом рассмотрения уведомлений о проведении публичного мероприятия республиканского значения со стороны организаторов публичного мероприятия является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем:
- информирования в телефонном режиме о ходе рассмотрения уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения;
- письменного информирования на основании запроса, направленного в Госкомитет в письменной форме или в форме электронного документа.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
Госкомитета, а также его должностных лиц
1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия)
и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления в государственной услуги
Организатор публичного мероприятия (далее - заявитель) вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Госкомитета, его должностных лиц и государственных служащих (далее - должностные лица) при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Госкомитета, его должностных лиц, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия;
ж) отказ Госкомитета, его должностного лица в исправлении в течение трех рабочих дней на основании заявления заявителя допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя
3.1. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностного лица Госкомитета председателю Госкомитета.
3.2. При обжаловании решения председателя Госкомитета жалоба подается заместителю Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, обеспечивающему координацию и контроль деятельности Госкомитета в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия и его заместителями (далее - распределение обязанностей).
3.3. Сведения о распределении обязанностей размещены на Официальном портале.
4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Госкомитета, его должностных лиц является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, раздела Госкомитета на Официальном портале, сайта Госкомитета либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование Госкомитета, должностного лица Госкомитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Госкомитета, должностного лица Госкомитета либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Госкомитета, должностного лица Госкомитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
4.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
4.6. При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
4.7. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Госкомитета, такая жалоба в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган (должностному лицу), о чем в письменной форме информируется заявитель.
5. Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы
Заявители имеют право обратиться в Госкомитет за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6. Сроки рассмотрения жалобы
6.1. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
6.2. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
6.3. В случае обжалования отказа Госкомитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. Исчерпывающий перечень случаев, в которых
ответ на жалобу не дается
Госкомитет оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Госкомитета, а также членам его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
8.1. По результатам рассмотрения жалобы Госкомитет принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Госкомитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
8.2. При удовлетворении жалобы Госкомитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
8.3. Госкомитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги.
8.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Госкомитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Административному регламенту
Государственного правового
комитета Республики Хакасия
предоставления государственной услуги
"Рассмотрение уведомления о
проведении публичного мероприятия
республиканского значения"
БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги
в специально отведенных местах письменное уведомление о вне специально отведенных мест
проведении публичного мероприятия
республиканского значения
\/ \/
личное обращение в Госкомитет
\/ \/
регистрация уведомления
\/ \/
наличие/отсутствие оснований, препятствующих отсутствие/наличие оснований для отказа
проведению публичного мероприятия в согласовании проведения публичного мероприятия
\/
\/ \/ \/ \/ \/ \/
предложение предупреждение предложение об направление: согласование отказ в
об изменении о возможности устранении - приказа о < проведения согласовании
места/времени привлечения к несоответствий назначении мероприятия проведения
проведения ответственности целей, форм и уполномоченного мероприятия
публичного иных условий представителя
мероприятия /\ проведения Госкомитета; \/
< публичного - информации о
\/ мероприятия норме доведение до сведения
требованиям предельной организаторов публичного
согласование закона заполняемости > мероприятия результатов
изменения территории предоставления
места/времени /\ (помещения) государственной услуги
проведения
публичного
мероприятия
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: