Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Республики Хакасия от 17.09.2013 N 513 "О создании Некоммерческой организации "Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2013 г. № 513

О СОЗДАНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Республики Хакасия
от 12.11.2013 № 606, от 29.04.2014 № 203)

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), Законом Республики Хакасия от 28.06.2013 № 55-ЗРХ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Хакасия", в целях организации обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Хакасия, Правительство Республики Хакасия постановляет:

1. Учредить Некоммерческую организацию "Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов" (далее - Фонд), определив основным видом ее деятельности организацию проведения и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Хакасия.
2. Утвердить Устав Фонда (приложение 1).
3. Утвердить состав правления Фонда (приложение 2).
4. Утвердить состав попечительского совета Фонда (приложение 3).
5. Государственному комитету Республики Хакасия по управлению государственным имуществом (О.В. Нам) совместно с Министерством регионального развития Республики Хакасия (С.Н. Новиков) определить состав имущества Республики Хакасия, передаваемого Фонду его учредителем, и обеспечить передачу указанного имущества Фонду.
6. Определить уполномоченным лицом, имеющим право быть заявителем при государственной регистрации Фонда, директора Фонда, назначенного в соответствии с Уставом Фонда.
(п. 6 введен Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.11.2013 № 606)

Временно исполняющий обязанности
Главы Республики Хакасия -
Председателя Правительства
Республики Хакасия
В.ЗИМИН





Приложение 1

Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 17.09.2013 № 513

УСТАВ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ФОНД
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Устав регулирует деятельность Некоммерческой организации "Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов" (далее - Фонд), образованной в целях организации обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Хакасия, за счет взносов собственников помещений в таких домах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников финансирования.
1.2. В своей деятельности Фонд руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства регионального развития Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, постановлениями Правительства Республики Хакасия, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.
1.3. Полное официальное наименование Фонда - Некоммерческая организация "Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов".
Сокращенное официальное наименование Фонда - НО "Фонд капремонта".
1.4. Учредителем Фонда является Правительство Республики Хакасия.
1.5. Место нахождения Фонда: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, дом 18.
1.6. Фонд является некоммерческой организацией, не имеющей членства. Деятельность Фонда направлена на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Хакасия.
Фонд пользуется всеми налоговыми льготами, предусмотренными действующим законодательством.
1.7. Фонд является юридическим лицом, имеющим самостоятельный баланс. Фонд может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах.
Фонд создается без ограничения срока деятельности.
1.8. Фонд считается созданным как юридическое лицо со дня внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц в установленном законодательством порядке.
1.9. Фонд вправе открывать в установленном порядке счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории, за исключением случаев, установленных федеральным законом, а также счет, счета для формирования фондов капитального ремонта в российских кредитных организациях, соответствующих требованиям части 2 статьи 176 Жилищного кодекса Российской Федерации, отобранных на конкурсной основе в порядке, установленном правлением Фонда.
1.10. Фонд имеет печать со своим полным наименованием, вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.
1.11. Фонд не вправе создавать филиалы и открывать представительства, а также создавать коммерческие и некоммерческие организации, участвовать в уставных капиталах хозяйственных обществ, имуществе иных коммерческих и некоммерческих организаций.

2. Предмет, цели и виды деятельности

2.1. Целями деятельности Фонда являются обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Хакасия, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора (Фонда), в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, а также финансирование капитального ремонта общего имущества в таких многоквартирных домах, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, за счет субсидий, полученных из республиканского бюджета Республики Хакасия и (или) местного бюджета.
2.2. Предметом деятельности Фонда является организация проведения и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава.
2.3. Для достижения указанных в пункте 2.1 настоящего Устава целей Фонд осуществляет следующие виды деятельности:
1) аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах Фонда;
2) открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали Фонд в качестве владельца специального счета. Фонд не вправе отказать собственникам помещений в многоквартирном доме в открытии на свое имя такого счета;
3) осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда;
4) финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета Республики Хакасия и (или) местного бюджета;
5) взаимодействие с органами государственной власти Республики Хакасия и органами местного самоуправления в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда;
6) иные виды деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и настоящим Уставом.
2.4. В целях выполнения обязанности Фонда по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Фонд:
1) готовит и направляет собственникам помещений в многоквартирном доме предложения о сроке начала капитального ремонта, о необходимом перечне и объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта;
2) обеспечивает подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту и при необходимости подготовку проектной документации на проведение капитального ремонта, утверждает проектную документацию, несет ответственность за ее качество и соответствие требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов;
3) привлекает для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации, заключает с ними от своего имени соответствующие договоры;
4) контролирует качество и сроки оказания услуг и (или) выполнения работ подрядными организациями и соответствие таких услуг и (или) работ требованиям проектной документации;
5) осуществляет приемку выполненных работ (услуг);
6) несет иные обязанности, предусмотренные договором о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта.
2.5. Фонд не вправе осуществлять предпринимательскую или иную направленную на получение прибыли деятельность.

3. Источники формирования и порядок
использования имущества Фонда

3.1. Имущество Фонда формируется за счет:
1) взносов учредителя;
2) платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда;
3) других не запрещенных законом источников.
3.2. Фонд вправе иметь в собственности или на ином законном праве здания, сооружения, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги, земельные участки и иное имущество.
3.3. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Учредитель несет субсидиарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Фондом обязательств перед собственниками помещений в многоквартирных домах.
3.4. Средства, полученные Фондом от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в этих многоквартирных домах. Использование указанных средств на иные цели, в том числе на оплату административно-хозяйственных расходов Фонда, не допускается.
3.5. Средства, полученные Фондом от собственников помещений в одних многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, могут быть использованы на возвратной основе для финансирования капитального ремонта общего имущества в других многоквартирных домах, собственники помещений в которых также формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда. Такое использование средств допускается только при условии, если указанные многоквартирные дома расположены на территории одного муниципального образования.
3.6. Обеспечение текущей деятельности Фонда (оплата труда сотрудников, административные, хозяйственные и прочие расходы, необходимые для обеспечения работы Фонда и его уставных задач) осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, направляемых в форме регулярных взносов.
Указанные средства для обеспечения текущей деятельности Фонда в размере годовой сметы административно-хозяйственных расходов Фонда, утвержденном правлением Фонда, ежегодно предусматриваются при формировании республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной период.
3.7. Порядок использования имущества Фонда:
3.7.1. Имущество Фонда используется для выполнения его функций в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Республики Хакасия от 28.06.2013 № 55-ЗРХ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Хакасия" и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия.
3.7.2. Доходы, получаемые от использования имущества Фонда, направляются на реализацию уставных целей Фонда.

4. Финансовая устойчивость Фонда

4.1. Объем средств, которые Фонд ежегодно вправе израсходовать на финансирование региональной программы капитального ремонта (объем средств, предоставляемых за счет средств фондов капитального ремонта, сформированных собственниками помещений в многоквартирных домах, общее имущество в которых подлежит капитальному ремонту в будущем периоде), определяется как доля от объема взносов на капитальный ремонт, поступивших Фонду за предшествующий год. Указанная доля равна 90 процентам.
При расчете объема взносов на капитальный ремонт, поступивших на счет, счета Фонда за предшествующий год, не учитываются средства, полученные из иных источников, республиканского бюджета Республики Хакасия и (или) местных бюджетов.
4.2. В первый год реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов Фонд вправе направить на ее финансирование не более пятидесяти процентов от объема взносов, планируемых к поступлению на счет, счета Фонда в первый год реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов.

5. Организация деятельности

5.1. Фонд имеет право:
5.1.1. Планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с попечительским советом и правлением Фонда.
5.1.2. Осуществлять иные права и нести другие обязанности в порядке, устанавливаемом законодательством.
5.2. Фонд обязан:
5.2.1. Вести свою работу в полном соответствии с государственной политикой в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
5.2.2. Предоставлять в соответствии с законодательством Российской Федерации информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам, учредителю, попечительскому совету, правлению, ревизионной комиссии Фонда.
5.2.3. Обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный здоровью работника при исполнении трудовых обязанностей.
5.2.4. Разработать и представить на утверждение правлению Фонда внутренние документы, определяющие порядки и требования, обеспечивающие основной вид деятельности Фонда:
положение о порядке разработки и утверждения сметы расходов Фонда;
положение о порядке осуществления внутреннего аудита и контроля деятельности органов управления и структурных подразделений Фонда;
положение о порядке взаимодействия Фонда с собственниками помещений в многоквартирном доме, органами государственной власти, местного самоуправления и иными организациями;
примерная форма договора о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта;
положение о порядке закупки товаров, работ, услуг для нужд Фонда, не связанных с организацией и обеспечением проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
положение о выборе кредитной организации для открытия специальных счетов в целях формирования фонда капитального ремонта;
положение о порядке предоставления сведений о фонде капитального ремонта;
иные локальные акты Фонда в соответствии с требованиями законодательства и настоящим Уставом.

6. Управление Фондом

6.1. Органами управления Фонда являются:
1) правление Фонда - высший орган управления Фонда;
2) директор Фонда - единоличный исполнительный орган Фонда;
3) попечительский совет Фонда - орган по надзору за деятельностью Фонда.

6.2. Правление Фонда

6.2.1. Правление является высшим органом управления Фонда, обеспечивающим соблюдение Фондом целей, в интересах которых он создан.
6.2.2. Количественный состав правления - пять человек (включая председателя).
Персональный состав правления Фонда утверждается учредителем Фонда.
Срок полномочий членов правления Фонда составляет пять лет.
6.2.3. К компетенции правления Фонда относятся:
6.2.3.1. Рассмотрение предложений и принятие решений о внесении изменений в Устав Фонда, о подаче заявлений в судебные органы о ликвидации Фонда.
6.2.3.2. Определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования имущества Фонда.
6.2.3.3. Назначение и досрочное прекращение полномочий директора Фонда, избрание и досрочное прекращение полномочий ревизионной комиссии.
6.2.3.4. Рассмотрение и утверждение годового отчета по основным направлениям деятельности и годового бухгалтерского баланса Фонда.
6.2.3.5. Утверждение финансового плана Фонда и внесение в него изменений.
6.2.3.6. Утверждение локальных актов Фонда, указанных в пункте 5.2.4 настоящего Устава.
6.2.3.7. Ежегодное утверждение по представлению директора Фонда основных направлений и порядка расходования средств Фонда, общего объема административно-хозяйственных расходов Фонда, а также его изменения.
6.2.3.8. Рассмотрение результатов ревизий и проверок деятельности Фонда.
6.2.3.9. Согласование штатного расписания Фонда.
6.2.3.10. Принятие к рассмотрению иных вопросов по предложениям учредителя, директора и ревизионной комиссии Фонда.
6.2.3.11. Утверждение аудиторской организации (аудитора), отобранной на конкурсной основе, для проведения ежегодного обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда, а также утверждение договора с такой аудиторской организацией (аудитором).
6.2.3.12. Решение иных вопросов в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством.
6.2.4. Вопросы, предусмотренные пунктами 6.2.3.1 - 6.2.3.4 настоящего Устава, относятся к исключительной компетенции правления Фонда и не могут быть переданы им на решение директору Фонда.
6.2.5. Решение правления принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов.
Заседание членов правления правомочно, если на таком заседании присутствует более половины его членов.
Решения правления по вопросам исключительной компетенции правления Фонда принимаются квалифицированным большинством голосов присутствующих на заседании членов (не менее 3/4).
6.2.6. Правление решает свои вопросы на заседаниях, проводимых не реже одного раза в год.
6.2.7. Все заседания, помимо годового собрания, являются внеочередными. Внеочередное заседание созывается по инициативе председателя правления или директора Фонда.
6.2.8. Деятельность членов правления осуществляется на общественных началах. Командировочные и иные расходы членов правления, связанные с выполнением ими поручений правления по деятельности Фонда, оплачиваются за счет средств Фонда в соответствии с действующим законодательством.

6.3. Директор Фонда

6.3.1. Директор Фонда является единоличным исполнительным органом управления Фонда, осуществляющим текущее руководство деятельностью Фонда. Директор подотчетен правлению Фонда.
6.3.2. Директор Фонда назначается на должность и освобождается от должности по решению правления сроком на пять лет. Трудовой договор с директором подписывает председатель правления Фонда.
6.3.3. Директор осуществляет свою деятельность, руководствуясь действующим законодательством, настоящим Уставом, решениями правления, и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Фонд задач, сохранность имущества и рациональное использование средств Фонда.
6.3.4. К компетенции директора относятся:
6.3.4.1. Осуществление оперативного руководства деятельностью Фонда, в том числе подготовка вопросов, выносимых на правление Фонда и попечительский совет Фонда.
6.3.4.2. Обеспечение выполнения решений правления Фонда, принятых в пределах его компетенции.
6.3.4.3. Распоряжение имуществом и средствами Фонда, заключение сделок в пределах 10 процентов балансовой стоимости активов Фонда. На сумму, превышающую 10 процентов балансовой стоимости активов Фонда, заключение сделок допускается только с письменного согласия правления Фонда.
6.3.4.4. Внесение постатейных изменений в смету административно-хозяйственных расходов Фонда в пределах общей суммы расходов, утвержденных правлением.
6.3.4.5. Утверждение по согласованию с правлением Фонда штатного расписания Фонда.
6.3.4.6. Представление интересов Фонда во всех учреждениях, предприятиях и организациях как в Российской Федерации, так и за ее пределами.
6.3.4.7. Совершение различных видов и форм сделок, заключение договоров и иных юридических действий.
6.3.4.8. Прием и увольнение, заключение трудовых договоров (контрактов, соглашений) с персоналом Фонда, с научными консультантами из российских и иностранных граждан, применение систем материального и морального поощрения за успехи в работе, наложение дисциплинарных взысканий.
6.3.4.9. Организация бухгалтерского учета и отчетности.
6.3.4.10. Открытие в банках расчетных, валютных и иных счетов.
6.3.4.11. Издание приказов и других внутренних распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию директора Фонда.
6.3.4.12. Выдача доверенностей для обеспечения текущей деятельности Фонда.
6.3.4.13. Исполнение других функций, необходимых для достижения целей деятельности Фонда, в соответствии с законодательством.
6.3.5. Директор действует от имени Фонда без доверенности.
6.3.6. Директор Фонда несет установленную законодательством ответственность за достоверность учета и отчетности, за достоверность сведений, содержащихся в годовом отчете и бухгалтерском балансе.

6.4. Попечительский совет Фонда

6.4.1. Попечительский совет является органом управления Фонда, в компетенцию которого входит осуществление надзора за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства.
6.4.2. Попечительский совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.
6.4.3. Количественный состав попечительского совета Фонда - пять человек.
Персональный состав попечительского совета Фонда утверждается Правительством Республики Хакасия.
Срок полномочий членов попечительского совета Фонда - пять лет.
6.4.4. Членами попечительского совета Фонда не могут быть директор Фонда или члены правления Фонда.
6.4.5. Заседания попечительского совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. При принятии решения о проведении надзорных мероприятий за деятельностью Фонда попечительский совет доводит соответствующую информацию до правления и директора Фонда.
6.4.6. Решения попечительского совета Фонда в рамках его полномочий являются обязательными для исполнения правлением и директором Фонда.
6.4.7. Решения попечительского совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов.
Заседание членов попечительского совета правомочно, если на таком заседании присутствует более половины его членов.
6.4.8. Полномочия попечительского совета:
6.4.8.1. Рассмотрение информации по вопросам осуществления деятельности Фонда, исполнения решений, принятых органами управления Фонда, а также выработка рекомендации для других органов управления Фонда по итогам рассмотрения вопросов на заседаниях попечительского совета.
6.4.8.2. Принятие решений об одобрении или об отказе в одобрении действия с конфликтом интересов, в том числе сделки с конфликтом интересов.
6.4.8.3. Принятие иных решений в случаях, предусмотренных настоящим Уставом.
6.4.9. Передача полномочий попечительского совета, предусмотренных настоящим Уставом, иным органам управления Фонда не допускается.
6.4.10. Попечительский совет вправе запрашивать любую необходимую информацию от иных органов управления Фонда.

7. Взаимодействие Фонда с собственниками помещений
в многоквартирных домах, органами государственной
власти, органами местного самоуправления и иными
организациями, конфликт интересов

7.1. Порядок взаимодействия Фонда с собственниками помещений в многоквартирных домах, органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при принятии Фондом решений в отношении указанных субъектов (или в связи с их действиями), предусмотренных законодательством, в том числе сроки принятия таких решений, формы документов, в соответствии с которыми осуществляется принятие Фондом решений, устанавливается локальным актом Фонда (Положением о порядке взаимодействия Фонда с собственниками помещений в многоквартирном доме, органами государственной власти, местного самоуправления и иными организациями).
Указанное положение подлежит утверждению правлением Фонда и размещению на сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7.2. Взаимодействие Фонда с собственниками помещений в многоквартирных домах при осуществлении последним функций по планированию и организации капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах осуществляется в соответствии с договором на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, заключаемым Фондом с собственником помещения.
7.3. Лицами, заинтересованными в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются директор Фонда (его заместитель), а также лицо, входящее в состав правления, попечительского совета или ревизионной комиссии Фонда, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (работ, услуг) для Фонда, крупными потребителями работ, услуг, производимых Фондом, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Фондом, или могут извлекать выгоду от пользования, распоряжения имуществом Фонда.
7.4. Заинтересованность в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Фонда (далее - действия с конфликтом интересов).
7.5. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Фонда, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Фонда или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных настоящим Уставом.
7.6. Под термином "возможности Фонда" понимаются принадлежащее Фонду имущество, имущественные и неимущественные права, информация о деятельности и планах Фонда, имеющие для него ценность.
7.7. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в совершении сделки с конфликтом интересов, стороной которой является или намеревается быть Фонд, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Фонда в отношении существующей или предполагаемой сделки оно обязано письменно сообщить о своей заинтересованности попечительскому совету Фонда до момента принятия решения о заключении сделки.
7.8. Попечительский совет в течение 15 дней рассматривает письменное заявление заинтересованного лица и принимает решение об одобрении или об отказе в одобрении сделки.
7.9. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований пунктов 7.3 - 7.8 настоящего Устава, может быть признана судом недействительной.
7.10. Заинтересованное лицо несет перед Фондом ответственность в размере убытков, причиненных им Фонду. Если убытки причинены несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Фондом является солидарной.

8. Контроль, отчет и аудит деятельности Фонда

8.1. Контроль за соответствием деятельности Фонда установленным требованиям осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия в порядке, установленном Правительством Республики Хакасия.
8.2. Контроль деятельности Фонда осуществляется также по направлению осуществления им деятельности как некоммерческой организации, а также по иным сферам его деятельности как юридического лица (налоговый контроль, контроль органов прокуратуры, статистический контроль и т.д.).
8.3. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Фонда осуществляет избранная правлением Фонда ревизионная комиссия в составе трех человек сроком на пять лет. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность безвозмездно.
8.4. Членами ревизионной комиссии не могут быть директор Фонда или члены правления Фонда.
8.5. Компетенция ревизионной комиссии Фонда включает следующие полномочия:
а) проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Фонда по итогам деятельности за год, а также за иные периоды по инициативе ревизионной комиссии (ревизора), решению попечительского совета или по требованию учредителя Фонда;
б) истребование у органов управления Фонда документов о финансово-хозяйственной деятельности;
в) созыв попечительского совета;
г) составление заключения по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности, в котором должны содержаться:
подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документов Фонда;
информация о фактах нарушения установленных правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.
8.6. Годовой отчет Фонда включает в себя отчет о деятельности за прошедший отчетный период, годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность Фонда, аудиторское заключение по бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда за отчетный год. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность Фонда состоит из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним.
8.7. Директор Фонда организует подготовку годового отчета и представляет его на утверждение правления Фонда в срок не позднее чем через пять месяцев после окончания финансового года.
8.8. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность Фонда подлежит обязательному аудиту, проводимому аудиторской организацией (аудитором), отбираемой на конкурсной основе.
8.9. Оплата услуг аудиторской организации (аудитора) осуществляется за счет средств Фонда, за исключением средств, полученных в виде платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора (Фонда).
8.10. Фонд не позднее чем через пять дней со дня представления аудиторского заключения аудиторской организацией (аудитором) обязан направить копию аудиторского заключения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, и контролирующий орган.

9. Учет средств фонда капитального ремонта

9.1. Фонд ведет учет средств, поступивших на счет, счета Фонда в виде взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда (далее - система учета фондов капитального ремонта). Такой учет ведется отдельно в отношении средств каждого собственника помещений в многоквартирном доме. Ведение такого учета осуществляется в электронной форме.
9.2. Система учета фондов капитального ремонта включает в себя сведения:
1) о размере начисленных и уплаченных взносов на капитальный ремонт каждым собственником помещения в многоквартирном доме, задолженности по их оплате, а также размере уплаченных процентов;
2) о размере средств, направленных Фондом на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в том числе размере предоставленной рассрочки оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
3) о размере задолженности за оказанные услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
9.3. Вышеуказанные сведения представляются Фондом на основании запросов:
собственников помещений в многоквартирном доме;
лиц, ответственных за управление этим многоквартирным домом (товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, управляющей организации);
при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом многоквартирном доме - лица, указанного в части 3 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации.
9.4. Порядок рассмотрения запросов и предоставления необходимой информации, в том числе форма запроса (письменная, направленная по электронной почте и т.п.), сроки, основания для отказа, устанавливаются в локальном акте Фонда (положение о порядке предоставления сведений о фонде капитального ремонта).

10. Ликвидация Фонда

10.1. Ликвидация Фонда производится на основании и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
10.2. Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц.
Фонд может быть ликвидирован:
а) если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
б) если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей деятельности Фонда не могут быть произведены;
в) в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных настоящим Уставом;
г) в других случаях, предусмотренных федеральным законом.
10.3. При ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется в соответствии с Уставом Фонда на цели капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Хакасия. В случае если использование имущества Фонда в соответствии с настоящим Уставом не представляется возможным, оно обращается в доход государства.
10.4. При ликвидации Фонда все документы сдаются на хранение в государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Фонда.
10.5. Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд - прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
10.6. Решение о внесении изменений в уставные документы Фонда принимается правлением Фонда квалифицированным большинством голосов присутствующих на заседании членов (не менее 3/4).
Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы Фонда, осуществляется в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация Фонда.
Изменения учредительных документов Фонда вступают в силу со дня их государственной регистрации.

11. Заключительные положения

11.1. Фонд и его должностные лица в случае нарушения настоящего Устава несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.2. Сведения о размерах и структуре доходов Фонда, а также сведения о размерах и составе имущества Фонда, о его расходах, численности и составе работников, оплате их труда, использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Фонда не могут являться коммерческой тайной.





Приложение 2

Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 17.09.2013 № 513

СОСТАВ
ПРАВЛЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия
от 29.04.2014 № 203)

Новиков
Сергей Николаевич
Министр регионального развития Республики Хакасия, председатель правления;


Аешин
Семен Юрьевич
Министр финансов Республики Хакасия.


Члены правления:



Боярский
Максим Григорьевич
первый заместитель Министра экономики Республики Хакасия;


Панарин
Дмитрий Иванович
первый заместитель Министра имущественных и земельных отношений Республики Хакасия;


Писарев
Павел Валерьевич
председатель комиссии Общественной палаты Республики Хакасия по экономическому развитию, инновациям и жилищно-коммунальной политике (по согласованию).





Приложение 3

Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 17.09.2013 № 513

СОСТАВ
ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия
от 29.04.2014 № 203)

Краснова
Татьяна Григорьевна
Министр экономики Республики Хакасия, председатель попечительского совета;


Нам
Олег Валерьевич
Министр имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.


Члены попечительского совета:

Спиридонова
Галина Витальевна
заместитель Министра финансов Республики
Хакасия;


Виноградов
Максим Васильевич
исполняющий обязанности заместителя министра - руководителя департамента планирования и целевых программ Министерства регионального развития Республики Хакасия;


Гусаченко
Алексей Александрович
заместитель руководителя Государственной жилищной инспекции Республики Хакасия, по согласованию.


------------------------------------------------------------------