Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 30.12.2013 N 2053 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город Саяногорск"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. САЯНОГОРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 2053

О СИСТЕМЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЯНОГОРСК
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования г. Саяногорск от 07.05.2014 № 574,
от 15.07.2014 № 965, от 18.02.2015 № 160,
от 13.03.2015 № 236, от 26.03.2015 № 283,
от 10.06.2015 № 556)

В целях реализации на территории муниципального образования город Саяногорск Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь ст. ст. 30, 32 Устава муниципального образования город Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 № 35, постановляю:

1. Наделить Администрацию муниципального образования город Саяногорск полномочиями органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд и нужд заказчиков (далее - уполномоченный орган).
2. Утвердить Перечень заказчиков и уполномоченного органа (приложение № 1).
3. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков (приложение № 2).
4. Утвердить Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг нужд Администрации муниципального образования город Саяногорск (приложение № 3).
5. Утвердить состав Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации муниципального образования город Саяногорск (приложение № 4).
(в ред. Постановлений Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 07.05.2014 № 574, от 15.07.2014 № 965, от 13.03.2015 № 236)
6. Управляющему делами Администрации муниципального образования город Саяногорск (Клундук В.П.) ознакомить под роспись с настоящим Постановлением руководителей заказчиков, указанных в приложении № 1 к настоящему Постановлению, и членов Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Администрации муниципального образования город Саяногорск, указанных в приложении № 4 к настоящему Постановлению.
7. Отделу обеспечения муниципальных нужд Администрации муниципального образования г. Саяногорск (Козловская А.Г.) направить по электронной почте настоящее Постановление заказчикам, указанным в приложении № 1 к настоящему Постановлению, и членам Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Администрации муниципального образования город Саяногорск, указанным в приложении № 4 к настоящему Постановлению.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 15.07.2014 № 965)
8. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
9. С 01.01.2014 признать утратившими силу:
- Постановление Администрации г. Саяногорска от 18.09.2008 № 1494 "Об утверждении состава Единой комиссии по размещению муниципального заказа для нужд Администрации г. Саяногорска и Положения о ней";
- Постановление Администрации г. Саяногорска от 30.09.2010 № 1486 "О распределении полномочий по вопросам, связанным с закупками муниципального образования г. Саяногорск", за исключением пункта 8;
- Постановление Администрации г. Саяногорска от 15.10.2010 № 1571 "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа по размещению муниципального заказа - Администрации г. Саяногорска и заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг";
- Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 24.02.2011 № 287 "Об утверждении Положения о порядке формирования и работы Единой комиссии по размещению заказов для нужд заказчиков уполномоченным органом - Администрацией муниципального образования г. Саяногорск путем проведения конкурсов и аукционов, а также без проведения торгов путем запроса котировок и ее состава";
- Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 02.03.2011 № 493 "Об утверждении состава Единой комиссии по проведению совместных торгов для нужд муниципального образования г. Саяногорск".
10. Информационно-аналитическому отделу Администрации муниципального образования город Саяногорск (Михалева Е.Ю.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования город Саяногорск.
11. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования г. Саяногорск по экономическим вопросам (Баранников А.А.).

Глава
муниципального образования
город Саяногорск
Л.М.БЫКОВ





Приложение № 1
к Постановлению Администрации
муниципального образования
город Саяногорск
от 30.12.2013 № 2053

ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКАЗЧИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования г. Саяногорск от 18.02.2015 № 160,
от 26.03.2015 № 283)

№ п/п
Заказчики
Уполномоченный орган
1.
Совет депутатов муниципального образования город Саяногорск
Администрация муниципального образования город Саяногорск
2.
Администрация муниципального образования город Саяногорск
3
Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба" муниципального образования город Саяногорск

(п. 3 в ред. Постановления Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 26.03.2015 № 283)
4.
Бюджетно-финансовое управление администрации города Саяногорска

5.
Городской отдел образования г. Саяногорска
6.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Саяногорск "Детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик"
7.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 4 "Чиполлино" г. Саяногорска
8.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 10 "Щелкунчик" муниципального образования г. Саяногорск
9.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 11 "Росинка" муниципального образования г. Саяногорск
10.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Саяногорск "Детский сад комбинированного вида № 15 "Снегирёк"
11.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Саяногорск "Детский сад комбинированного вида № 16 "Дюймовочка"
12.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Саяногорск "Детский сад комбинированного вида № 20 "Дельфин"
13.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 21 "Аленький цветочек" муниципального образования г. Саяногорск
14.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Саяногорск "Детский сад компенсирующего вида № 22 "Почемучка"
15.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 25 "Умка" муниципального образования г. Саяногорск
16.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 27 "Сказка" муниципального образования г. Саяногорск
17.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 28 "Жемчужинка" муниципального образования г. Саяногорск
18.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Саяногорск "Детский сад комбинированного вида № 29 "У Лукоморья"
19.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Саяногорск "Центр развития ребенка - детский сад "Малыш"
20.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования г. Саяногорск "Средняя общеобразовательная школа № 1 имени 50-летия "Красноярскгэсстрой"
21.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования г. Саяногорск "Средняя общеобразовательная школа № 2"
22.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования г. Саяногорск "Средняя общеобразовательная школа № 3 имени Героя России Сергея Медведева"
23.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования г. Саяногорск "Средняя общеобразовательная школа № 5"
24.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования г. Саяногорск "Средняя общеобразовательная школа № 6"
25.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования г. Саяногорск "Лицей № 7"
26.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 8 муниципального образования г. Саяногорск"
27.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования г. Саяногорск "Майнская средняя общеобразовательная школа"
28.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования г. Саяногорск "Черёмушкинская средняя общеобразовательная школа № 1"
29.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования г. Саяногорск "Лицей "Эврика"
30.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа муниципального образования г. Саяногорск"
31.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского творчества муниципального образования г. Саяногорск"
32.
Саяногорский городской отдел культуры
33.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Саяногорская детская музыкальная школа"
34.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей муниципального образования г. Саяногорск "Детская художественная школа "Колорит"
35.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей муниципального образования г. Саяногорск "Майнская детская школа искусств "Акварель"
36.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей муниципального образования г. Саяногорск "Черемушкинская детская школа искусств"
37.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры муниципального образования г. Саяногорск "Краеведческий музей"
38.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры муниципального образования город Саяногорск "Саяногорская централизованная библиотечная система"
39.
Исключен с 18 февраля 2015 года. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 18.02.2015 № 160
40.
Департамент архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска
-
41.
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту г. Саяногорска
-
42.
Муниципальное казенное учреждение муниципального образования г. Саяногорск "Комбинат благоустройства и озеленения"
-

Управляющий делами
Администрации муниципального
образования город Саяногорск
В.П.КЛУНДУК





Приложение № 2
к Постановлению Администрации
муниципального образования
город Саяногорск
от 30.12.2013 № 2053

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) И ЗАКАЗЧИКОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования г. Саяногорск от 07.05.2014 № 574,
от 10.06.2015 № 556)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), нормативными актами Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Республики Хакасия и муниципального образования город Саяногорск.
1.2. Данный Порядок регулирует отношения, направленные на обеспечение нужд заказчиков муниципального образования город Саяногорск, в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе размещение информации о закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков на официальном сайте.
1.3. Понятия и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом № 44-ФЗ.
1.4. Уполномоченный орган и заказчики взаимодействуют на основе соблюдения законности.
Функции и полномочия уполномоченного органа осуществляет отдел обеспечения муниципальных нужд Администрации муниципального образования город Саяногорск.
(абзац введен Постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 07.05.2014 № 574)
Лицом, уполномоченным для подписания контрактов, соглашений и иных документов в сфере обеспечения муниципальных нужд, является заместитель Главы муниципального образования город Саяногорск по экономическим вопросам, в период его отсутствия - начальник отдела обеспечения муниципальных нужд Администрации муниципального образования город Саяногорск.
(абзац введен Постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 07.05.2014 № 574)
1.5. Настоящий Порядок распространяется на уполномоченный орган и заказчиков, определенных постановлением Администрации муниципального образования город Саяногорск.
1.6. Споры и жалобы при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) рассматриваются в установленном законодательством порядке.

2. Планирование закупки товаров, работ, услуг

2.1. Формирование закупки товаров, работ, услуг для нужд заказчиков муниципального образования город Саяногорск производится на основе принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок.
2.2. Закупка формируется на основе приоритетных направлений социального и экономического развития муниципального образования город Саяногорск исходя из ее потребностей в товарах, работах, услугах.
2.3. Заказчики формируют и размещают планы-графики в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Заказчики осуществляют закупки в соответствии с планом-графиком.
2.5. В случаях, определенных законодательством Российской Федерации, заказчики осуществляют корректировку планов-графиков.

3. Взаимодействие заказчиков и уполномоченного
органа при формировании комиссий при размещении заказа

3.1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и запросом предложений, заказчик создает комиссию по осуществлению закупок (в том числе единую) (далее - комиссия), включив в состав комиссии специалиста(ов) от уполномоченного органа (по согласованию).
3.2. Решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяется состав комиссии и назначается председатель комиссии. Положение о комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд утверждается заказчиком.
3.3. В состав комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
3.4. Для включения в состав комиссии представителей уполномоченного органа заказчик направляет письмо с запросом о согласовании кандидатур. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней согласовывает персональный состав специалистов для включения в состав комиссии и направляет ответ заказчику.
3.5. Уполномоченный орган, представители которого включены в составы комиссий, обязаны направить заказчикам информацию, влекущую прекращение полномочий члена комиссии в случае невозможности выполнять функции члена комиссий (невозможность исполнения своих обязанностей, увольнение и т.п.), в течение 2 (двух) рабочих дней с момента наступления указанных обстоятельств.
3.6. Уполномоченный орган вправе отозвать своего представителя из состава комиссии. Информация об отзыве представителя направляется заказчику, принявшему решение о создании комиссии.

4. Функции уполномоченного органа при определении
поставщика (подрядчика, исполнителя)

4.1. Уполномоченный орган в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет следующие функции:
4.1.1. Принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и прилагаемые к ним документы:
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 10.06.2015 № 556)
- техническое задание;
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 10.06.2015 № 556)
- проект контракта, согласованный юристом (юрисконсультом) главного распорядителя бюджетных средств (при отсутствии в штате главного распорядителя бюджетных средств юриста (юрисконсульта) согласование проводит юридическая служба Администрации муниципального образования город Саяногорск);
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 10.06.2015 № 556)
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) (расчет цены, выполненный в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)").
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 10.06.2015 № 556)
Заявки принимаются на бумажном носителе (приложение № 1 к настоящему Порядку), утвержденные руководителем заказчика, и на электронном носителе.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 10.06.2015 № 556)
Направляет заказчикам замечания по направленным заявкам в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, для их устранения.
По заявкам, соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации, организует проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством о контрактной системе;
4.1.2. Разрабатывает документацию по осуществлению закупки;
4.1.3. Направляет заказчику для утверждения документацию о закупке;
4.1.4. Осуществляет размещение на официальном сайте документации по осуществлению закупки;
4.1.5. Предоставляет по запросам заказчиков информацию по вопросам, возникающим в процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4.1.6. Направляет заказчикам запросы, поступающие от участников закупки, о разъяснении положений документации по осуществлению закупки в отношении объекта закупки, обоснований начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий исполнения контракта в день получения уполномоченным органом указанного запроса;
4.1.7. Размещает на официальном сайте разъяснения положений документации по осуществлению закупки на поступившие запросы участников закупки в сроки, установленные законодательством о контрактной системе;
4.1.8. Принимает и рассматривает обращения заказчиков о внесении изменений в документацию по осуществлению закупки;
4.1.9. Размещает на официальном сайте информацию о внесении изменений в соответствии с законодательством о контрактной системе в случае принятия решения о внесении изменений в документацию по осуществлению закупки;
4.1.10. Принимает и рассматривает информацию заказчиков об отмене определения поставщика в сроки, установленные указанным Порядком;
4.1.11. Размещает на официальном сайте информацию об отмене определения поставщика в соответствии с законодательством о контрактной системе в случае принятия решения об отмене определения поставщика;
4.1.12. Исключен с 10 июня 2015 года. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 10.06.2015 № 556;
4.1.13. Участвует в заседаниях конкурсных (аукционных) комиссий, котировочных комиссиях заказчиков;
4.1.14. Размещает на официальном сайте протоколы заседаний комиссий заказчиков в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
4.2. Рекомендует заказчикам о проведении совместных конкурсов или аукционов при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах. При проведении совместных торгов уполномоченный орган является организатором совместных торгов.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 07.05.2014 № 574)
4.3. Исключен с 10 июня 2015 года. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 10.06.2015 № 556.

5. Функции заказчика при определении
поставщика (подрядчика, исполнителя)

5.1. Заказчики в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляют следующие функции:
5.1.1. Разрабатывают и направляют в уполномоченный орган заявки и прилагаемые к ним документы, установленные п. 4.1.1 настоящего Порядка, на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по установленной форме на бумажном носителе (приложение к настоящему Порядку), утвержденные руководителем заказчика, и на электронном носителе в соответствии с планом-графиком с приложением приказа о создании комиссии;
(п. 5.1.1 в ред. Постановления Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 07.05.2014 № 574)
5.1.2. Устраняют замечания, предоставленные уполномоченным органом по заявкам на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и повторно направляет заявку в сроки, предусмотренные настоящим Порядком;
5.1.3. Утверждают документацию по осуществлению закупки после проведения правовой экспертизы документации юристом (юрисконсультом). При отсутствии в штате заказчика юриста (юрисконсульта) правовую экспертизу проводит юрист (юрисконсульт) главного распорядителя бюджетных средств. При отсутствии в штате главного распорядителя бюджетных средств юриста (юрисконсульта) правовую экспертизу проводит юридическая служба Администрации муниципального образования город Саяногорск. Срок утверждения документации с учетом проведения правовой экспертизы одного пакета документации - в течение 3 (трех рабочих дней).
(п. 5.1.3 в ред. Постановления Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 07.05.2014 № 574)
5.1.4. При проведении открытого конкурса (в том числе конкурса с ограниченным участием и двухэтапного конкурса) по поступившим запросам участников закупки о предоставлении разъяснений положений конкурсной документации в отношении объекта закупки, технических заданий (спецификаций), обоснований начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий исполнения контракта от участников закупки направляют в уполномоченный орган ответ для его размещения на официальном сайте в течение дня, следующего за днем поступления запроса к заказчику (с приложением копии запроса участника закупки);
5.1.5. При проведении электронного аукциона по поступившим запросам участников закупки о предоставлении разъяснений положений документации об электронном аукционе в отношении объекта закупки, технических заданий (спецификаций), обоснований начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий исполнения контракта направляют в уполномоченный орган ответ в течение одного дня, следующего за днем, в котором поступил запрос;
5.1.6. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий, в том числе подготовку соответствующих протоколов заседаний комиссий по проведению закупок;
5.1.7. Передает уполномоченному органу протоколы (в бумажном и электронном виде), составленные в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), до 16:00 ч. в день их подписания для размещения на сайте в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ;
5.1.8. Осуществляет контроль поступления на счет денежных средств, внесенных участникам закупки в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ и документацией о закупке. Это правило не применяется при проведении электронного аукциона. Заказчик предоставляет на заседание комиссии документальное подтверждение поступления денежных средств на счет, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
5.1.9. Осуществляет в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ возврат или удержание денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
5.1.10. В установленные Федеральным законом № 44-ФЗ сроки формирует проект контракта и направляет на подписание победителю закупки без подписи заказчика. В случае проведения запроса котировок после получения от уполномоченного органа копии заявки победителя;
(п. 5.1.10 в ред. Постановления Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 10.06.2015 № 556)
5.1.11. Перед заключением контракта осуществляет принятие обеспечения исполнения контракта в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ и документацией о закупке;
5.1.12. Осуществляет в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ возврат или удержание обеспечения исполнения контракта, предусмотренные документацией о закупке и контрактом;
5.1.13. Подписывает контракты;
5.1.14. Размещают сведения о заключенных контрактах на официальном сайте в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявки заказчиков согласовываются главными распорядителями бюджетных средств.
5.3. Процедуру заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик осуществляет самостоятельно.
5.4. Заказчики обязаны обосновать начальную (максимальную) цену контракта посредством применения методов, установленных статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ, а также включить указанное обоснование начальной (максимальной) цены контракта в заявку о закупке с приложением соответствующих документов по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта.
Заказчики несут ответственность за обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), в том числе за применение метода и полноту сведений, указанных в обосновании начальной (максимальной) цены контракта.
5.5. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе отчета в соответствии с порядком, определенным Правительством Российской Федерации.
5.6. Исключен с 10 июня 2015 года. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 10.06.2015 № 556.

6. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков
при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

6.1. Заказчики подают в уполномоченный орган заявки по установленной форме на бумажном носителе (приложение к настоящему Порядку) на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для осуществления закупки товаров, работ, услуг в соответствии с планами-графиками.
Заявки должны содержать описание объекта закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, проект контракта.
Заказчики несут ответственность за соответствие характеристик, установленных ими в описании объекта закупки, а также требований, установленных к участникам закупки, действующему законодательству о контрактной системе.
6.2. Уполномоченный орган рассматривает поступившие заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на соответствие законодательству о контрактной системе в течение 2 рабочих дней со дня их получения и принимает одно из следующих решений:
6.2.1. Осуществляет проведение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (электронный аукцион, закрытый аукцион), запроса котировок в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявки заказчика, при этом заказчик утверждает документацию по осуществлению закупки в части соблюдения правил описания объекта закупки, установленных законодательством о контрактной системе;
6.2.2. Отказывает в проведении процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчикам в случае несоответствия заявок либо прилагаемых к ним документов требованиям к оформлению заявки, установленных настоящим Порядком, наличия положений, противоречащих законодательству РФ и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 07.05.2014 № 574)
Заявка, учитывающая замечания уполномоченного органа, подается заказчиком повторно в течение 2 рабочих дней со дня поступления мотивированного ответа об отказе в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
6.3. В случае необходимости внесения изменений в документацию по осуществлению закупки заказчик предоставляет в уполномоченный орган изменения в документацию по осуществлению закупки в сроки:
- не позднее чем за восемь дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе и вскрытия конвертов;
- не позднее чем за четыре до дня окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе;
- не позднее чем за три рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
6.4. Уполномоченный орган в течение одного дня со дня получения обращения заказчика о внесении изменений, указанных в пункте 6.3 настоящего Порядка, принимает решение о внесении соответствующих изменений в документацию по осуществлению закупки либо об отказе внесения указанных изменений.
В случае принятия решения о внесении изменений, указанных в пункте 6.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган размещает информацию о внесении изменений в документацию по осуществлению закупки в порядке и сроки, установленные законодательством о контрактной системе.
6.5. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса, заказчик вправе уточнить условия закупки в соответствии с положениями законодательства о контрактной системе.
В случае необходимости уточнения условий закупки по результатам первого этапа двухэтапного конкурса заказчик предоставляет в уполномоченный орган информацию об уточнении условий закупки в соответствии с законодательством о контрактной системе.
6.6. В случае уточнения условий закупки уполномоченный орган сообщает участникам двухэтапного конкурса в приглашениях представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе в соответствии с положениями о контрактной системе.
6.7. При необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик предоставляет в уполномоченный орган соответствующую информацию об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки:
- не позднее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе;
- не позднее чем за четыре дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Уполномоченный орган в течение одного дня со дня получения информации заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (за исключением проведения запроса предложений) принимает одно из следующих решений:
- решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- решение об отказе в отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В случае принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченный орган размещает информацию об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
6.8. Размещение заказчиком на официальном сайте в соответствии с п. 5.1.14 настоящего Порядка сведений о заключенных контрактах является основанием для возврата заказчиком денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя), победителю процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Федерального закона.
6.9. При нарушении заказчиком п. 5.1.14 настоящего Порядка ответственность за несвоевременный возврат денежных средств участникам закупки, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя), несет заказчик.
6.10. В случае признания процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшейся заказчик принимает решение о проведении соответствующих процедур согласно Федеральному закону № 44-ФЗ.

Управляющий делами
Администрации муниципального
образования город Саяногорск
В.П.КЛУНДУК





Приложение
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа
на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
и заказчиков

Заместителю Главы
муниципального образования
г. Саяногорск
по экономическим вопросам
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования г. Саяногорск от 10.06.2015 № 556)

Заявка
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
уполномоченным органом - Администрацией муниципального
образования г. Саяногорск

1
Заказчик

2
Место нахождения

3
Почтовый адрес

4
Адрес электронной почты

5
Ф.И.О. должностного лица, ответственного за взаимодействие с уполномоченным органом

6
Номер контактного телефона

7
Банковские реквизиты

8
Предмет контракта с указанием характеристик и количества поставляемого товара, характеристик и объема выполняемых работ, оказываемых услуг

9
Номер позиции плана-графика

10
Информация о контрактной службе заказчика, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта
Контрактный управляющий ______________, действующий на основании _______________;
должностное лицо заказчика, уполномоченное на заключение контракта _______________, действующее на основании _________
11
Ф.И.О. должностного лица, ответственного за исполнение обязательств по заключенному муниципальному контракту

12
Коды ОКПД и их наименования (расшифровки)

13
Предмет контракта

14
Способ определения поставщика

15
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг

16
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

17
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

18
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

19
Начальная (максимальная) цена контракта

20
Форма, сроки и порядок оплаты по контракту

21
Размер обеспечения заявки (процент, банковские реквизиты)

22
Обеспечение исполнения контракта (процент и сумма, реквизиты счета для перечисления денежных средств)

23
Требования к участникам закупки в соответствии со ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ

24
Техническое задание (утвержденная проектная документация, рабочая документация, дефектная ведомость, спецификация, сметы)

25
Расчет обоснования начальной, максимальной цены контракта
на _________ л.
26
Проект контракта
на _________ л.
27
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе

28
Преференции
Предоставление преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в соответствии с Постановлением от 14.07.2014 № 649 - ______ %;
предоставление преимущества организациям инвалидов, социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с Постановлением от 15.04.2014 № 341 - ______%
29
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентируемых некоммерческих организаций


Руководитель заказчика _____________________/_________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель ГРБС _________________________ /_________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)

Управляющий делами
Администрации муниципального
образования город Саяногорск
В.П.КЛУНДУК





Приложение № 3
к Постановлению Администрации
муниципального образования
город Саяногорск
от 30.12.2013 № 2053

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЯНОГОРСК

1. Общие положения

Настоящее Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Администрации муниципального образования город Саяногорск (далее - Положение) определяет понятие, цели и задачи создания, порядок формирования, функции и порядок работы Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Администрации муниципального образования город Саяногорск (далее - Комиссия) при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, а также определяет права, обязанности и ответственность членов Комиссии.

2. Правовое регулирование

Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия и муниципального образования город Саяногорск в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок), а также настоящим Положением.

3. Цели и задачи Комиссии

3.1. Комиссия создается в целях:
3.1.1. Вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения и оценки заявок с целью подведения итогов и определения победителей при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью осуществления закупки товаров (работ, услуг) для нужд муниципального образования город Саяногорск и нужд заказчиков способом проведения конкурсов.
3.1.2. Рассмотрения заявок, подведения итогов и определения победителей при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью осуществления закупки товаров (работ, услуг) для нужд муниципального образования город Саяногорск и нужд заказчиков способом проведения аукционов в электронной форме (далее - аукцион).
3.1.3. Вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения, оценки заявок и определения победителей при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью осуществления закупки товаров (работ, услуг) для нужд муниципального образования город Саяногорск и нужд заказчиков способом проведения запроса котировок.
3.1.4. Вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения, оценки заявок и определения победителей при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью осуществления закупки товаров (работ, услуг) для нужд заказчика способом проведения запроса предложений.
3.2. Исходя из целей деятельности Комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения, в задачи Комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсах, при рассмотрении заявок и подведении итогов аукционов, при рассмотрении и оценке котировочных заявок и заявок на участие в запросе предложений.
3.2.2. Обеспечение эффективного использования средств бюджета муниципального образования город Саяногорск.
3.2.3. Обеспечение открытости и прозрачности при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.4. Создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.
3.2.5. Предотвращение коррупции и других злоупотреблений при отборе поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4. Порядок формирования Комиссии

4.1. Комиссия является коллегиальным органом заказчика, основанным на временной или постоянной основе.
4.2. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального образования город Саяногорск.
4.3. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек. В состав Комиссии входят председатель Комиссии (далее - Председатель), заместитель Председателя, секретарь Комиссии, члены Комиссии.
4.4. В состав Комиссии должны быть включены преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.5. Членами Комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
4.6. В случае выявления в составе Комиссии указанных необходимо незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.7. Замена члена Комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о ее создании.

5. Функции Комиссии

Основными функциями Комиссии являются:
5.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.2. Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе.
5.3. Определение победителя конкурса.
5.4. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе.
5.5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.
5.6. Определение победителя аукциона и подведение итогов аукциона.
5.7. Ведение протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, протокола подведения итогов аукциона.
5.8. Вскрытие конвертов, рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок.
5.9. Определение победителя запроса котировок.
5.10. Ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
5.11. Вскрытие конвертов, рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений.
5.12. Определение победителя запроса предложений.
5.13. Ведение протокола проведения запроса предложений и итогового протокола.
5.14. Иные функции, установленные законодательством в сфере закупок, а также настоящим Положением.

6. Права и обязанности Комиссии

6.1. Комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников закупок следующим требованиям:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
2) правомочность участника закупки заключать контракт;
3) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, а в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг - требованиям, установленным в соответствии пункту 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации.
6.1.2. Отстранить участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказаться от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта, если Комиссия обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, установленным к участникам закупки законодательством РФ в сфере закупок, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
6.1.3. Исполнять предписания органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, об устранении выявленных ими нарушений законодательства РФ в сфере закупок.
6.1.4. Не проводить переговоров с участниками закупок во время проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ в сфере закупок.
6.1.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе объявить участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом объявить последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса.
6.1.6. Учитывать преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов в случае, если в извещении об осуществлении закупок и документации о закупках содержалось указание на такие преимущества.
6.1.7. В соответствии с законодательством РФ в сфере закупок учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
6.2. Комиссия вправе:
6.2.1. Проверять соответствие участников закупок следующим требованиям:
1) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
2) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
3) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
4) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
5) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
6.2.2. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, входящими в состав заявки на участие в конкурсе, аукционе, заявки на участие в запросе котировок или запросе предложений.
6.2.3. Проверять правильность содержания протоколов, указанных в п. 5.4, п. 5.7, п. 5.11 и 5.12 настоящего Положения.
6.2.4. Письменно излагать свое особое мнение, которое прикладывается к соответствующему протоколу в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
6.3. Члены Комиссии также обязаны:
6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности положениями законодательства РФ в сфере закупок и настоящего Положения.
6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Комиссии и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии настоящим Положением и законодательством РФ в сфере закупок. В случае наличия уважительных причин, по которым член Комиссии не сможет присутствовать на заседании Комиссии, он должен своевременно уведомить об этом Председателя Комиссии.
6.3.3. Соблюдать порядок и сроки рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, подписывать протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
6.3.4. Соблюдать порядок и сроки рассмотрения заявок на участие в аукционе, подписывать протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол подведения итогов аукциона.
6.3.5. Соблюдать порядок и сроки рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, подписывать протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
6.3.6. Соблюдать порядок и сроки рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, подписывать протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений.

7. Порядок работы Комиссии

7.1. Порядок работы Комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) определяется Законом № 44-ФЗ.
7.2. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях в соответствии с действующим законодательством РФ в сфере закупок и с данным Положением. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствуют не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
7.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя Комиссии является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
7.4. Заседания Комиссии открываются и закрываются Председателем Комиссии.
7.5. Председатель Комиссии:
7.5.1. Осуществляет руководство работой Комиссии.
7.5.2. Объявляет заседание правомочным или принимает решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов (кворума).
7.5.3. Ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы.
7.5.4. Объявляет состав Комиссии.
7.5.5. Назначает члена Комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, а также объявлять сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.5.6. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
7.5.7. Объявляет победителя конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений.
7.5.8. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством РФ в сфере закупок и настоящим Положением.
7.5.9. В отсутствие Председателя Комиссии его обязанности и функции осуществляет заместитель Председателя Комиссии.
7.6. Секретарь Комиссии:
7.6.1. В ходе проведения заседаний Комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протокол подведения итогов аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол проведения запроса предложений и итоговый протокол запроса предложений.
7.6.2. Осуществляет подготовку заседаний Комиссии, информирует членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе своевременно уведомляет их о месте, дате и времени проведения заседаний Комиссии и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами и документами.
7.7. Комиссия привлекает к своей деятельности экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных законодательством РФ в сфере закупок. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты представляют в Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Комиссией. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к соответствующему протоколу в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.

8. Ответственность членов Комиссии

8.1. Любые действия (бездействие) и решения Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) закупок.
8.2. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства РФ в сфере закупок и (или) иных нормативных правовых актов РФ в сфере закупок и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.3. Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства РФ в сфере закупок и (или) иных нормативных правовых актов РФ в сфере закупок, может быть заменен по решению заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.
8.4. В случае если члену Комиссии станет известно о нарушении другим членом Комиссии законодательства РФ в сфере закупок и (или) иных нормативных правовых актов РФ в сфере закупок и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Комиссии в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
8.5. Члены Комиссии не вправе допускать разглашения сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, ставших им известными в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и нужд заказчиков, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ в сфере закупок.

Управляющий делами
Администрации муниципального
образования город Саяногорск
В.П.КЛУНДУК





Приложение № 4
к Постановлению Администрации
муниципального образования
город Саяногорск
от 30.12.2013 № 2053

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЯНОГОРСК
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования г. Саяногорск от 15.07.2014 № 965,
от 13.03.2015 № 236)

Председатель комиссии:
Баранников А.А. -
заместитель Главы муниципального образования г. Саяногорск по экономическим вопросам;
заместитель председателя комиссии;
Козловская А.Г. -
начальник отдела обеспечения муниципальных нужд Администрации муниципального образования г. Саяногорск;
члены комиссии:
Горлова Н.Д. -
главный бухгалтер Администрации муниципального образования г. Саяногорск;
Масленников Д.А. -
специалист 1 категории отдела обеспечения муниципальных нужд Администрации муниципального образования г. Саяногорск;
Миллер Е.А. -
заместитель начальника отдела экономики и развития Администрации муниципального образования г. Саяногорск;
Клундук В.П. -
управляющий делами Администрации муниципального образования г. Саяногорск;
Кустова Н.А. -
главный специалист (юрисконсульт) юридической службы Администрации муниципального образования г. Саяногорск;
секретарь комиссии:
Пчелинцева Т.А. -
специалист 1 категории отдела обеспечения муниципальных нужд Администрации муниципального образования г. Саяногорск.

Управляющий делами
Администрации муниципального
образования город Саяногорск
В.П.КЛУНДУК


------------------------------------------------------------------