Решение Совета депутатов г. Абакана от 04.06.2013 N 535 "Об отчете о работе Ревизионной комиссии муниципального образования город Абакан за 2012 год"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Г. АБАКАНА
РЕШЕНИЕ
от 4 июня 2013 г. № 535
ОБ ОТЧЕТЕ О РАБОТЕ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АБАКАН ЗА 2012 ГОД
Руководствуясь ч. 2 ст. 64 Устава города Абакана, п. п. 7 п. 3.8 Положения о Ревизионной комиссии муниципального образования город Абакан, утвержденного решением Абаканского городского Совета депутатов от 28.12.2004 № 120 (в редакции от 25.12.2012 № 496), Совет депутатов города Абакана решил:
1. Отчет о работе Ревизионной комиссии муниципального образования город Абакан за 2012 год (приложение № 1) принять к сведению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.
3. Настоящее решение направить для обнародования Главе города Абакана Н.Г. Булакину.
Председатель
Совета депутатов
города Абакана
З.К.ТЕЛИНА
Приложение № 1
к решению Совета депутатов
города Абакана
от 4 июня 2013 г. № 535
ОТЧЕТ
О РАБОТЕ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АБАКАН ЗА 2012 ГОД
Настоящий отчет подготовлен в соответствии с требованиями ч. 2 статьи 19 Федерального закона № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", п. 3.8 Положения "О Ревизионной комиссии муниципального образования город Абакан", утвержденного решением Абаканского городского Совета депутатов от 28.06.2011 № 341, и содержит информацию об основных направлениях и результатах деятельности Ревизионной комиссии муниципального образования г. Абакан в 2012 году.
В отчетном периоде деятельность Ревизионной комиссии муниципального образования город Абакан осуществлялась в соответствии с планом работы на 2012 год.
Приоритетным направлением в реализации задач, стоящих перед Ревизионной комиссией муниципального образования город Абакан, явилось усиление и повышение эффективности внешнего финансового контроля за целевым и рациональным использованием бюджетных средств и эффективности использования муниципального имущества.
Проведено 23 мероприятия, из них контрольных мероприятий 13, в том числе по поручению прокуратуры города Абакана 4 (сверхплановые проверки).
Общий объем выявленных нарушений в 2012 году - 3658,9 тыс. руб. из них неэффективное использование бюджетных средств - 218,5 тыс. руб., прочие нарушения - 3440,4 тыс. руб.
В соответствии с годовым планом работы Ревизионной комиссией муниципального образования город Абакан проведены следующие контрольные мероприятия:
- проверка законности и эффективности расходования средств бюджета города Абакана на осуществление деятельности получателей бюджетных средств (управления) осуществлена в четырех управлениях муниципального образования город Абакан:
1. Городское управление образования администрации города Абакана;
2. Городское управление здравоохранения администрации города Абакана;
3. Управление коммунального хозяйства и транспорта администрации города Абакана;
4. Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города Абакана.
Общий объем выявленных нарушений составил 179 тыс. руб. из них неэффективное использование бюджетных средств - 172,1 тыс. руб., прочие нарушения - 5,9 тыс. руб.;
- по вопросу эффективности и целевого использования бюджетных средств, выделенных из бюджета города Абакана на хозяйственно-финансовую деятельность учреждениям культуры, находящимся на самостоятельном балансе, проверено два учреждения:
1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Абакана "Спортивно-оздоровительная база "Меридиан";
2. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Абакана "Комплексная детско-юношеская спортивная школа".
Общий объем выявленных нарушений составил 2505,4 тыс. руб. из них неэффективное использование бюджетных средств - 46,4 тыс. руб., прочие нарушения - 2463 тыс. руб.
(Списание твердого топлива (уголь) без документов, подтверждающих количественный расход, нарушения ведения кассовых операций, нарушения проведения инвентаризации при смене материально-ответственного лица, нарушения сроков сдачи авансовых отчетов подотчетными лицами, неверное отнесение расходов по кодам бюджетной классификации, не проведена в полном объеме инвентаризация имущества и финансовых обязательств);
- по вопросу эффективности и целевого использования бюджетных средств, выделенных из бюджета города Абакана на хозяйственно-финансовую деятельность учреждениям образования, находящимся на самостоятельном балансе проверено одно учреждение:
1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана "Средняя общеобразовательная школа № 25".
Общий объем выявленных нарушений составил 159,1 тыс. руб. из них прочие нарушения - 159,1 тыс. руб.
(Не подтверждена актами сверок кредиторская задолженность)
По поручению прокуратуры города Абакана проведены 4 сверхплановые проверки по вопросам:
- исполнения законодательства о размещении заказов и бюджетного законодательства о размещении муниципальных заказов в сфере ЖКХ и транспортной инфраструктуры в 2011 году.
Проверка проведена в Управлении коммунального хозяйства и транспорта администрации г. Абакана. Нарушений не установлено;
- использования в 2011 году, 9 месяцев 2012 года средств бюджета муниципального образования г. Абакан в виде субсидий, выделенных на денежные выплаты персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи. Проверка проведена МБУЗ "Абаканская станция скорой медицинской помощи". Нарушений не установлено;
- использования в 2011 году, 9 месяцев 2012 года средств бюджета муниципального образования г. Абакан в виде субсидий, выделенных на капитальный ремонт МБУЗ "Городская клиническая больница". Проверка проведена в МКУ г. Абакан "Архитектура и градостроительства". Нарушений не установлено;
- соблюдения федерального законодательства при расходовании управляющими компаниями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг населению по управлению жилищным фондом денежных средств граждан за период 2011 года и 9 месяцев 2012 г. проведена проверка в ООО "УК "Комфорт".
Общий объем нарушений составил 812,4 тыс. руб.
При расходовании денежных средств, поступивших от населения на обслуживание жилого фонда, не соблюдался порядок исполнения федерального законодательства: Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994, Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ, Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 № 14-ФЗ, Федеральный закон о бухгалтерском учете от 30.06.2003 № 129-ФЗ, Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утверждено приказом МФ РФ от 29.07.1998 № 34н), ПБУ 5/01 (приказ Минфина Российской Федерации от 09.06.2001 № 44н), Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя России № 170 от 27.09.2003, Федеральный закон от 22.07.2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", Положение о порядке ведения кассовых операций с банкоматами и монетой банка России на территории Российской Федерации, утвержденное Банком России 12.10.2011 № 373-П.
В целях обеспечения устранения выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий нарушений требований действующего законодательства руководителям проверяемых учреждений направлялись предписания Ревизионной комиссии муниципального образования г. Абакан по устранению выявленных нарушений и недостатков по недопущению их в дальнейшей работе.
На все предписания об устранении нарушений получены ответы о принятых мерах.
К 17 должностным лицам, допустившим нарушения, применены дисциплинарные взыскания.
Согласно представленной информации, проверенных учреждений устранено нарушений на общую сумму 2355,2 тыс. руб.
Главе города Абакана ежеквартально направлялась информация о результатах контрольных мероприятий для принятия мер реагирования по фактам выявленных нарушений.
О проведенных проверках ежеквартально направлялась информация о результатах контрольных мероприятий председателю Совета депутатов г. Абакана.
Кроме того, все акты контрольных мероприятий направлялись для ознакомления в прокуратуру города Абакана.
В течение года Ревизионная комиссия муниципального образования город Абакан осуществляла экспертно-аналитические мероприятия.
Обязательными такими мероприятиями являлись:
- подготовка заключения на проект решения Совета депутатов г. Абакана "О бюджете на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годы";
- подготовка экспертных заключений на проекты решений Совета депутатов г. Абакана "О внесении изменений в бюджет муниципального образования г. Абакан на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годы";
- подготовка заключения на проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета за 2011 год.
Кроме того, при проведении экспертно-аналитических мероприятий Ревизионной комиссией муниципального образования город Абакан проведена экспертиза долгосрочных и ведомственных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города Абакана на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годы.
В рамках экспертно-аналитической работы подготовлено 10 экспертных заключений.
Ревизионная комиссия муниципального образования город Абакан уделяет значительное внимание обеспечению открытости своей деятельности.
Так как контрольный орган не является самостоятельным юридическим лицом и не имеет своего сайта в сети Интернет, то на сайте муниципального образования город Абакан размещается информация о деятельности ревизионной комиссии за год.
По результатам работы Ревизионной комиссии муниципального образования город Абакан за год типичные ошибки и нарушения, встречающиеся при расходовании бюджетных средств, обсуждаются на годовом производственном совещании с главными распорядителями бюджетных средств.
Обобщая результаты проведенной в отчетном периоде контрольной работы, Ревизионная комиссия муниципального образования город Абакан отмечает, что выявленные проверками нарушения не носили характер злоупотреблений, не нанесли значительного ущерба бюджету города, а, как правило, связаны с недостаточным анализом руководителями проверяемых объектов результатов деятельности на вверенном участке, незнанием норм финансового и бюджетного законодательства, невнимательностью и ослаблением ответственности исполнителей.
Приоритетными направлениями дальнейшей деятельности является усиление работы по оценке результативности использования бюджетных средств и муниципальной собственности, а также максимальное устранение выявленных нарушений во исполнение предписаний, направленных в адрес проверяемых учреждений.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: