Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации г. Черногорска от 07.02.2013 N 301-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Черногорска услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"



АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ЧЕРНОГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2013 г. № 301-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЧЕРНОГОРСКА
УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ
ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Черногорска
от 22.08.2014 № 2247-п)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Администрации города Черногорска от 28.06.2012 № 1662-п "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования город Черногорск", Уставом города Черногорска, в целях повышения качества и доступности результатов предоставления услуги Администрацией города Черногорска постановляю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению Администрацией города Черногорска услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
2. Настоящее Постановление разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации города Черногорска.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава города Черногорска
В.В.БЕЛОНОГОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации г. Черногорска
от 07.02.2013 № 301-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ
ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Черногорска
от 22.08.2014 № 2247-п)

1. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для ее получения.
2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории муниципального образования город Черногорск.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу

3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу на территории муниципального образования город Черногорск (далее - уполномоченный орган), является жилищный отдел Администрации г. Черногорска.
4. Органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия и муниципального образования город Черногорск, участие которых необходимо при исполнении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия (Черногорский отдел);
- Государственное унитарное предприятие РХ "Управление технической инвентаризации" (Черногорский филиал).

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

5. Получателями муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" являются физические лица, постоянно проживающие на территории муниципального образования город Черногорск:
- признанные нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Порядок информирования
о предоставлении муниципальной услуги

6. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в уполномоченном органе по адресу: г. Черногорск, ул. Советская, 66, кабинет 104;
- на официальном сайте уполномоченного органа: chernogorsk.com;
- на российском портале государственных услуг (далее - РПГУ): www.gosuslugi.ru, а также информирование осуществляется по телефону: (839031)22904.
Заявитель может представить письменное обращение в уполномоченный орган, направив его по адресу: 655150, г. Черногорск, ул. Советская, 66 или по электронной почте: chernadm@yandex.ru.
7. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю не позднее 30 дней с момента регистрации обращения уполномоченным органом.
Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу.
8. Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется по ул. Советская, д. 66, кабинет 104 в соответствии с режимом работы: понедельник, среда, пятница - с 8-00 до 12-00.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

9. Муниципальная услуга "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".

Орган предоставления муниципальной услуги

10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется жилищным отделом Администрации г. Черногорска.

Результат предоставления муниципальной услуги

11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о признании граждан малоимущими;
- решение об отказе в признании граждан малоимущими.

Срок предоставления муниципальной услуги

12. Срок предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги, с указанием их реквизитов
и источников официального опубликования

13. Предоставление муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 1993 г.);
- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 1 от 12.01.2005);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202 от 08.10.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95 от 05.05.2006);
- Законом Республики Хакасия от 28.06.2006 № 33-ЗРХ (ред. от 09.07.2010) "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" ("Вестник Хакасии", № 37 от 04.07.2006);
- Постановлением Правительства РФ от 15.09.2008 № 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации" ("Российская газета", № 200 от 24.09.2008);
- Уставом муниципального образования город Черногорск от 28.06.2005.

Исчерпывающий перечень документов и информации,
необходимых в соответствии с законодательными
или иными нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
органов государственных внебюджетных фондов,
органов местного самоуправления, организаций и
запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную
услугу, в органах (организациях), в распоряжении
которых они находятся, если заявитель не представил
такие документы и информацию самостоятельно

14. Заявитель прилагает к заявлению копии следующих документов с одновременным представлением их оригиналов:
1) паспорта гражданина или иного документа, удостоверяющего его личность;
2) документов о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.);
3) для подтверждения наличия (отсутствия) и определения стоимости имущества, указанного в уведомлении:
а) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) и определение стоимости имущества, указанного гражданином в уведомлении (за исключением транспортных средств);
б) справки из органов технической инвентаризации по месту жительства о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов его семьи недвижимого имущества;
4) для определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, гражданин представляет:
а) копии деклараций по налогу на доходы физических лиц, заверенные налоговыми органами, если в соответствии с законодательством гражданин обязан представлять указанную декларацию;
б) копии налоговых деклараций за расчетный период, заверенные налоговыми органами, - для индивидуальных предпринимателей, использующих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход;
в) документы о доходах физического лица, если гражданин в соответствии с законодательством не обязан представлять налоговую декларацию;
5) Администрация города Черногорска вправе дополнительно запросить у гражданина отчет независимого оценщика о рыночной стоимости транспортного средства, принадлежащего гражданину и (или) членам его семьи, в случае несогласия Администрации города Черногорска со стоимостью транспортного средства, указанного гражданином в уведомлении.
Согласие на обработку персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения, паспортные данные, адрес регистрации и проживания, семейное положение, родственные отношения, контактные телефоны, сведения о трудовой деятельности, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), страховой номер индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России (СНИЛС), данные о состоянии здоровья, заработной плате и сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, жилищные условия (сведения о занимаемых жилых помещениях, жилых помещениях, принадлежащих на праве собственности), - заполняется в форме заявления (приложение 1 к Административному регламенту).
Заявление (приложение 1 к Административному регламенту) и необходимые документы заявитель или его уполномоченный представитель, действующий от имени заявителя, представляют лично в администрацию.

После принятия документов заявителю выдается расписка о принятии документов по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее - расписка) с указанием их перечня и даты их получения.
Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений, несогласие с проверкой представляемых сведений, отсутствие согласия на обработку персональных данных являются основаниями для отказа в рассмотрении вопроса о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими.
15. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления других документов, кроме документов, установленных пунктом 14 настоящего регламента.
16. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 17 настоящего регламента, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень документов и информации,
необходимых в соответствии с законодательными или
иными нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов государственных
внебюджетных фондов, органов местного
самоуправления, организаций и запрашиваются
органом, предоставляющим муниципальную услугу,
в органах (организациях), в распоряжении которых
они находятся, если заявитель не представил такие
документы и информацию самостоятельно

17. К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащим запросу через уполномоченный орган, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо иной правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности;
- копия договора социального найма при условии, что жилое помещение предоставлено из жилищного фонда Российской Федерации или из жилищного фонда Республики Хакасия;
- документы, на основании которых может быть установлен факт стоимости имущества и размер дохода заявителя и членов его семьи.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

18. Оснований для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги нет.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не представлены документы, предусмотренные в пункте 14 настоящего регламента;
- представлены документы, на основании которых гражданин не может быть признан малоимущим.
20. Решение об отказе с указанием причин отказа направляется заявителю специалистом администрации по почте, электронной почте или выдается лично в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.

Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление муниципальной услуги

21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и
при получении результата предоставления таких услуг

22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не может превышать 15 минут.
(п. 22 в ред. Постановления Администрации г. Черногорска от 22.08.2014 № 2247-п)

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме

23. Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в уполномоченный орган.

Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга

24. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны быть обеспечены:
- средствами пожаротушения;
- табличками с указанием номера кабинета, наименования соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- информационным стендом с размещением образцов заявлений, нормативно-правовых актов.
25. Места ожидания оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
26. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано телефоном, мебелью, набором оргтехники, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
27. Вход в помещение оборудуется пандусами, проходами, параметры которых делают возможным доступ в помещение заявителям с ограниченными возможностями.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

28. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.
29. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

30. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и представленных документов жилищно-бытовой комиссией администрации;
- выполнение расчетов результатов исчисления размера доходов и стоимости имущества семьи (одиноко проживающего гражданина) и подготовка заключения;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и информирование заявителя.

Прием и регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

31. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, предусмотренными пунктами 14, 17 настоящего регламента.
Заявитель может представить заявление и документы лично, направить по почте или на электронную почту по адресам, указанным в пункте 6 настоящего регламента, и обратиться через РПГУ.
32. Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
33. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующие действия:
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, правильность заполнения заявления;
- сверяет копии документов с их подлинниками и заверяет их, возвращает подлинники заявителю;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
- вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами делопроизводства.
34. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем.
35. Исполнение процедуры приема и регистрации осуществляется в течение дня обращения заявителя в уполномоченный орган с заявлением.

Рассмотрение заявления и предоставленных документов

36. После приема и регистрации заявление и документы передаются сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель).
37. Исполнитель осуществляет проверку полноты содержащейся в заявлении информации и комплектности представленных заявителем документов с учетом требований законодательства Российской Федерации и настоящего регламента.
38. Исполнитель определяет перечень документов, которые не были предоставлены заявителем и должны быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, подготавливает и направляет межведомственные запросы.
39. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между уполномоченным органом и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
40. После получения недостающих документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия, и установления факта полноты комплекта пакета документов для данной категории нуждающегося исполнитель производит расчет нуждаемости и обрабатывает полученные документы. В результате этой процедуры специалист формирует отчет, который передает на заседание комиссии вместе с пакетом документов.

Заседание жилищной комиссии

41. На заседании комиссии рассматривается отчет, составленный исполнителем, пакет документов по каждой заявке с прошлого заседания комиссии. Результатом процедуры заседания комиссии является протокол, в котором комиссия предлагает признать или не признать заявителя малоимущим.
42. Проверка факта предложения признания малоимущим.
43. В случае если комиссией предложено не признавать заявителя малоимущим, исполнитель формирует уведомление об отказе в предоставлении услуги. Уведомление направляется заявителю способом, указанным в заявлении.

Формирование результата предоставления услуги

44. Формирование постановления о признании малоимущим.
45. В случае если комиссией предложено признать заявителя малоимущим, исполнитель формирует постановление о признании малоимущим. Также исполнитель формирует уведомление о положительном решении комиссии. Заявитель получает уведомление способом, указанным в заявлении.

Согласование постановления о признании малоимущим

46. Постановление передается для визирования руководителю уполномоченного органа.

Постановка на учет в реестре очередников
в соответствии с категорией нуждающегося

47. В случае если визы проставлены, исполнитель вносит заявителя в реестр очередников в соответствии с категорией нуждающегося.

Формирование уведомления и уведомление
заявителя о признании малоимущим

48. После внесения заявителя в реестр нуждающихся в жилом помещении исполнитель формирует уведомление о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. Уведомление направляется заявителю способом, указанным в заявлении. Постановление и выписка из протокола заседания комиссии передаются заявителю лично либо направляется способом, указанным в заявлении.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

49. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Главой г. Черногорска путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
50. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер, а также по конкретному обращению заявителя.
51. Сотрудники, ответственные за прием и выдачу документов, за подготовку и направление межведомственных запросов, за подготовку и выдачу постановления о постановке гражданина на учет (либо об отказе в постановке на учет) в качестве нуждающегося в жилых помещениям, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов и порядка оказания муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудника закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
52. В случае выявления нарушений настоящего регламента виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего

53. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном порядке.
54. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
55. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
56. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
57. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
58. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
59. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
"Признание граждан малоимущими
в целях постановки их на учет
в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"


в _______________________________________________________________________
(указывается наименование органа местного самоуправления)

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЗНАНИИ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ

Заявление заполнил(а) ___________________________________________________
(Ф.И.О.)
проживающий(ая) по адресу _______________________________________________
(почтовый индекс, полный адрес)
документ, удостоверяющий личность _______________________________________
(вид документа)
Серия _______________________________ номер _____________________________
_________________
кем и когда выдан документ ______________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Место рождения __________________________________________________________
Телефоны: домашний ____________________ рабочий _________________________
Место работы ____________________________________________________________
Занимаемая должность ____________________________________________________
Семья состоит из ___________________ человек, из них ____________________
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
_____________________
(дата, подпись)






Приложение 2
к Административному регламенту

В ___________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
муниципального образования)
_____________________________________________
(наименование муниципального образования)
от _________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
проживающего по адресу: _____________________
_____________________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

Настоящим уведомляю, что мне принадлежит на праве собственности
следующее имущество:

I. Жилые дома, квартиры, дачи, гаражи,
иные строения, помещения и сооружения

Наименование имущества
Местоположение
Описание имущества (площадь общая, жилая, этажность, количество комнат)
Основание владения





















II. Земельные участки

Наименование имущества
Местоположение, площадь
Основание владения
Земельные участки



III. Транспортные средства

Наименование имущества
Описание имущества (марка, модель, год выпуска, идентификационный номер)
Стоимость




Членам моей семьи принадлежит на праве собственности
следующее имущество:

I. Жилые дома, квартиры, дачи, гаражи,
иные строения, помещения и сооружения

Наименование имущества
Местоположение
Описание имущества (площадь общая, жилая, этажность, количество комнат)
Основание владения
Член семьи, которому имущество принадлежит на праве собственности































II. Земельные участки

Наименование имущества
Местоположение, площадь
Основание владения
Член семьи, которому имущество принадлежит на праве собственности









III. Транспортные средства

Наименование имущества
Описание имущества (марка, модель, год выпуска, идентификационный номер)
Стоимость
Член семьи, которому имущество принадлежит на праве собственности









Настоящим уведомляю о полученных мною и членами моей семьи видах доходов за последних 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения.

Вид дохода
Член семьи
Размер дохода. Доходы, помеченные


<*>
Указываются в заявительном порядке и документами не подтверждаются


Полученные дивиденды и проценты

<*>
Страховые выплаты при наступлении страхового случая

<*>
Доходы, полученные от использования в Российской Федерации авторских или иных смежных прав

<*>
Доходы, полученные от сдачи в аренду или иного использования имущества, находящегося в собственности гражданина либо принадлежащего ему на ином вещном праве

<*>
Доходы от реализации недвижимого имущества, акций или иных ценных бумаг, а также долей участия в уставном капитале организаций; прав требования к российской организации или иностранной организации в связи с деятельностью ее постоянного представительства на территории Российской Федерации; иного имущества, находящегося в Российской Федерации и принадлежащего гражданину на праве собственности

<*>
Вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей, выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в Российской Федерации


Пенсии, пособия, стипендии и иные аналогичные выплаты, полученные гражданином в соответствии с законодательством Российской Федерации или полученные от иностранной организации в связи с деятельностью ее постоянного представительства в Российской Федерации


Доходы, полученные от использования любых транспортных средств в связи с перевозками в Российскую Федерацию и (или) из Российской Федерации или в ее пределах

<*>
Иные доходы, получаемые гражданином в результате осуществления им деятельности в Российской Федерации

<*>

Настоящим даю согласие на проверку сведений, указанных в уведомлении, включая направление запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации.
Примечание:
1. Стоимость транспортного средства определяется гражданином самостоятельно и не может быть ниже стоимости, указанной в справке-счете либо договоре о купле-продаже транспортного средства.
2. В разделе "Транспортные средства" указываются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства.
3. В графе "Основание владения" указываются номер и дата выдачи свидетельства о праве собственности и (или) номер и дата договора, являющегося основанием для владения, пользования, распоряжения.
4. Уведомление подписывается гражданином, подающим заявление, и всеми членами его семьи.

"___" _________________ 200__ г. _________________
(дата подачи заявления) (подпись)





Приложение 3
к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОХОДОВ, УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РАСЧЕТА
ДОХОДА, ПРИХОДЯЩЕГОСЯ НА КАЖДОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ,
И ДОХОДА ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА ДЛЯ
ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПОСТАНОВКИ
ИХ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

При осуществлении расчета дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и дохода одиноко проживающего гражданина для признания граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях учитываются следующие виды доходов, полученные каждым членом семьи или одиноко проживающим гражданином в денежной форме:
1) дивиденды и проценты, полученные от российской или иностранной организации, а также проценты, полученные от российских индивидуальных предпринимателей и (или) иностранной организации в связи с деятельностью ее постоянного представительства в Российской Федерации;
2) страховые выплаты при наступлении страхового случая;
3) доходы, полученные от использования в Российской Федерации авторских или иных смежных прав;
4) доходы, полученные от сдачи в аренду или иного использования имущества, находящегося в собственности гражданина либо принадлежащего ему на ином вещном праве;
5) доходы от реализации недвижимого имущества, акций или иных ценных бумаг, а также долей участия в уставном капитале организаций; прав требования к российской организации или иностранной организации в связи с деятельностью ее постоянного представительства на территории Российской Федерации; иного имущества, находящегося в Российской Федерации и принадлежащего гражданину на праве собственности;
6) вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей, выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в Российской Федерации;
7) пенсии, пособия, стипендии и иные аналогичные выплаты, полученные гражданином в соответствии с законодательством Российской Федерации или полученные от иностранной организации в связи с деятельностью ее постоянного представительства в Российской Федерации;
8) доходы, полученные от использования любых транспортных средств в связи с перевозками в Российскую Федерацию и (или) из Российской Федерации или в ее пределах;
9) иные доходы, получаемые гражданином в результате осуществления им деятельности в Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------