Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Республики Хакасия от 12.07.2013 N 394 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Хакасия в связи с совершенствованием бюджетного процесса в Республике Хакасия"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2013 г. № 394

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия
от 21.12.2015 № 672)

В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" Правительство Республики Хакасия постановляет:

1. Внести в Постановление Правительства Республики Хакасия от 27.12.2011 № 910 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Хакасия субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Хакасия в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Хакасия и внесении изменений в Постановление Правительства Республики Хакасия от 21.07.2011 № 455" следующие изменения:
1) в Постановлении:
в наименовании слова "определение объема и условий" исключить;
в пункте 1 слова "определение объема и условия" исключить;
2) в приложении 1:
а) в наименовании и пункте 1 слова "определение объема и условия" исключить;
б) абзац четвертый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"- к финансовому обеспечению выполнения государственного задания, рассчитанного с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества.";
в) подпункт 2 пункта 6 после слова "порядок" дополнить словами "и условия";
3) подпункт 2 пункта 6 приложения 2 после слов "указание на" дополнить словами "государственную программу Республики Хакасия и (или)".
2. Утратил силу с 1 января 2016 года. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 21.12.2015 № 672.
3. Внести в Порядок разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Хакасия, утвержденный Постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.04.2013 № 221, следующие изменения:
1) в разделе 1:
пункт 1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сроки реализации государственной программы определяются исходя из периода реализации долгосрочных целей соответствующей сферы социально-экономического развития Республики Хакасия.";
пункты 1.5, 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.5. Государственная программа подлежит рассмотрению на заседании Комиссии при Правительстве Республики Хакасия по бюджетным проектировкам (далее - Комиссия).
1.6. Государственная программа, планируемая к реализации начиная с очередного финансового года, утверждается Правительством Республики Хакасия не позднее 1 ноября текущего финансового года.";
2) в разделе 2:
подпункт 7 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"7) перечень целевых показателей (далее - показатели) государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации в разрезе задач государственной программы.
Показатели должны количественно характеризовать эффективность реализации, решение основных задач и достижение цели (целей) государственной программы.
Достижение цели (целей) государственной программы характеризуется двумя - тремя основными показателями, при этом подпрограммы, входящие в состав государственной программы, должны включать в себя показатели, характеризующие ход их реализации и степень решения задач.
В число показателей государственной программы должны быть включены показатели, характеризующие ход реализации, решение основных задач и достижение целей, показатели соответствующей государственной программы Российской Федерации (при наличии), а также показатели оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти в соответствующей сфере деятельности.";
в подпункте "б" подпункта 2 пункта 2.2 слова "целевых показателей и (или) индикаторов" заменить словом "показателей";
3) в разделе 3:
таблицу 1 изложить в следующей редакции:

"Таблица 1

Информация
по разрабатываемой государственной программе

Наименование Программы
Цель Программы
Задача, мероприятие, показатель
Текущий год, базовое значение показателя
Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
Степень значимости задачи (мероприятия, показателя) для достижения цели (задачи) Программы
Итого по Программе (тыс. рублей)





Наименование подпрограммы
Цель подпрограммы
Задача 1 (наименование)
Мероприятия
Мероприятие 1 (тыс. рублей)





Мероприятие 2 (тыс. рублей)





и т.д.





Итого по задаче 1 (тыс. рублей)





Показатели
Показатель 1 (ед. изм.)





Показатель 2 (ед. изм.)





и т.д.





Задача 2 (наименование)
Мероприятия
Мероприятие 1 (тыс. рублей)





Мероприятие 2 (тыс. рублей)





и т.д.





Итого по задаче 2 (тыс. рублей)





Показатели
Показатель 1 (ед. изм.)





Показатель 2 (ед. изм.)





и т.д.





Итого по подпрограмме (тыс. рублей)





";

подпункт "в" подпункта 2 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"в) информацию о показателях, позволяющих оценивать ход реализации государственной программы (степень решения задач) по годам с обоснованием их плановых значений (необходимо указывать для каждого показателя базовое значение, в сравнении с которым определяется его плановое значение);";
в пункте 3.7 слова "в сроки, установленные бюджетным законодательством Республики Хакасия," исключить;
4) в разделе 5:
подпункт "б" подпункта 2 пункта 5.5 изложить в следующей редакции:
"б) информацию о показателях, позволяющих оценивать эффект от реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий государственной программы (указывать для каждого показателя базовое значение, в сравнении с которым определяется его плановое значение);";
подпункт "в" подпункта 2 пункта 5.9 изложить в следующей редакции:
"в) оценку эффективности государственной программы в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации государственных программ Республики Хакасия (приложение 8 к настоящему Порядку);";
в подпункте "б" пункта 5.12 слова "целевых индикаторов и" исключить;
5) в подпункте "б" пункта 6.1 раздела 6 слова "целевых индикаторов и" исключить;
6) дополнить разделом 7 следующего содержания:

