Постановление Администрации г. Абакана от 15.05.2013 N 840 "О муниципальном жилищном контроле"
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. АБАКАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2013 г. № 840
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ КОНТРОЛЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Абакана
от 26.03.2014 № 528, от 30.05.2014 № 1045)
В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Хакасия от 20.12.2012 № 129-ЗРХ "О муниципальном жилищном контроле и порядке взаимодействия органа государственного жилищного надзора Республики Хакасия с органами муниципального жилищного контроля", Постановлением Правительства Республики Хакасия от 13.04.2012 № 239 "О Порядке разработки и принятия органами местного самоуправления в Республике Хакасия административных регламентов исполнения муниципальных функций", статьей 9, статьей 48.1 Устава города Абакана, Положением "Об Управлении коммунального хозяйства и транспорта администрации города Абакана", утвержденным решением Абаканского городского Совета депутатов от 20.10.2004 № 81 (в ред. от 12.02.2013 № 503), постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории города Абакана.
2. Утвердить следующий перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль, являющихся муниципальными жилищными инспекторами:
1) начальник жилищно-коммунального отдела Управления коммунального хозяйства и транспорта администрации города Абакана;
2) муниципальные служащие жилищно-коммунального отдела Управления коммунального хозяйства и транспорта администрации города Абакана.
3. Информационному отделу Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы города Абакана В.И. Константинова.
Глава города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН
Приложение
Утвержден
Постановлением
Администрации города Абакана
от 15 мая 2013 г. № 840
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА АБАКАНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Абакана
от 26.03.2014 № 528, от 30.05.2014 № 1045)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории города Абакана (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа муниципального контроля при проведении проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля.
1.2. Наименование муниципальной функции: "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории города Абакана" (далее - муниципальная функция).
1.3. Наименование органа муниципального контроля
Органом, уполномоченным на исполнение муниципальной функции, является Управление коммунального хозяйства и транспорта администрации города Абакана (далее - УКХТ Администрации г. Абакана), структурным подразделением которого является жилищно-коммунальный отдел, непосредственно исполняющий муниципальную функцию.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования
Исполнение муниципальной функции регламентируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);
2) Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15);
3) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);
4) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Собрание законодательства РФ", 21.08.2006, № 34, ст. 3680);
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями" ("Собрание законодательства РФ", 30.01.2006, № 5, ст. 546);
7) Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", № 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск);
8) Законом Республики Хакасия от 20.12.2012 № 129-ЗРХ "О муниципальном жилищном контроле и порядке взаимодействия органа государственного жилищного надзора Республики Хакасия с органами муниципального жилищного контроля" ("Вестник Хакасии", № 107, 21.12.2012);
9) решением Совета депутатов города Абакана от 26.03.2013 № 508 "О внесении изменений в Устав города Абакана" ("Абакан официальный", выпуск № 18 (приложение к газете "Абакан", № 18, 1 - 14 мая, 2013).
1.5. Предмет муниципального контроля
Предметом муниципального жилищного контроля является деятельность УКХТ Администрации г. Абакана, уполномоченного на организацию и проведение на территории города Абакана проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Республики Хакасия в области жилищных отношений.
1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля
1.6.1. Должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный жилищный контроль, являющиеся муниципальными жилищными инспекторами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) УКХТ Администрации г. Абакана о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников - жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие Устава товарищества собственников жилья, внесенных в Устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие Устава товарищества собственников жилья, внесенных в Устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса РФ, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия Устава товарищества собственников жилья, внесенных в Устав изменений обязательным требованиям;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
6) осуществлять муниципальный жилищный контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда в соответствии с федеральными законами, Законом Республики Хакасия от 20.12.2012 № 129-ЗРХ "О муниципальном жилищном контроле и порядке взаимодействия органа государственного жилищного надзора Республики Хакасия с органами муниципального жилищного контроля" и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами;
7) проводить в пятидневный срок внеплановую проверку деятельности управляющей организации на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
8) проверять исполнение собственниками помещений в многоквартирном доме требования жилищного законодательства по выбору способа управления многоквартирным домом;
9) обращаться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества собственников жилья, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия Устава товарищества собственников жилья, внесенных в Устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения;
10) направлять материалы по проверкам, связанным с нарушениями обязательных требований, для рассмотрения и принятия решения в порядке, установленном уполномоченным органом государственного жилищного надзора;
11) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
1.6.2. Должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный жилищный контроль, являющиеся муниципальными жилищными инспекторами (далее - должностные лица), при осуществлении муниципального жилищного контроля обязаны:
должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя УКХТ Администрации г. Абакана о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя УКХТ Администрации г. Абакана и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", - копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
1.7.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от УКХТ Администрации г. Абакана, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц УКХТ Администрации г. Абакана;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц УКХТ Администрации города Абакана, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:
1) предоставить должностным лицам УКХТ Администрации г. Абакана возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
2) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц УКХТ Администрации г. Абакана и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов;
3) при проведении документарной проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направлять в УКХТ Администрации г. Абакана указанные в запросе документы.
Кроме того, в соответствии со статьями 16 и 25 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны:
1) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;
2) юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.8. Описание результата исполнения муниципальной функции
По результатам мероприятий по муниципальному жилищному контролю уполномоченное должностное лицо в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, составляет:
1) акт проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной законодательством Российской Федерации;
2) акт проверки в отношении граждан по форме, утвержденной муниципальным правовым актом;
3) акт обследования муниципального жилищного фонда по форме, утвержденной муниципальным правовым актом.
2. ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. УКХТ Администрации г. Абакана находится по адресу: г. Абакан, ул. Маршала Жукова, д. 7.
График работы УКХТ Администрации г. Абакана: с 8.00 до 17.00 с понедельника по пятницу включительно, перерыв - с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Информация о месте нахождения УКХТ Администрации г. Абакана и графике его работы размещена на официальных сайтах Администрации города Абакана - абакан.рф и УКХТ Администрации г. Абакана - укхт.абакан.рф. Справочный телефон для получения информации о месте нахождения и графике работы - 21-55-18.
2.1.2. Справочный телефон УКХТ Администрации г. Абакана - 21-55-18.
2.1.3. Официальный сайт УКХТ Администрации г. Абакана в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - укхт.абакан.рф. Адрес электронной почты УКХТ Администрации г. Абакана: elena.bogdanova.69@bk.ru.
На официальном сайте размещается настоящий Административный регламент, планы проведения проверок и иная информация о порядке исполнения муниципальной функции.
2.1.4. Заинтересованные лица получают информацию по вопросам исполнения муниципальной функции, а также сведения о ходе исполнения муниципальной функции в следующем порядке:
1) устно по телефону;
2) устно на приеме у должностных лиц УКХТ Администрации г. Абакана;
3) направив в УКХТ Администрации г. Абакана письменное обращение по почте (почтовый адрес: г. Абакан, ул. Маршала Жукова, 7);
4) по электронной почте.
При обращении заявителя посредством телефонной связи должностные лица в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании УКХТ Администрации г. Абакана, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При письменном обращении заявителей, в том числе заявлений, поступивших посредством электронной почты в адрес УКХТ Администрации г. Абакана, информирование осуществляется письменно.
Письменные заявления, в том числе поступившие посредством электронной почты в адрес УКХТ Администрации г. Абакана, подлежат регистрации в журнале обращений в течение 1 дня с момента их поступления в УКХТ Администрации г. Абакана.
Заявление рассматривается в течение 30 дней.
Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.
2.1.5. Информация о месте нахождения и графике работы УКХТ Администрации г. Абакана, его справочных телефонах и адресе официального сайта, а также о порядке получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе ее исполнения размещается на стендах в УКХТ Администрации г. Абакана, на официальном сайте УКХТ Администрации г. Абакана, а также доводится до сведения граждан через средства массовой информации (телевидение, печатные издания).
2.2. Срок исполнения муниципальной функции
Срок проведения документарной или выездной проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц УКХТ Администрации г. Абакана, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем УКХТ Администрации г. Абакана, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения внеплановой проверки деятельности управляющей организации на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, - пять дней.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о проведении проверки;
2) проведение проверки (документарной и (или) выездной);
3) оформление результатов проверки.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Принятие решения о проведении проверки
3.2.1. Основания для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является:
1) ежегодный план проведения плановых проверок;
2) наличие основания(ий) для проведения внеплановой проверки.
Решение о проведении проверки принимается в форме распоряжения начальника УКХТ Администрации г. Абакана.
Решение о проведении плановой проверки принимается на основании разработанных УКХТ Администрации г. Абакана ежегодных планов проведения проверок.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ежегодный план проведения проверок разрабатывается в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Основанием для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в УКХТ Администрации г. Абакана обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) поступление в УКХТ Администрации г. Абакана обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, Уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ. Внеплановая проверка по указанным в настоящем подпункте основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
3.2.2. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Подготовка ежегодного плана проверок, его представление в органы прокуратуры и согласование производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок является истечение одного года со дня:
1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Ежегодный план проверок утверждается и согласовывается в порядке, установленном Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте УКХТ Администрации г. Абакана в сети Интернет либо иным доступным способом.
Процедура принятия решения о проведении внеплановой проверки включает в себя:
1) получение у органа прокуратуры согласования проведения внеплановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" порядке (за исключением случаев проведения внеплановой проверки по основаниями, предусмотренным частью 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса РФ);
2) подготовку и подписание распоряжения начальника УКХТ Администрации г. Абакана о проведении внеплановой проверки;
3) уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки.
О проведении внеплановой выездной проверки в связи с истечением срока исполнения ранее выданного предписания юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры
За подготовку проекта ежегодного плана проведения проверок, проектов решений о проведении проверок несет начальник жилищно-коммунального отдела УКХТ Администрации г. Абакана. Ответственным за утверждение указанных проектов является начальник УКХТ Администрации г. Абакана.
3.2.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции
Возможность приостановления принятия решения о проведении проверки действующим законодательством не предусмотрена.
3.2.5. Критерии принятия решений
Критерием для принятия начальником УКХТ Администрации г. Абакана решения о проведении плановой проверки является включение проверки в ежегодных план проведения проверок.
Критерием для принятия начальником УКХТ Администрации г. Абакана решения о проведении внеплановой проверки является наличие оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в подпункте 3.2.1 настоящего Административного регламента, и в установленных случаях наличие согласования органа прокуратуры.
3.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом принятия решения о проведении проверки является распоряжение начальника УКХТ Администрации г. Абакана.
Юридическому лицу, индивидуальному копия распоряжения начальника УКХТ Администрации г. Абакана о начале проведения плановой проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме
Распоряжение начальника УКХТ Администрации г. Абакана о проведении проверки фиксируется на бумажном носителе, регистрируется в журнале регистрации распоряжений УКХТ Администрации г. Абакана.
3.3. Проведение проверки
3.3.1. Основания для начала административной процедуры
Основанием для начала проведения проверки является распоряжение начальника УКХТ Администрации г. Абакана.
3.3.2. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Проведение проверки включает в себя проведение документарной проверки и (или) проведение выездной проверки.
В процессе проведения документарной проверки должностные лица УКХТ Администрации г. Абакана:
1) рассматривают документы, имеющиеся в распоряжении УКХТ Администрации г. Абакана и (или) полученные в ходе осуществления контроля;
2) направляют в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы;
3) направляют в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя информацию о выявленных ошибках и (или) противоречиях, о несоответствии сведений, содержащихся в представленных документах, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у УКХТ Администрации г. Абакана и (или) полученных в ходе осуществления контроля.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса обязаны направить указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица, либо в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, а также представить необходимые пояснения в письменной форме.
При проведении документарной проверки должностные лица УКХТ Администрации г. Абакана не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, физического лица и (или) по месту фактического осуществления их деятельности (в том числе по месту жительства физического лица и месту нахождения жилого помещения муниципального жилищного фонда).
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъекта проверки сведения, деятельность по управлению многоквартирными домами и деятельность по оказанию услуги (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также принимаемые субъектом проверки меры по исполнению обязательных требований.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в распоряжении уполномоченного органа документах субъекта проверки;
2) оценить соответствие деятельности субъекта проверки обязательным требованиям без проведения выездной проверки.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом УКХТ Администрации г. Абакана, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с распоряжением руководителя УКХТ Администрации г. Абакана о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку должностных лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам УКХТ Администрации г. Абакана, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций к территории и расположенным на них многоквартирных домах, к общему имуществу собственников в многоквартирных домах.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица УКХТ Администрации г. Абакана обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры
Ответственность за проведение проверки несут должностные лица УКХТ Администрации г. Абакана, проводящие такую проверку.
3.3.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции
Возможность приостановления проведения проверки действующим законодательством не предусмотрена.
3.3.5. Критерии принятия решений
Критериями принятия решений при проведении проверки являются собранные сведения о жилом помещении, о деятельности управляющей организации.
3.3.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом проведения проверки являются собранные документы, материалы и информация жилом помещении, о деятельности управляющей организации.
3.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме
Результат проведения проверки - собранные документы, материалы и информация о жилом помещении, о деятельности управляющей организации - фиксируется в виде фотоснимков, в форме электронных документов либо документов на бумажном носителе в текстовой или графической форме.
3.4. Оформление результатов проверки
3.4.1. Основания для начала административной процедуры
Основанием для оформления результата проверки является завершение мероприятий, входящих в документарную или выездную проверку, и наличие достаточных документов, материалов и иной информации.
3.4.2. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Оформление результата проверки включает в себя составление:
1) акта проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной законодательством Российской Федерации;
2) акта проверки в отношении граждан по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему Административному регламенту;
3) акта обследования муниципального жилищного фонда по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему Административному регламенту.
(пп. 3 в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 26.03.2014 № 528)
В случае выявления нарушений составляется предписание об их устранении.
Акт проверки, акт обследования составляются непосредственно после завершения проверки, а в случае необходимости получения заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз - в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры
Ответственность за оформление результатов проверки несут должностные лица УКХТ Администрации г. Абакана, проводящие такую проверку.
3.4.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции
Возможность приостановления оформления результатов проверки действующим законодательством не предусмотрена.
3.4.5. Критерии принятия решений
Критерием принятия решений при оформлении результата проверки является наличие или отсутствие в деятельности проверяемых лиц обстоятельств, требующих реагирования со стороны должностных лиц УКХТ Администрации г. Абакана в рамках имеющихся у них полномочий (в частности, выявление нарушений юридическим лицом, гражданином, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами).
При наличии таких обстоятельств должностными лицами УКХТ Администрации г. Абакана оформляется акт проверки и предписание об устранении выявленных нарушений, а при отсутствии соответствующих обстоятельств - только акт проверки.
3.4.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом оформления результатов проверки является акт проверки либо акт проверки и предписание.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле УКХТ Администрации г. Абакана.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
При выявлении нарушений, требующих реагирования со стороны должностных лиц УКХТ Администрации г. Абакана, при проведении проверки в отношении физических лиц акт проверки вручается проверяемому физическому лицу под расписку либо направляется в его адрес заказным почтовым отправлением одновременно с предписанием об устранении нарушения.
3.4.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме
Акт проверки и предписание составляются на бумажном носителе по установленной форме в двух экземплярах.
Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием решений
Текущий контроль соблюдения настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также за принятием решений при исполнении муниципальной функции осуществляется начальником УКХТ Администрации г. Абакана, его заместителем.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции
Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц УКХТ Администрации г. Абакана, проводящих проверки, принятие решений и подготовку ответов по результатам рассмотрения указанных обращений.
Плановые проверки проводятся ежеквартально в форме предоставления начальнику УКХТ Администрации г. Абакана письменных отчетов начальника жилищно-коммунального отдела УКХТ Администрации г. Абакана о количестве и результатах проведенных за отчетный период мероприятий.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений и заявлений граждан, а также сведений от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о несоответствии полноты и качества исполнения муниципальной функции требованиям настоящего Административного регламента и действующего законодательства.
Качество и эффективность исполнения муниципальной функции оцениваются по следующим критериям:
1) количество проведенных за отчетный период проверок из числа запланированных;
2) количество устраненных нарушений;
3) количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц УКХТ Администрации г. Абакана, рассмотренных их непосредственным руководителем или начальником УКХТ Администрации г. Абакана;
4) количество актов реагирования со стороны контролирующих органов.
4.3. Ответственность должностных лиц УКХТ Администрации г. Абакана за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции
Должностные лица УКХТ Администрации г. Абакана несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления административных процедур.
Персональная ответственность должностных лиц УКХТ Администрации г. Абакана закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
УКХТ Администрации г. Абакана, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник УКХТ Администрации г. Абакана, его заместитель осуществляют контроль за исполнением должностными лицами УКХТ Администрации г. Абакана служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер УКХТ Администрации г. Абакана обязано сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется на основе принципов открытости, гласности.
Информация об исполнении муниципальной функции может предоставляться в соответствии с действующим законодательством по запросам физических и юридических лиц, органов государственного контроля (надзора), органов прокуратуры.
Юридические лица независимо от организационно-правовой формы в соответствии с уставными документами, индивидуальные предприниматели имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
УКХТ АДМИНИСТРАЦИИ Г. АБАКАНА, А ТАКЖЕ ЕГО
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции
Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УКХТ Администрации г. Абакана.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта УКХТ Администрации г. Абакана, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, подаваемая в письменной форме, должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного физического лица, подающего жалобу, либо наименование юридического лица, от имени которого подается жалоба;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;
4) суть жалобы с указанием должностного лица УКХТ Администрации г. Абакана, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуются, сведений об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии), доводов, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с такими решениями и (или) действиями (бездействием);
5) личную подпись лица, подающего жалобу, и дату ее подписания.
Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного физического лица, подающего жалобу, либо наименование юридического лица, от имени которого подается жалоба;
2) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
3) суть жалобы с указанием должностного лица УКХТ Администрации г. Абакана, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуются, сведений об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии), доводов, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с такими решениями и (или) действиями (бездействием).
Заинтересованное лицо для подтверждения изложенных доводов может приложить к жалобе документы и материалы либо их копии, а при подаче жалобы в форме электронного документа может направить такие документы и материалы в электронной форме или их копии в письменной форме.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заинтересованные лица обращаются с жалобой в том числе в следующих случаях:
(в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 30.05.2014 № 1045)
1) превышение установленных сроков исполнения муниципальной функции;
2) истребование у проверяемых лиц сведений и документов, не относящихся к предмету проверки, а также сведений и документов, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
3) нарушение порядка проведения проверки;
4) выдача юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
5) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в сопутствующих исполнению муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в УКХТ Администрации г. Абакана обращения заинтересованного лица, содержащего доводы и обстоятельства в соответствии с настоящим разделом Административного регламента.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. УКХТ Администрации г. Абакана предоставляет такую информацию и документы по письменному запросу заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц УКХТ Администрации г. Абакана подаются начальнику УКХТ Администрации г. Абакана.
Жалобы на решения, действия (бездействие) начальника УКХТ Администрации г. Абакана подаются Главе города Абакана.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в УКХТ Администрации г. Абакана, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Абзац утратил силу. - Постановление Администрации г. Абакана от 30.05.2014 № 1045.
Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального
жилищного контроля на территории
города Абакана
Блок-схема
исполнения муниципальной функции по осуществлению
муниципального жилищного контроля на территории
города Абакана
План проведения проверок
Основания для проведения
Для физических внеплановой проверки
лиц
Для юридических лиц
и индивидуальных
предпринимателей
\/ \/ Согласование с органами
Проведение проверки <
\/ \/
Проведение документарной проверки Проведение выездной проверки
\/ \/
Оформление результатов
проверки
При В случае
отсутствии выявления
нарушений Оформление акта нарушений
\/ обследования \/
Оформление акта проверки Оформление акта проверки и
предписания, составление
Приложение № 2
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального
жилищного контроля на территории
города Абакана
Форма
акта проверки в отношении граждан
_______________________________________________________________________
Наименование УКХТ Администрации г. Абакана
________________________ "___" _________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ № ____
Управлением коммунального хозяйства и транспорта
администрации города Абакана, осуществляющим
муниципальный жилищный контроль физического лица
По адресу/адресам: ____________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена _____________________________________________ проверка в
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
отношении:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица)
Дата и время проведения проверки:
"_" __ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность _
"_" __ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность _
Общая продолжительность проверки: _____________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: __________________________________________________
_______________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае
привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности
экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _______________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, его
представителя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты нарушения требований действующего законодательства,
невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием
реквизитов выданных предписаний):
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
_______________________________________________________________________
____________________________________ __________________________________
(подпись проверяющего) (подпись физического лица, его
уполномоченного представителя)
Прилагаемые к акту документы:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________
____________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица,
его уполномоченного представителя)
"___" ____________ 20__ г.
______________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
_____________________________________
(подпись уполномоченного должностного
лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение № 3
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального
жилищного контроля на территории
города Абакана
Список изменяющих документов
(введено Постановлением Администрации г. Абакана
от 26.03.2014 № 528)
ФОРМА
АКТА ОБСЛЕДОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
________________________ "___" _________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)
АКТ
ОБСЛЕДОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
Управлением коммунального хозяйства и транспорта
Администрации города Абакана
По адресу (адресам): __________________________________________________
(место проведения обследования)
На основании: _________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
было проведено обследование следующего жилого объекта (объектов): _____
_______________________________________________________________________
Дата и время проведения обследования:
"____" _______________ 20__ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность ___________
Акт составлен: ________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
Лицо(а), проводившее обследование: ____________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) обследование; в
случае привлечения к участию в обследовании экспертов, экспертных
организаций, иных организаций, имеющих отношение к содержанию и
обслуживанию обследуемого объекта, указываются фамилии, имена, отчества
(последнее - при наличии) экспертов, иных должностных лиц, являющихся
сотрудниками экспертных и иных организаций, наименование данных
организаций, данные документов, подтверждающих аккредитацию экспертов и
экспертных организаций (реквизиты свидетельств об аккредитации и
наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельства)
При проведении обследования присутствовали: ___________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица
(лиц), его уполномоченного представителя, присутствовавших при
проведении обследования)
С копией распоряжения/приказа о проведении обследования ознакомлен(ы):
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
В ходе проведения обследования установлено:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Прилагаемые к акту документы:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших обследование:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
С актом обследования ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица
(лиц), его уполномоченного представителя, присутствовавших при
проведении обследования, подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом обследования:
______________________________________
(подпись уполномоченного должностного
лица (лиц), проводившего обследование)
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: