Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Орджоникидзевского района от 27.09.2013 N 581 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Орджоникидзевского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2013 г. № 581

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ,
РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА

На основании Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" постановляю:

1. Утвердить Порядок разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Орджоникидзевского района (приложение).
2. Главным распорядителям средств районного бюджета муниципального образования Орджоникидзевский район в процессе разработки, утверждения и реализации муниципальных программ руководствоваться требованиями Порядка, указанного в пункте 1 настоящего Постановления.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня принятия и распространяется на правоотношения с 1 января 2014 года.

Глава
Орджоникидзевского района
А.И.ТАЙЧЕНАЧЕВ





Приложение
к Постановлению Администрации
Орджоникидзевского района
от 27 сентября 2013 г. № 581

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Орджоникидзевского района (далее - муниципальная программа), а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Муниципальная программа - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), направленных на реализацию приоритетных для Орджоникидзевского района задач.
1.3. Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач, а также необходимости рациональной организации их решения. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.
1.4. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется управлениями Администрации Орджоникидзевского района, ответственными за реализацию функций в определенной сфере социально-экономического развития района (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами муниципальной власти (муниципальной орган) муниципального образования Орджоникидзевский район, соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители).
Сроки реализации муниципальной программы определяются исходя из периода реализации долгосрочных целей соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования Орджоникидзевский район.
1.5. Муниципальная программа подлежит рассмотрению на заседании Комиссии при Администрации Орджоникидзевского района по программно-целевому планированию районного бюджета (далее - Комиссия).
1.6. Муниципальная программа, планируемая к реализации начиная с очередного финансового года, утверждается постановлением Администрации Орджоникидзевского района не позднее 15 октября текущего финансового года.
1.7. Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.

2. Требования к содержанию муниципальной программы

2.1. Муниципальная программа имеет следующую структуру:
1) паспорт муниципальной программы (приложение № 1 к настоящему Порядку);
2) общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе анализ основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития;
3) приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цель, задачи.
Цель должна обладать следующими характеристиками:
специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
конкретность (формулировки не должны допускать их произвольного или неоднозначного толкования);
измеримость (достижение цели можно выразить количественно);
достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы).
Задачи муниципальной программы определяют конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций по достижению цели (целей) реализации муниципальной программы.
Перечень задач формируется исходя из принципа их необходимости и достаточности для достижения цели муниципальной программы и ожидаемых результатов ее реализации.
Не рекомендуется использовать в формулировках целей и задач специальные термины, затрудняющие понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в сфере реализации муниципальной программы;
4) сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;
5) перечень основных мероприятий муниципальной программы для достижения цели (целей) и задач муниципальной программы с указанием необходимых для реализации каждого мероприятия сроков, ресурсов и исполнителей.
Мероприятия рекомендуется представлять по основным направлениям реализации муниципальной программы (подпрограммам) в разрезе поставленных задач (приложение № 2 к настоящему Порядку);
6) обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы.
Данный раздел включает обоснование общих объемов средств районного бюджета муниципального образования Орджоникидзевский район, необходимых для реализации муниципальной программы, по годам с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета муниципального образования Орджоникидзевский район, а также по основным направлениям реализации муниципальной программы (подпрограммам);
7) перечень целевых показателей (далее - показатели) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации в разрезе задач муниципальной программы.
Показатели должны количественно характеризовать эффективность реализации, решение основных задач и достижение цели (целей) муниципальной программы.
Достижение цели (целей) муниципальной программы характеризуется двумя - тремя основными показателями, при этом подпрограммы, входящие в состав муниципальной программы, должны включать в себя показатели, характеризующие ход их реализации и степень решения задач.
В число показателей муниципальной программы должны быть включены показатели, характеризующие ход реализации, решение основных задач и достижение целей, показатели соответствующей муниципальной программы Орджоникидзевского района (при наличии), а также показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере деятельности.
2.2. Помимо информации, указанной в пункте 2.1, муниципальная программа может содержать:
1) обоснование возможности софинансирования муниципальной программы за счет средств федерального и республиканского бюджетов, а также обоснование возможности привлечения средств внебюджетных источников и описание механизмов привлечения данных средств.

3. Основание и этапы разработки муниципальной программы

3.1. Разработка муниципальной программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утвержденного постановлением Администрации Орджоникидзевского района до 10 октября текущего года.
Проект перечня муниципальных программ формируется Управлением экономики и ЖКХ администрации Орджоникидзевского района.
Внесение изменений в перечень муниципальных программ утверждается постановлением Администрации Орджоникидзевского района до 15 мая года, предшествующего очередному финансовому году, на основании предложений Финансового управления администрации Орджоникидзевского района, сформированных по результатам годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ.
3.2. Перечень муниципальных программ содержит:
а) наименования муниципальных программ;
б) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
3.3. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями после рассмотрения муниципальной программы на Комиссии.
3.4. Для рассмотрения муниципальных программ на Комиссии до 1 июля текущего финансового года в Финансовое управление администрации Орджоникидзевского района и Управление экономики и ЖКХ администрации Орджоникидзевского района ответственными исполнителями по каждой разрабатываемой программе предоставляются следующие документы:
3.4.1. Информация по разрабатываемой муниципальной программе, предлагаемой к финансированию за счет средств районного бюджета муниципального образования Орджоникидзевский район на очередной финансовый год и плановый период, по форме согласно таблице 1.

Таблица 1

Информация
по разрабатываемой муниципальной программе

Наименование Программы
Цель программы
Задача, мероприятие, показатель
Текущий год, базовое значение показателя
Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
Степень значимости задачи (мероприятия, показателя) для достижения цели (задачи) Программы
Итого по Программе (тыс. рублей)





Наименование подпрограммы
Цель подпрограммы
Задача 1 (наименование)
Мероприятия
Мероприятие 1 (тыс. рублей)





Мероприятие 2 (тыс. рублей) и т.д.





Итого по задаче 1 (тыс. рублей)





Показатели
Показатель 1 (ед. изм.)





Показатель 2 (ед. изм.) и т.д.





Задача 2 (наименование)
Мероприятия
Мероприятие 1 (тыс. рублей)





Мероприятие 2 (тыс. рублей) и т.д.





Итого по задаче 2 (тыс. рублей)





Показатели
Показатель 1 (ед. изм.)





Показатель 2 (ед. изм.) и т.д.





Итого по подпрограмме (тыс. рублей)






3.4.2. Пояснительная записка, которая должна содержать:
а) описание текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы (масштаб существующей проблемы в Орджоникидзевском районе на данный момент, оценка положения района на фоне Республики Хакасия), а также среднесрочных перспектив развития и возможных изменений условий в данной сфере;
б) обоснование соответствия цели и задач муниципальной программы приоритетным задачам социально-экономического развития Орджоникидзевского района;
в) информацию о показателях, позволяющих оценивать ход реализации муниципальной программы (степень решения задач) по годам, с обоснованием их плановых значений (необходимо указывать для каждого показателя базовое значение, в сравнении с которым определяется его плановое значение);
г) сведения о программных мероприятиях с обоснованием потребности в финансовых ресурсах для их реализации и отражением степени значимости каждого из мероприятий для достижения цели и задач;
д) информацию о возможности привлечения средств республиканского бюджета и иных внебюджетных источников;
е) описание ожидаемого социально-экономического эффекта от реализации предлагаемых программных мероприятий в рассматриваемый период.
3.5. Финансовое управление администрации Орджоникидзевского района и Управление экономики и ЖКХ администрации Орджоникидзевского района до 15 июля текущего финансового года рассматривают представленные документы на соответствие требуемой форме и содержанию, готовят заключения, которые представляют на рассмотрение Комиссии.
3.6. После рассмотрения муниципальной программы на Комиссии ее проект дорабатывается ответственным исполнителем с учетом полученных замечаний и предложений Комиссии.
3.7. После окончательной доработки проекта муниципальной программы ответственный исполнитель представляет проект муниципальной программы на согласование и утверждение в соответствии с Порядком.
Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с Финансовым управлением администрации Орджоникидзевского района и Управлением экономики и ЖКХ администрации Орджоникидзевского района.
3.8. После утверждения муниципальная программа размещается ответственным исполнителем муниципальной программы на странице соответствующего исполнительного органа муниципальной власти Орджоникидзевского района в сети Интернет на официальном сайте Администрации Орджоникидзевского района.

4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств осуществляется за счет бюджетных ассигнований районного бюджета муниципального образования Орджоникидзевский район (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Совета депутатов Орджоникидзевского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Внесение изменений в муниципальные программы является основанием для подготовки проекта о внесении изменений в районный бюджет муниципального образования Орджоникидзевский район в соответствии с бюджетным законодательством Республики Хакасия.
4.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта районного бюджета и планирования бюджетных ассигнований.

5. Управление и контроль реализации муниципальной программы

5.1. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы.
5.2. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с Планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и плановый период и содержащим перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий муниципальной программы, с указанием их сроков, ресурсного обеспечения и ожидаемых результатов (приложение № 3 к настоящему Порядку).
5.3. План реализации утверждается приказом соответствующего органа муниципальной власти об утверждении с указанием ответственных исполнителей и (или) соисполнителей, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий, не позднее 1 февраля очередного финансового года.
5.4. В случае необходимости ответственный исполнитель в течение текущего года вправе вносить изменения в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, в том числе на основании предложений по корректировке, представленных соисполнителями. При этом ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает и направляет в Администрацию Орджоникидзевского района для рассмотрения и дальнейшего утверждения проект постановления о внесении изменений в действующую муниципальную программу.
В случае если указанные изменения оказывают влияние на основные параметры муниципальной программы, производится корректировка плана реализации путем внесения в него изменений, утверждаемых соответствующим постановлением.
5.5. Для обоснования внесения в действующую муниципальную программу изменений, требующих увеличения объемов ее финансирования на очередной финансовый год и плановый период, ответственными исполнителями муниципальной программы до 1 июля текущего финансового года в Финансовое управление администрации Орджоникидзевского района и Управление экономики и ЖКХ администрации Орджоникидзевского района представляются следующие документы (обоснования):
5.5.1. Информация по действующей муниципальной программе, предлагаемой к финансированию за счет средств районного бюджета муниципального образования Орджоникидзевский район на очередной финансовый год и плановый период, по форме согласно таблице 2.

Таблица 2

Информация
по действующей муниципальной программе

Задача, мероприятие, показатель
Текущий год, базовое значение показателя
Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
Итого по Программе с учетом принимаемых обязательств (тыс. рублей)




В том числе принимаемые обязательства (тыс. рублей)




Из них по задачам и мероприятиям (новым либо требующим увеличения ассигнований)
Задача 1 (наименование)
Мероприятия (новые либо требующие увеличения ассигнований)
Мероприятие 1 (тыс. рублей)




Мероприятие 2 (тыс. рублей)




Мероприятие 3 (тыс. рублей)




и т.д.




ИТОГО принимаемые обязательства по задаче 1 (тыс. рублей)




Показатели, характеризующие эффект от мероприятий (новых либо требующих увеличения ассигнований)
Показатель 1 (ед. изм.)




Показатель 2 (ед. изм.)




и т.д.




Задача 2 (наименование)
Мероприятия (новые либо требующие увеличения ассигнований)
Мероприятие 1 (тыс. рублей)




Мероприятие 2 (тыс. рублей)




Мероприятие 3 (тыс. рублей)




и т.д.




ИТОГО принимаемые обязательства по задаче 2 (тыс. рублей)




Показатели, характеризующие эффект от мероприятий (новых либо требующих увеличения ассигнований)
Показатель 1 (ед. изм.)




Показатель 2 (ед. изм.)




и т.д.





5.5.2. Пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование необходимости реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий для достижения цели и решения задач муниципальной программы;
б) информацию о показателях, позволяющих оценивать эффект от реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий муниципальной программы (указывать для каждого показателя базовое значение, в сравнении с которым определяется его плановое значение);
в) обоснование потребности в финансовых ресурсах для реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий;
г) описание ожидаемого социально-экономического эффекта от реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий в рассматриваемый период.
5.6. Финансовое управление администрации Орджоникидзевского района и Управление экономики и ЖКХ администрации Орджоникидзевского района до 15 июля текущего финансового года рассматривают представленные документы на соответствие требуемой форме и содержанию, готовят заключения по муниципальным программам, которые представляют на рассмотрение Комиссии.
5.7. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется ответственным исполнителем в установленном Администрацией Орджоникидзевского района порядке.
5.8. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, и направляется в Финансовое управление администрации Орджоникидзевского района и Управление экономики и ЖКХ администрации Орджоникидзевского района.
5.9. Годовой отчет содержит:
5.9.1. Информацию о реализации муниципальной программы (приложение № 4 к настоящему Порядку);
5.9.2. Пояснительную записку о реализации муниципальной программы, которая должна содержать:
а) описание ситуации в сфере реализации муниципальной программы на начало отчетного финансового года (масштаб существующей проблемы в Орджоникидзевском районе, а также оценка положения Орджоникидзевского района на фоне Республики Хакасия на начало отчетного финансового года);
б) перечень мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы (причины частичного или полного невыполнения), с указанием объемов бюджетных ассигнований, направленных на их реализацию;
в) оценку эффективности муниципальной программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Орджоникидзевского района (приложение № 6 к настоящему Порядку);
г) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
д) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы.
5.10. Финансовое управление администрации Орджоникидзевского района и Управление экономики и ЖКХ администрации Орджоникидзевского района рассматривают представленные документы на соответствие требуемой форме, содержанию и готовят заключения по годовому отчету, которые представляют на рассмотрение Комиссии до 1 апреля текущего финансового года.
5.11. Заключение Финансового управления администрации Орджоникидзевского района должно содержать:
а) анализ выполнения основных мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы, в отчетном году и плана реализации в целом;
б) оценку деятельности ответственных исполнителей муниципальной программы в части, касающейся ее реализации;
в) предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.
5.12. Заключение Управления экономики и ЖКХ администрации Орджоникидзевского района должно содержать:
а) анализ основных результатов реализации муниципальной программы за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых показателей муниципальной программы за отчетный год;
в) анализ экономической эффективности (вклад муниципальной программы в экономическое развитие района) и социальной эффективности (вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие района) муниципальной программы;
г) предложения о корректировке показателей муниципальной программы и (или) их плановых значений на последующий период.
5.13. Годовой отчет на заседании Комиссии представляют руководители органов муниципальной власти (муниципальных органов) Орджоникидзевского района, являющихся ответственными исполнителями муниципальных программ, реализуемых в отчетном финансовом году.
5.14. По итогам рассмотрения на заседаниях Комиссии годовых отчетов в органы муниципальной власти (муниципальные органы) Орджоникидзевского района направляются рекомендации, утвержденные решением Комиссии.
5.15. Органы муниципальной власти (муниципальные органы) Орджоникидзевского района до 1 июля текущего финансового года вносят изменения в муниципальные программы в соответствии с полученными рекомендациями.
5.16. Годовой отчет размещается ответственным исполнителем на его странице в сети Интернет.

6. Полномочия ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы при ее разработке и реализации

6.1. Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке в Администрацию Орджоникидзевского района для утверждения;
б) организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
в) предоставляет ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, и по итогам года до 1 февраля года, следующего за отчетным, в Финансовое управление администрации Орджоникидзевского района отчет о реализации муниципальной программы (приложение № 5 к настоящему Порядку);
г) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки отчета;
д) подготавливает годовой отчет и представляет его в Финансовое управление администрации Орджоникидзевского района и Управление экономики и ЖКХ администрации Орджоникидзевского района;
е) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета.
6.2. Соисполнители:
а) осуществляют управление исполнителями мероприятий муниципальной программы, несут ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию программы в части реализуемых ими мероприятий или подпрограмм;
б) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
в) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки квартальных отчетов;
г) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
д) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

7. Формирование проекта перечня муниципальных программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде

7.1. Проект перечня муниципальных программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - Перечень МП), подготавливается Управлением экономики и ЖКХ администрации Орджоникидзевского района в соответствии с решением (предложением) Комиссии и направляется на утверждение в Администрацию Орджоникидзевского района в сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок и сроки составления районного бюджета Орджоникидзевского района.
7.2. При формировании проекта Перечня МП необходимо учитывать результаты распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими муниципальными программами.
Распределение бюджета принимаемых обязательств между действующими и вновь принимаемыми муниципальными программами осуществляется с учетом оценок их эффективности, обоснованности финансовых затрат на реализацию предлагаемых программных мероприятий, а также с учетом соответствия задач, решаемых в рамках программы, стратегическим приоритетам развития Орджоникидзевского района.

И.о. управляющего делами
Администрации Орджоникидзевского района
Е.М.СИДОРЕНКО





Приложение № 1
к Порядку разработки,
утверждения, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
Орджоникидзевского района

Форма

Паспорт
муниципальной программы Орджоникидзевского района
(наименование)

Ответственный исполнитель
Соисполнители
Подпрограммы
Цель
Задачи
Целевые показатели
Этапы и сроки реализации. Объемы бюджетных ассигнований. Ожидаемые результаты реализации





Приложение № 2
к Порядку разработки,
утверждения, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
Орджоникидзевского района

Форма

Перечень
программных мероприятий

№ п/п
Наименование мероприятия
Объем финансирования по годам, тыс. рублей
Ответственный исполнитель, соисполнитель
очередной финансовый год (n)
первый год планового периода
(n + 1)
второй год планового периода
(n + 2)
(n + ...) год планового периода
1. Задача (наименование)
1.1
Мероприятие 1





1.2
Мероприятие 2





1.3
ИТОГО по задаче 1





2. Задача (наименование)
2.1
Мероприятие 1





2.2
Мероприятие 2





2.3
ИТОГО по задаче 2





3. Задача (наименование)
3.1
Мероприятие 1





3.2
Мероприятие 2





3.3
ИТОГО по задаче 3





и т.д.
m.
ВСЕГО по Программе





m. 1
Субсидии муниципальным образованиям










Приложение № 3
к Порядку разработки,
утверждения, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
Орджоникидзевского района

Форма

План
реализации муниципальной программы
на очередной финансовый год и плановый период

№ п/п
Наименование подпрограммы, контрольного события программы
Ответственный исполнитель (РОГВ/ФИО)
Срок реализации (дата)
Ожидаемый результат реализации
Объем ресурсного обеспечения, тыс. рублей
всего на очередной финансовый год и плановый период
в том числе на очередной финансовый год
всего
федеральный бюджет
республиканский бюджет
районный бюджет
внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Подпрограмма 1

Х







1.1
Контрольное событие программы


Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
1.2
Контрольное событие программы


Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х

и т.д.









2
Подпрограмма 2

Х







2.1
Контрольное событие программы


Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
2.2
Контрольное событие программы


Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
2.3
Контрольное событие программы


Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х

и т.д.









3
Итого по государственной программе

Х












Приложение № 4
к Порядку разработки,
утверждения, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
Орджоникидзевского района

Форма

Информация
о реализации муниципальной программы

Наименование МП
ИТОГО по программе (тыс. рублей)
План
Факт
Процент исполнения





Цель
Задача 1
Наименование мероприятия, показателя
План
Факт
Процент выполнения, оценка результатов (+ или -)
Примечания (причины частичного или полного неисполнения каких-либо мероприятий программы, показателей результативности)

(тыс. рублей)


1 мероприятие




2 мероприятие




и т.д.




ИТОГО




Показатели
Показатель 1 (ед. измерения) (базовое значение показателя)




Показатель 2 (ед. измерения) (базовое значение показателя)




и т.д.




ИТОГО достижение результата




Задача 2

(тыс. рублей)


1 мероприятие




2 мероприятие




и т.д.




ИТОГО




Показатели
Показатель 1 (ед. измерения) (базовое значение показателя)




Показатель 2 (ед. измерения) (базовое значение показателя)




и т.д.




ИТОГО достижение результата


Задача 3 и т.д.





Приложение № 5
к Порядку разработки,
утверждения, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
Орджоникидзевского района

Форма

Отчет (1)
о реализации

_______________________________________________
(наименование муниципальной программы
(подпрограммы) Орджоникидзевского района)
за __________ 20___ года
_______________________________________________
(муниципальный заказчик)

(тыс. рублей в текущих ценах)
Наименование расходов и источников финансирования
План бюджетных ассигнований на год
Профинансировано с начала года
Кассовые расходы с начала года
Фактические расходы с начала года
Наименование выполненных мероприятий за отчетный период
Причина низкого уровня выполнения <*> (1)
1. Бюджетные ассигнования - всего






1.1. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности






1.2. Межбюджетные трансферты - всего






1.2.1. Субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов муниципальной собственности - всего







--------------------------------
<*> Заполняется при выполнении за квартал менее 25% мероприятий Программы.
(1) Заполняется в целом по муниципальной программе и отдельно по каждой подпрограмме.





Приложение № 6
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
муниципальных программ
Орджоникидзевского района

Порядок
проведения оценки эффективности реализации
муниципальных программ Орджоникидзевского района

1. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Орджоникидзевского района (далее - Порядок) определяет правила оценки эффективности реализации муниципальных программ Орджоникидзевского района (далее - муниципальная программа), позволяющей установить степень достижения целей и задач муниципальной программы в зависимости от конечных результатов.
2. Для оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются целевые показатели, указанные в паспорте муниципальной программы.
3. Оценка достижения плановых значений целевых показателей осуществляется путем присвоения каждому целевому показателю (далее - показатель) соответствующего балла:
при достижении планового значения показателя либо при его превышении - плюс 1 балл;
при недостижении планового значения показателя - минус 1 балл;
отрицательное значение - эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
0 баллов - эффективность находится на уровне предыдущего года;
положительное значение - эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы устанавливается по итогам сводной оценки достижения плановых значений по следующим критериям:
если менее 50 процентов показателей имеют положительное значение, то реализация муниципальной программы (подпрограммы) считается неэффективной;
если 50 - 90 процентов показателей имеют положительное значение, то реализация муниципальной программы (подпрограммы) имеет средний уровень эффективности;
если 90 - 100 процентов показателей имеют положительное значение, то реализация муниципальной программы (подпрограммы) считается эффективной.
5. Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной программы и оформляется в виде отчета по форме согласно приложению к настоящему Порядку (приложение).





Приложение
к Порядку проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
Орджоникидзевского района

(Форма)

ОТЧЕТ
об оценке эффективности реализации муниципальной
программы Орджоникидзевского района
за _________________ год
_______________________________________________________
(наименование муниципальной программы Орджоникидзевского
района, годы ее реализации, исполнитель)

Наименование показателя
Единица измерения
Значение целевого показателя
утверждено в муниципальной программе Орджоникидзевского района
достигнуто
оценка в баллах
Показатель 1




Показатель 2




Показатель 3




и т.д.




Итоговая сводная оценка
Х
Х
Х

Оценка эффективности муниципальной программы по итоговой сводной оценке, процентов


Подпись руководителя _________________


------------------------------------------------------------------