Приказ Минобрнауки Республики Хакасия от 10.01.2013 N 100-2 "Об утверждении на 2013 год критериев оценки профессиональной деятельности и письменных работ педагогических работников Республики Хакасия"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 10 января 2013 г. № 100-2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НА 2013 ГОД КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минобрнауки Республики Хакасия
от 09.08.2013 № 100-775)
Руководствуясь приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений", приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить на 2013 год критерии оценки профессиональной деятельности педагогических работников Республики Хакасия, подлежащих аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) (приложение 1).
2. Утратил силу с 1 сентября 2013 года. - Приказ Минобрнауки Республики Хакасия от 09.08.2013 № 100-775.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Грязнову И.Н.
Министр
образования и науки
Республики Хакасия
Г.А.САЛАТА
Приложение 1
Утверждены
приказом
Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 10.01.2013 № 100-2
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
РАБОТНИКОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ АТТЕСТАЦИИ
С ЦЕЛЬЮ УСТАНОВЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ТРЕБОВАНИЯМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ
К КВАЛИФИКАЦИОННЫМ КАТЕГОРИЯМ (ПЕРВОЙ ИЛИ ВЫСШЕЙ)
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минобрнауки Республики Хакасия
от 09.08.2013 № 100-775)
№ Наименование аттестационного критерия Доля каждого критерия в
критерия применительно к должности рейтинге педагога (в %)
педагогического работника
1 2 3
1. Аттестационные критерии учителя и преподавателя
общеобразовательной школы, образовательного учреждения
среднего профессионального образования
(в ред. приказа Минобрнауки Республики Хакасия
от 09.08.2013 № 100-775)
1 Результаты освоения обучающимися, 26
воспитанниками образовательных программ
(выше средних в Республике Хакасия)
2 Результативность участия обучающихся и 22
воспитанников во внеучебной
деятельности, олимпиадах, конкурсах,
соревнованиях
3 Эффективность владения и применения в 18
практической профессиональной
деятельности современных образовательных
технологий и методик
4 Вклад педагога в области повышения 14
качества образования и воспитания
5 Личностный профессиональный рост 20
педагога
Итого 100
2. Аттестационные критерии
педагога-организатора, старшего вожатого
1 Эффективность организации деятельности 26
детских объединений,
организационно-массовой работы в ОУ
2 Организация сотрудничества с 22
учреждениями культуры, спорта и
молодежной политики, творческими и
общественными объединениями, родителями,
педагогами ОУ. Ведение документации
3 Эффективность владения и применения в 18
практической профессиональной
деятельности современных образовательных
технологий и методик
4 Вклад педагога в области повышения 14
качества образования и воспитания
5 Личностный профессиональный рост 20
педагога
Итого 100
3. Аттестационные критерии социального педагога
1 Эффективность социально-педагогической 26
работы с обучающимися, воспитанниками
2 Взаимодействие социального педагога с 22
родителями, педагогами ОУ. Ведение
документации
3 Эффективность владения и применения в 18
практической профессиональной
деятельности современных образовательных
технологий и методик
4 Вклад педагога в области повышения 14
качества образования и воспитания
5 Личностный профессиональный рост 20
педагога
Итого 100
3.1. Аттестационные критерии
социального педагога дома-интерната
1 Эффективность социально-педагогической 26
работы с воспитанниками (социальная
помощь, поддержка, социальная защита)
2 Взаимодействие социального педагога с 22
родителями, педагогами, другими
специалистами учреждения. Ведение
документации
3 Эффективность владения и применения в 18
практической профессиональной
деятельности современных педагогических
технологий и методик
4 Вклад педагога в области повышения 14
качества образования и воспитания
5 Личностный профессиональный рост 20
педагога
Итого 100
4. Аттестационные критерии
учителя-дефектолога, учителя-логопеда
1 Эффективность коррекционно-развивающей 26
работы с обучающимися, воспитанниками в
соответствии с требованиями программ
коррекционно-развивающего обучения.
Использование воспитательного потенциала
занятий
2 Взаимодействие 22
учителя-логопеда/учителя-дефектолога с
родителями, педагогами ОУ. Ведение
документации
3 Эффективность владения и применения в 18
практической профессиональной
деятельности современных образовательных
технологий и методик
4 Вклад педагога в области повышения 14
качества образования и воспитания
5 Личностный профессиональный рост 20
педагога
Итого 100
4а. Аттестационные критерии учителей
специальных (коррекционных) школ разных видов
1 Результаты освоения обучающимися, 26
воспитанниками образовательных программ
2 Результативность участия обучающихся и 22
воспитанников во внеучебной
деятельности, олимпиадах, конкурсах,
соревнованиях
3 Эффективность владения и применения в 18
практической профессиональной
деятельности современных образовательных
технологий и методик
4 Вклад педагога в области повышения 14
качества образования и воспитания
5 Личностный профессиональный рост 20
педагога
Итого 100
5. Аттестационные критерии педагога-психолога
1 Эффективность профессиональной 26
деятельности педагога-психолога
(психодиагностика, психопрофилактика,
коррекционно-развивающая работа,
реабилитационная, консультативная
деятельность, охрана психологического
здоровья обучающихся, воспитанников)
2 Взаимодействие педагога-психолога с 22
родителями, педагогами ОУ
3 Эффективность владения и применения в 18
практической профессиональной
деятельности современных образовательных
технологий и методик
4 Вклад педагога в области повышения 14
качества образования и воспитания
5 Личностный профессиональный рост 20
педагога
Итого 100
6. Аттестационные критерии воспитателя
дошкольного образовательного учреждения
1 Эффективность освоения воспитанниками 26
программ, реализуемых в дошкольном
образовательном учреждении
2 Взаимодействие с родителями, педагогами 22
ОУ. Ведение документации. Система работы
по охране жизни и здоровья воспитанников
3 Эффективность владения и применения в 18
практической профессиональной
деятельности современных образовательных
технологий и методик
4 Вклад педагога в области повышения 14
качества образования и воспитания
5 Личностный профессиональный рост 20
педагога
Итого 100
6а. Аттестационные критерии воспитателей
интернатов, детских домов, групп продленного дня
1 Диагностико-коррекционная работа с 26
воспитанниками. Формирование социальной
адаптированности воспитанников
2 Взаимодействие воспитателя с родителями, 22
(лицами, их заменяющими), педагогами ОУ,
эффективность работы по охране жизни и
здоровья воспитанников
3 Эффективность владения и применения в 18
практической профессиональной
деятельности современных образовательных
технологий и методик
4 Вклад педагога в области повышения 14
качества образования и воспитания
5 Личностный профессиональный рост 20
педагога
Итого 100
6б. Аттестационные критерии
воспитателей СКОУ, логогрупп
1 Эффективность коррекционно-развивающей 26
работы с обучающимися, воспитанниками в
соответствии с требованиями программ
коррекционно-развивающего обучения.
Использование воспитательного потенциала
занятий
2 Взаимодействие воспитателя с родителями, 22
педагогами ОУ. Ведение документации
3 Эффективность владения и применения в 18
практической профессиональной
деятельности современных образовательных
технологий и методик
4 Вклад педагога в области повышения 14
качества образования и воспитания
5 Личностный профессиональный рост 20
педагога
Итого 100
7. Аттестационные критерии тьютора
1 Эффективность организации процесса 26
индивидуальной работы с обучающимися по
выявлению, формированию и развитию их
познавательных интересов
2 Результативность участия обучающихся и 22
воспитанников во внеучебной
деятельности, олимпиадах, конкурсах,
соревнованиях
3 Эффективность владения и применения в 18
практической профессиональной
деятельности современных образовательных
технологий и методик
4 Вклад педагога в области повышения 14
качества образования и воспитания
5 Личностный профессиональный рост 20
педагога
Итого 100
8. Аттестационные критерии
педагога дополнительного образования
1 Результаты освоения обучающимися, 26
воспитанниками образовательных программ
(выше средних в Республике Хакасия)
2 Взаимодействие с родителями, педагогами 22
ОУ, эффективность работы по охране жизни
и здоровья воспитанников
3 Эффективность владения и применения в 18
практической профессиональной
деятельности современных образовательных
технологий и методик
4 Вклад педагога в области повышения 14
качества образования и воспитания
5 Личностный профессиональный рост 20
педагога
Итого 100
9. Аттестационные критерии музыкального руководителя
1 Результаты освоения обучающимися, 26
воспитанниками образовательных программ
2 Взаимодействие с родителями, педагогами 22
ОУ. Ведение документации
3 Эффективность владения и применения в 18
практической профессиональной
деятельности современных образовательных
технологий и методик
4 Вклад педагога в области повышения 14
качества образования и воспитания
5 Личностный профессиональный рост 20
педагога
Итого 100
10. Аттестационные критерии концертмейстера
1 Эффективность организации обучения, 26
овладения обучающимися, воспитанниками
умениями, навыками музыкальной
деятельности в соответствии с
образовательной программой. Участие
концертмейстера в мероприятиях разного
уровня
2 Владение техникой исполнения на 22
музыкальном инструменте. Взаимодействие
концертмейстера с педагогами ОУ. Ведение
документации
3 Эффективность владения и применения в 18
практической профессиональной
деятельности современных образовательных
технологий и методик
4 Вклад педагога в области повышения 14
качества образования и воспитания
5 Личностный профессиональный рост 20
педагога
Итого 100
11. Аттестационные критерии
руководителя физического воспитания
1 Динамика эффективности и 26
результативности образовательных
достижений обучающихся по предмету.
Участие обучающихся в конкурсах,
творческих мероприятиях, соревнованиях
2 Организация физкультурно-спортивной и 22
оздоровительной работы в ОУ
3 Эффективность владения и применения в 18
практической профессиональной
деятельности современных образовательных
технологий и методик
4 Вклад педагога в области повышения 14
качества образования и воспитания
5 Личностный профессиональный рост 20
педагога
Итого 100
12. Аттестационные критерии
инструктора по физической культуре
1 Результаты освоения воспитанниками 26
образовательных программ. Участие
воспитанников в физкультурно-спортивных
праздниках, соревнованиях, мероприятиях
оздоровительного характера
2 Взаимодействие с родителями, педагогами 22
ОУ. Связь с учреждениями ДО спортивной
направленности. Ведение документации
3 Эффективность владения и применения в 18
практической профессиональной
деятельности современных образовательных
технологий и методик
4 Вклад педагога в области повышения 14
качества образования и воспитания
5 Личностный профессиональный рост 20
педагога
Итого 100
13. Аттестационные критерии методиста
1 Эффективность учебно-методической работы 26
в образовательном учреждении
2 Эффективность взаимодействия методиста с 22
субъектами образовательного процесса.
Ведение документации
3 Эффективность владения и применения в 18
практической профессиональной
деятельности современных образовательных
технологий и методик
4 Вклад педагога в области повышения 14
качества образования и воспитания
5 Личностный профессиональный рост 20
педагога
Итого 100
14. Аттестационные критерии инструктора по труду
1 Эффективность выполнения обучающимися, 26
воспитанниками программ трудового
обучения и воспитания
2 Взаимодействие с педагогическими 22
работниками ОУ, родителями воспитанников
3 Эффективность владения и применения в 18
практической профессиональной
деятельности современных образовательных
технологий и методик
4 Вклад педагога в области повышения 14
качества образования и воспитания
5 Личностный профессиональный рост 20
педагога
Итого 100
15. Аттестационные критерии
преподавателя - организатора ОБЖ
1 Динамика эффективности и 26
результативности образовательных
достижений обучающихся по предмету.
Участие воспитанников в конкурсах,
творческих мероприятиях, соревнованиях
2 Внеучебная деятельность по предмету. 22
Планирование и проведение мероприятий по
охране труда работников ОУ, а также
жизни и здоровья обучающихся,
воспитанников
3 Эффективность владения и применения в 18
практической профессиональной
деятельности современных образовательных
технологий и методик
4 Вклад педагога в области повышения 14
качества образования и воспитания
5 Личностный профессиональный рост 20
педагога
Итого 100
16. Аттестационные критерии тренера-преподавателя
1 Уровень подготовленности воспитанников 26
(общефизическая подготовка, специальная
физическая подготовка, выполнение
спортивных разрядов). Воспитательная,
профилактическая работа с обучающимися,
воспитанниками. Ведение документации
2 Результаты участия воспитанников в 22
официальных соревнованиях
3 Эффективность владения и применения в 18
практической профессиональной
деятельности современных образовательных
технологий и методик
4 Вклад педагога в области повышения 14
качества образования и воспитания
5 Личностный профессиональный рост 20
педагога
Итого 100
17. Аттестационные критерии
мастера производственного обучения
1 Результат освоения обучающимися, 26
воспитанниками образовательных программ
(выше средних в Республике Хакасия)
2 Результативность участия обучающихся и 22
воспитанников во внеучебной
деятельности, олимпиадах, конкурсах,
соревнованиях
3 Эффективность владения и применения в 18
практической профессиональной
деятельности современных образовательных
технологий и методик
4 Вклад педагога в области повышения 14
качества образования и воспитания
5 Личностный профессиональный рост 20
педагога
Итого 100
18. Аттестационные критерии преподавателей
и концертмейстеров образовательных учреждений,
реализующих дополнительные образовательные программы
в области культуры и искусства
1 Результаты реализации образовательных 25
программ
2 Художественно-творческая деятельность 25
3 Обобщение и распространение опыта 15
4 Личностный профессиональный рост 20
педагога
5 Результаты презентации педагогической 15
деятельности
Итого 100
Приложение 2
Утверждены
приказом
Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 10.01.2013 № 100-2
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ АТТЕСТАЦИИ С ЦЕЛЬЮ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
РАБОТНИКОВ ЗАНИМАЕМЫМ ИМИ ДОЛЖНОСТЯМ
Утратили силу с 1 сентября 2013 года. - Приказ Минобрнауки Республики Хакасия от 09.08.2013 № 100-775.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: