Постановление Правительства Республики Хакасия от 31.10.2013 N 583 "О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Хакасия от 21.11.2012 N 794 "Об утверждении долгосрочной республиканской целевой программы "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия на 2013 - 2015 годы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2013 г. № 583
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 21.11.2012 № 794 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия
от 30.12.2013 № 739)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.04.2013 № 221 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Хакасия" (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Республики Хакасия от 21.11.2012 № 794 "Об утверждении долгосрочной республиканской целевой программы "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия на 2013 - 2015 годы" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1) в Постановлении:
в наименовании слова "долгосрочной республиканской целевой программы" заменить словами "государственной программы Республики Хакасия";
в преамбуле слова "Постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.06.2012 № 293 "О Порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия" заменить словами "Постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.04.2013 № 221 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Хакасия";
в пункте 1 слова "долгосрочную республиканскую целевую программу" заменить словами "государственную программу Республики Хакасия";
2) приложение к Постановлению изложить в следующей редакции:
"Приложение
Утверждена
Постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 21.11.2012 № 794
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
"Повышение качества государственных услуг на базе
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг в Республике
Хакасия на 2013 - 2015 годы"
ПАСПОРТ
государственной программы Республики Хакасия
"Повышение качества государственных услуг на базе
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Республике Хакасия на 2013 - 2015 годы"
Ответственный исполнитель
-
Правительство Республики Хакасия
Цель
-
повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия на основе создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проекта "Универсальная электронная карта"
Задачи
-
создание в Республике Хакасия сети многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг;
повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" посредством внедрения автоматизированной информационной системы (далее - АИС);
стандартизация и сертификация Государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" (далее - ГАУ РХ "МФЦ Хакасии");
повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных (муниципальных) услуг;
повышение квалификации сотрудников ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" и его структурных подразделений в муниципальных образованиях;
развитие проекта "Универсальная электронная карта" (далее - УЭК)
Целевые показатели
-
время ожидания в очереди при информировании (консультации), подаче запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и при получении результата предоставления государственной (муниципальной) услуги:
2013 год - не более 15 минут;
2014 год - не более 15 минут;
2015 год - не более 15 минут;
количество получателей, которым оказываются услуги на базе МФЦ, в год:
2013 год - 80 тыс. человек;
2014 год - 130 тыс. человек;
2015 год - 260 тыс. человек;
уровень востребованности услуг, предоставляемых в МФЦ с использованием АИС:
2013 год - 25%;
2014 год - 75%;
2015 год - 100%;
доля функционирующих МФЦ, оснащенных АИС:
2013 год - 100%;
2014 год - 100%;
2015 год - 100%;
доля действующих МФЦ, отвечающих единым стандартам качества:
2013 год - 100%;
2014 год - 100%;
2015 год - 100%;
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых на базе МФЦ, в том числе с использованием УЭК:
2013 год - 97%;
2014 год - 97%;
2015 год - 98%;
доля специалистов - операторов МФЦ, получивших квалификацию "универсального" специалиста:
2013 год - 20%;
2014 год - 30%;
2015 год - 50%;
количество региональных приложений УЭК, единиц:
2013 год - 1;
2014 год - 2;
2015 год - 3
Этапы и сроки реализации
-
2013 - 2015 годы.
1 этап - 2013 год;
2 этап - 2014 год;
3 этап - 2015 год
Объемы бюджетных ассигнований
-
228979 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, в том числе:
2013 год - 74982 тыс. рублей;
2014 год - 74838 тыс. рублей;
2015 год - 79159 тыс. рублей
(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 30.12.2013
№ 739)
Ожидаемые результаты реализации
-
достижение срока ожидания в очереди при информировании (консультации), подаче запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и при получении результата предоставления государственной (муниципальной) услуги не более 15 минут;
увеличение количества видов услуг, предоставляемых на базе МФЦ, до 140 видов услуг;
количество получателей, которым оказываются услуги на базе МФЦ, в год до 180 тыс. человек;
увеличение доли государственных (муниципальных) услуг, оказываемых на базе МФЦ по межведомственным каналам взаимодействия (в электронном виде), до 60%;
соответствие МФЦ единым стандартам качества;
увеличение степени удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых на базе МФЦ, до 98%;
увеличение доли специалистов - операторов МФЦ, получивших квалификацию "универсального" специалиста, до 95%;
увеличение количества региональных приложений УЭК до 6 приложений
1. Общая характеристика
Государственная программа Республики Хакасия "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента Российской Федерации № 601).
