Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минобрнауки Республики Хакасия от 25.07.2013 N 100-714 "Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 25 июля 2013 г. № 100-714

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕГЛАМЕНТАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ
ОТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ОБУЧАЮЩИХСЯ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ
ЛЕЧЕНИИ, А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБУЧЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
НА ДОМУ ИЛИ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

В целях реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Ауль И.Е.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 года.

Министр
образования и науки
Республики Хакасия
Г.А.САЛАТА





Приложение

Утвержден
приказом
Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 25.07.2013 № 100-714

ПОРЯДОК
РЕГЛАМЕНТАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И РОДИТЕЛЕЙ
(ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ОБУЧАЮЩИХСЯ, НУЖДАЮЩИХСЯ
В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ, А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ЧАСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
ПРОГРАММАМ НА ДОМУ ИЛИ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

1. Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, Министерство образования и науки Республики Хакасия, муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования, и образовательные организации обеспечивают их обучение по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях.
2. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).
3. Обучение детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов на дому или в медицинских организациях осуществляет образовательная организация, реализующая общеобразовательные программы (далее - образовательная организация), в том числе Центр дистанционного образования детей-инвалидов.
4. Прием обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в государственную или муниципальную образовательную организацию осуществляется в общем порядке, установленном законодательством Российской Федерации для приема граждан в образовательные организации.
5. Образовательные организации определяют вариант организации обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов на дому или в медицинской организации, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, с учетом рекомендаций лечебно-профилактического учреждения или психолого-медико-педагогической комиссии и письменного согласия родителей (законных представителей).
6. Обучение детей, нуждающихся в длительном лечении, и детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях осуществляется в соответствии с утвержденным образовательной организацией индивидуальным учебным планом.
7. Детям, нуждающимся в длительном лечении, и детям-инвалидам, обучающимся на дому или в медицинских организациях, образовательные организации:
предоставляют в бесплатное пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, имеющиеся в библиотеке образовательного учреждения, средства обучения и воспитания;
обеспечивают специалистами из числа педагогических работников;
оказывают психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ;
осуществляют промежуточную и итоговую аттестацию;
выдают успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию документ об образовании.
Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из организации, осуществляющей образовательную деятельность, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
8. Родителям (законным представителям) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, и детей-инвалидов, обучающихся на дому или в медицинских организациях, образовательная организация осуществляет психолого-педагогическое консультирование.
9. Детям-инвалидам, обучающимся в Центре дистанционного образования детей-инвалидов, в дополнение к вышеуказанным мерам предоставляется компьютерное оборудование, программное обеспечение, необходимое для обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.
По завершении обучения детьми-инвалидами, достигшими возраста 18 лет, обучавшимися с применением дистанционных образовательных технологий в Центре дистанционного образования детей-инвалидов, предоставленные им для обучения компьютерное оборудование, программное обеспечение передаются в собственность на основании акта приема-передачи, утвержденного Министерством образования и науки Республики Хакасия и согласованного с Государственным комитетом Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.


------------------------------------------------------------------