Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Аскизского района от 29.08.2013 N 1177-п "О внесении изменений в Примерное положение "Об оплате труда работников общеобразовательных учреждений Аскизского района в условиях новой системы оплаты труда", утвержденное Постановлением Администрации Аскизского района от 24.09.2012 N 1758-п"



АДМИНИСТРАЦИЯ АСКИЗСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2013 г. № 1177-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ "ОБ ОПЛАТЕ
ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
АСКИЗСКОГО РАЙОНА В УСЛОВИЯХ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ
ТРУДА", УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
АСКИЗСКОГО РАЙОНА ОТ 24.09.2012 № 1758-П

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона Республики Хакасия от 04.10.2004 № 53 "Об образовании" (с последующими изменениями), а также Методическими рекомендациями по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и отдельных категорий работников, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации от 18.06.2013, руководствуясь ст. 35, 40 Устава муниципального образования Аскизский район от 20.12.2005, постановляю:

1. Внести изменения в Примерное положение "Об оплате труда работников общеобразовательных учреждений Аскизского района в условиях новой системы оплаты труда", утвержденное Постановлением Администрации Аскизского района от 24.09.2012 № 1758-п, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Руководителям общеобразовательных учреждений Аскизского района (дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования):
- внести изменения в Положения об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений (дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования), переведенных на новую систему оплаты.
3. Настоящее Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2013 года.
4. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации Аскизского района.
5. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Аскизский труженик".

Глава администрации
М.А.ПОБЫЗАКОВ





Приложение
к Постановлению Администрации
Аскизского района
от 24.09.2012 № 1758-п
(с изм. от 29.08.2013 № 1177-п)

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ АСКИЗСКОГО РАЙОНА (ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО
ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ) В УСЛОВИЯХ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует порядок оплаты труда работников в муниципальных общеобразовательных (дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования) учреждениях Аскизского района (далее - МОУ).
1.2. Новая система оплаты труда работников МОУ устанавливается коллективным договором, локальными нормативными актами учреждений, принимаемыми в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия и настоящим Положением.
1.3. Положение определяет порядок формирования фонда оплаты труда работников МОУ за счет бюджета Аскизского района (в том числе за счет средств республиканского бюджета в рамках переданных полномочий) и иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации, порядок установления базовых окладов (базовых должностных окладов) по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп (далее - ПКГ), окладов (должностных окладов) работников, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера.
1.4. Заработная плата работников МОУ (без учета премий и иных стимулирующих выплат) устанавливается в соответствии с локальными нормативными актами МОУ, которые разрабатываются на основе настоящего Положения, и не может быть ниже заработной платы (без учета премий и стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников МОУ до перехода на новую систему оплаты труда (далее - НСОТ), при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
1.5. Размер начисленной заработной платы работника, полностью отработавшего норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.
Месячная заработная плата работника МОУ, отработавшего норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), состоящего в трудовых отношениях с работодателем, в отношении которого действует соглашение "О минимальной заработной плате в Республике Хакасия", не может быть ниже размера минимальной заработной платы в Республике Хакасия.

2. Порядок формирования новой системы оплаты труда

2.1. Система оплаты труда работников в МОУ включает в себя:
- базовые оклады (базовые должностные оклады);
- выплаты компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера.
Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) работников МОУ устанавливаются по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп (далее - ПКГ).
Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов), умноженные на величину повышающего коэффициента, образуют величину окладов (должностных окладов), определяющую размер оплаты труда работников за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц.
Выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с принятым в МОУ локальным актом, которым определяется порядок, условия и размеры выплат работникам МОУ в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия.
2.2. Новую систему оплаты труда работников МОУ рекомендуется устанавливать с учетом:
Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;
государственных гарантий по оплате труда;
перечня выплат компенсационного характера;
перечня выплат стимулирующего характера;
рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
мнения представительного органа работников МОУ.

3. Формирование и распределение общего фонда оплаты труда

3.1. Формирование фонда оплаты труда осуществляется в пределах объема средств на текущий финансовый год и рассчитывается по следующей формуле:

ФОТ = № x П x U, где:

ФОТ - годовой фонд оплаты труда работников МОУ;
№ - норматив финансового обеспечения образовательной деятельности в МОУ в части оплаты труда;
П - поправочный коэффициент для общеобразовательных учреждений. Размеры поправочных коэффициентов утверждаются постановлением Главы Аскизского района;
U - численность обучающихся, воспитанников определяется для отдельных типов и видов МОУ с учетом расположения образовательного учреждения в городе или сельской местности, для обучающихся - по каждой ступени обучения.
3.2. Фонд оплаты труда МОУ (ФОТ) состоит из фонда оплаты труда работников МОУ (ФОТр) и отчисления в централизованный фонд стимулирования руководителя МОУ (ФОТцст):

ФОТ = ФОТр + ФОТцст.

3.3. Централизованный фонд стимулирования руководителя МОУ (ФОТцст) устанавливается учредителем, в ведении которого находится учреждение, и рассчитывается по формуле:

ФОТцст = ФОТр x Ц, где:

Ц - доля централизованного фонда стимулирования руководителя, размер которой устанавливается учредителем. Рекомендуемый размер - до 1,5 процентов от фонда оплаты труда работников МОУ.
3.4. Фонд оплаты труда работников МОУ (ФОТр) рассчитывается по формуле:

ФОТр = ФОТб + ФОТк + ФОТст, где:

ФОТб - базовая часть фонда оплаты труда. Базовая часть фонда оплаты труда включает размеры окладов (должностных окладов) работников МОУ и обеспечивает гарантированную заработную плату в соответствии со штатным расписанием;
ФОТк - фонд компенсационных выплат работников МОУ. Перечень выплат компенсационного характера определен в разделе 5 настоящего Положения;
ФОТст - фонд стимулирующих выплат работников МОУ, который определяется по следующей формуле:

ФОТст = ФОТр x С, где:

С - значение доли стимулирующей части от ФОТр - составляет не более 15 процентов. Значение С определяется МОУ самостоятельно с учетом доведенных средств на оплату труда.
3.5. Экономия фонда оплаты труда МОУ направляется на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда.
Объем средств централизованного фонда стимулирования руководителя МОУ утверждается приказом учредителя и используется до конца финансового года. В случае отсутствия решения учредителя о предоставлении руководителю МОУ стимулирующих выплат за счет централизованного фонда стимулирования руководителя либо неиспользования их в полном объеме, остатки средств рекомендуется направлять на стимулирующие выплаты работникам МОУ.

4. Формирование окладов (должностных окладов) работников МОУ

4.1. Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) работников МОУ утверждаются постановлением главы администрации на основе отнесения занимаемых должностей (профессий) к профессиональным квалификационным группам и квалификационным уровням (ПКГ).
Базовые оклады (базовые должностные оклады) устанавливаются в размере, рекомендуемом в приложении 1 к настоящему Положению, на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы.
4.2. Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) работников, занятых на работах с особыми условиями труда, подлежат повышению согласно приложению 2 к настоящему Положению.
В случае когда работнику предусмотрено повышение базового оклада (базового должностного оклада) по двум и более основаниям, абсолютный размер каждого повышения исчисляется из базового оклада (базового должностного оклада) без учета повышения по другим основаниям.
4.3. Для дифференциации базовых окладов (базовых должностных окладов) рекомендовано применять повышающие коэффициенты в зависимости от уровня квалификации работника (квалификационная категория), уровня образования.
Руководитель МОУ в пределах средств, предусмотренных на оплату труда работников, устанавливает размеры окладов (должностных окладов) работников, отнесенных к соответствующему квалификационному уровню ПКГ, с учетом повышающих коэффициентов к размерам базовых окладов (базовых должностных окладов). Рекомендуемый диапазон размеров повышающих коэффициентов приводится в приложении 3 к настоящему Положению.
Рекомендуемое применение диапазона повышающих коэффициентов:
1,7 - для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию;
1,5 - для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию;
1,4 - для педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию, и молодых специалистов с высшим профессиональным образованием;
1,3 - для молодых специалистов со средним профессиональным образованием;
1,2 - для педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование;
1,0 - 1,1 - для остальных педагогических работников.
4.4. Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) специалистов МОУ, работающих в сельской местности, устанавливаются с повышающим коэффициентом 1,25. Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в поселках городского типа, за исключением поселков городского типа, имеющих статус районных центров, и поселков, расположенных в городских населенных пунктах, устанавливаются с повышающим коэффициентом 1,25.

5. Выплаты компенсационного характера

5.1. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладу (должностному окладу) работников МОУ по соответствующим квалификационным уровням ПКГ в процентах или в абсолютных размерах, если иное не установлено действующим законодательством.
5.2. В учреждении устанавливаются следующие виды компенсационных выплат:
выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в Республике Хакасия. Районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в Республике Хакасия являются обязательными выплатами, начисление которых производится на фактический заработок;
выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещение профессий (должностей), сверхурочной работы, работы в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
5.3. Конкретные размеры выплат компенсационного характера устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством и нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
5.4. Руководитель МОУ организует работу по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Если по итогам аттестации рабочее место признано безопасным, то осуществление компенсационных выплат за работу в указанных условиях не производится.

6. Выплаты стимулирующего характера

6.1. В МОУ устанавливаются следующие виды стимулирующих выплат:


Стаж работы Размеры выплат, процент

От 5 до 10 лет до 5

От 10 до 20 лет до 10

Свыше 20 лет до 15



6.5. Премиальные выплаты по итогам работы производятся в соответствии с коллективным и трудовым договорами, Положениями о премировании работников, локальными нормативными актами учреждения.
6.6. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с принятым в учреждении локальным актом, которым определяются порядок, условия и размеры стимулирующих выплат работникам. Рекомендуемый объем средств на стимулирующие выплаты работникам МОУ - до 15 процентов от фонда оплаты труда работников МОУ, в том числе рекомендуется формировать централизованный фонд на стимулирование руководителей, в составе фонда стимулирующих выплат, до 1,6 процентов от фонда оплаты труда работников МОУ. Максимальный размер централизованного фонда стимулирования руководителя общеобразовательного учреждения устанавливается в случае, если заработная плата учителей общеобразовательного учреждения достигает уровня средней заработной платы по экономике в регионе.
Примерные направления для разработки показателей эффективности деятельности педагогических работников общеобразовательных учреждений Аскизского района приводятся в приложении 4 к настоящему Положению.
На основании примерных направлений образовательными организациями разрабатываются соответствующие показатели эффективности деятельности педагогических работников и индикаторы, на основании которых будет осуществляться учет результатов деятельности.
Механизм и принципы распределения стимулирующей части ФОТ педагогических работников образовательных учреждений утверждаются на уровне образовательной организации, при этом должна быть обеспечена зависимость размера стимулирующей части ФОТ от результатов деятельности педагогического работника в рамках основной образовательной программы.
Рекомендуемое распределение фонда стимулирующих выплат работникам общеобразовательных учреждений по категориям персонала:
педагогический персонал - не менее 70%;
административно-управленческий (заместители руководителя, главный бухгалтер), учебно-вспомогательный персонал, служащие и рабочие - не более 30%.
6.7. Выплаты стимулирующего характера заместителям руководителя, главному бухгалтеру, руководителям структурных подразделений, специалистам и иным работникам, подчиненным руководителю непосредственно, производятся по решению руководителя учреждения. Специалистам и иным работникам, подчиненным заместителям руководителя, решение о выплатах стимулирующего характера производится по представлению заместителей руководителя.

7. Другие вопросы оплаты труда

7.1. При наличии экономии средств на оплату труда работникам МОУ допускается выплата материальной помощи в следующих случаях:
- рождение ребенка;
- в связи со смертью близких родственников (родители, дети, муж, жена);
- приобретение дорогостоящих медикаментов.
7.2. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель МОУ на основании письменного заявления работника.
7.3. Руководителям и работникам образовательных учреждений, имеющим звания "Заслуженный учитель Российской Федерации" и (или) "Заслуженный учитель Республики Хакасия", устанавливается персональная надбавка в размере 15 процентов должностного оклада.

8. Условия оплаты труда руководителя учреждения, заместителей руководителя и главного бухгалтера

8.1. Заработная плата руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера МОУ состоит из оклада (должностного оклада), выплат компенсационного и стимулирующего характера. Выплаты компенсационного характера производятся в соответствии с требованиями раздела 5 настоящего Положения.
8.2. Оклад (должностной оклад) руководителя учреждения определяется трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к среднему базовому окладу (базовому должностному окладу) работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, и может составлять до 2,8 размера указанного среднего должностного оклада.
К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение. Рекомендованный Перечень должностей работников, относимых к основному персоналу учреждения по виду экономической деятельности "Образование", устанавливается согласно приложению 5 к настоящему Положению.
Размер должностного оклада руководителя МОУ устанавливается приказом руководителя органа, осуществляющего полномочия в сфере образования, согласно утверждаемому положению по отнесению учреждений к группам оплаты труда руководителей.
8.3. Должностные оклады заместителей руководителя и главного бухгалтера МОУ устанавливаются приказом руководителя на 10 - 30% ниже должностного оклада руководителя.
8.4. Руководителю учреждения рекомендуется устанавливать выплаты стимулирующего характера. Выплаты стимулирующего характера руководителю осуществляются с учетом результатов деятельности МОУ в соответствии с показателями эффективности деятельности МОУ для определения стимулирующих выплат руководителям (приложение 6).

9. Заключительные положения

9.1. Оплата труда работников МОУ, не относящихся к ПКГ работников образования, осуществляется применительно к ПКГ аналогичных категорий работников по видам экономической деятельности.
9.2. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем МОУ на календарный год и включает в себя должности руководителей (заместителей руководителей, главных бухгалтеров), специалистов и служащих, профессии рабочих данного учреждения.
9.3. Норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы (должностной оклад), являющаяся нормируемой частью педагогической работы, устанавливается в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.12.2010 № 2075 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников".
9.4. Тарификационный список учителей и других работников, осуществляющих педагогическую деятельность, формируется исходя из количества часов по федеральному государственному образовательному стандарту, учебному плану, программам, обеспеченности кадрами и других конкретных условий в МОУ и устанавливает объем учебной нагрузки педагогических работников на учебный год.





Приложение 1
к Примерному положению
об оплате труда работников
общеобразовательных
учреждений Аскизского района
в условиях новой системы
оплаты труда

РАЗМЕРЫ
базовых окладов (базовых должностных окладов),
устанавливаемых при оплате труда работникам
общеобразовательных учреждений Аскизского района,
по профессиональным квалификационным группам


Наименование Квалификационный Размеры
уровень базовых
окладов
(базовых
должностных
окладов),
руб.

1 2 3

ПКГ должностей работников 3089
учебно-вспомогательного персонала первого
уровня

ПКГ должностей работников 1 3104
учебно-вспомогательного персонала второго
уровня 2 3120

ПКГ должностей педагогических работников 1 4701

2 4873

3 4950

4 5096

ПКГ должностей руководителей структурных 1 5178
подразделений
2 5696

3 5970

ПКГ "Общеотраслевые должности служащих 1 2971
первого уровня"
2 3003

ПКГ "Общеотраслевые должности служащих 1 3030
второго уровня"
2 3089

3 3243

4 3275

5 3302

ПКГ "Общеотраслевые должности служащих 1 3243
третьего уровня"
2 3270

3 3302

4 3365

5 3461

ПКГ "Общеотраслевые должности служащих 1 3270
четвертого уровня"
2 3302

3 3333

ПКГ "Медицинский и фармацевтический персонал 1 2886
первого уровня"

ПКГ "Средний медицинский и фармацевтический 1 2897
персонал"
2 2907

3 2929

4 2950

5 2971

ПКГ "Врачи и провизоры" 1 3243

2 3302

3 3333

4 3365

ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих 1 2886
первого уровня"
2 2918

ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих 1 3030
второго уровня"
2 3089

3 3152

4 3302






Приложение 2
к Примерному положению
об оплате труда работников
общеобразовательных
учреждений Аскизского района
в условиях новой системы
оплаты труда

Размеры
повышающих коэффициентов к базовым окладам (базовым
должностным окладам) работников муниципальных
общеобразовательных учреждений Аскизского района,
занятых на работах с особыми условиями


Основание для повышения базовых окладов Размеры повышающих
(базовых должностных окладов) коэффициентов
к базовым окладам
(базовым должностным
окладам)

1 Педагогическим и другим работникам за работу 1,15
в общеобразовательных лицеях-интернатах

2 Учителям и другим педагогическим работникам 1,20
за индивидуальное обучение на дому больных
детей-хроников (при наличии соответствующего
медицинского заключения), за индивидуальное
групповое обучение детей, находящихся на
длительном лечении в детских больницах
(клиниках) и детских отделениях больниц для
взрослых

3 Учителям общеобразовательных учреждений, 1,15
осуществляющих обучение на хакасском языке,
учителям хакасского языка и литературы,
педагогам дополнительного образования,
ведущим кружки по изучению хакасского языка

4 Социальным педагогам, педагогам-психологам, 1,1
работающим с детьми из социально
неблагополучных семей






Приложение 3
к Примерному положению
об оплате труда работников
общеобразовательных
учреждений Аскизского района
в условиях новой системы
оплаты труда

ДИАПАЗОН
размеров повышающих коэффициентов к базовым окладам
(базовым должностным окладам), устанавливаемых
при оплате труда работникам общеобразовательных
учреждений Аскизского района, по профессиональным
квалификационным группам


Наименование Квалификационный Диапазон
уровень размеров
повышающих
коэффициентов
к базовым
окладам
(базовым
должностным
окладам)

1 2 3

ПКГ должностей работников 1,0 - 1,15
учебно-вспомогательного персонала первого
уровня

ПКГ должностей работников 1 1,0 - 1,15
учебно-вспомогательного персонала второго
уровня 2 1,0 - 1,15

ПКГ должностей педагогических работников 1 1,0-

2 1,0-

3 1,0-

4 1,0-

ПКГ должностей руководителей структурных 1 1,0-
подразделений
2 1,0-

3 1,0-

ПКГ "Общеотраслевые должности служащих 1 1,0-
первого уровня"
2 1,0-

ПКГ "Общеотраслевые должности служащих 1 1,0-
второго уровня"
2 1,0-

3 1,0-

4 1,0-

5 1,0-

ПКГ "Общеотраслевые должности служащих 1 1,0-
третьего уровня"
2 1,0-

3 1,0-

4 1,0-

5 1,0-

ПКГ "Общеотраслевые должности служащих 1 1,0-
четвертого уровня"
2 1,0-

3 1,0-

ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих 1 1,0-
первого уровня"
2 1,0-

ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих 1 1,0-
второго уровня"
2 1,0-

3 1,0-

4 1,0-






Приложение 4
к Примерному положению
об оплате труда работников
общеобразовательных
учреждений Аскизского района
в условиях новой системы
оплаты труда

Примерные направления
для разработки показателей эффективности деятельности
педагогических работников общеобразовательных
учреждений Аскизского района


№ Направления Количество
п/п баллов

1 2 3

1. Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и
экспедиционные программы, групповые и индивидуальные
учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.)

2. Организация (участие) системных исследований, мониторинга
индивидуальных достижений обучающихся

3. Динамика индивидуальных образовательных результатов (по
результатам контрольных мероприятий, промежуточной и
итоговой аттестации)

4. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с
родителями обучающихся

5. Участие и результаты участия учеников на олимпиадах,
конкурсах, соревнованиях и др.

6. Участие в коллективных педагогических проектах ("команда
вокруг класса", интегрированные курсы, "виртуальный
класс", др.)

7. Участие педагога в разработке и реализации основной
образовательной программы

8. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной
работы

9. Работа с детьми из социально неблагополучных семей

10. Создание элементов образовательной инфраструктуры
(оформление кабинета, музея, пр.)






Приложение 5
к Примерному положению
об оплате труда работников
общеобразовательных
учреждений Аскизского района
в условиях новой системы
оплаты труда

ПЕРЕЧЕНЬ
должностей работников, относимых к основному персоналу
общеобразовательных учреждений Аскизского района

Воспитатель.
Мастер производственного обучения.
Педагог дополнительного образования.
Педагог-психолог.
Социальный педагог.
Учитель.
Учитель-логопед.





Приложение 6
к Примерному положению
об оплате труда работников
общеобразовательных
учреждений Аскизского района
в условиях новой системы
оплаты труда

ПЕРЕЧЕНЬ
показателей оценки эффективности деятельности
общеобразовательных учреждений Аскизского района
для определения стимулирующих выплат руководителям

1. Эффективность процесса обучения (максимально - 31 балл)


№ Показатели Количество баллов

1 Успеваемость выпускников ступени - отсутствие неуспевающих -
основного общего образования по 2 б.;
результатам независимой итоговой - средний балл выше чем
аттестации (русский язык) Г(И)А средний показатель по
району - 3 б.

2 Успеваемость выпускников ступени - отсутствие неуспевающих -
основного общего образования по 2 б.;
результатам независимой итоговой - средний балл выше чем
аттестации (математика) Г(И)А средний показатель по
району - 5 б.

3 Успеваемость выпускников ступени среднего - отсутствие неуспевающих -
(полного) общего образования по 2 б.;
результатам единого государственного - средний балл выше чем
экзамена (математика) средний показатель по
району - 3 б.

4 Успеваемость выпускников ступени среднего - отсутствие неуспевающих -
(полного) общего образования по 2 б.;
результатам единого государственного - средний балл выше чем
экзамена (русский язык) средний показатель по
району - 3 б.

5 Доля выпускников ступени среднего - процент от общего числа
(полного) общего образования, получивших выпускников, сдававших
на итоговой аттестации в форме единого единый государственный
государственного экзамена 70 и более экзамен и получивших 70 и
баллов более баллов;
профильный уровень - 20% от
общего количества - 3 б.
Образовательный уровень -
10% от общего количества -
2 б.

6 Наличие учащихся, ставших победителями - на районном уровне - 1
или призерами предметных олимпиад б.;
- на региональном уровне -
2 б.;
- на зональном,
всероссийском или
международном уровнях - по
3 б.


2. Соответствие деятельности ОУ требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний органов, объективных жалоб) (максимально - 14 баллов)


1 Обеспечение Отсутствие предписаний органов надзора за
безопасности деятельностью ОУ:
- в части пожарной безопасности ОУ - 4 б.;
- в части соответствия
санитарно-эпидемиологическим нормам - 4 б.

2 Отсутствие объективных Отсутствие объективных жалоб граждан по
жалоб граждан по вопросам организации образовательного процесса
вопросам организации и его результатов - 4 б.;
образовательного 1 объективная жалоба граждан по вопросам
процесса и его организации образовательного процесса и
результатов его результатов, при условии его оперативного
устранения - 3 б.;
более 1 объективной жалобы граждан по вопросам
организации образовательного процесса и его
результатов - 0 б.

3 Отсутствие случаев Наличие - 0 б.
травматизма и заболевай Отсутствие - 2 б.
обучающихся и
педагогов, связанных с
нарушением технических
и санитарно-
гигиенических норм


3. Функционирование системы государственно-общественного управления (максимально - 3 балла)


1 Наличие системы общественного Отсутствие - 0 б.
управления (органы ученического Наличие - 3 б.
самоуправления, управляющих или
попечительских советов, совета
школы)


4. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг (максимально - 3 балла)


1 Удовлетворенность населения Ниже среднего по району - 0 б.
качеством предоставляемых Выше среднего по району - 3 б.
образовательных услуг (процент)


5. Информационная открытость (сайт ОУ, размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте, участие в процедурах независимой оценки качества образования) (максимально - 3 балла)


1 Регулярное обновление материалов Не реже одного раза в две недели - 3
официального сайта ОУ б.


6. Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних (максимально - 4 балла)


1 Реализация мероприятий по Отсутствие мероприятий - 0 б.
профилактике правонарушений у Наличие мероприятий - 1 б.
несовершеннолетних. Снижение по сравнению с предыдущим
Динамика числа учащихся, периодом или отсутствие таких
состоящих на учете в комиссии по учащихся - 3 б.
делам несовершеннолетних


7. Реализация социокультурных проектов (школьный музей, театр, социальные проекты, научное общество учащихся, др.) (максимально - 2 балла)


1 Реализация социокультурных Отсутствие - 0 б.
проектов (школьный музей, театр, Наличие - 2 б.
социальные проекты, научное
общество учащихся, др.)


8. Кадровые ресурсы (максимально - 10 баллов)


1 Реализация мероприятий по Отсутствие - 0 б.
привлечению молодых педагогов Наличие - 1 б.

2 Участие педагогов, руководителей Участие педагогов, руководителей в
в конкурсах профессионального конкурсах профессионального
мастерства мастерства на районном уровне - 1 б.
Участие педагогов, руководителей в
конкурсах профессионального
мастерства на региональном уровне и
выше - 2 б.

3 Аттестация педагогических На соответствие занимаемой должности
работников - 1 б.
На I квалификационную категорию - 2
б.
На высшую квалификационную категорию
- 3 б.


9. Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми (максимально - 2 балла)


1 Реализация программ, направленных Отсутствие - 0 б.
на работу с одаренными детьми Наличие - 2 б.


10. Реализация программ и мероприятий по сохранению и укреплению здоровья детей (максимально - 1 балла)


1 Реализация программ и мероприятий Отсутствие - 0 б.
по сохранению и укреплению Наличие - 1 б.
здоровья детей


11. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования) (максимально - 6 баллов)


1 Организация на муниципальном уровне (1 - 3 места)
физкультурно-оздоровительной и - 1 б.;
спортивной работы (спортивные - на уровне региональном - (1 - 3
секции, соревнования). места) - 2 б;
Наличие учащихся (в личном - на всероссийском или международном
первенстве) и/или команд, уровнях - (1 - 3 места) - 3 б.
организованных муниципальным
бюджетным общеобразовательным
учреждением, ставших победителями
или призерами спортивных
соревнований, конкурсов,
фестивалей (за исключением
предметных олимпиад и
научно-практических конференций)


12. Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов (максимально - 2 балла)


1 Создание условий для реализации Отсутствие условий - 0 б.
обучающимися индивидуальных Наличие условий - 2 б.
учебных планов


13. Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения (максимально - 2 балла)


1 Реализация Программ Отсутствие Программ дополнительного
дополнительного образования на образования - 0 б.
базе общеобразовательного Наличие Программ дополнительного
учреждения образования - 2 б.


14. Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки (максимально - 2 балла)


1 Реализация профильного обучения, Отсутствие профильного обучения,
предпрофильной подготовки предпрофильной подготовки - 0 б.
Наличие профильного обучения,
предпрофильной подготовки - 2 б.


15. Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий) (максимально - 1 балл)


1 Динамика индивидуальных Отрицательная динамика - 0 б.
образовательных результатов Положительная динамика - 1 б.
обучающихся (по материалам
контрольных мероприятий)


16. Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения (коэффициент выбытия из образовательного учреждения) (максимально - 2 балла)


1 Сохранность контингента в Сохранность контингента 100% - 2 б.
пределах одной ступени обучения Выбытие учащихся по неуважительным
причинам - 0 б.


17. Эффективность управленческой и финансово-экономической деятельности (максимально - 12 баллов)


1 Своевременное и качественное Своевременное и качественное
предоставление информации, предоставление материалов - 3 б.
материалов, отчетности в
соответствии с требованиями
вышестоящих органов

2 Инвестиционная привлекательность Поступление внебюджетных средств - 2
б.

3 Экономия средств по коммунальным Наличие экономии - 2 б.
платежам

4 Отсутствие остатков денежных Наличие остатков денежных средств - 0
средств на лицевых счетах в б.
отделении Федерального Отсутствие остатков денежных средств,
казначейства при наличии своевременное размещение информации -
кредиторской задолженности, 2 б.
своевременное размещение
информации в электронном виде на
официальном сайте в сети
Интернет: bus.gov.ru

5 Филиалы образовательного Отсутствие - 0 б.
учреждения Наличие 1 - 2 филиалов - 2 б.
Наличие более 2 филиалов - 3 б.



Итого 100



------------------------------------------------------------------