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг является приоритетной задачей на текущем этапе развития системы государственного и муниципального управления как для Российской Федерации в целом, так и для Республики Хакасия в частности. Решение данной задачи носит комплексный характер и затрагивает различные аспекты государственного и муниципального управления.
Одним из самых успешных и перспективных направлений создания современных и удобных для граждан интерфейсов получения государственных и муниципальных услуг является их оказание в режиме "одного окна", когда заявитель общается не с чиновником, а с сотрудником МФЦ, который принимает документы и при необходимости оказывает консультации по получению государственных услуг.
Режим "одного окна" реализуется в МФЦ. Сейчас действуют 655 таких центров в 62 субъектах Российской Федерации, только за 2011 год было создано 489 офисов по всей стране. До конца 2012 года число МФЦ планируется довести до 1000, в 2013 году - до 1500. К 2015 году возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" должна быть обеспечена гражданам в каждом муниципальном районе и городском округе Российской Федерации.
Важное отличие МФЦ от органа власти состоит не только в самом процессе оказания государственных и муниципальных услуг, но и обеспечении комфортных условий для посетителей. Указом Президента Российской Федерации № 601 определен показатель совершенствования системы государственного управления, по которому доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, к 2015 году должна быть не менее 90%.
В соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376, на базе МФЦ предоставляется не менее 50 государственных (муниципальных) услуг в помещении МФЦ, соответствующем требованиям стандарта комфортности (сектор информирования, ожидания, приема заявителей). Помещение МФЦ оборудуется электронной системой управления очередью, организуется возможность предварительной записи по телефону, оборудуются места ожидания, включая возможность оплатить необходимые пошлины и сборы (наличие отделения банка, кассы для приема платежей).
Ключевой функцией МФЦ является организация приема получателей услуг, первичная обработка документов, оказание заявителю государственной или муниципальной услуги, консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления услуг. Взаимодействие министерств и ведомств различных уровней власти и МФЦ при предоставлении государственных и муниципальных услуг осуществляется на основе заключенных соглашений.
Результаты мониторинга действующих МФЦ в субъектах Российской Федерации 2011 года показали, что среднее количество видов услуг, предоставляемых на базе МФЦ, около 110.
В МФЦ Республики Хакасия организовано предоставление 101 вида услуг. Настоящей Программой количество видов услуг, предоставляемых в МФЦ, к 2015 году предполагается увеличить до 140.
С декабря 2010 года по сентябрь 2012 года в МФЦ Республики Хакасия поступило 92810 обращений граждан, в том числе 22292 обращения - через контакт-центр МФЦ.
Результаты работы МФЦ демонстрируют сокращение сроков получения государственных услуг, достигается существенный антикоррупционный эффект за счет отсутствия непосредственного взаимодействия с предоставляющими услуги государственными и муниципальными служащими, исчезновение спроса на деятельность включенных в коррупционные схемы посредников и, как следствие, повышение комфортности и удовлетворенности граждан взаимодействием с государственными органами.
Средний фактический коэффициент удовлетворенности качеством обслуживания в МФЦ республики составляет 95%.
В соответствии с требованиями Федерального закона № 210-ФЗ с января 2013 года уполномоченной организацией субъекта Российской Федерации на бесплатной основе должна быть организована выдача УЭК гражданам Российской Федерации. Согласно Постановлению Правительства Республики Хакасия от 27.12.2010 № 718 "О внесении изменений в раздел 2 Устава Автономного учреждения Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия", утвержденного Постановлением Правительства Республики Хакасия от 16.02.2010 № 78", ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" определено уполномоченной организацией субъекта (далее - УОС) по организации предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием УЭК в Республике Хакасия.
Единая платежно-сервисная система "Универсальная электронная карта" (далее - ЕПСС УЭК) предназначена для предоставления гражданам широкого спектра услуг в электронной форме на всей территории Российской Федерации.
В рамках ЕПСС УЭК гражданам должны предоставляться:
государственные и муниципальные услуги, включая услуги в сфере социального обеспечения;
транспортные и медицинские услуги;
финансовые услуги, включая расчеты с использованием банковских карт;
коммерческие услуги.
Перечисленные услуги должны предоставляться гражданину в электронной форме с использованием выданного ему электронного носителя информации, предназначенного для идентификации гражданина и обеспечивающего юридическую значимость процесса дистанционного взаимодействия гражданина с организацией, предоставляющей услугу. В ЕПСС УЭК в качестве носителя информации, выдаваемого гражданину и необходимого для оказания гражданину услуг, выступает универсальная электронная карта гражданина. Карта УЭК является многофункциональной микропроцессорной картой с размещенными в ней независимо функционирующими электронными приложениями.
В соответствии с договором с ОАО "УЭК" от 19.10.2011 № 95/30 ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" присоединилось к реализации Правил ЕПСС УЭК.
В настоящее время в рамках реализации проекта УЭК для УОС:
создается основной центр обработки данных, который упростит процедуру обслуживания главных вычислительных ресурсов и систем хранения информации и повысит надежность функционирования информационных систем;
создается защищенный канал связи между информационными системами УОС и федеральной уполномоченной организацией ОАО "УЭК";
проводится закупка и установка необходимого прикладного и системного программного обеспечения и др.
Вместе с тем сохраняются проблемы в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
недостаточная информированность заявителей (граждан и организаций) о праве на получение услуги, о возможности и порядке ее получения;
сложность и трудоемкость предварительного сбора документов в МФЦ в связи с тем, что с 1 июля 2012 года предоставление государственных и муниципальных услуг должно осуществляться с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), и с этого момента МФЦ не вправе запрашивать у заявителя документы, не входящие в перечень, предусмотренный статьей 7 Федерального закона № 210-ФЗ;
сложности в транспортной доступности к местам предоставления услуги для сельских жителей, вынужденных добираться до районного центра.
В качестве отдельной проблемы можно выделить недостаточное использование при предоставлении государственных и муниципальных услуг современных информационных ресурсов. В настоящее время исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, осуществляющими предоставление услуг, ведется работа по организации межведомственного и межуровневого взаимодействия. Расходы на эти цели в большей части предусмотрены в государственной программе Республики Хакасия "Развитие информационного общества в Республике Хакасия (2011 - 2015 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Республики Хакасия от 09.11.2010 № 575 (далее - Программа развития информационного общества в Республике Хакасия). Основной целью Программы развития информационного общества в Республике Хакасия является повышение эффективности системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий, повышение качества предоставления государственных услуг гражданам и организациям.
В рамках реализации Программы развития информационного общества в Республике Хакасия предусмотрены мероприятия по созданию информационно-коммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей предоставление органами власти республики государственных услуг в электронном виде, - развитие СМЭВ, расширение сети центров общественного доступа и перевод услуг в электронный вид.
Кроме того, мероприятия по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, упрощающие процессы их получения, не решают задачу предоставления услуг по принципу "одного окна", так как для получения услуг по данному принципу заявитель должен лично обратиться в МФЦ.
Основные массовые общественно значимые услуги носят межведомственный и межуровневый характер. В этой связи невозможно улучшить предоставление отдельно взятой услуги только в рамках конкретного ведомства без оптимизации работы других контрагентов, включенных в предоставление таких услуг. Поэтому проводить оптимизацию процесса предоставления государственных, муниципальных услуг целесообразно за счет:
организации единой сети МФЦ;
оптимизации межведомственного взаимодействия (в том числе электронного), сокращения времени документооборота, объединения информационных ресурсов различных ведомств;
создания инфраструктуры безопасного и удобного доступа к государственным и муниципальным услугам в рамках реализации федерального проекта ЕПСС УЭК;
обеспечения возможности получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг в рамках отдельно взятой межведомственной услуги в режиме "одного окна".
В качестве единой точки приема заявителей целесообразно рассматривать МФЦ, который, наряду с традиционной формой предоставления услуг (непосредственное обращение заявителя), также обеспечит доступ к услугам. Кроме того, МФЦ как участник СМЭВ сможет самостоятельно получать необходимые для предоставления услуг сведения, содержащиеся у органов власти, а при отсутствии такой возможности будет решать вопрос получения необходимых сведений путем направления им соответствующих запросов, тем самым избавив заявителя от личного обращения.
Предоставление возможности получения услуг в МФЦ, в том числе с помощью УЭК, позволяет приблизить публичные услуги к заявителю, упростить процедуры их получения, а также оптимизировать работу органов государственной власти и местного самоуправления.
2. Приоритеты государственной политики в сфере
реализации Программы, цель и задачи
Целью Программы является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия на основе создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проекта "УЭК".
Для достижения цели Программы должны быть решены следующие задачи:
создание в Республике Хакасия сети многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг;
повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" посредством внедрения АИС;
стандартизация и сертификация ГАУ РХ "МФЦ Хакасии";
повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных (муниципальных) услуг;
повышение квалификации сотрудников ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" и его структурных подразделений в муниципальных образованиях;
развитие проекта "УЭК".
Степень достижения цели Программы и решения поставленных задач будет определяться на основе сопоставления фактических и планируемых значений целевых показателей Программы, приведенных в разделе 6 настоящей Программы.
3. Сроки реализации государственной программы
Программа реализуется с 2013 по 2015 год в три этапа: 1 этап - 2013 год; 2 этап - 2014 год; 3 этап - 2015 год.
4. Перечень программных мероприятий
(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия
от 30.12.2013 № 739)
№ п/п
Наименование мероприятия
Объем финансирования по годам, тыс. рублей
Исполнитель
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
1. Задача "Создание в Республике Хакасия сети многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг"
1.1
Создание, развитие и содержание стационарных территориальных отделов ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" в муниципальных образованиях Республики Хакасия
56276
57685
64939
Правительство Республики Хакасия
Субсидии на выполнение государственного задания из республиканского бюджета Республики Хакасия
45598
53365
56258
Субсидии на иные цели
10678
4320
8681
1.2
Социологические исследования по уровню удовлетворенности граждан качеством (уровнем) оказания государственных и муниципальных услуг
100
200
100
Субсидии на выполнение государственного задания из республиканского бюджета Республики Хакасия
100
200
100
ИТОГО по задаче 1
56376
57885
65039
Субсидии на выполнение государственного задания из республиканского бюджета Республики Хакасия
45698
53565
56358
Субсидии на иные цели
10678
4320
8681
2. Задача "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" посредством внедрения АИС"
2.1
Доработка и расширение автоматизированной информационной системы МФЦ
3685
4125
2025
Правительство Республики Хакасия
Субсидии на выполнение государственного задания из республиканского бюджета Республики Хакасия
3685
4125
2025
2.2
Организация межведомственного обмена данными между держателями данных, необходимых для использования в процедурах предоставления государственных (муниципальных) услуг, заключивших соглашения об информационном обмене на базе ГАУ РХ "МФЦ Хакасии"
211
2232
2270
Субсидии на выполнение государственного задания из республиканского бюджета Республики Хакасия
211
2232
2270
Итого по задаче 2
3896
6357
4295
Субсидии на выполнение государственного задания из республиканского бюджета Республики Хакасия
3896
6357
4295
3. Задача "Стандартизация и сертификация ГАУ РХ "МФЦ Хакасии"
3.1
Сертификация на основании требований международных стандартов
0
0
400
Правительство Республики Хакасия
Субсидии на выполнение государственного задания из республиканского бюджета Республики Хакасия
0
0
400
3.2
Аттестация рабочих мест
0
0
231
Субсидии на выполнение государственного задания из республиканского бюджета Республики Хакасия
0
0
231
Итого по задаче 3
0
0
631
Субсидии на выполнение государственного задания из республиканского бюджета Республики Хакасия
0
0
631
4. Задача "Повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных (муниципальных) услуг"
4.1
Модернизация интернет-портала ГАУ РХ "МФЦ Хакасии"
50
150
50
Правительство Республики Хакасия
Субсидии на выполнение государственного задания из республиканского бюджета Республики Хакасия
50
150
50
4.2
Размещение информации о деятельности ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" в средствах массовой информации, в том числе в информационно-коммуникационной сети Интернет
293
244
546
Субсидии на выполнение государственного задания из республиканского бюджета Республики Хакасия
293
244
546
4.3
Разработка и изготовление информационной, презентационной продукции (информационные стенды, раздаточные материалы для населения, плакаты, бланки, буклеты и т.д.)
364
612
1532
Субсидии на выполнение государственного задания из республиканского бюджета Республики Хакасия
364
612
1532
Итого по задаче 4
707
1006
2128
Субсидии на выполнение государственного задания из республиканского бюджета Республики Хакасия
707
1006
2128
5. Задача "Повышение квалификации сотрудников ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" и его структурных подразделений в муниципальных образованиях"
5.1
Организация обучения и повышения квалификации сотрудников по оказанию государственных и муниципальных услуг
200
260
400
Правительство Республики Хакасия
Субсидии на выполнение государственного задания из республиканского бюджета Республики Хакасия
200
260
400
ИТОГО по задаче 5
200
260
400
Субсидии на выполнение государственного задания из республиканского бюджета Республики Хакасия
200
260
400
6. Задача "Развитие проекта "УЭК"
6.1
Организация Основного центра обработки данных (далее - ЦОД)
12873
5670
2064
Правительство Республики Хакасия
Субсидии на выполнение государственного задания из республиканского бюджета Республики Хакасия
6000
5670
2064
Субсидии на иные цели
6873
0
0
6.2
Организация работы ППВ УЭК в территориальных отделах ГАУ РХ "МФЦ Хакасии"
415
0
0
Субсидии на выполнение государственного задания из республиканского бюджета Республики Хакасия
415
0
0
6.3
Приобретение и выдача УЭК гражданам
515
2224
2754
Субсидии на выполнение государственного задания из республиканского бюджета Республики Хакасия
515
2224
2754
6.4
Реализация региональных приложений УЭК, расширение количества услуг с применением УЭК
0
200
1060
Субсидии на выполнение государственного задания из республиканского бюджета Республики Хакасия
0
200
1060
6.5
Обязательные платежи ЕПСС УЭК
0
1236
338
Субсидии на выполнение государственного задания из республиканского бюджета Республики Хакасия
0
1236
338
6.6
Обучение, обмен опытом, участие в совещаниях и тематических выставках специалистов Центра УЭК ГАУ РХ "МФЦ Хакасии"
0
0
450
Субсидии на выполнение государственного задания из республиканского бюджета Республики Хакасия
0
0
450
Итого по задаче 6
13803
9330
6666
Субсидии на выполнение государственного задания из республиканского бюджета Республики Хакасия
6930
9330
6666
Субсидии на иные цели
6873
0
0
7. ВСЕГО по Программе
74982
74838
79159
Субсидии на выполнение государственного задания из республиканского бюджета Республики Хакасия
57431
70518
70478
Субсидии на иные цели
17551
4320
8681
5. Обоснование ресурсного обеспечения
5.1. Финансовое обеспечение
(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия
от 30.12.2013 № 739)
Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия. Общий объем финансирования Программы в 2013 - 2015 годах составляет 228979 тыс. рублей, в том числе 2013 год - 74982 тыс. рублей; 2014 год - 74838 тыс. рублей; 2015 год - 79159 тыс. рублей.
Финансовые средства Программы включают субсидии на выполнение государственного задания и субсидии на иные цели.
Субсидии на выполнение государственного задания предусмотрены Программой в объеме 198427 тыс. рублей, в том числе 2013 год - 57431 тыс. рублей; 2014 год - 70518 тыс. рублей; 2015 год - 70478 тыс. рублей.
Объем субсидии на иные цели - 30552 тыс. рублей, в том числе 2013 год - 17551 тыс. рублей; 2014 год - 4320 тыс. рублей; 2015 год - 8681 тыс. рублей.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей республиканского бюджета.
5.2. Механизм реализации
Ответственным исполнителем Программы является Правительство Республики Хакасия в лице Аппарата Правительства Республики Хакасия - исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, ответственного за реализацию мероприятий по оптимизации и повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе на базе МФЦ.
К участию в реализации Программы привлекается ГАУ РХ "МФЦ Хакасии".
Государственные и муниципальные услуги в МФЦ оказываются на основании соглашений о взаимодействии, заключаемых ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" с исполнительными органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями.
Реализация мероприятий Программы обеспечивается путем предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" субсидии на выполнение государственного задания и субсидии на иные цели.
Субсидия на выполнение государственного задания предоставляется в соответствии с Постановлением Правительства Республики Хакасия от 21.07.2011 № 455 "Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Хакасия".
Направление расходования финансовых средств субсидии на выполнение государственного задания и субсидии на иные цели определяется соглашением между Аппаратом Правительства Республики Хакасия и ГАУ РХ "МФЦ Хакасии", заключаемым на очередной финансовый год.
Размер субсидии на выполнение государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственной услуги в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества, особо ценного и иного движимого имущества, закрепленного за ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" или приобретенного им за счет средств, выделенных ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду).
Субсидии на выполнение государственного задания предоставляются на:
возмещение нормативных затрат на оказание ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" государственных услуг (выполнение работ);
возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" или приобретенного ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества;
уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Субсидии на иные цели выделяются в соответствии с Постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.12.2011 № 910 "Об утверждении Порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Хакасия субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Хакасия в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Хакасия и внесении изменений в Постановление Правительства Республики Хакасия от 21.07.2011 № 455".
Субсидии на иные цели предоставляются ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" в целях осуществления расходов, не относящихся:
к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме;
к бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства;
к возмещению нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием.
5.3. Порядок финансирования
Финансирование субсидии на выполнение государственного задания, а также субсидии на иные цели осуществляется в рамках соглашения о предоставлении субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия.
Финансирование субсидии на выполнение государственного задания осуществляется из республиканского бюджета Республики Хакасия после представления ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" ежемесячного отчета о выполнении государственного задания.
Финансирование субсидии на иные цели осуществляется из республиканского бюджета Республики Хакасия при соблюдении ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" следующих условий:
а) наличие и надлежащее выполнение государственного задания;
б) своевременное и надлежащее исполнение налоговых и иных обязательств перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, обязательств перед бюджетами внебюджетных фондов Российской Федерации;
в) целевое использование предоставляемых субсидий на иные цели.
Размер субсидии на выполнение государственного задания определяется государственным заданием.
Сокращение объема предоставления субсидии на иные цели и субсидии на выполнение государственного задания осуществляется в случаях:
сокращения объема субсидии в республиканском бюджете Республики Хакасия;
невыполнения ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" государственного задания в полном объеме.
Перечисление субсидий осуществляется на лицевые счета ГАУ РХ "МФЦ Хакасии", открытые в органе Федерального казначейства по Республике Хакасия.
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии на иные цели подлежат перечислению ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" в республиканский бюджет Республики Хакасия.
Предоставление субсидии приостанавливается в случае нарушения ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий. После устранения нарушений перечисление субсидии может быть возобновлено.
5.4. Контроль использования выделенных средств
Контроль за использованием ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" выделяемых субсидий осуществляется Аппаратом Правительства Республики Хакасия.
ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" представляет годовой отчет об исполнении государственного задания в Аппарат Правительства Республики Хакасия до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Также ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" ежемесячно представляет в Аппарат Правительства Республики Хакасия отчет о выполнении государственного задания и об использовании субсидии на иные цели в соответствии с действующим законодательством.
6. Перечень целевых показателей
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Базовое значение
Индикаторы результативности по годам
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
1. Задача "Создание в Республике Хакасия сети многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг"
1.1
Время ожидания в очереди при информировании (консультации), подаче запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и при получении результата предоставления государственной (муниципальной) услуги
минут
15
не более 15
не более 15
не более 15
1.2
Количество получателей, которым оказываются услуги на базе МФЦ, в год
тыс. человек
70
80
130
260
2. Задача "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" посредством внедрения АИС"
2.1
Уровень востребованности услуг, предоставляемых в МФЦ с использованием АИС
процентов
25
25
75
100
2.2
Доля функционирующих МФЦ, оснащенных АИС
процентов
100
100
100
100
3. Задача "Стандартизация и сертификация ГАУ РХ "МФЦ Хакасии"
3.1
Доля действующих МФЦ, отвечающих единым стандартам качества
процентов
100
100
100
100
Задача 4. Повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных (муниципальных) услуг
4.1
Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых на базе МФЦ, в том числе с использованием УЭК
процентов
95
97
97
98
5. Задача "Повышение квалификации сотрудников ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" и его структурных подразделений в муниципальных образованиях"
5.1
Доля специалистов - операторов МФЦ, получивших квалификацию "универсального" специалиста
процентов
10
20
30
50
6. Задача "Развитие проекта "Универсальная электронная карта"
6.1
Количество региональных приложений УЭК
единиц
1
1
2
3
".
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Глава Республики Хакасия -
Председатель Правительства
Республики Хакасия
В.ЗИМИН
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: