Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации г. Абакана от 05.02.2013 N 146 "О проведении эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Абакана"



АДМИНИСТРАЦИЯ Г. АБАКАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2013 г. № 146

О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ УГРОЗЕ
И ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АБАКАНА

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303-дсп "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", приказом МЧС России от 08.07.2004 № 329 "Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях", в целях совершенствования организации эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории города Абакана, руководствуясь п. 25 ст. 35 Устава города Абакана, постановляю:

1. Утвердить Положение о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечении на территории города Абакана (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о пункте временного размещения населения при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации на территории города Абакана (приложение № 2).
3. Утвердить Перечень организаций, на базе которых создаются пункты временного размещения населения, и организаций, на базе которых предоставляются места для временного отселения пострадавшего населения при чрезвычайных ситуациях на территории города Абакана (приложение № 3).
4. В пределах муниципального уровня реагирования на чрезвычайные ситуации (далее - ЧС) природного и техногенного характера непосредственное руководство проведением эвакуационных мероприятий в городе Абакане возложить на эвакуационную комиссию города Абакана.
5. Управлению коммунального хозяйства и транспорта администрации города Абакана (В.В. Локтев) спланировать и организовать транспортное обеспечение пунктов временного размещения (далее - ПВР) города Абакана при угрозе и возникновении ЧС на территории города Абакана.
6. Комитету муниципальной экономики Администрации города Абакана (Н.А. Филягина) спланировать организацию и обеспечение пункта питания ПВР города Абакана при проведении эвакуационных мероприятий.
7. Управлению по делам ГО, ЧС и ПБ администрации города Абакана (А.В. Клюев) оказать методическую помощь организациям на территории города Абакана по вопросам обеспечения эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении ЧС, создании и подготовке документации ПВР, подготовке администрации данного пункта.
8. Руководителю организации, на базе которой создается ПВР (приложение № 3), издать приказ о создании ПВР и назначении работников учреждения в состав администрации пункта, разработать необходимую документацию.
9. Рекомендовать:
- Министерству здравоохранения Республики Хакасия (В.Г. Титов) спланировать выделение сил и средств для организации обеспечения эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении ЧС на территории города Абакана;
- Управлению МВД России по городу Абакану (А.Б. Арлюков) спланировать выделение сил и средств для организации обеспечения охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения при угрозе и возникновении ЧС на территории города Абакана;
- руководителям организаций, указанных в приложении № 3, предусмотреть предоставление номерного фонда для размещения отселяемого населения города в соответствии с действующим законодательством.
10. Признать утратившим силу Постановление Мэра города Абакана от 30.10.2007 № 1991 "О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях муниципального характера на территории города Абакана".
11. Информационному отделу Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
12. Контроль исполнения данного Постановления возложить на Первого заместителя Главы города Абакана В.И. Константинова.

Глава города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН





Приложение № 1

Утверждено
Постановлением
Администрации города Абакана
от 5 февраля 2013 г. № 146

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И ИХ
ОБЕСПЕЧЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АБАКАНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организацию и проведение эвакуационных мероприятий на территории города Абакана при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС).
1.2. В настоящем Положении используются термины и определения:
- эвакуационные мероприятия (эвакуация) - комплекс мероприятий по организованному вывозу или выводу населения из зон ЧС или зон вероятных ЧС. Проведение эвакуационных мероприятий является одним из способов защиты населения при угрозе возникновения или возникновении ЧС природного и техногенного характера;
- эвакуируемое население - население, подлежащее вывозу (выводу) за границы зоны действия поражающих факторов источника ЧС в безопасные районы;
- маломобильные группы населения (МГН) - люди, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, к маломобильным группам населения отнесены инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старшего возраста и дети;
- отселение населения - комплекс мероприятий по организованному вывозу и выводу населения из прогнозируемых или возникших зон ЧС, кратковременному его размещению в ближайших безопасных местах, жизнеобеспечению и возвращению в пункты постоянного проживания после прекращения действий опасных факторов, угрожающих жизни и здоровью людей;
- безопасный район (место) - это территория, находящаяся вне пределов зоны возникновения вероятных ЧС, подготовленная и предназначенная для кратковременного размещения эвакуируемого населения в целях обеспечения его безопасности;
- жизнеобеспечение эвакуируемого населения - это комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание жизни, здоровья и работоспособности людей во время осуществления эвакуации, на ее маршрутах и в местах размещения эвакуированных, включает в себя:
а) обеспечение помещениями для временного размещения;
б) обеспечение продуктами питания, водой, товарами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами;
в) охрану общественного порядка;
г) противопожарное обеспечение;
д) медицинское обеспечение;
е) инженерное обеспечение;
ж) материально-техническое обеспечение;
- эвакуационные органы - это внештатные органы, создаваемые на базе органов местного самоуправления и организаций города Абакана и предназначенные для планирования, организации и руководства проведением эвакуационных мероприятий, к которым относятся:
а) эвакуационная комиссия города Абакана;
б) сборные эвакуационные пункты (далее - СЭП) города;
в) пункт временного размещения населения (ПВР) города;
г) объектовые эвакуационные комиссии организаций, расположенные на территории города.
1.3. Эвакуационные органы подчиняются Главе города Абакана, руководствуются действующим законодательством и решениями, выработанными Комиссией по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Абакана (далее - КЧС и ПБ).
1.4. Задачи эвакуационной комиссии города Абакана, СЭП, ПВР и объектовых эвакуационных комиссий организаций определяются соответствующими положениями об этих органах.
1.5. Эвакуационные органы функционируют в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и в режиме чрезвычайной ситуации.
Режим функционирования для эвакуационных органов устанавливается по решению КЧС и ПБ постановлением Администрации города Абакана.
1.6. Эвакуационные органы на территории города в различных режимах функционирования выполняют следующие мероприятия:
1.6.1. В режиме повседневной деятельности:
- разработка документов планов проведения эвакуационных мероприятий;
- учет численности и категории населения, попадающего в опасные зоны при возникновении ЧС;
- определение маршрутов эвакуации;
- планирование и решение вопросов всестороннего жизнеобеспечения эвакуируемого населения при возникновении ЧС;
- учет, планирование и уточнение вопросов транспортного обеспечения эвакуации населения при возникновении ЧС;
- подготовка эвакуационных органов к выполнению задач по их функциональному предназначению.
1.6.2. В режиме повышенной готовности:
- уточнение категории и численности эвакуируемого населения на территории города Абакана;
- уточнение мероприятий плана эвакуации населения города Абакана;
- подготовка и контроль за развертыванием СЭП, ПВР;
- контроль за подготовкой транспортных средств, выделяемых для вывоза населения к выполнению эвакомероприятий;
- уточнение расчетов приема, размещения и организации жизнеобеспечения эвакуируемого населения.
1.6.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- организация круглосуточного дежурства членов эвакуационной комиссии;
- поддержание связи эвакуационной комиссии города Абакана с подчиненными эвакуационными органами и транспортными организациями, эвакуационной комиссией Правительства Республики Хакасия;
- контроль за ходом оповещения населения;
- контроль за подачей транспорта к пунктам посадки;
- развертывание СЭП, ПВР и контроль за организацией первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения для доклада Главе города Абакана (председателю КЧС и ПБ);
- организация и контроль за приемом и размещением эвакуируемого населения в безопасных районах.

2. Основы планирования эвакуационных мероприятий

2.1. Эвакуационные мероприятия планируются и готовятся заблаговременно и осуществляются при возникновении или вероятной угрозе возникновения ЧС.
2.2. Планирование проведения эвакуационных мероприятий осуществляется эвакуационной комиссией города Абакана во взаимодействии с Управлением по делам ГО, ЧС и ПБ администрации города Абакана в соответствии с принятыми решениями КЧС и ПБ.
2.3. Планирование проведения эвакуации организаций, расположенных на территории города Абакана, осуществляется объектовыми эвакуационными комиссиями.

3. Проведение эвакуации населения

3.1. Решение о проведении эвакуации населения при возникновении или угрозе возникновения ЧС муниципального уровня принимается Главой города Абакана.
Решения о проведении эвакуационных мероприятий при ЧС выше муниципального уровня принимаются и проводятся под руководством соответствующих органов управления согласно действующему законодательству.
3.2. Оповещение председателя эвакуационной комиссии города Абакана осуществляет оперативный дежурный ЕДДС Управления по делам ГО, ЧС и ПБ администрации г. Абакана по телефону согласно плану оповещения населения, руководящего состава и организаций города Абакана.
Оповещение руководителей эвакуационных комиссий объектов экономики, которые участвуют в проведении плановых эвакуационных мероприятий города, организует заместитель председателя эвакуационной комиссии города силами личного состава эвакуационной комиссии.
3.3. Проведение эвакуации населения из зоны ЧС в каждом конкретном случае определяется условиями возникновения и развития ЧС, характером и пространственно-временными параметрами воздействия поражающих факторов источника ЧС.
С получением сигнала на проведение эвакуации населения осуществляются следующие мероприятия:
- оповещение и сбор состава эвакуационных органов;
- развертывание и приведение в готовность СЭП, ПВР;
- сбор и подготовка к отправке в безопасные места населения, подлежащего эвакуации (отселению);
- подача транспортных средств в соответствии с расчетами к пунктам посадки на транспорт эвакуируемого населения;
- прием и размещение эвакуируемого населения в безопасных местах, заблаговременно подготовленных по первоочередным видам жизнеобеспечения.
3.4. Вывоз (вывод) из зон чрезвычайных ситуаций работающего населения, студентов, учащихся обеспечивается организациями, МГН вывозятся железнодорожным транспортом и транспортом организованных автомобильных колонн через СЭП города, остальное население эвакуируется самостоятельно, пешим порядком и на личном автомобильном транспорте.
3.5. В зависимости от времени и сроков проводятся следующие варианты эвакуации населения - упреждающая, экстренная.
Упреждающая эвакуация населения из зон возможного действия поражающих факторов (прогнозируемых зон ЧС) проводится при получении достоверных данных о вероятности возникновения аварии на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия.
Экстренная эвакуация населения проводится в случае возникновения ЧС.
Вывоз (вывод) населения из зон ЧС может осуществляться при малом времени упреждения, так и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источника ЧС.
3.6. Эвакуация осуществляется размещением эвакуируемого населения из зон ЧС в ПВР, расположенного вне зон ЧС, со сроком до 3 суток. При затяжном характере чрезвычайной ситуации или при невозможности возвращения в места постоянного проживания по решению КЧС и ПБ на основании постановления Администрации города Абакана проводится перемещение эвакуированного населения с ПВР в места для временного отселения на территории города Абакана. Перемещение эвакуированного населения с ПВР в места для временного отселения на территории других муниципальных образований производится согласно решению органов исполнительной власти Республики Хакасия.

4. Обеспечение эвакуационных мероприятий

4.1. В целях создания условий для организованного проведения эвакуации эвакуационными органами осуществляется разработка вопросов по следующим видам обеспечения:
- транспортное обеспечение;
- материально-техническое обеспечение;
- медицинское обеспечение;
- охрана общественного порядка;
- обеспечению безопасности дорожного движения;
- обеспечение связи.
4.2. Транспортное обеспечение эвакуации населения из зон ЧС включает комплекс мероприятий, охватывающих подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакуационных перевозок. Для эвакуации населения города Абакана используется общественный и личный транспорт.
4.3. Материально-техническое обеспечение эвакуации заключается в организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств в процессе эвакуации, снабжении горюче-смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечении необходимым имуществом.
4.4. Медицинское обеспечение эвакуации включает в себя проведение органами здравоохранения лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи пострадавшим от ЧС, заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний.
4.5. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения включают в себя проведение органами внутренних дел по городу Абакану этих мероприятий на СЭП, ПВР, пунктах посадки и маршрутах эвакуации при проведении эвакуационных мероприятий.
4.6. Обеспечение связи эвакуационных мероприятий заключается в оснащении СЭП, ПВР, органов управления эвакуационными мероприятиями стационарными или передвижными средствами связи, в организации и осуществлении бесперебойной связи на всех этапах эвакуации.
4.7. Финансовое обеспечение эвакуационных мероприятий осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 2

Утверждено
Постановлением
Администрации города Абакана
от 5 февраля 2013 г. № 146

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУНКТЕ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ УГРОЗЕ
И ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АБАКАНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок организации и функционирования пункта временного размещения населения (далее - ПВР) при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) на территории города Абакана. Требования настоящего Положения являются обязательными для исполнения должностными лицами администрации ПВР, сотрудниками организаций, обеспечивающих их функционирование, а также населением, временно размещенным в них.
1.2. ПВР создается постановлением Администрации города Абакана на базе муниципальных организаций, находящихся на территории города Абакана или за его пределами, и предназначен для временного размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения, отселяемого из опасных зон (объектов) при возникновении ЧС или при угрозе их возникновения.
1.3. ПВР разворачивается в мирное время на наиболее сложный в организационном отношении срок до 3 суток. В зависимости от обстановки развития ЧС дальнейшее размещение населения из ПВР будет осуществляться в места отселения, которые определяются решением Комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Абакана (далее - КЧС и ПБ).
1.4. Развертывание ПВР проводится по решению КЧС и ПБ города Абакана.
1.5. Начальником ПВР является руководитель организации, на базе которой создается ПВР, и несет персональную ответственность за готовность, своевременное развертывание и организацию работы ПВР.
1.6. Состав администрации ПВР назначается приказом руководителя организации, на базе которой развертывается ПВР.
1.7. Для организации функционирования ПВР по согласованию с министерствами и ведомствами Республики Хакасия, Администрацией города Абакана выделяются дополнительные силы и средства:
- медицинское обеспечение эвакуируемого населения организуется по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Хакасия, силами и средствами медицинских учреждений Республики Хакасия, в том числе с привлечением штатных бригад скорой медицинской помощи;
- группа охраны общественного порядка ПВР организуется и формируется по согласованию с УМВД России по городу Абакану;
- группа транспортного обеспечения ПВР организуется Управлением коммунального хозяйства и транспорта администрации города Абакана;
- в пункте питания ПВР обеспечение эвакуируемого населения горячим питанием или сухими пайками организуется и проводится Комитетом муниципальной экономики Администрации г. Абакана.
1.8. В своей деятельности администрация ПВР руководствуется законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия, постановлениями и распоряжениями Администрации города Абакана, решениями КЧС и ПБ, а при выполнении эвакуационных мероприятий - распоряжениями председателя эвакуационной комиссии города Абакана, а также настоящим Положением и взаимодействует с организациями, принимающими участие в проведении эвакуационных мероприятий.

2. Цель и основные задачи ПВР

2.1. Главной целью создания ПВР является создание условий для сохранения жизни и здоровья людей при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций или пострадавших в ЧС на территории города Абакана.
2.2. Основные задачи ПВР:
- прием, регистрация, размещение эвакуируемого населения;
- оказание первой медицинской и психологической помощи эвакуируемому населению;
- коммунально-бытовое, санитарно-гигиеническое обеспечение эвакуируемого населения;
- обеспечение эвакуируемого населения продуктами питания, водой, предметами первой необходимости;
- доведение информации до эвакуируемого населения о происходящих изменениях в сложившейся обстановке;
- ведение адресно-справочной работы о нахождении в пункте эвакуируемого населения;
- представление в КЧС и ПБ и эвакуационную комиссию города Абакана донесений о работе ПВР;
- обеспечение и поддержание общественного порядка в ПВР и прилегающей к нему территории.

3. Организационно-штатная структура ПВР

3.1. Администрация ПВР предназначена для организованного приема, учета и размещения населения, а также для организации его первоочередного жизнеобеспечения.
3.2. Примерные структура ПВР и штатный состав администрации ПВР:

1. Начальник ПВР - 1 чел.
2. Группа встречи, сопровождения и размещения ПВР:
- заместитель начальника ПВР - начальник группы - 1 чел.
- работник группы - 1 - 2 чел.
3. Группа регистрации и учета ПВР:
- начальник группы - 1 чел.
- работник группы - 1 - 2 чел.
4. Группа охраны общественного порядка ПВР:
- начальник группы - 1 чел.
- работник группы - 1 чел.
- дружинник (при необходимости) - 1 - 2 чел.
5. Информационный пункт ПВР (стол справок):
- начальник информационного пункта - 1 чел.
- дежурный информационного пункта (при необходимости) - 1 чел.
6. Медицинский пункт ПВР:
- начальник медицинского пункта (врач) - 1 чел.
- работник медицинского пункта (медсестра) - 1 - 2 чел.
- психолог - 1 чел.
7. Комната матери и ребенка ПВР:
- начальник комнаты матери и ребенка - 1 чел.
8. Пункт питания ПВР:
- начальник пункта питания - 1 чел.
- работник пункта питания - 1 - 2 чел.

4. Организация и содержание работы ПВР

4.1. Руководитель организации, на базе которой развертывается ПВР, определяет и утверждает функциональные обязанности должностных лиц администрации ПВР, организует разработку документов, материально-техническое обеспечение, необходимое для функционирования ПВР, практическое обучение администрации ПВР и несет персональную ответственность за готовность ПВР.
Основным документом, регламентирующим работу ПВР, является настоящее приложение.
С получением распоряжения на развертывание ПВР начальник ПВР организует деятельность администрации ПВР согласно плану выполнения основных мероприятий ПВР.
Размещение эвакуируемого населения осуществляется в помещениях здания организации, развертывающей ПВР, с использованием ее материально-технических средств и оборудования.
4.2. Основным содержанием работы администрации ПВР является:
а) в режиме повседневной деятельности:
- разработка всей необходимой документации;
- заблаговременная подготовка помещений и средств связи;
- обучение личного состава пункта работе по приему и размещению населения;
- отработка вопросов оповещения и сбора состава администрации пункта;
- участие в проводимых администрацией города учениях, тренировках по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС на территории города;
б) при получении распоряжения на развертывание пункта:
- оповещение и сбор состава администрации пункта;
- полное развертывание пункта (если он не попадает в зону ЧС);
- подготовка к приему и размещению населения;
- учет прибывающего на пункт населения и его размещение;
- организация взаимодействия с эвакуационной комиссией города Абакана, Управлением по делам ГО, ЧС и ПБ администрации г. Абакана;
- выполнение мероприятий по жизнеобеспечению эвакуируемого населения;
- информирование об обстановке пребывающего на пункте эвакуируемого населения.
Время на развертывание ПВР - 4 часа.

5. Документы, оборудование и имущество ПВР

5.1. Для функционирования ПВР разрабатываются следующие документы:
1. Документы начальника ПВР:
- функциональные обязанности начальника ПВР;
- схема размещения элементов ПВР (план);
- календарный план выполнения основных мероприятий ПВР;
- схема оповещения персонала администрации ПВР;
- организационная структура ПВР;
- схема управления и связи ПВР;
- функциональные обязанности персонала администрации пункта;
- телефонный справочник;
- выписка из постановления Администрации города Абакана о создании ПВР;
- выписка из приказа руководителя организации (формирователя) ПВР о создании ПВР и назначении состав его администрации ПВР;
- Положение о ПВР.
2. Документы заместителя начальника ПВР - начальника группы встречи, сопровождения и размещения:
- функциональные обязанности заместителя начальника ПВР;
- схема размещения элементов ПВР (план);
- календарный план выполнения основных мероприятий ПВР;
- схема оповещения персонала администрации ПВР;
- организационная структура ПВР;
- схема управления и связи ПВР;
- штатно-должностной список персонала администрации ПВР;
- телефонный справочник;
- табель оснащения материально-техническими средствами ПВР;
- журнал приема и выдачи вещей эвакуированных;
- журнал полученных и отданных распоряжений.
3. Документы группы регистрации и учета ПВР:
- функциональные обязанности;
- схема размещения элементов ПВР (план);
- календарный план выполнения основных мероприятий ПВР;
- схема оповещения персонала администрации ПВР;
- организационная структура ПВР;
- схема управления и связи ПВР;
- телефонный справочник;
- журнал учета населения, находящегося в ПВР.
4. Документы группы охраны общественного порядка ПВР:
- функциональные обязанности;
- схема размещения элементов ПВР (план);
- календарный план выполнения основных мероприятий ПВР;
- схема оповещения персонала администрации ПВР;
- организационная структура ПВР;
- схема управления и связи ПВР.
5. Документы информационного пункта ПВР (стола справок):
- функциональные обязанности;
- схема размещения элементов ПВР (план);
- календарный план выполнения основных мероприятий ПВР;
- схема оповещения персонала администрации пункта;
- организационная структура ПВР;
- схема управления и связи ПВР;
- телефонный справочник;
- журнал регистрации населения, обратившегося за справками.
6. Документы медицинского пункта ПВР:
- функциональные обязанности;
- схема размещения элементов ПВР (план);
- календарный план выполнения основных мероприятий ПВР;
- схема оповещения администрации ПВР;
- организационная структура ПВР;
- схема управления и связи ПВР;
- телефонный справочник;
- журнал учета больных, поступивших в медицинский пункт ПВР;
- журнал регистрации населения, обратившегося за психологической помощью.
7. Документы комнаты матери и ребенка ПВР:
- функциональные обязанности;
- схема размещения элементов ПВР (план);
- календарный план выполнения основных мероприятий ПВР;
- схема оповещения персонала администрации ПВР;
- организационная структура ПВР;
- схема управления и связи ПВР;
- телефонный справочник;
- журнал регистрации и приема населения.
8. Документы пункта питания ПВР:
- функциональные обязанности;
- схема размещения элементов ПВР (план);
- календарный план выполнения основных мероприятий ПВР;
- схема оповещения персонала администрации ПВР;
- организационная структура ПВР;
- схема управления и связи ПВР;
- телефонный справочник.

5.2. Оборудование и имущество ПВР

Табель имущества и оборудования для ПВР разрабатывается с учетом его особенностей. Оборудование, имущество ПВР и его количество должны обеспечивать выполнение администрацией ПВР в полном объеме функционального предназначения ПВР и включают основные наименования:
- столы и стулья;
- кушетка, шкаф для хранения медикаментов (в медицинском пункте ПВР);
- столы для пеленания младенцев, кушетки, набор детских игрушек (в комнате матери и ребенка ПВР);
- телефонные аппараты;
- указатели расположения элементов пункта и передвижения к ним населения;
- резервные источники освещения (электрические фонари, свечи);
- телевизор, радиоприемник;
- электромегафон;
- кровати (раскладушки) с комплектами спальных принадлежностей;
- инвентарь для уборки помещений и территории ПВР.

6. Функциональные обязанности начальника ПВР

6.1. Начальник ПВР подчиняется председателю эвакуационной комиссии города Абакана и взаимодействует с Управлением по делам ГО, ЧС и ПБ администрации города Абакана.
Начальник ПВР отвечает за:
- готовность, своевременное развертывание и организацию работы пункта;
- укомплектование администрации пункта;
- всестороннее обеспечение эвакуируемого населения, находящегося на пункте;
- обеспечение ПВР оборудованием и имуществом.
6.2. Начальник ПВР обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучить свои функциональные обязанности;
- изучать документацию, знать порядок развертывания и организацию работы ПВР;
- знать руководящие и планирующие документы в части, касающейся приема и размещения эвакуируемого населения в ПВР;
- определить порядок оповещения персонала администрации ПВР;
- разрабатывать и корректировать документы пункта по приему населения;
- укомплектовывать личным составом администрацию ПВР и своевременно проводить его корректировку;
- заблаговременно готовить помещение, инвентарь, оборудование и средства связи для работы ПВР;
- организовать обучение, инструктаж администрации ПВР и обеспечивать постоянную готовность;
- участвовать в тренировках и учениях по развертыванию ПВР с привлечением эвакуационных органов;
- присутствовать на занятиях эвакуационных органов и обеспечивать присутствие на них работников администрации ПВР;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР:
- получить задачу у председателя эвакуационной комиссии города Абакана;
- организовать оповещение и сбор администрации ПВР;
- организовать проверку состава администрации ПВР;
- организовать развертывание ПВР и подготовить его к приему и размещению населения;
- организовать работу групп ПВР;
- контролировать работу должностных лиц администрации ПВР;
- организовать круглосуточное дежурство из числа руководящего состава администрации ПВР;
- организовать встречу, регистрацию (учет) прибывающего на ПВР населения и его размещение;
- организовать и поддерживать постоянную связь с КЧС и ПБ по жизнеобеспечению населения в ПВР (питание, тепловодоснабжение, медицинское, бытовое, транспортное обслуживание);
- организовать поддержание общественного порядка в ПВР;
- информировать прибывающих в ПВР людей о складывающейся обстановке и вести разъяснительную работу;
- своевременно докладывать председателю эвакуационной комиссии города Абакана о ходе приема и размещения эвакуируемого населения и его жизнеобеспечения согласно табелю срочных донесений;
- контролировать работу автотранспорта, приписанного к ПВР.

7. Подготовка лиц, назначенных в состав администрации ПВР

Не реже одного раза в год на учениях, занятиях практически отрабатываются оповещение и сбор администрации ПВР, развертывание и приведение ПВР в готовность, порядок ведения документации и практические действия администрации пункта в соответствии с ее функциональными обязанностями.
Подготовка лиц, назначенных в состав администрации ПВР, осуществляется в ходе занятий, совершенствование знаний, умений и навыков осуществляется в ходе проведения учений, тренировок и показных занятий.

8. Порядок материального обеспечения ПВР

Материальное обеспечение ПВР осуществляется из резерва материальных ресурсов, создаваемых заблаговременно Администрацией города Абакана.
Документация, имущество и оборудование ПВР находятся на хранении в организации, на базе которой создан ПВР.
Резервы материальных ресурсов первоочередного жизнеобеспечения населения создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения ЧС и включают в себя продовольствие, пищевое сырье, медицинское имущество, медикаменты, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы.
Все вопросы по жизнеобеспечению эвакуируемого населения начальник ПВР решает с КЧС и ПБ, вопросы по организации и выполнению эвакуационных мероприятий - с эвакуационной комиссией города Абакана.
Финансовое обеспечение эвакуационных мероприятий осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 3

Утвержден
Постановлением
Администрации города Абакана
от 5 февраля 2013 г. № 146

ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНИЗАЦИЙ, НА БАЗЕ КОТОРЫХ СОЗДАЮТСЯ ПУНКТЫ
ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, И ОРГАНИЗАЦИЙ,
НА БАЗЕ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ МЕСТА ДЛЯ ВРЕМЕННОГО
ОТСЕЛЕНИЯ ПОСТРАДАВШЕГО НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АБАКАНА


№ Наименование организации Адрес организации Количество
п/п мест для
размещения
населения

Пункт временного размещения населения

1. МБОУ "Средняя общеобразовательная г. Абакан, просп. 200
школа № 3" Ленина, 48

2. МБОУ "Средняя общеобразовательная г. Абакан, ул. Гагарина, 200
школа № 4" 82а

3. МБОУ "Средняя общеобразовательная г. Абакан, ул. Рыбацкая, 200
школа № 7" 19а

4. МБОУ "Средняя общеобразовательная г. Абакан, ул. 200
школа № 9" Пирятинская, 26

5. МБОУ "Средняя общеобразовательная г. Абакан, ул. Пушкина, 200
школа № 10" 94

6. МБОУ "Средняя общеобразовательная г. Абакан, ул. 200
школа № 11" Хакасская, 165

7. МБОУ "Средняя общеобразовательная г. Абакан, просп. Дружбы 200
школа № 12" Народов, 21

8. МБОУ "Средняя общеобразовательная г. Абакан, ул. Хлебная, 200
школа № 17" 28

9. МБОУ "Средняя общеобразовательная г. Абакан, ул. Ярыгина, 200
школа № 19" 28

10. МБОУ "Средняя общеобразовательная г. Абакан, ул. Пушкина, 200
школа № 20" 30а

11. МБОУ "Средняя общеобразовательная г. Абакан, ул. 200
школа № 22" Чернышевского, 43

12. МБОУ "Средняя общеобразовательная г. Абакан, ул. 200
школа № 23" Зоотехническая, 6

13. МБОУ "Средняя общеобразовательная г. Абакан, проезд 200
школа № 24" Северный, 11

14. МБОУ "Средняя общеобразовательная г. Абакан, ул. Тельмана, 200
школа № 25" 93

15. МБОУ "Средняя общеобразовательная г. Абакан, ул. Пушкина, 200
школа № 30" 80

16. МБОУ "Гимназия" г. Абакан, ул. Комарова, 200
12

17. МБОУ "Лицей" г. Абакан, ул. 200
Лермонтова, 12

18. МУК ДОД "Детская музыкальная г. Абакан, просп. 200
школа № 1 имени А.А. Кенеля" Ленина, 41

19. МБОУ ДОД "Центр детского г. Абакан, ул. Вяткина, 300
творчества" 8

20. МБУК "Абаканский дворец молодежи" г. Абакан, просп. Дружбы 300
Народов, 22

21. МАУ "Спорткомплекс "Абакан" г. Абакан, ул. Катанова, 1000
10

22. МБОУ ДОД Красноярский край, В зимний
"Спортивно-оздоровительная база Минусинский р-н, период -
"Меридиан" Минусинский бор, урочище 100, в
"Зеленый шум", 426 км летний
трассы "Енисей" М54. период -
Юр. адрес: г. Абакан, 400
ул. Вокзальная, 10-12Н

Места для временного отселения населения

1. ГУЧ "Дворец культуры г. Абакан, ул. 600
железнодорожников ст. Абакан" Пирятинская, 20

2. ООО "Гостиница "Абакан" г. Абакан, просп. 38
Ленина, 59

3. ОАО "Гостиница "Хакасия" г. Абакан, просп. 65
Ленина, 88

4. ЗАО "Абаканский туристский г. Абакан, просп. Дружбы 126
комплекс "Дружба" Народов, 2а

5. ООО "Гостиница "Сибирь" г. Абакан, просп. Дружбы 40
Народов, 9

6. ООО "Гостиница "Кантегир" г. Абакан, просп. Дружбы 51
Народов, 57

7. ООО "Радуга" (гостиница "Анзас") г. Абакан, ул. 30
Вокзальная, 7а



------------------------------------------------------------------