Постановление Администрации г. Абакана от 19.12.2013 N 2577 "О Межведомственной комиссии по легализации "теневой" заработной платы и осуществлению контроля за полнотой, своевременностью уплаты заработной платы в городе Абакане"
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. АБАКАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2013 г. № 2577
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ЛЕГАЛИЗАЦИИ "ТЕНЕВОЙ"
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ,
СВОЕВРЕМЕННОСТЬЮ УПЛАТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
В ГОРОДЕ АБАКАНЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Абакана
от 14.02.2014 № 245, от 23.05.2014 № 987,
от 03.04.2015 № 703, от 10.06.2015 № 1242)
В целях исполнения приказа Министерства финансов Республики Хакасия от 31.05.2011 № 58-од "О внесении изменений в Порядок комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов, утвержденный приказом от 26.07.2010 № 87-од", расширения доходного (налогового) потенциала бюджета города Абакана, руководствуясь ст. 40 Устава города Абакана, постановляю:
1. Создать Межведомственную комиссию по легализации "теневой" заработной платы и осуществлению контроля за полнотой, своевременностью уплаты заработной платы в городе Абакане и утвердить ее состав (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о работе Межведомственной комиссии по легализации "теневой" заработной платы и осуществлению контроля за полнотой, своевременностью уплаты заработной платы в городе Абакане (приложение № 2).
3. Информационному отделу Администрации города Абакана (Батасова Н.К.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы города Абакана, заместителя по вопросам экономики и финансов Н.В. Бельтикову.
Глава города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН
Приложение № 1
Утвержден
Постановлением
Администрации города Абакана
от 19 декабря 2013 г. № 2577
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ЛЕГАЛИЗАЦИИ "ТЕНЕВОЙ"
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ,
СВОЕВРЕМЕННОСТЬЮ УПЛАТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
В ГОРОДЕ АБАКАНЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Абакана
от 14.02.2014 № 245, от 23.05.2014 № 987,
от 03.04.2015 № 703, от 10.06.2015 № 1242)
Председатель Комиссии:
Булакин Николай Генрихович - Глава города Абакана.
Заместитель председателя Комиссии:
Бельтикова Нина Васильевна - Первый заместитель Главы города Абакана, заместитель по вопросам экономики и финансов.
Члены Комиссии:
Батасова Наталья Кондратьевна - начальник информационного отдела Администрации города Абакана;
Вохмянин Валерий Дмитриевич - начальник БФУ Администрации г. Абакана;
Гаек Дмитрий Олегович - директор Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Центр занятости населения";
Гончаренко Светлана Юрьевна - заместитель прокурора города Абакана;
Колоухова Лариса Васильевна - начальник Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Хакасия (по согласованию);
Комарова Вера Владимировна - начальник Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Абакане Республики Хакасия (по согласованию);
Кривицкая Светлана Владимировна - ведущий специалист финансово-аналитического отдела КМЭ г. Абакана;
Кудашкин Василий Владимирович - уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Хакасия;
Лемин Алексей Викторович - Заместитель Главы города Абакана по вопросам градостроительства, архитектуры и землеустройства - начальник ДГАЗ Администрации г. Абакана;
Никитина Елена Олеговна - заместитель начальника Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Хакасия (по согласованию);
Тупикин Альберт Юрьевич - Председатель Совета депутатов города Абакана (по согласованию);
Филягина Нина Анатольевна - председатель КМЭ г. Абакана;
Чмых Елена Алексеевна - директор МКУ "ГПС "Кодекс";
Секретарь Комиссии:
Виницына Вероника Викторовна - заместитель начальника БФУ Администрации г. Абакана;
Ионова Елена Федоровна - начальник отдела проверок Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия.
Приложение № 2
Утверждено
Постановлением
Администрации города Абакана
от 19 декабря 2013 г. № 2577
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ЛЕГАЛИЗАЦИИ
"ТЕНЕВОЙ" ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА ПОЛНОТОЙ, СВОЕВРЕМЕННОСТЬЮ УПЛАТЫ ЗАРАБОТНОЙ
ПЛАТЫ В ГОРОДЕ АБАКАНЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Абакана
от 10.06.2015 № 1242)
Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по легализации "теневой" заработной платы и осуществлению контроля за полнотой, своевременностью уплаты заработной платы в городе Абакане (далее - Комиссия) является совещательно-консультативным органом при Администрации города Абакана.
1.2. Комиссия создана в следующих целях:
1) организация взаимодействия органов власти и организаций в решении проблемы легализации "теневой" заработной платы в городе Абакане;
2) увеличение поступления налоговых платежей в бюджет города Абакана за счет повышения собираемости налогов и снижения суммы налоговой задолженности;
3) наблюдение за выплатой заработной платы (с учетом установленного минимального размера) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися плательщиками налогов в бюджет города Абакана;
4) реализации мер, направленных на снижение неформальной занятости в городе Абакане.
(пп. 4 введен Постановлением Администрации г. Абакана от 10.06.2015 № 1242)
1.3. Основными задачами деятельности Комиссии являются:
1) обеспечение согласованных действий федеральных и муниципальных органов власти, направленных на исполнение доходной части консолидированного бюджета;
2) способствование полному взиманию налога на доходы физических лиц и страховых взносов во внебюджетные фонды на территории города Абакана;
3) содействие легализации "теневой" заработной платы;
4) обеспечение деятельности по сокращению неформальной занятости в городе Абакане.
(пп. 4 введен Постановлением Администрации г. Абакана от 10.06.2015 № 1242)
Функции, полномочия и порядок работы Комиссии
2.1. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач выполняет следующие функции:
1) проводит анализ сведений о работодателях, имеющих задолженность по заработной плате и (или) осуществляющих выплаты заработной платы ниже установленного законодательством минимального размера;
2) осуществляет мониторинг соблюдения налоговыми агентами норм действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах по перечислению в бюджет налога на доходы физических лиц и страховых взносов во внебюджетные фонды;
3) заслушивает руководителей (и иных представителей) налоговых агентов, а также индивидуальных предпринимателей, не исполняющих нормы законодательства в части своевременной и полной выплаты заработной платы, дает им рекомендации по устранению нарушений, мобилизации перечисления в бюджет налога на доходы физических лиц;
4) разрабатывает рекомендации по обеспечению своевременной и полной уплаты налогов.
2.2. Комиссия имеет право:
1) рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции;
2) запрашивать в соответствии с действующим законодательством документы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
3) выносить на рассмотрение Администрации города Абакана предложения и рекомендации по вопросам укрепления налоговой и платежной дисциплины;
4) по фактам выявления нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия, муниципальных правовых актов направлять материалы в уполномоченные органы для принятия мер;
5) направлять информацию в Межрайонную ИФНС России № 1 по Республике Хакасия о налоговых правонарушениях;
6) создавать рабочие группы, подкомиссии с включением в их состав представителей заинтересованных сторон.
2.3. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
2.4. На заседаниях Комиссии заслушиваются приглашенные руководители (иные представители) налоговых агентов, а также индивидуальные предприниматели, которые по информации от Межрайонной ИФНС № 1 по Республике Хакасия не перечисляют (несвоевременно перечисляют и (или) перечисляют не в полном объеме) налог на доходы физических лиц.
2.5. Заседания Комиссии организуются и проводятся председателем Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
2.6. Организационная и техническая работа по подготовке и проведению заседаний Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
2.7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.
2.8. Итоги заседания Комиссии и принятые на ней решения оформляются протоколом заседания, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: