Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 15.04.2013 N 180-П-72 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае строительства, реконструкции являющихся сооружениями пересечения с автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия и примыкания к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия"



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 15 апреля 2013 г. № 180-П-72

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО В СЛУЧАЕ СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ ЯВЛЯЮЩИХСЯ СООРУЖЕНИЯМИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ
С АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
И ПРИМЫКАНИЯ К АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) приказываю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае строительства, реконструкции являющихся сооружениями пересечения с автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия и примыкания к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия (приложение).
2. Разместить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае строительства, реконструкции являющихся сооружениями пересечения с автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия и примыкания к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Обеспечить в установленном порядке регистрацию настоящего приказа в Государственном правовом комитете Республики Хакасия и Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия и опубликование настоящего приказа в официальном печатном издании Республики Хакасия.

Министр
А.Л.ЕГОРОВ





Приложение
к приказу
Министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Республики Хакасия
от 15.04.2013 № 180-П-72

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО В СЛУЧАЕ СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ ЯВЛЯЮЩИХСЯ СООРУЖЕНИЯМИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ
С АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
И ПРИМЫКАНИЯ К АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

I. Общие положения

Предмет регулирования Регламента

1.1. Административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - Минтранс Хакасии) по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае строительства, реконструкции являющихся сооружениями пересечения с автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия и примыкания к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия (далее - Административный регламент).
1.2. Административный регламент регулирует отношения, связанные с выдачей разрешения на строительство в случае строительства, реконструкции являющихся сооружениями пересечения с автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия и примыкания к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия (далее - Разрешение).

Круг заявителей

1.3. Заявителями являются юридические лица или физические лица (далее - заявители).

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

1.4. Информация о порядке предоставления Минтрансом Хакасии государственной услуги предоставляется заявителям следующими способами:
- непосредственно в Минтрансе Хакасии;
- с использованием средств телефонной связи, электронной техники;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикации в средствах массовой информации.
1.5. Адрес Минтранса Хакасии: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вяткина, дом 3. Приемная министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия: кабинет № 208 - осуществляется прием заявлений на получение Разрешения, телефон: 22-42-80, факс: 22-28-16, кабинет № 208 - выдача Разрешения.
Адрес электронной почты Минтранса Хакасии: mintrans@r-19.ru.
Режим работы Минтранса Хакасии: понедельник - пятница: 8.30 - 17.30; суббота, воскресенье: выходные дни; перерыв на обед: 12.30 - 13.30.
Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне Минтранса Хакасии, порядке предоставления государственной услуги находится в разделе Минтранса Хакасии на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.r-19.ru).
На информационном стенде Минтранса Хакасии размещается следующая информация:
- место предоставления Минтрансом Хакасии государственной услуги, режим работы Минтранса Хакасии, дни приема документов, номера телефонов, адреса официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты Минтранса Хакасии;
- Административный регламент предоставления государственной услуги;
- образец заполнения заявления, бланк заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача разрешения на строительство в случае строительства, реконструкции являющихся сооружениями пересечения с автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия и примыкания к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия" (далее - государственная услуга).

Наименование исполнительного органа государственной
власти Республики Хакасия, предоставляющего
государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия.
Минтранс Хакасии в рамках предоставления государственной услуги осуществляет межведомственное взаимодействие с:
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
администрациями муниципальных образований Республики Хакасия.

Описание результата
предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является оформленное Разрешение или мотивированный отказ в выдаче Разрешения.

Сроки предоставления государственной услуги

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет десять дней со дня подачи заявления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 1 (ч. I), ст. 16; № 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10, ст. 21; № 23, ст. 2380; № 31 (ч. I), ст. 3442; № 50, ст. 5279; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21, ст. 2455; № 31, ст. 4012; № 45, ст. 5417; № 46, ст. 5553; № 50, ст. 6237; 2008, № 20, ст. 2251, ст. 2260; № 29 (ч. I), ст. 3418; № 30 (ч. I), ст. 3604; № 30 (ч. II), ст. 3616; № 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52 (ч. I), ст. 6419; 2010, № 31, ст. 4195, ст. 4209; № 48, ст. 6246; № 49, ст. 6410; 2011, № 13, ст. 1688; № 17, ст. 2310; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4281, ст. 4291; № 30 (ч. I), ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605; № 49 (ч. I), ст. 7015, ст. 7042; № 50, ст. 7343; № 12, ст. 3446; № 30, ст. 4171; № 31, ст. 4322; № 47, ст. 6390; № 53 (ч. 1), ст. 7614; № 53, ст. 7643);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 2010, № 31, ст. 4179; № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061; № 31, ст. 4322);
- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", № 254, 14.11.2007; № 105, 17.05.2008; № 158, 25.07.2008, № 254, 14.11.2007; № 251, 09.12.2008; № 131п, 20.07.2009; № 179, 24.09.2009; № 252, 29.12.2009; № 253, 10.11.2010; № 25, 08.02.2011; № 75, 08.04.2011; № 88, 25.04.2011; № 153, 15.07.2011; № 160, 25.07.2011; № 159, 22.07.2011; № 275, 07.12.2011; № 144, 27.06.2012; № 283, 07.12.2012);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Российская газета", № 275, 07.12.2005);
- Постановлением Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 № 306 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2009, № 53, № 96; 2011, № 15, 77; 2012, № 12, № 43, № 63, № 70; 2013, № 6);
- Постановлением Правительства Республики Хакасия от 26.02.2009 № 37 "Об утверждении Порядка установления и использования полос отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, относящихся к государственной собственности Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2009, № 13; 2011, № 12; 2012, № 65);
- Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2011, № 74, № 106; 2012, № 98);
- Постановлением Правительства Республики Хакасия от 20.03.2013 № 126 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия при предоставлении государственных услуг" ("Вестник Хакасии", 2013, № 18).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы получения их
заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления

2.6. Для получения Разрешения заявитель подает в Минтранс Хакасии следующие документы:
- заявление о выдаче разрешения на строительство (форма утверждена приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.07.2009 № 251);
1) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
2) положительное заключение экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
4) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных услуг

2.7. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, относятся:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
2.8. Минтранс Хакасии при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нет.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

Перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги

2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

2.13. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления
государственной услуги

2.14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме

2.15. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя (в день получения заявления и документов).
2.16. Поступившее заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале (в электронной форме или на бумажном носителе).

Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга

2.17. Требования к местам исполнения государственной услуги.
Помещения, выделенные для осуществления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.
Данные помещения оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, металлическими шкафами (сейфами) для хранения документов.
Рабочее место должностного лица, осуществляющего государственную услугу, оборудуется системами вычислительной техники и оргтехники, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать исполнение государственной услуги в полом объеме. Выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, конверты в количестве, достаточном для осуществления государственной услуги.
Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в здании Минтранса Хакасии для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

Показатели доступности
и качества государственной услуги

2.18. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.19. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
2.20. При предоставлении государственной услуги:
взаимодействие заявителя с должностным лицом Минтранса Хакасии осуществляется при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в Минтранс Хакасии (в случае их представления лично), а также при получении Разрешения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги. При этом общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом министерства при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной
услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме

2.21. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до заявителей государственной услуги следующими способами:
путем размещения на информационном стенде в помещениях Минтранса Хакасии;
специалистами Минтранса Хакасии при личном обращении с использованием средств телефонной и факсимильной связи, посредством письменных ответов на письменные обращения получателей государственной услуги, в том числе по электронной почте;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на портале государственных услуг Республики Хакасия: pgu.r-19.ru;
посредством размещения в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче Разрешения;
- рассмотрение заявления о выдаче Разрешения, проведение проверки наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче Разрешения, формирование и направление межведомственных запросов;
- оформление Разрешения либо отказа в предоставлении государственной услуги и информирование заявителя;
- выдача Разрешения либо отказа в предоставлении государственной услуги.
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги схематично отражена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления

Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление с документами о предоставлении государственной услуги.
3.2. Подача заявления осуществляется заявителем (его представителем) в приемную Минтранса Хакасии одновременно с документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента.
3.3. Специалист Минтранса Хакасии:
- осуществляет прием заявления;
- регистрирует принятое заявление в системе "Дело" в день подачи заявления;
- дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов;
- ставит отметку с указанием даты приема заявления, количества принятых листов и сообщает телефон для справок;
- передает министру на резолюцию заявление с прилагаемыми документами.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача на рассмотрение специалисту.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.

Рассмотрение заявления о выдаче разрешения
на строительство, проведение проверки наличия
документов, необходимых для принятия решения
о выдаче Разрешения, формирование и
направление межведомственных запросов

Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления с приложениями.
3.4. После рассмотрения заявления о выдаче Разрешения министром оно направляется в соответствующее структурное подразделение.
3.5. Специалист Минтранса Хакасии после получения документов от министра:
1) проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, необходимых для принятия решения о выдаче Разрешения, и регистрирует его в журнале регистрации заявлений и выдачи Разрешений, содержащем следующие сведения:
- дата получения и регистрационный номер заявления;
- наименование заявителя, его место нахождения и телефон;
- номер и дата выдачи Разрешения;
- срок действия Разрешения;
- подпись должностного лица, выдавшего Разрешение;
- дата получения, Ф.И.О., наименование должности, подпись лица, получившего Разрешение;
- дата, номер и причина отказа в рассмотрении заявления;
2) проверяет полноту заполнения заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которые в соответствии с формой заявления должны быть указаны в заявлении.
При установлении факта, что заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист в течение 1 дня после регистрации заявления и документов обеспечивает подготовку проектов межведомственных запросов в целях получения необходимых для предоставления государственной услуги сведений и в течение следующего рабочего дня передает запрос специалисту, ответственному за его направление, который обеспечивает его направление в течение 1 дня. Межведомственный запрос подписывается министром.
3.6. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам электронной связи соответствующий межведомственный запрос направляется по почте, курьером.
3.7. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.8. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист:
- приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем;
- при наличии оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, готовит заявителю письменный отказ в выдаче Разрешения, подписанный уполномоченным должностным лицом в течение одного рабочего дня;
- проверяет соответствие представленной информации (сведений, данных), указанной в поданном заявлении, и информации (сведений, данных), содержащейся в комплекте поданных документов.
Результат административной процедуры - принятие решения о выдаче Разрешения либо об отказе в выдаче.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 7 дней.

Оформление Разрешения либо отказа в предоставлении
государственной услуги и информирование заявителя

Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о выдаче Разрешения либо об отказе в выдаче.
3.9. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист:
- вносит сведения, содержащиеся в заявлении, в компьютер для последующего оформления Разрешения;
- оформляет Разрешение на бланке установленной формы и готовит сопроводительное письмо о выдаче Разрешения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 60 минут.
3.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист:
- готовит проект решения об отказе на имя заявителя с указанием основания для отказа в предоставлении государственной услуги в течение одного рабочего дня.
3.11. Решение о выдаче Разрешения или отказе в предоставлении государственной услуги принимает министр, в его отсутствие - заместитель министра.
3.12. Министр (заместитель министра) подписывает сопроводительное письмо, оформленное Разрешение или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является оформленное Разрешение или отказ в выдаче Разрешения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.

Выдача Разрешения либо отказа
в предоставлении государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является оформленное Разрешение или отказ в выдаче Разрешения.
3.13. После подписания оформленного Разрешения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги министром (заместителем министра) специалист в течение одного рабочего дня:
- ставит печать на подписанное Разрешение;
- регистрирует в журнале регистрации выданных Разрешений;
- передает сопроводительное письмо о выдаче Разрешения (об отказе в предоставлении государственной услуги) в приемную Минтранса Хакасии на регистрацию;
- сообщает заявителю (его представителю) с использованием способа связи, указанного в заявлении, дату и время выдачи оформленного Разрешения или письма об отказе в предоставлении государственной услуги;
- выдает оформленное Разрешение заявителю (его представителю), а также получает собственноручную подпись заявителя (его представителя) о получении Разрешения в журнале выданных Разрешений (передача Разрешения третьим лицам запрещается).
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин и прилагаемыми документами в течение одного рабочего дня направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату отказа. Специалист вносит соответствующую запись в журнал принятых заявлений.
Результатом административной процедуры является выдача Разрешения или мотивированный отказ в выдаче Разрешения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.

IV. Формы контроля
за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений Регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Минтранса Хакасии требований Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляют заместители министра, начальники структурных подразделений Минтранса Хакасии.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и
качеством предоставления государственной услуги

4.2. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Минтранса Хакасии проводятся не реже 1 раза в год.

Ответственность должностных лиц Минтранса Хакасии
за решения и действия (бездействие), принимаемые
или осуществляемые ими в ходе предоставления
государственной услуги

4.4. Должностные лица Минтранса Хакасии, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений граждан, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Минтранса Хакасии должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.6. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:
устной информации, полученной по справочному телефону Минтранса Хакасии;
информации, полученной из Минтранса Хакасии по запросу в письменной или электронной форме.

V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
Минтранса Хакасии, а также его должностных лиц

1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия)
и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления государственной услуги

1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минтранса Хакасии, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

2.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Минтранса Хакасии, его должностных лиц, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации обращения заявителя;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом;
ж) отказ Минтранса Хакасии, его должностного лица в исправлении в течение трех рабочих дней на основании заявления заявителя допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Органы государственной власти и должностные
лица, которым может быть направлена жалоба заявителя

3.1. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностного лица Минтранса Хакасии - министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия.
3.2. При обжаловании решения министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия жалоба подается заместителю Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, обеспечивающему координацию и контроль деятельности Минтранса Хакасии в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия и его заместителями (далее - распределение обязанностей).
3.3. Сведения о распределении обязанностей размещены на официальном портале.

4. Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования

4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Минтранса Хакасии, его должностных лиц является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, раздела Минтранса Хакасии на официальном портале, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование Минтранса Хакасии, должностного лица Минтранса Хакасии либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минтранса Хакасии, должностного лица Минтранса Хакасии либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минтранса Хакасии, должностного лица Минтранса Хакасии либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
4.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа.
4.6. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Минтранса Хакасии, такая жалоба в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган (должностному лицу), о чем в письменной форме информируется заявитель.

5. Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы

5.1. Заявители имеют право обратиться в Минтранс Хакасии за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

6. Сроки рассмотрения жалобы

6.1. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
6.2. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
6.3. В случае обжалования отказа Минтранса Хакасии, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

7. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы и случаев,
в которых ответ на жалобу не дается

7.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
7.2. Минтранс Хакасии оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Минтранса Хакасии, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

8.1. По результатам рассмотрения жалобы Минтранс Хакасии принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтрансом Хакасии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
8.2. При удовлетворении жалобы Минтранс Хакасии принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
8.3. Минтранс Хакасии отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги.

8.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Минтранс Хакасии незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства транспорта и
дорожного хозяйства Республики
Хакасия по предоставлению
государственной услуги по
выдаче разрешения на
строительство в случае
строительства, реконструкции
являющихся сооружениями
пересечения с автомобильными
дорогами регионального или
межмуниципального значения
Республики Хакасия и примыкания
к автомобильным дорогам
регионального или
межмуниципального значения
Республики Хакасия

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство

\/

Направление в случае Рассмотрение заявления о выдаче
необходимости < разрешения на строительство, проведение
межведомственных проверки наличия документов, необходимых
запросов для принятия решения о выдаче Разрешения

\/

Оформление Разрешения либо отказа в предоставлении государственной услуги
и информирование заявителя

\/

Выдача Разрешения либо отказа в предоставлении государственной услуги



------------------------------------------------------------------