Приказ Минкультуры Республики Хакасия от 15.07.2013 N 89 "О проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими муниципальными учреждениями культуры, находящимися на территориях сельских поселений Республики Хакасия, и их работниками"
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 15 июля 2013 г. № 89
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ
ЛУЧШИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ,
НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕРРИТОРИЯХ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, И ИХ РАБОТНИКАМИ
В соответствии Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 30 "О порядке распределения и предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов для последующего предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Российской Федерации местным бюджетам на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам", в соответствии с приказами Министерства культуры Российской Федерации от 02.04.2013 № 306 и от 22.03.2013 № 266 и в соответствии с Постановлением Правительства Республики Хакасия от 15.07.2013 № 402 "Об утверждении Правил предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований в 2013 году иных межбюджетных трансфертов на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территории сельских поселений, и их работникам" приказываю:
1. Провести с 15 июля 2013 года по 19 июля 2013 года конкурс на получение денежного поощрения лучшими муниципальными учреждениями культуры, находящимися на территориях сельских поселений Республики Хакасия, и их работниками.
2. Утвердить:
2.2. Положение о проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими муниципальными учреждениями культуры, находящимися на территориях сельских поселений Республики Хакасия, и их работниками (приложение 1).
2.3. Состав конкурсной комиссии по отбору лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений Республики Хакасия, и их работников (приложение 2).
2.4. Листы экспертной оценки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений Республики Хакасия, и их работников (приложения 3, 4, 5, 6, 7).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющая обязанности министра
И.БРАИМ
Приложение 1
Утверждено
приказом
Министерства культуры
Республики Хакасия
от 15 июля 2013 г. № 89
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ
ЛУЧШИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ,
НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕРРИТОРИЯХ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, И ИХ РАБОТНИКАМИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими муниципальными учреждениями культуры, находящимися на территориях сельских поселений Республики Хакасия, и их работниками (далее - Конкурс) определяет порядок проведения Конкурса и критерии конкурсного отбора лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений Республики Хакасия, и их работников.
1.2. Количество денежных поощрений лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территории сельских поселений, и их работникам и размер иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на их оплату для каждого субъекта Российской Федерации на 2013 год, утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 22.03.2013 № 306, составляет:
пять премий лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территории сельских поселений, в размере 100,0 тыс. рублей каждая;
шесть премий лучшим работникам муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений, по 50,0 тыс. рублей каждая.
1.3. Средства на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, перечисляются уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований на лицевые счета данных учреждений, лучшим работникам муниципальных учреждений, находящихся на территории сельских поселений, - на счета, открытые в кредитных организациях.
1.4. Организатором проведения Конкурса является Министерство культуры Республики Хакасия.
1.5. Конкурс осуществляется с участием базовых, профильных учреждений культуры Республики Хакасия, привлекаемых конкурсной комиссией (по согласованию).
1.6. Конкурсная комиссия Министерства культуры Республики Хакасия проводит Конкурс на основе критериев конкурсного отбора и определяет рейтинг лучших учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, их работников.
1.7. В Конкурсе имеют право принимать участие следующие муниципальные учреждения культуры и их работники (далее - участники), которые представили на Конкурс необходимые документы в соответствии с условиями и сроками проведения Конкурса:
муниципальные культурно-досуговые учреждения, находящиеся на территориях сельских поселений Республики Хакасия и имеющие статус юридического лица, и их работники;
муниципальные общедоступные (публичные) библиотеки, находящиеся на территориях сельских поселений Республики Хакасия и имеющие статус юридического лица, и их работники;
муниципальные детские школы искусств, детские музыкальные школы, находящиеся на территориях сельских поселений Республики Хакасия и имеющие статус юридического лица, и их работники;
муниципальные музеи, находящиеся на территориях сельских поселений Республики Хакасия и имеющие статус юридического лица, и их работники.
1.8. Выдвигать работников муниципальных учреждений культуры для участия в Конкурсе могут руководители муниципальных учреждений культуры, учредители муниципальных учреждений культуры, а также профильные республиканские учреждения культуры Республики Хакасия - методические центры.
1.9. Победители Конкурса определяются Министерством культуры Республики Хакасия на основе предложений конкурсной комиссии по отбору лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений Республики Хакасия, и их работников (далее - Конкурсная комиссия), состав которой утверждается Министерством культуры Республики Хакасия.
1.10. Основными целями и задачами Конкурса являются:
повышение роли учреждений культуры в обеспечении прав граждан на свободу творчества и участие в культурной жизни своей территории;
привлечение широких масс общественности к активному участию в культурной жизни своего населенного пункта;
приобщение подрастающего поколения к лучшим образцам отечественного и зарубежного искусства, истокам народной культуры, любительскому творчеству, нравственно-эстетическим ценностям;
стимулирование инициативы, творчества, поиска и внедрения новых технологий, форм и методов работы в деятельность учреждений культуры сельских территорий;
повышение значимости, престижности в обществе профессии работника культуры, ее популяризация;
формирование положительного имиджа учреждений культуры, являющихся основными проводниками государственной культурной политики на селе;
выявление и распространение передового опыта работы муниципальных учреждений культуры;
активизация работы над привлечением внебюджетных средств в сферу культуры, развитие платных услуг;
развитие материально-технической базы учреждений культуры сельских территорий, создание условий для организации досуга населения в соответствии с современными требованиями.
2. Организация, условия и сроки проведения Конкурса
2.1. Заявки на участие в Конкурсе принимаются до 17 июля текущего года.
2.2. Участники представляют заявки на участие в Конкурсе в печатном виде в двух экземплярах и в электронном виде согласно приложениям 1, 2, 3, 4 и 5 к Положению.
2.3. Заявка на участие в Конкурсе должна быть оформлена в соответствии с установленными требованиями и направлена в Министерство культуры Республики Хакасия по адресу: 655019, г. Абакан, ул. Крылова, 72, Министерство культуры Республики Хакасия. Электронный вариант направляется на электронный адрес: mk@r-19.ru.
2.4. Заявки на участие в Конкурсе, поступившие с нарушением сроков и составленные не по форме, к рассмотрению не принимаются.
3. Критерии конкурсного отбора
3.1. Для муниципальных культурно-досуговых учреждений, находящихся на территориях сельских поселений Республики Хакасия, устанавливаются следующие критерии конкурсного отбора:
удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, в % от общего числа населения;
уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат); художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение, озеленение);
количество клубных формирований (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень, процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством);
работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, циркового, театрального и других;
поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения;
количество проводимых культурно-массовых мероприятий, в том числе количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп: людей с ограниченными возможностями, пенсионеров (в % от общего числа проводимых мероприятий), и количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детей и юношество (в % от общего числа проводимых мероприятий);
средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях;
взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежи, социального обеспечения;
участие в муниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях;
работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;
достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры;
наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры малой Родины, краеведческой работе;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.
3.2. Для муниципальных общедоступных (публичных) библиотек, находящихся на территориях сельских поселений Республики Хакасия, устанавливаются следующие критерии конкурсного отбора:
число посещений библиотеки за год;
процент охвата населения библиотечным обслуживанием;
среднее количество посещений библиотеки в год на одного жителя обслуживаемой территории;
среднее количество книговыдач в год на одного жителя обслуживаемой территории;
количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенные группы населения, с ограниченными возможностями, за год;
применение информационных технологий в работе библиотеки;
наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки;
наличие проектов по развитию библиотечного дела;
наличие проектов по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию граждан, формированию идеологии здорового образа жизни;
участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела;
взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;
работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот муниципальных, региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.
3.3. Для муниципальных детских школ искусств, детских музыкальных школ, находящихся на территориях сельских поселений Республики Хакасия, устанавливаются следующие критерии конкурсного отбора:
процент охвата детского населения работой детской школы искусств;
эффективное взаимодействие с общеобразовательными учреждениями, организациями культуры, общественными организациями и объединениями в целях реализации образовательных и социокультурных проектов;
достижения детей в значимых творческих мероприятиях (конкурсах, фестивалях, выставках, постановках, концертах, олимпиадах и др.);
количество детей, ставших стипендиатами и лауреатами премий муниципальных, республиканских или федеральных органов власти;
количество выпускников, поступивших в средние профессиональные учебные заведения по профилю;
организация и проведение конкурсов, фестивалей, конференций и иных мероприятий, в организации и проведении которых школа выступает в роли головной организации;
уровень и объем культурно-просветительской работы с населением;
использование современных методик преподавания, разработка авторских методик;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений;
работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;
положительная динамика развития материально-технической базы за последние 3 года.
3.4. Для муниципальных музеев, находящихся на территориях сельских поселений Республики Хакасия, устанавливаются следующие критерии конкурсного отбора:
художественно-эстетический уровень экспозиций музея;
количество посетителей музея за год;
количество выставок, в том числе передвижных, за год;
количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенные группы населения, с ограниченными возможностями, за год;
поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением;
популяризация культурного наследия малой Родины, краеведческая работа;
работа со средствами массовой информации, PR-деятельность;
количество новых поступлений предметов музейного фонда за год;
применение информационных технологий в учетно-хранительской работе музея;
количество научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций;
проведение повышения квалификации музейных кадров;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот муниципальных, региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений;
взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежи, социального обеспечения.
3.5. Для работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений Республики Хакасия, устанавливаются следующие критерии конкурсного отбора:
наличие четкой профессиональной позиции (профессиональное кредо);
положительная динамика основных результатов творческой деятельности;
непрерывность профессионального развития;
наличие личных достижений;
наличие положительной оценки творческой деятельности работника в профессиональных кругах и СМИ;
наличие адекватной самооценки деятельности, нацеленность работника на самосовершенствование.
3.6. В качестве дополнительных критериев оценки устанавливаются следующие: структуризация подачи материала в заявке на участие в Конкурсе и качество изложения материала (ясность, логичность и лаконичность всех письменных пояснений и описаний в заявке на участие в Конкурсе).
4. Порядок проведения конкурсного отбора
4.1. Заявки на участие в Конкурсе, поступившие в Министерство культуры Республики Хакасия, незамедлительно направляются ответственным исполнителям Конкурсной комиссии для осуществления оценки муниципальных учреждений культуры и их работников по установленным критериям конкурсного отбора.
4.2. Ответственные исполнители Конкурсной комиссии в течение одного дня со дня окончания приема заявок участников осуществляют оценку муниципальных учреждений культуры и их работников по установленным критериям конкурсного отбора по балльной системе за каждый критерий и направляют ее организатору Конкурса.
4.3. Организатор Конкурса в течение одного дня формирует сводный рейтинг лучших учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников и выносит результаты на обсуждение Конкурсной комиссии.
4.4. Заседание Конкурсной комиссии назначается не позднее трех дней со дня окончания приема заявок участников. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 его состава.
4.5. Конкурсная комиссия на основании рейтинга в соответствии с объемом иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, утвержденных Республике Хакасия приказом Министерства культуры Российской Федерации от 22.03.2013 № 266, формирует список победителей Конкурса. Победителями Конкурса признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов.
4.6. Решение Конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа его членов, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом Конкурсной комиссии.
4.7. На основании протокола Конкурсной комиссии в течение одного дня издается приказ Министерства культуры Республики Хакасия о присуждении денежных поощрений лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений Республики Хакасия, и их работникам. Результаты Конкурса доводятся Министерством культуры Республики Хакасия до сведения победителей Конкурса.
4.8. Министерство культуры Республики Хакасия в течение пяти дней со дня издания приказа подготавливает проект постановления Правительства Республики Хакасия о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на выплату денежных поощрений лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений Республики Хакасия, и их работникам на 2013 год.
5. Механизм выплаты денежных поощрений победителям
5.5. Перечисление денежных поощрений победителям осуществляется при условии наличия:
приказа Министерства культуры Республики Хакасия о присуждении денежных поощрений лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений Республики Хакасия, и их работникам;
постановления Правительства Республики Хакасия о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на выплату денежных поощрений лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений Республики Хакасия, и их работникам на 2013 год;
соглашения, заключенного между Министерством культуры Республики Хакасия и администрацией муниципального района о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на выплату денежных поощрений лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений Республики Хакасия, и их работникам на 2013 год.
Приложение 1
к Положению
Заявка
муниципального культурно-досугового учреждения
на участие в конкурсе на получение денежного поощрения
лучшими муниципальными учреждениями культуры,
находящимися на территориях сельских поселений
Республики Хакасия
1. Полное наименование муниципального культурно-досугового учреждения.
2. Полное наименование сельского поселения Республики Хакасия.
3. Полное наименование учредителя муниципального культурно-досугового учреждения.
4. ФИО руководителя муниципального культурно-досугового учреждения.
5. Информация о деятельности муниципального культурно-досугового учреждения в 2012 году:
1.
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, в % от общего числа населения
Указать значение согласно формуле:
УВ = (УКДМ / Ч) x 100, где:
УКДМ - количество участников культурно-досуговых мероприятий в 2012 году;
Ч - численность населения в населенном пункте в 2012 году
2.
Уровень материально-технической базы и художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории
1. Краткое описание оснащенности техническим оборудованием, пополнения музыкального инструментария и обновления сценических костюмов, создания условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат) и пр.
2. Краткое описание планировки, благоустройства, внутреннего и внешнего освещения, озеленения территории и пр.
3.
Количество клубных формирований
1. Количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень.
2. Количество коллективов, имеющих звание "Народный (образцовый) коллектив".
3. Процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством, по формуле:
УХТ = (УКФ / Ч) x 100, где:
УКФ - количество участников клубных формирований в 2012 году;
Ч - численность населения в населенном пункте в 2012 году
4.
Работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других
Краткое описание деятельности в данном направлении
5.
Поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения
Краткое описание деятельности в данном направлении
6.
Количество проводимых культурно-массовых мероприятий
Абсолютная величина по статистической форме 7-НК
Количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп: людей с ограниченными возможностями, пенсионеров (в % от общего числа проводимых мероприятий)
1. Абсолютная величина.
2. Краткое описание наиболее значимых мероприятий.
3. Процент от общего числа проводимых мероприятий по формуле:
СОЦ = (МСОЦ / МОБЩ) x 100, где:
МСОЦ - количество культурно-досуговых мероприятий для социально менее защищенных групп;
МОБЩ - общее количество культурно-досуговых мероприятий в 2012 году
Количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детей и юношество (в % от общего числа проводимых мероприятий)
1. Абсолютная величина.
2. Краткое описание наиболее значимых мероприятий.
3. Процент от общего числа проводимых мероприятий по формуле:
ДЮ = (МДЮ / МОБЩ) x 100, где:
МДЮ - количество культурно-досуговых мероприятий для детей и юношества;
МОБЩ - общее количество культурно-досуговых мероприятий в 2012 году
7.
Средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях
Указать значение согласно формуле:
(З / (МОБЩ x Места)) x 100, где:
З - общее количество зрителей, обслуженных на мероприятиях в 2012 году;
МОБЩ - общее количество культурно-досуговых мероприятий в 2012 году;
Места - общее количество посадочных мест в зрительном зале (залах)
8.
Взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежи, социального обеспечения
Краткое описание деятельности в данном направлении
9.
Участие в муниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях
Краткое описание деятельности в данном направлении и копии дипломов за 2012 год
10.
Работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность
Краткое описание деятельности в данном направлении и копии статей и публикаций
11.
Достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры
Краткое описание деятельности в данном направлении.
Примеры методических разработок в 2012 году
12.
Наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры малой Родины, краеведческой работе
Краткое описание деятельности в данном направлении с указанием проектов и их финансирования
13.
Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот муниципального, региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений
Копии документов за 2012 год
К заявке на участие в Конкурсе также можно приложить копии статей в СМИ, фото-, видео- и другие материалы, характеризующие основные направления деятельности учреждения.
Руководитель учреждения: ________________________ (___________________)
"____" _______________ 2013 г.
МП
Приложение 2
к Положению
Заявка
муниципальной общедоступной (публичной) библиотеки
на участие в конкурсе на получение денежного поощрения
лучшими муниципальными учреждениями культуры,
находящимися на территориях сельских поселений
Республики Хакасия
1. Полное наименование муниципальной общедоступной (публичной) библиотеки.
2. Полное наименование сельского поселения Республики Хакасия.
3. Полное наименование учредителя муниципальной общедоступной (публичной) библиотеки.
4. ФИО руководителя муниципальной общедоступной (публичной) библиотеки.
5. Информация о деятельности муниципальной общедоступной (публичной) библиотеки в 2012 году:
1.
Число посещений библиотеки за год
Абсолютная величина по статистической форме 6-НК
2.
Процент охвата населения библиотечным обслуживанием
Указать значение согласно формуле:
БО = (ЗП / Ч) x 100, где:
ЗП - количество зарегистрированных пользователей в 2012 году;
Ч - численность населения в населенном пункте в 2012 году
3.
Среднее количество посещений библиотеки в год на одного жителя обслуживаемой территории
Указать значение согласно формуле:
ПОССРЕД = Пос / Ч, где:
Пос - общее количество посещений библиотеки в 2012 году;
Ч - численность населения в населенном пункте в 2012 году
4.
Среднее количество книговыдач в год на одного жителя обслуживаемой территории
Указать значение согласно формуле:
КВСРЕД = КВ / Ч, где:
КВ - общее количество книговыдач в 2012 году;
Ч - численность населения в населенном пункте в 2012 году
5.
Количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенные группы населения, с ограниченными возможностями, за 2012 год
1. Абсолютная величина.
2. Краткое описание наиболее значимых мероприятий
6.
Применение информационных технологий в работе библиотеки
Краткое описание деятельности в данном направлении
7.
Наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки
Краткое описание деятельности в данном направлении. Примеры наиболее значимых мероприятий и проектов
8.
Наличие проектов по развитию библиотечного дела
Краткое описание деятельности в данном направлении. Примеры наиболее значимых мероприятий и проектов
9.
Наличие проектов по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию граждан, формированию идеологии здорового образа жизни
Краткое описание деятельности в данном направлении. Примеры наиболее значимых мероприятий и проектов
10.
Участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела
Краткое описание деятельности в данном направлении. Примеры наиболее значимых мероприятий и проектов
11.
Взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения
Краткое описание деятельности в данном направлении. Примеры наиболее значимых мероприятий и проектов
12.
Работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность
Краткое описание деятельности в данном направлении и копии статей и публикаций
13.
Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот муниципальных, региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений
Копии документов за 2012 год
К заявке на участие в Конкурсе также можно приложить копии статей в СМИ, фото-, видео- и другие материалы, характеризующие основные направления деятельности учреждения.
Руководитель учреждения: ________________________ (___________________)
"____" _______________ 2013 г.
МП
Приложение 3
к Положению
Заявка
муниципальной детской школы искусств, детской
музыкальной школы на участие в конкурсе на получение
денежного поощрения лучшими муниципальными учреждениями
культуры, находящимися на территориях сельских
поселений Республики Хакасия
1. Полное наименование муниципальной детской школы искусств, детской музыкальной школы и другого образовательного учреждения дополнительного образования в сфере культуры.
2. Полное наименование сельского поселения Республики Хакасия.
3. Полное наименование учредителя муниципальной детской школы искусств, детской музыкальной школы и другого образовательного учреждения дополнительного образования в сфере культуры.
4. ФИО руководителя муниципальной детской школы искусств, детской музыкальной школы.
5. Информация о деятельности муниципальной детской школы искусств, детской музыкальной школы и другого образовательного учреждения дополнительного образования в сфере культуры:
1.
Процент охвата детского населения работой детской школы искусств
Указать значение согласно формуле по учебным годам (2011 - 2012 и 2012 - 2013):
ДШИ = (У / ЧДЕТ) x 100, где:
У - количество обучающихся в 2011 - 2012 учебном году (2012 - 2013 учебном году);
ЧДЕТ - численность детского населения в населенном пункте в соответствующих учебных годах
2.
Эффективное взаимодействие с общеобразовательными учреждениями, организациями культуры, общественными организациями и объединениями в целях реализации образовательных и социокультурных проектов
Краткое описание деятельности в данном направлении. Примеры наиболее значимых мероприятий и проектов по учебным годам (2011 - 2012 и 2012 - 2013)
3.
Достижения детей в значимых творческих мероприятиях (конкурсах, фестивалях, выставках, постановках, концертах, олимпиадах и др.)
Краткое описание деятельности в данном направлении по учебным годам (2011 - 2012 и 2012 - 2013). Копии дипломов
4.
Количество детей, ставших стипендиатами и лауреатами премий муниципальных, республиканских и федеральных органов власти
Краткая информация о стипендиатах и лауреатах по учебным годам (2011 - 2012 и 2012 - 2013)
5.
Количество выпускников, поступивших в средние профессиональные учебные заведения по профилю
Краткая информация о поступивших по учебным годам (2011 - 2012 и 2012 - 2013)
6.
Пополнение фондов библиотеки, фоно- и видеотеки профильной литературой
Краткое описание деятельности в данном направлении за 2011 - 2012 годы
7.
Организация и проведение конкурсов, фестивалей, конференций и иных мероприятий, в организации и проведении которых школа выступает в роли головной организации
Краткое описание деятельности в данном направлении по учебным годам (2011 - 2012 и 2012 - 2013)
8.
Уровень и объем культурно-просветительской работы с населением
Краткое описание деятельности в данном направлении. Примеры наиболее значимых мероприятий и проектов по учебным годам (2011 - 2012 и 2012 - 2013)
9.
Использование современных методик преподавания, разработка авторских методик
Краткое описание деятельности в данном направлении. Примеры методических разработок и проектов по учебным годам (2011 - 2012 и 2012 - 2013)
10.
Уровень педагогического мастерства и квалификации
Краткое описание квалификации педагогического состава. Данные о повышении квалификации. Копии дипломов об участии в конкурсах педагогического мастерства
11.
Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот муниципальных, региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений
Копии документов за 2011 - 2012 годы
12.
Работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность
Краткое описание деятельности в данном направлении и копии статей и публикаций
13.
Положительная динамика развития материально-технической базы за последние 3 года
1. Краткое описание здания и помещений, оснащенности техническим оборудованием, пополнения музыкального инструментария и обновления методического материала, создания условий для развития творческих способностей учащихся и пр.
2. Объем средств, направленных на укрепление материально-технической базы, в период 2010 - 2012 гг. (тыс. руб.)
К заявке на участие в Конкурсе также можно приложить копии статей в СМИ, фото-, видео- и другие материалы, характеризующие основные направления деятельности учреждения.
Руководитель учреждения: ________________________ (___________________)
"____" _______________ 2013 г.
МП
Приложение 4
к Положению
Заявка
муниципального музея на участие в конкурсе на получение
денежного поощрения лучшими муниципальными учреждениями
культуры, находящимися на территориях сельских
поселений Республики Хакасия
1. Полное наименование муниципального музея.
2. Полное наименование сельского поселения Республики Хакасия.
3. Полное наименование учредителя муниципального музея.
4. ФИО руководителя муниципального музея.
5. Информация о деятельности муниципального музея в 2012 году:
1.
Художественно-эстетический уровень экспозиций музея
Краткое описание деятельности в данном направлении
2.
Количество посетителей музея за год
Абсолютная величина по статистической форме 8-НК
3.
Количество выставок, в том числе передвижных, за год
1. Абсолютная величина по статистической форме 8-НК.
2. Краткое описание наиболее значимых выставок
4.
Количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенные группы населения, с ограниченными возможностями, за год
1. Абсолютная величина по статистической форме 8-НК.
2. Краткое описание наиболее значимых мероприятий.
3. Процент мероприятий, ориентированных на социально незащищенные группы населения, в том числе с ограниченными возможностями, от общего числа проводимых мероприятий по формуле:
СОЦ = (МСОЦ / МОБЩ) x 100, где:
МСОЦ - количество культурно-досуговых мероприятий для социально менее защищенных групп;
МОБЩ - общее количество культурно-досуговых мероприятий в 2012 году.
4. Процент мероприятий, ориентированных на детей и молодежь, от общего числа проводимых мероприятий по формуле:
ДЮ = (МДЮ / МОБЩ) x 100, где:
МДЮ - количество культурно-досуговых мероприятий для детей и юношества;
МОБЩ - общее количество культурно-досуговых мероприятий в 2012 году
5.
Поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением
Краткое описание деятельности в данном направлении
6.
Популяризация культурного наследия малой Родины, краеведческая работа
Краткое описание деятельности в данном направлении с указанием проектов и их финансирования
7.
Работа со средствами массовой информации, PR-деятельность
Краткое описание деятельности в данном направлении
8.
Количество новых поступлений предметов музейного фонда за год
Абсолютная величина по статистической форме 8-НК
9.
Применение информационных технологий в учетно-хранительской работе музея
Краткое описание деятельности в данном направлении
10.
Количество научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций
Краткое описание деятельности в данном направлении с примерами
11.
Проведение повышения квалификации музейных кадров
Краткое описание деятельности в данном направлении
12.
Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот муниципальных, региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений
Копии документов за 2012 год
13.
Взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежи, социального обеспечения
Краткое описание деятельности в данном направлении. Примеры наиболее значимых мероприятий и проектов
К заявке на участие в Конкурсе также можно приложить копии статей в СМИ, фото-, видео- и другие материалы, характеризующие основные направления деятельности учреждения.
Руководитель учреждения: ________________________ (___________________)
"____" _______________ 2013 г.
МП
Приложение 5
к Положению
Заявка
на участие работника муниципального учреждения культуры
в конкурсе на получение денежного поощрения лучших
работников муниципальных учреждений культуры,
находящихся на территориях сельских поселений
Республики Хакасия
1. ФИО работника, выдвигающегося на участие в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими работникам муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений Республики Хакасия.
2. Год рождения.
3. Занимаемая должность.
4. Стаж работы по занимаемой должности.
5. Образование с указанием наименования учебного заведения, периода обучения и специальности по диплому.
6. Полное наименование муниципального учреждения культуры, в котором трудится выдвигаемый работник.
7. Полное наименование сельского поселения Республики Хакасия.
8. Полное наименование учредителя муниципального учреждения культуры.
9. ФИО руководителя муниципального учреждения культуры.
10. Информация о деятельности работника муниципального учреждения культуры за последние 3 года:
1.
Профессиональное кредо, цели и задачи деятельности
Краткое описание основных направлений и видов деятельности работника.
Представление профессиональной позиции с основными ценностями. Цитаты, отрывки из документов, мнения, выбранные работником и созвучные его профессиональному кредо
2.
Активность творческой деятельности
Краткое описание деятельности работника, отражающее:
- исследовательские работы;
- программно-проектную деятельность;
- индивидуальную работу с посетителями (обучающимися);
- массовую работу (сценарии мероприятий, выставки, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий и т.п.);
- справочно-информационную деятельность;
- использование в работе компьютерных технологий;
- рекламную деятельность (копии публикаций и выступлений в СМИ);
- для руководителей коллективов, клубов, объединений: высокие результаты творческих достижений возглавляемого коллектива (участие и лауреатство в конкурсах различных уровней);
- для преподавателей ДШИ: высокие результаты учебных достижений обучающихся (участие и лауреатство в конкурсах, фестивалях, выставках, постановках, концертах, олимпиадах и пр.)
3.
Непрерывность профессионального развития работника
Информация о повышение квалификации, профессиональной переподготовке работника с указанием наименования учебного заведения, программы повышения квалификации или профессиональной переподготовки, объема часов и года выдачи удостоверяющего документа.
Кроме этого, указываются при наличии:
- собственные методические системы и разработки, апробированные в местном и профессиональном сообществе, среди обучающихся;
- работа в методических объединениях;
- участие в образовательных мероприятиях (семинарах, конференциях, круглых столах и т.д.);
- участие в профессиональных и творческих конкурсах;
- работа по обобщению и распространению опыта (создание информационных листков, методических пособий и пр.)
4.
Личные достижения работника
Представляются сертифицированные (документированные) индивидуальные достижения с целью отразить успехи работника в поощрениях и наградах. Здесь могут быть представлены:
- копии документов, подтверждающих наличие почетных званий и ведомственных наград;
- гранты, сертификаты, свидетельства;
- грамоты;
- благодарственные письма;
- дипломы различных конкурсов;
- другие награды по усмотрению работника
5.
Портфель отзывов
- Отзывы о работе (коллег, посетителей (обучающихся и их родителей), руководителей разных уровней);
- оценки результатов труда;
- рецензии на авторские материалы, тексты заключений;
- рекомендательные письма;
- статьи о работнике в СМИ
6.
Творческая самооценка и нацеленность работника на самосовершенствование
Краткое описание работником дальнейших путей развития собственной деятельности. Может содержать:
- размышления работника по поводу своей сферы деятельности;
- самоанализ работы;
- совершенствование собственной деятельности;
- стратегию профессионального развития
Согласие работника на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".
______________________________ (______________________________________)
Подпись работника расшифровка подписи
"____" _______________ 2013 г.
Глава администрации местного самоуправления сельского поселения Республики Хакасия или руководитель учреждения, выдвинувшего работника:
______________________________ (______________________________________)
Подпись работника расшифровка подписи
"____" _______________ 2013 г.
МП
Приложение 2
Утвержден
приказом
Министерства культуры
Республики Хакасия
от 15 июля 2013 года № 89
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ЛУЧШИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИЯХ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, И ИХ РАБОТНИКОВ
Окольникова С.А.
- министр культуры Республики Хакасия, председатель Конкурсной комиссии;
Браим И.В.
- заместитель министра культуры Республики Хакасия - начальник отдела-инспекции по охране культурного наследия, заместитель председателя Конкурсной комиссии.
Члены Конкурсной комиссии:
Аешина О.В.
- исполняющая обязанности директора ГБУК РХ "Национальная библиотека имени Н.Г. Доможакова";
Готлиб А.И.
- директор ГАУК РХ "Хакасский национальный краеведческий музей имени Л.Р. Кызласова";
Григорьева Н.С.
- заместитель министра культуры Республики Хакасия - начальник отдела по делам архивов;
Журба А.И.
- директор ГБУК РХ "Хакасская республиканская детская библиотека";
Карачакова Н.П.
- директор ГАУ РХ "Центр культуры и народного творчества имени С.П. Кадышева";
Кононов П.Г.
- начальник отдела экономики и финансового обеспечения Министерства культуры Республики Хакасия;
Костякова Ю.В.
- заместитель министра культуры Республики Хакасия;
Лебедева В.И.
- начальник отдела современного искусства Министерства культуры Республики Хакасия;
Растащенова Л.В.
- председатель Республиканского комитета профсоюзов работников культуры Республики Хакасия (по согласованию);
Сапрыгина С.Н.
- начальник координационно-аналитического отдела Министерства культуры Республики Хакасия;
Трошкина Ю.В.
- директор ГАОУ РХ "Республиканский методический центр по художественному образованию".
Приложение 3
Утверждены
приказом
Министерства культуры
Республики Хакасия
от 15 июля 2013 года № 89
ЛИСТЫ
ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, УЧАСТВУЮЩЕГО В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ
ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
КУЛЬТУРЫ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕРРИТОРИЯХ СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Полное наименование муниципального культурно-досугового учреждения
Полное наименование сельского поселения Республики Хакасия
Полное наименование учредителя муниципального культурно-досугового учреждения
ФИО руководителя муниципального культурно-досугового учреждения
Экспертная оценка. Максимальная балльная оценка - 100 баллов:
№ п/п
Критерий оценки
Максимальный балл
Оценка
1.
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, в % от общего числа населения
8 баллов
2.
Уровень материально-технической базы и художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории
6 баллов
3.
Количество клубных формирований
8 баллов
4.
Работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других
10 баллов
5.
Поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения
10 баллов
6.
Количество проводимых культурно-массовых мероприятий.
Количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп: людей с ограниченными возможностями, пенсионеров, детей и юношество (в % от общего числа проводимых мероприятий)
10 баллов
7.
Средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях
8 баллов
8.
Взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежи, социального обеспечения
5 баллов
9.
Участие в муниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях
5 баллов
10.
Работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность
3 балла
11.
Достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры
10 баллов
12.
Наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры малой Родины, краеведческой работе
10 баллов
13.
Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений
3 балла
14.
Структуризация подачи материала в заявке
2 балла
15.
Качество изложения материала: ясность, логичность и лаконичность всех письменных пояснений и описаний в заявке
2 балла
Наименование профильного республиканского учреждения культуры
Республики Хакасия - методического центра _________________________________
Лицо, осуществляющее оценку:___________________________________________
Должность
_______________________________ (_____________________________________)
Подпись расшифровка подписи
"____" ___________ 2013 г.
Приложение 4
Утверждены
приказом
Министерства культуры
Республики Хакасия
от 15 июля 2013 года № 89
ЛИСТЫ
ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБЩЕДОСТУПНОЙ
(ПУБЛИЧНОЙ) БИБЛИОТЕКИ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В КОНКУРСЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕРРИТОРИЯХ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Полное наименование муниципальной общедоступной (публичной) библиотеки
Полное наименование сельского поселения Республики Хакасия
Полное наименование учредителя муниципальной общедоступной (публичной) библиотеки
ФИО руководителя муниципальной общедоступной (публичной) библиотеки
Экспертная оценка. Максимальная балльная оценка - 100 баллов:
№ п/п
Критерий оценки
Максимальный балл
Оценка
1.
Число посещений библиотеки за год
6 баллов
2.
Процент охвата населения библиотечным обслуживанием
10 баллов
3.
Среднее количество посещений библиотеки в год на одного жителя обслуживаемой территории
7 баллов
4.
Среднее количество книговыдач в год на одного жителя обслуживаемой территории
7 баллов
5.
Количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенные группы населения, с ограниченными возможностями, за 2012 год
10 баллов
6.
Применение информационных технологий в работе библиотеки
10 баллов
7.
Наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки
10 баллов
8.
Наличие проектов по развитию библиотечного дела
10 баллов
9.
Наличие проектов по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию граждан, формированию идеологии здорового образа жизни
10 баллов
10.
Участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела
5 баллов
11.
Взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения
5 баллов
12.
Работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность
3 балла
13.
Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот муниципальных, региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений
3 балла
14.
Структуризация подачи материала в заявке
2 балла
15.
Качество изложения материала: ясность, логичность и лаконичность всех письменных пояснений и описаний в заявке
2 балла
Наименование профильного республиканского учреждения культуры
Республики Хакасия - методического центра _________________________________
Лицо, осуществляющее оценку:___________________________________________
Должность
_______________________________ (_____________________________________)
Подпись расшифровка подписи
"____" ___________ 2013 г.
Приложение 5
Утверждены
приказом
Министерства культуры
Республики Хакасия
от 15 июля 2013 года № 89
ЛИСТЫ
ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ,
ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В КОНКУРСЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕРРИТОРИЯХ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Полное наименование муниципальной детской школы искусств, детской музыкальной школы и другого образовательного учреждения дополнительного образования в сфере культуры
Полное наименование сельского поселения Республики Хакасия
Полное наименование учредителя муниципальной детской школы искусств, детской музыкальной школы и другого образовательного учреждения дополнительного образования в сфере культуры
ФИО руководителя муниципальной детской школы искусств, детской музыкальной школы и другого образовательного учреждения дополнительного образования в сфере культуры
Экспертная оценка. Максимальная балльная оценка - 100 баллов:
№ п/п
Критерий оценки
Максимальный балл
Оценка
1.
Процент охвата детского населения работой детской школы искусств
10 баллов
2.
Эффективное взаимодействие с общеобразовательными учреждениями, организациями культуры, общественными организациями и объединениями в целях реализации образовательных и социокультурных проектов
5 баллов
3.
Достижения детей в значимых творческих мероприятиях (конкурсах, фестивалях, выставках, постановках, концертах, олимпиадах и др.)
10 баллов
4.
Количество детей, ставших стипендиатами и лауреатами премий федеральных и республиканских органов власти
5 баллов
5.
Количество выпускников, поступивших в средние профессиональные учебные заведения по профилю
10 баллов
6.
Пополнение фондов библиотеки, фоно- и видеотеки профильной литературой
5 баллов
7.
Организация и проведение конкурсов, фестивалей, конференций и иных мероприятий, в организации и проведении которых школа выступает в роли головной организации
5 баллов
8.
Уровень и объем культурно-просветительской работы с населением
10 баллов
9.
Использование современных методик преподавания, разработка авторских методик
10 баллов
10.
Уровень педагогического мастерства и квалификации
10 баллов
11.
Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот муниципальных, региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений
3 балла
12.
Работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность
3 балла
13.
Положительная динамика развития материально-технической базы за последние 3 года
10 баллов
14.
Структуризация подачи материала в заявке
2 балла
15.
Качество изложения материала: ясность, логичность и лаконичность всех письменных пояснений и описаний в заявке
2 балла
Наименование профильного республиканского учреждения культуры
Республики Хакасия - методического центра _________________________________
Лицо, осуществляющее оценку:___________________________________________
Должность
_______________________________ (_____________________________________)
Подпись расшифровка подписи
"____" ___________ 2013 г.
Приложение 6
Утверждены
приказом
Министерства культуры
Республики Хакасия
от 15 июля 2013 года № 89
ЛИСТЫ
ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО МУЗЕЯ, УЧАСТВУЮЩЕГО
В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ, НАХОДЯЩИМИСЯ
НА ТЕРРИТОРИЯХ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Полное наименование муниципального музея
Полное наименование сельского поселения Республики Хакасия
Полное наименование учредителя муниципального музея
ФИО руководителя муниципального музея
Экспертная оценка. Максимальная балльная оценка - 100 баллов:
№ п/п
Критерий оценки
Максимальный балл
Оценка
1.
Художественно-эстетический уровень экспозиций музея
10 баллов
2.
Количество посетителей музея за год
10 баллов
3.
Количество выставок, в том числе передвижных, за год
10 баллов
4.
Количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенные группы населения, с ограниченными возможностями, за год
10 баллов
5.
Поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением
10 баллов
6.
Популяризация культурного наследия малой Родины, краеведческая работа
10 баллов
7.
Работа со средствами массовой информации, PR-деятельность
3 балла
8.
Количество новых поступлений предметов музейного фонда за год
5 баллов
9.
Применение информационных технологий в учетно-хранительской работе музея
10 баллов
10.
Количество научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций
5 баллов
11.
Проведение повышения квалификации музейных кадров
5 баллов
12.
Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот муниципальных, региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений
3 балла
13.
Взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежи, социального обеспечения
5 баллов
14.
Структуризация подачи материала в заявке
2 балла
15.
Качество изложения материала: ясность, логичность и лаконичность всех письменных пояснений и описаний в заявке
2 балла
Наименование профильного республиканского учреждения культуры
Республики Хакасия - методического центра _________________________________
Лицо, осуществляющее оценку:___________________________________________
Должность
_______________________________ (_____________________________________)
Подпись расшифровка подписи
"____" ___________ 2013 г.
Приложение 6
Утверждены
приказом
Министерства культуры
Республики Хакасия
от 15 июля 2013 года № 89
ЛИСТЫ
ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ, УЧАСТВУЮЩЕГО В КОНКУРСЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИМ РАБОТНИКАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА ТЕРРИТОРИЯХ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ФИО работника, выдвигающегося на участие в Конкурсе
Год рождения
Занимаемая должность
Стаж работы по занимаемой должности
Полное наименование муниципального учреждения культуры, в котором трудится выдвигаемый работник
Полное наименование сельского поселения Республики Хакасия
Экспертная оценка. Максимальная балльная оценка - 70 баллов:
№ п/п
Критерий оценки
Максимальный балл
Оценка
1.
Профессиональное кредо, цели и задачи деятельности
10 баллов
2.
Активность творческой деятельности
10 баллов
3.
Непрерывность профессионального развития работника
10 баллов
4.
Личные достижения работника
10 баллов
5.
Портфель отзывов
10 баллов
6.
Творческая самооценка и нацеленность работника на самосовершенствование
10 баллов
7.
Структуризация подачи материала в заявке
5 баллов
8.
Качество изложения материала: ясность, логичность и лаконичность всех письменных пояснений и описаний в заявке
5 баллов
Наименование профильного республиканского учреждения культуры
Республики Хакасия - методического центра _________________________________
Лицо, осуществляющее оценку:___________________________________________
Должность
_______________________________ (_____________________________________)
Подпись расшифровка подписи
"____" ___________ 2013 г.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: