Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации г. Черногорска от 07.02.2013 N 300-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Черногорска услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"



АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ЧЕРНОГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2013 г. № 300-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЧЕРНОГОРСКА
УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Черногорска
от 20.05.2013 № 1343-п, от 20.08.2013 № 2270-п,
от 22.08.2014 № 2248-п)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Администрации города Черногорска от 28.06.2012 № 1662-п "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования город Черногорск", Уставом города Черногорска, в целях повышения качества и доступности результатов предоставления услуги Администрацией города Черногорска постановляю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению Администрацией города Черногорска муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2. Настоящее Постановление разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации города Черногорск.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава города Черногорска
В.В.БЕЛОНОГОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации г. Черногорска
от 07.02.2013 № 300-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА
ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Черногорска
от 20.05.2013 № 1343-п, от 20.08.2013 № 2270-п,
от 22.08.2014 № 2248-п)

I. Общие положения

Общие сведения о муниципальной услуге

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для ее получения.
2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории муниципального образования город Черногорск.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу

3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу на территории муниципального образования город Черногорск (далее - уполномоченный орган), является жилищный отдел Администрации г. Черногорска.
4. Органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия и муниципального образования город Черногорск, участие которых необходимо при исполнении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия (Черногорский отдел);
- Государственное унитарное предприятие РХ "Управление технической инвентаризации" (Черногорский филиал).

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

5. Получателями муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" являются физические лица, постоянно проживающие на территории муниципального образования город Черногорск:
- малоимущие, признанные нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- отнесенные в соответствии с ч. 3 ст. 49 Жилищного кодекса Российской Федерации к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма.

Порядок информирования
о предоставлении муниципальной услуги

6. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в уполномоченном органе по адресу: г. Черногорск, ул. Советская, 66, кабинет 104, на официальном сайте уполномоченного органа: chernogorsk.com, на российском портале государственных услуг (далее - РПГУ): www.gosuslugi.ru, а также информирование осуществляется по телефону: 8(39031)22904.
Заявитель может представить письменное обращение в уполномоченный орган, направив его по адресу: 655150, г. Черногорск, ул. Советская, 66, или по электронной почте chernadm@yandex.ru.
7. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю не позднее 30 дней с момента регистрации обращения уполномоченным органом.
Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу.
8. Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется по ул. Советская, д. 66, кабинет 104 в соответствии с режимом работы: понедельник, среда, пятница - с 8-00 до 12-00.

II. Стандарт
предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

9. Муниципальная услуга "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".

Орган, предоставляющий муниципальную услугу

10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется жилищным отделом Администрации г. Черногорска.

Результат предоставления муниципальной услуги

11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- решение об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Срок предоставления муниципальной услуги

12. Срок предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной
услуги, с указанием их реквизитов и источников
официального опубликования

13. Предоставление муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 1993 г.);
- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 1 от 12.01.2005);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95 от 05.05.2006);
- приказом Минрегиона РФ от 25.02.2005 № 18 "Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма" ("Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ", № 6, 2005);
- Законом Республики Хакасия от 11 декабря 2006 г. № 68-ЗРХ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с изменениями от 1 июля, 8 ноября 2011 года) ("Вестник Хакасии", № 66 от 14.12.2006);
- Постановлением Правительства РФ от 15.09.2008 № 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации" ("Российская газета", № 200 от 24.09.2008);
- Уставом муниципального образования город Черногорск от 28.06.2005.

Исчерпывающий перечень документов (информации),
необходимых в соответствии с законодательными или
иными нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель должен
предоставить самостоятельно

14. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган:
1) заявление;
2) паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;
3) справку о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста каждого члена семьи);
4) документы, содержащие сведения о всех гражданах, зарегистрированных в жилом помещении (копию финансового лицевого счета, выписку из домовой книги);
5) гражданин, являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, представляет копию договора социального найма при условии, что жилое помещение предоставлено из жилищного фонда Российской Федерации или из жилищного фонда Республики Хакасия. В случае отсутствия договора социального найма гражданин представляет иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер, копию финансового лицевого счета и др.);
6) гражданин, имеющий в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, включенного в установленный уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, представляет соответствующую медицинскую справку.
(п. 14 в ред. Постановления Администрации г. Черногорска от 20.08.2013 № 2270-п)
15. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления других документов, кроме документов, установленных пунктом 14 настоящего регламента.
16. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 17 настоящего регламента, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень документов и информации,
необходимых в соответствии с законодательными или
иными нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
органов государственных внебюджетных фондов,
органов местного самоуправления, организаций и
запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную
услугу, в органах (организациях), в распоряжении
которых они находятся, если заявитель не представил
такие документы и информацию самостоятельно

17. К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащим запросу через уполномоченный орган, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо иной правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности;
- копия договора социального найма при условии, что жилое помещение предоставлено из жилищного фонда Российской Федерации или из жилищного фонда Республики Хакасия;
- документы, на основании которых может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер, копия финансового лицевого счета и др.).

Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

18. Оснований для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги нет.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не представлены документы, предусмотренные в пункте 14 настоящего регламента;
- представлены документы, на основании которых гражданин не может быть признан нуждающимся в жилом помещении;
- заявитель или члены семьи заявителя намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или они являлись собственниками или владели какой-либо долей, или имели право пользования на основании договора социального найма, в период 5 лет до подачи заявления.
20. Решение об отказе с указанием причин отказа направляется заявителю специалистом администрации по почте, электронной почте или выдается лично в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и
при получении результата предоставления таких услуг

22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении решения о постановке гражданина или об отказе в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях не может превышать 15 минут.
(п. 22 в ред. Постановления Администрации г. Черногорска от 22.08.2014 № 2248-п)

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме

23. Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в уполномоченный орган.

Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга

24. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны быть обеспечены:
- средствами пожаротушения;
- табличками с указанием номера кабинета, наименования соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- информационным стендом с размещением образцов заявлений, нормативно-правовых актов.
25. Места ожидания оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
26. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано телефоном, мебелью, набором оргтехники, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
27. Вход в помещение оборудуется пандусами, проходами, параметры которых делают возможным доступ в помещение заявителям с ограниченными возможностями.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

28. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.
29. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

30. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и информирование заявителя.
31. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги схематично отражена в приложении к настоящему регламенту.

Прием и регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

32. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, предусмотренными пунктами 14, 17 настоящего регламента.
Заявитель может представить заявление и документы лично, направить по почте или на электронную почту по адресам, указанным в пункте 6 настоящего регламента, и обратиться через РПГУ.
33. Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
34. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующие действия:
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, правильность заполнения заявления;
- сверяет копии документов с их подлинниками и заверяет их, возвращает подлинники заявителю;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
- вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами делопроизводства.
35. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем.
36. Исполнение процедуры приема и регистрации осуществляется в течение дня обращения заявителя в уполномоченный орган с заявлением.

Рассмотрение заявления и предоставленных документов

37. После приема и регистрации заявление и документы передаются сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель).
38. Исполнитель осуществляет проверку полноты содержащейся в заявлении информации и комплектности представленных заявителем документов с учетом требований законодательства Российской Федерации и настоящего регламента.
39. Исполнитель определяет перечень документов, которые не были предоставлены заявителем и должны быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, подготавливает и направляет межведомственные запросы.
40. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между уполномоченным органом и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
41. После получения недостающих документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия, и установления факта полноты комплекта пакета документов для данной категории нуждающегося исполнитель производит расчет нуждаемости и обрабатывает полученные документы. В результате этой процедуры специалист формирует отчет, который передает на заседание комиссии вместе с пакетом документов.

Заседание жилищной комиссии

42. На заседании комиссии рассматривается отчет, составленный исполнителем, пакет документов по каждой заявке с прошлого заседания комиссии. Результатом процедуры заседания комиссии является протокол, в котором комиссия предлагает признать или не признать заявителя нуждающимся в жилом помещении.
43. Проверка факта предложения признания в качестве нуждающегося.
44. В случае если комиссией предложено не признавать заявителя нуждающимся в жилом помещении, исполнитель формирует уведомление об отказе в предоставлении услуги. Уведомление направляется заявителю способом, указанным в заявлении.

Формирование результата предоставления услуги

45. Формирование постановления нуждающегося в жилом помещении.
46. В случае если комиссией предложено признать заявителя нуждающимся в жилом помещении, исполнитель формирует постановление нуждающегося в жилом помещении. Также исполнитель формирует уведомление о положительном решении комиссии. Заявитель получает уведомление способом, указанным в заявлении.

Согласование постановления
нуждающегося в жилом помещении

47. Постановление передается для визирования руководителю уполномоченного органа.

Постановка на учет в реестре очередников
в соответствии с категорией нуждающегося

48. В случае если визы проставлены, исполнитель вносит заявителя в реестр очередников в соответствии с категорией нуждающегося.

Формирование уведомления и уведомление заявителя
о постановке на учет в качестве нуждающегося
в жилом помещении

49. После внесения заявителя в реестр нуждающихся в жилом помещении исполнитель формирует уведомление о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. Уведомление направляется заявителю способом, указанным в заявлении. Постановление и выписка из протокола заседания комиссии передается заявителю лично либо направляется способом, указанным в заявлении.

IV. Формы контроля
за исполнением Административного регламента

50. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Главой г. Черногорска путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
51. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер, а также по конкретному обращению заявителя.
52. Сотрудники, ответственные за прием и выдачу документов, за подготовку и направление межведомственных запросов, за подготовку и выдачу постановления о постановке гражданина на учет (либо об отказе в постановке на учет) в качестве нуждающегося в жилых помещениях, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов и порядка оказания муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудника закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
53. В случае выявления нарушений настоящего регламента виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

54. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном порядке.
55. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
56. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
57. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
58. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
59. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
60. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
61. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Постановка граждан на
учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"

БЛОК-СХЕМА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Личное обращение заявителя Заполнение заявки на получение
услуги на РПГУ


Заявление на предоставление услуги и пакет документов

\/

Прием заявки и пакета документов

\/ Заявка на предоставление услуги и пакет документов

Проверка полноты пакета документов

\/
Нет
Пакет документов комплектен? > Уведомление о недостаточности
пакета документов
\/ Да

Регистрация заявки и пакета документов

Перечень документов для конкретной категории
\/ нуждающихся

Запрос недостающих документов,
подлежащих получению по каналам
межведомственного взаимодействия

\/ Полный пакет документов по заявке

Расчет нуждаемости и обработка данных

Пакет документов + отчет по расчету
\/ нуждаемости и обработке данных

Заседание жилищной комиссии

\/ Протокол комиссии

Проверка факта предложения признания
в качестве нуждающегося

\/

Предложен комиссией > Уведомление об отказе в
признать нуждающимся? Нет оказании услуги


> Уведомление о положительном
Да решении комиссии
\/

Формирование постановления нуждающимся
в жилом помещении

Постановление
\/

Согласование постановления нуждающимся
в жилом помещении

\/

Проверка наличия всех виз

\/
Нет
Все визы проставлены?

\/ Да

Постановка на учет в реестре очередников
в соответствии с категорией нуждающегося

\/

Формирование уведомления о постановке
на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении


\/ \/

Выдача заявителю постановления Уведомление заявителя о
и выписки из протокола постановке на учет в качестве
заседания комиссии нуждающегося в жилом помещении






Приложение № 2
к Административному регламенту

Главе города Черногорска
__________________________________
от _______________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу ___________
__________________________________
паспорт __________________________
(серия, номер, кем и когда
выдан)
__________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом

помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Указать причину:
1) отсутствие жилого помещения по договору социального найма, на праве
собственности;
2) обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи
ниже учетной нормы;
3) проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых
помещений требованиям;
4) наличие в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой
хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в
одной квартире невозможно.
1. Заявитель __________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
2. Супруг(а) __________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
3. ____________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
4. ____________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
К заявлению прилагаю документы:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а
также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади
жилого помещения на одного члена семьи станет равной норме
предоставления жилых помещений по договору социального найма или
превысит ее, или при возникновении других обстоятельств, при которых
необходимость в предоставлении жилого помещения отпадает, обязуюсь
проинформировать не позднее 30 дней со дня возникновения таких
изменений.
___________________________________ ___________________
(дата подачи заявления) (подпись)


------------------------------------------------------------------