Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации г. Черногорска от 06.05.2013 N 1249-п "О комиссии по проведению паспортизации объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения"



АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ЧЕРНОГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2013 г. № 1249-п

О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПАСПОРТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ
В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ
И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Постановлением Правительства Республики Хакасия от 22.03.2013 № 131 "О проведении паспортизации объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Республике Хакасия", руководствуясь приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 09.04.2013 "Об утверждении Порядка проведения паспортизации объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения", статьей 27 Устава города Черногорска, постановляю:

1. Образовать комиссию по проведению паспортизации объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - Комиссия) и утвердить ее состав согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
2. Утвердить Положение о Комиссии согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению.
3. Комиссии провести до 1 июня 2013 года паспортизацию объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации г. Черногорска по социальным вопросам Ващенко А.Н.

Глава города Черногорска
В.В.БЕЛОНОГОВ





Приложение № 1
к Постановлению Администрации
г. Черногорска
от 06.05.2013 № 1249-п

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПАСПОРТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ
В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ
И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

Председатель Комиссии:
Ващенко Андрей Николаевич, заместитель Главы администрации г. Черногорска по социальным вопросам.
Секретарь Комиссии:
Шепель Ольга Леонидовна, директор Государственного казенного учреждения "Управление социальной поддержки населения города Черногорска" (по согласованию).
Члены Комиссии:
Сорокин Александр Владимирович, Первый заместитель Главы администрации г. Черногорска;
Елисеев Александр Георгиевич, заместитель Главы администрации г. Черногорска по строительству и архитектуре;
Кутявина Ольга Николаевна, руководитель Комитета по управлению имуществом г. Черногорска;
Чернышева Евгения Геннадьевна, руководитель Городского управления образованием г. Черногорска;
Данина Марина Михайловна, руководитель Комитета по культуре, молодежи и спорту Администрации г. Черногорска;
Карамашева Светлана Игнатьевна, председатель Черногорской общественной организации Хакасской республиканской общественной организации Всероссийского общества инвалидов (по согласованию).





Приложение № 2
к Постановлению Администрации
г. Черногорска
от 06.05.2013 № 1249-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПАСПОРТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ
В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ
И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Комиссия по проведению паспортизации объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, созданным для проведения паспортизации объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Постановлением Правительства Республики Хакасия от 22.03.2013 № 131 "О проведении паспортизации объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Республике Хакасия", приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 09.04.2013 "Об утверждении Порядка проведения паспортизации объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" и настоящим Положением.
3. Под объектами в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения для целей настоящего Положения понимаются объекты следующих сфер: образования, физической культуры и спорта, культуры, жилые здания и помещения, объекты потребительского рынка и сферы услуг.

2. ЗАДАЧИ, НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРАВА КОМИССИИ

4. Основными задачами Комиссии являются:
- координация деятельности, направленной на повышение уровня доступности объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
- подготовка предложений и рекомендаций по адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечению доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- рассмотрение предложений по обеспечению доступности объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
5. Комиссия осуществляет деятельность по следующим направлениям:
- проводит работу по паспортизации объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
- рассматривает результаты паспортизации объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, проекты решений по спорным вопросам по оценке состояния доступности объектов, а также проекты технических и организационных решений по адаптации объектов и обеспечению доступности предоставляемых ими услуг с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения.
6. Комиссия имеет право:
- запрашивать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовой формы информацию по вопросам формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
- заслушивать на заседаниях должностных лиц от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, представителей общественных организаций инвалидов и иных заинтересованных лиц по вопросам формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
- создавать рабочие группы с участием специалистов и представителей общественных организаций инвалидов для проведения паспортизации объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

7. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии.
8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
9. Заседания Комиссии проводятся два раза в месяц. О дате, времени и месте заседания члены Комиссии уведомляются секретарем Комиссии не менее чем за 1 рабочий день до даты заседания любыми доступными средствами связи, включая телефон.
10. На заседаниях Комиссии при обсуждении вопросов могут присутствовать представители государственных органов, общественных объединений инвалидов и собственники помещений, объектов, подлежащих паспортизации и (или) в отношении которых решается вопрос об обеспечении доступности инвалидов и других маломобильных групп населения.
11. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.
12. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и всеми членами Комиссии, участвующими в заседании.
13. Паспортизация объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 09.04.2013 "Об утверждении Порядка проведения паспортизации объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" (далее - Порядок).
14. Комиссия в срок до 15 мая 2013 года формирует реестр объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения по форме согласно приложению № 1 к Порядку.
15. В отношении каждого объекта в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Комиссией составляются:
- анкета (по форме согласно приложению № 2 к Порядку);
- акт обследования (по форме согласно приложению № 3 к Порядку);
- паспорт доступности (по форме согласно приложению № 4 к Порядку).
Указанным документам в отношении одного объекта присваиваются одинаковые порядковые номера, соответствующие порядковому номеру объекта в Реестре объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
16. Итоговое заключение о состоянии доступности и возможности адаптации объекта социальной инфраструктуры, требующего значительных финансовых вложений, сложных организационных решений, выносится на заседание Комиссии.
17. Комиссия ежемесячно до 20 числа текущего месяца направляет анкеты, акты, паспорта, реестры в электронной форме в Министерство труда и социального развития Республики Хакасия на электронный адрес: mt@r-19.ru/.
18. По результатам паспортизации на интерактивной карте доступности объектов сайта http://zhit-vmeste.ru/ информация об объектах социальной инфраструктуры, находящихся в ведении органов местного самоуправления, размещается работником, уполномоченным Комиссией.
Решение о возложении указанных полномочий принимается на заседании Комиссии и оформляется протоколом.
19. После проведения мероприятий по обеспечению доступности услуг для инвалидов (в порядке текущего, капитального ремонта, реконструкции или проведения организационных мероприятий), рекомендованных Комиссией по итогам проведенного обследования объекта социальной инфраструктуры, руководитель объекта социальной инфраструктуры заполняет анкету к паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры (согласно приложению № 2 к Порядку), вносит соответствующие изменения в разделы 3, 4 и в месячный срок направляет в орган местного самоуправления по месту нахождения объекта для внесения корректировок в реестр объектов и услуг, паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и соответствующей информации на карте доступности Республики Хакасия.


------------------------------------------------------------------