Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Госкомимущества Республики Хакасия от 29.10.2013 N 210-63-п "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом и урегулированию конфликта интересов"



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ
от 29 октября 2013 г. № 210-63-п

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Во исполнение требований Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Закона Республики Хакасия от 04.05.2009 № 28-ЗРХ "О противодействии коррупции в Республике Хакасия", Постановления Правительства Республики Хакасия от 01.09.2010 № 450 "Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и урегулированию конфликта интересов" приказываю:

1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом (далее - Госкомитет) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) в составе:
председатель комиссии - заместитель председателя Госкомитета Соломонова Е.Б.;
заместитель председателя комиссии - заместитель председателя Госкомитета Панарин Д.И.;
секретарь комиссии - начальник отдела управления земельными ресурсами Шахматова А.А.;
члены комиссии -
начальник отдела учета и приватизации Темерова Е.А.;
советник отдела учета и приватизации Пыхалова О.С.;
советник отдела управления земельными ресурсами Павлова Н.Ю.;
представитель органа по управлению гражданской службой Республики Хакасия (по согласованию);
представители (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (не менее двух) (по согласованию).
2. Утвердить Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Госкомитета и урегулированию конфликта интересов согласно приложению.
3. Признать утратившим силу приказ Госкомитета от 09.09.2010 № 210-44-п "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Госкомитета и урегулированию конфликта интересов" и приказ Госкомитета от 22.08.2012 № 210-74-п "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Госкомитета и урегулированию конфликта интересов".

И.о. председателя Госкомитета
Д.И.ПАНАРИН





Утвержден
приказом
Государственного комитета
Республики Хакасия
по управлению
государственным имуществом
от 29.10.2013 № 210-63-п

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящим Порядком определяется деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом (далее - Госкомитет) и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в Госкомитете в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Законом Республики Хакасия от 04.05.2009 № 28-ЗРХ "О противодействии коррупции в Республике Хакасия", Постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.09.2010 № 450 "Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и урегулированию конфликта интересов".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Хакасия, постановлениями Правительства Республики Хакасия, настоящим Порядком, а также актами Госкомитета.
3. Основной задачей Комиссии является содействие Госкомитету:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Госкомитета (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Госкомитете мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Хакасия (далее - должности государственной службы) в Госкомитете.
5. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
6. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) начальник отдела, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной службы, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии двое государственных гражданских служащих, замещающих в Госкомитете должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной службы в Госкомитете; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
7. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление председателем Госкомитета материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в Госкомитет:
обращение гражданина, замещавшего в Госкомитете должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденных приказом Госкомитета, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение работ в данной организации (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
заявление государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление председателя Госкомитета или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Госкомитете мер по предупреждению коррупции;
г) представление председателем Госкомитета материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").
8. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
9. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату, время и место заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление государственного гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Госкомитет, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в исполнительном органе, недопустимо.
11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
11(1). Письменное обращение гражданина, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 7 настоящего Порядка, Комиссия рассматривает в течение семи дней с даты его поступления в Госкомитет, о принятом решении направляет гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомляет его устно в течение трех рабочих дней.
12. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного гражданского служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного гражданского служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия принимает решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного гражданского служащего.
13. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.
14. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 7 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Госкомитета применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 7 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Госкомитета указать государственному гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 7 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 7 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Госкомитета применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
18(1). По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 7 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Госкомитета применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
19. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "г" пункта 7 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований Комиссия принимает иное, чем предусмотрено пунктами 15 - 18 и 18(1) настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
20. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 7 настоящего Порядка, Комиссия принимает соответствующее решение.
21. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты приказов Госкомитета, которые в установленном порядке предоставляются на рассмотрение председателю Госкомитета.
22. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
23. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 7 настоящего Порядка, для председателя Госкомитета носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 7 настоящего Порядка, носит обязательный характер.
24. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в исполнительный орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
25. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий.
26. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются председателю Госкомитета, полностью или в виде выписок из него - государственному гражданскому служащему.
27. Председатель Госкомитета обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении председатель Госкомитета в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение председателя Госкомитета оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
28. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего информация об этом представляется председателю Госкомитета для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
29. В случае установления Комиссией факта совершения государственным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
30. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
31. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на лицо, ведущее в Госкомитете кадровую работу.


------------------------------------------------------------------