"7. Формирование проекта перечня
государственных программ, планируемых
к реализации в очередном финансовом году
и плановом периоде

7.1. Проект перечня государственных программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - Перечень ГП РХ), подготавливается Министерством финансов Республики Хакасия в соответствии с решением (предложением) Комиссии и направляется на утверждение в Правительство Республики Хакасия в сроки, установленные нормативными правовыми актами Правительства Республики Хакасия, регламентирующими порядок и сроки составления республиканского бюджета Республики Хакасия.
7.2. При формировании проекта Перечня ГП РХ необходимо учитывать результаты распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими государственными программами.
Предельный объем бюджета принимаемых обязательств, возможный к принятию за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, определяется как разница между планируемыми поступлениями собственных доходов бюджета и объемом расходов на действующие обязательства с учетом дополнительных расходов по переданным субъекту полномочиям, предусмотренных федеральным законодательством на очередной финансовый год и плановый период .
В свою очередь предельный объем принимаемых обязательств, подлежащих распределению между государственными программами, определяется по следующей формуле:



где:
- предельный объем бюджета принимаемых обязательств, подлежащих распределению между принимаемыми и действующими государственными программами в очередном финансовом году (плановом периоде), тыс. рублей;
- плановый объем расходов на реализацию государственных программ в текущем финансовом году, прекращающих свое действие в очередном финансовом году (плановом периоде), тыс. рублей;
- прогнозируемый темп роста налоговых и неналоговых доходов (план к плану) республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год (плановый период), процентов.
В случае если больше то принимается равным .
Распределение бюджета принимаемых обязательств между действующими и вновь принимаемыми государственными программами осуществляется с учетом оценок их эффективности, обоснованности финансовых затрат на реализацию предлагаемых программных мероприятий, а также с учетом соответствия задач, решаемых в рамках Программы, стратегическим приоритетам развития Республики Хакасия.
Объем принимаемых бюджетных обязательств на реализацию принимаемой либо действующей государственной программы в очередном финансовом году (плановом периоде) определяется по формуле:



где:
- объем принимаемых бюджетных обязательств на реализацию принимаемой либо действующей государственной программы в очередном финансовом году (плановом периоде), тыс. рублей;
- обоснованный объем принимаемых бюджетных обязательств на реализацию принимаемой либо действующей государственной программы в очередном финансовом году (плановом периоде), заявленный исполнителем, тыс. рублей;
- коэффициент оценки принимаемых бюджетных обязательств по принимаемой либо действующей государственной программе, планируемой к финансированию в очередном финансовом году (плановом периоде);
- предельный объем бюджета принимаемых обязательств, подлежащих распределению между принимаемыми и действующими государственными программами в очередном финансовом году (плановом периоде), тыс. рублей;
- общий объем обоснованных принимаемых бюджетных обязательств на реализацию принимаемых и действующих государственных программ в очередном финансовом году (плановом периоде), заявленный исполнителем, тыс. рублей.
В случае если больше , отношение принимается равным 1.
Коэффициент оценки принимаемых бюджетных обязательств по принимаемой либо действующей государственной программе, планируемой к финансированию в очередном финансовом году (плановом периоде), рассчитывается в соответствии с таблицами 3 и 4 по следующей формуле:



где:
- коэффициент оценки принимаемых бюджетных обязательств по принимаемой либо действующей государственной программе, планируемой к финансированию в очередном финансовом году (плановом периоде);
- вес соответствующего направления в сводной оценке;
- оценка принимаемых бюджетных обязательств по принимаемой либо действующей государственной программе по соответствующим направлениям.

Таблица 3

Таблица
оценки принимаемых бюджетных обязательств по
принимаемой государственной программе либо по новым
мероприятиям действующей государственной программы

Направление оценки
Вес направления в сводной оценке (В)
Оценка, баллов (Р)
1. Оценка эффективности
0,5

Показатели не позволяют оценить выполнение программных задач

0
Показатели не в полной степени позволяют оценить выполнение программных задач

50
Показатели результативности позволяют в полной степени оценить выполнение программных задач

100
2. Оценка обоснованности финансовых затрат
0,1

Обоснование финансовых затрат не представлено

0
Обоснование финансовых затрат представлено не в полном объеме

50
Полное и детальное обоснование финансовых затрат с приложением подтверждающих документов

100
3. Соответствие программных задач стратегическим приоритетам развития республики
0,4

Программные задачи не соответствуют стратегическим приоритетам развития республики

0
Программные задачи не отражают прямого соответствия стратегическим приоритетам развития республики, однако косвенно способствуют их достижению

50
Программные задачи соответствуют стратегическим приоритетам развития республики

100

Таблица 4

Таблица
оценки принимаемых бюджетных обязательств по
мероприятиям действующей государственной программы,
требующим увеличения ассигнований

Направление оценки
Вес направления в сводной оценке (В)
Оценка, баллов (Р)
1. Оценка эффективности
0,5

Положительное значение оценки достижения планового значения показателей Программы имеют:


менее 50 процентов показателей Программы;

0
50 - 90 процентов показателей Программы;

50
90 - 100 процентов показателей Программы

100
2. Оценка ожидаемой эффективности
0,4

Показатели результативности не позволяют оценить выполнение программных задач

0
Показатели результативности не в полной степени позволяют оценить выполнение программных задач

50
Показатели результативности позволяют в полной степени оценить выполнение программных задач

100
3. Оценка обоснованности финансовых затрат
0,1

Обоснование финансовых затрат не представлено

0
Обоснование финансовых затрат представлено не в полном объеме

50
Полное и детальное обоснование финансовых затрат с приложением подтверждающих документов

100
";

7) в приложении 1 слова "и (или) индикаторы" исключить;
8) дополнить приложением 8 следующего содержания:

"Приложение 8
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
государственных программ
Республики Хакасия

ПОРЯДОК
проведения оценки эффективности реализации
государственных программ Республики Хакасия

1. Порядок проведения оценки эффективности реализации государственных программ Республики Хакасия (далее - Порядок) определяет правила оценки эффективности реализации государственных программ Республики Хакасия (далее - государственная программа), позволяющей установить степень достижения целей и задач государственной программы в зависимости от конечных результатов.
2. Для оценки эффективности реализации государственной программы применяются целевые показатели, указанные в паспорте государственной программы.
3. Оценка достижения плановых значений целевых показателей осуществляется путем присвоения каждому целевому показателю (далее - показатель) соответствующего балла:
при достижении планового значения показателя либо при его превышении - плюс 1 балл;
при недостижении планового значения показателя - минус 1 балл.
отрицательное значение - эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
0 баллов - эффективность находится на уровне предыдущего года;
положительное значение - эффективность повысилась по сравнению предыдущим годом.
4. Оценка эффективности реализации государственной программы устанавливается по итогам сводной оценки достижения плановых значений по следующим критериям:
если менее 50 процентов показателей имеют положительное значение, то реализация государственной программы (подпрограммы) считается неэффективной;
если 50 - 90 процентов показателей имеют положительной значение, то реализация государственной программы (подпрограммы) имеет средний уровень эффективности;
если 90 - 100 процентов показателей имеют положительной значение, то реализация государственной программы (подпрограммы) считается эффективней.
5. Оценка эффективности государственной программы осуществляется ответственным исполнителем по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации государственной программы и оформляется в виде отчета по форме согласно приложению к настоящему Порядку (приложение).





Приложение
к Порядку проведения оценки
эффективности реализации
государственных программ
Республики Хакасия

(Форма)

ОТЧЕТ
об оценке эффективности реализации государственной
программы Республики Хакасия
за _____________________ год
__________________________________________________
(наименование государственной программы
Республики Хакасия, годы ее реализации, исполнитель)

Наименование показателя
Единица измерения
Значение целевого показателя
утверждено в государственной программе Республики Хакасия
достигнуто
оценка в баллах
Показатель 1




Показатель 2




Показатель 3




и т.д.




Итоговая сводная оценка
Х
Х
Х

Оценка эффективности государственной программы по итоговой сводной оценке, процентов


Подпись руководителя _____________________________".

Исполняющий обязанности Главы
Республики Хакасия - Председателя
Правительства Республики Хакасия
Ю.ЛАПШИН


------------------------------------------------------------------