Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 16.08.2013 N 48-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения таких соглашений"



ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ -
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2013 г. № 48-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ПО ОХРАНЕ
ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ
ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТАКИХ СОГЛАШЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Главы Республики Хакасия -
Председателя Правительства Республики Хакасия
от 03.06.2014 № 39-ПП)

В соответствии со статьей 27, пунктом 4.1 части 5 статьи 33, статьей 71 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями) постановляю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственным комитетом по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения таких соглашений.

Временно исполняющий обязанности
Главы Республики Хакасия -
Председателя Правительства
Республики Хакасия
В.ЗИМИН
Абакан
16 августа 2013 года
№ 48-ПП





Приложение

Утвержден
Постановлением
Главы Республики Хакасия -
Председателя Правительства
Республики Хакасия
от 16.08.2013 № 48-ПП

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ПО ОХРАНЕ
ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ
ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТАКИХ СОГЛАШЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Главы Республики Хакасия -
Председателя Правительства Республики Хакасия
от 03.06.2014 № 39-ПП)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления Государственным комитетом по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия (далее - Госкомитет) государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения таких соглашений (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Госкомитета, порядок взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти, организациями при предоставлении государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения таких соглашений (далее - Соглашения).

Круг заявителей

2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
От имени заявителей могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

3. Государственная услуга предоставляется по месту нахождения Госкомитета:
Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вяткина, 4А.
График предоставления государственной услуги:
понедельник - пятница: с 9.30 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00).
Адрес электронной почты: uojm@rambler.ru.
Справочные телефоны/факс: (3902)357-712, 241-987, 226-315, факс: 357-717.
Информация о предоставлении государственной услуги по заключению Соглашений размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
4. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги может предоставляться:
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте (при ее наличии);
на Едином портале;
на личном приеме.
Информирование осуществляется без взимания платы.
Письменные обращения, поступившие в Госкомитет, рассматриваются в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения. Информирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов.
При информировании по электронной почте (при ее наличии) ответ на обращение направляется на адрес электронный почты заявителя, указанный в обращении, в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации такого обращения.
5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченное должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
По требованию обратившегося уполномоченное должностное лицо обязано сообщить ему график приема граждан, точный почтовый адрес Госкомитета (при необходимости - способ проезда к нему), перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
6. На официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия: www.r-19.ru на странице Госкомитета размещается следующая информация:
- полное наименование, полный почтовый адрес, адрес электронной почты Госкомитета;
- справочные номера телефонов Госкомитета;
- график работы соответствующего подразделения Госкомитета, ответственного за предоставление государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для заключения Соглашения.
7. На информационных стендах Госкомитета размещается следующая информация:
- места предоставления Госкомитетом государственной услуги, режим работы Госкомитета, дни приема граждан, номера телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты Госкомитета;
- Регламент предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

8. Государственная услуга по заключению охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения таких соглашений (далее - государственная услуга).

Наименование исполнительного органа государственной
власти Республики Хакасия, предоставляющего
государственную услугу

9. Государственный комитет по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия.
Непосредственное предоставление услуги возлагается на отдел государственного учета, регулирования, воспроизводства и использования объектов животного мира (далее - Отдел).
Для предоставления государственной услуги необходимо обращение Госкомитета в Министерство природных ресурсов и экологии Республики Хакасия и Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия.
10. При предоставлении государственной услуги Госкомитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Результат предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является заключение Соглашения с заявителем либо отказ в заключении Соглашения.

Срок предоставления государственной услуги

12. Госкомитет предоставляет государственную услугу в течение трех месяцев с даты обращения заявителя в Госкомитет.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

13. Предоставление государственной услуги осуществляется Госкомитетом в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237; 2008, № 267);
Лесным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 2006, № 50, ст. 5278; 2008, № 20, ст. 2251, № 30 (ч. 1), ст. 3597, № 30 (ч. 1), ст. 3599, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 11, ст. 1261, № 29, ст. 3601, № 30, ст. 3735, № 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 54, № 25, ст. 3530, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4590, № 48, ст. 6732, № 50, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446, № 31, ст. 4322);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 30, ст. 3735, № 52, ст. 6441, ст. 6450; 2010, № 23, ст. 2793; 2011, № 1, ст. 10, № 25, ст. 3530, № 27, ст. 3880, № 30, ст. 4590, № 48, ст. 6732, № 50, ст. 7343) (далее - Закон об охоте);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (часть 1), ст. 4587; № 49 (часть 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 27, ст. 3501);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, № 22, ст. 3169);
приказом Минприроды Российской Федерации от 31.03.2010 № 93 "Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 22, 31.05.2010, "Российская газета", № 216, 28.09.2011);
Законом Республики Хакасия от 01.10.2010 № 87-ЗРХ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов в Республике Хакасия" ("Вестник Хакасии", № 72, 07.10.2010);
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.05.2010 № 246 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2010, № 36, № 71, № 100; 2011, № 7, № 12, № 32, № 50, № 54, № 74, № 107; 2012, № 66, № 109);
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 20.03.2013 № 126 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия при предоставлении государственных услуг" ("Вестник Хакасии", № 18, 28.03.2013).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме, порядок
их представления

14. Для предоставления государственной услуги необходимы:
а) заявление о заключении Соглашения по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действия от имени заявителя (в случае обращения от имени заявителя иного лица).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении государственной услуги,
и которые заявитель вправе представить

15. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
а) копия действующей долгосрочной лицензии на пользование животным миром;
б) копия договора о предоставлении в пользование территорий или акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром на территории Республики Хакасия;
в) документ, подтверждающий внесение платы за заключение Соглашения (в случае отсутствия договора аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации);
г) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), которые Госкомитет получает по запросу в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия в рамках межведомственного взаимодействия в установленном порядке.
Информацию о наличии договора аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства Госкомитет запрашивает в Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Хакасия.
16. Документы, указанные в пункте 15 Регламента, заверенные в установленном законодательством порядке, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Непредставление документов, перечисленных в пункте 15 Регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Запрет на требование от заявителя предоставления
документов и информации, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации

17. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) заявитель не является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
б) истечение срока действия долгосрочной лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов на дату подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
в) представление неполного пакета документов, указанных в подпунктах "а" - "б" пункта 14 настоящего Регламента;
г) невнесение единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов, в течение трех месяцев с даты обращения, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления
государственной услуги

20. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

21. Заявители при заключении Соглашений обязаны единовременно внести плату за заключение охотхозяйственных соглашений, определяемую как произведение ставки платы за единицу площади охотничьего угодья (в соответствии со ставками платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 490) и площади соответствующего охотничьего угодья.
22. Требование пункта 21 настоящего Регламента о единовременном внесении платы за заключение Соглашений не распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме

24. Заявление заявителя, представленное в Госкомитет при непосредственном обращении, почтовым отправлением или в электронной форме, поступает в отдел Госкомитета, на который возложены функции по организации документооборота для регистрации (присвоения входящего номера).
Заявление и документы подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления в Госкомитет.
После регистрации (присвоения входящего номера) заявление в течение одного рабочего дня направляется председателю Госкомитета, либо лицу, его замещающему.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги

25. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
26. Входы в помещение для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
27. Рабочее место специалистов оборудуется компьютерами и иной оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.
28. Места проведения личного приема граждан оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
29. Помещение, выделенное для ожидания личного приема граждан, должно оборудоваться стульями, столами и обеспечивать:
комфортные условия для заявителей;
возможность и удобство оформления гражданином заявления;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
30. На информационных стендах размещается информация:
1) график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты Госкомитета;
2) Регламент предоставления государственной услуги;
3) образцы заполнения документов, бланки заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества
государственной услуги

31. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
взаимодействие заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию, при получении документов лично заявителем (его уполномоченным представителем). Продолжительность - 20 минут;
возможность взаимодействия заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме;
возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Единый портал и официальные сайты уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
возможность направления заявителем письменного заявления или заявления в электронной форме о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, Едином портале, официальных сайтов уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предоставление указанной информации по телефону должностными лицами;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их уполномоченных представителей), в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их уполномоченных представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их уполномоченным представителям).

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги
в электронной форме

32. В любое время с момента предоставления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Госкомитета, в сети Интернет, а также на личном приеме.
В многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется.
33. Сведения о государственной услуге размещены на Едином портале. Единый портал обеспечивает:
1) получение информации о порядке предоставления государственной услуги;
2) мониторинг хода предоставления государственной услуги;
3) копирование заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) предоставление заявителем заявления в электронном виде.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ
ФОРМЕ

Исчерпывающий перечень административных процедур

34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления о заключении охотхозяйственного соглашения;
взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
проверка представленных документов, направление уведомления о подготовке проекта охотхозяйственного соглашения либо об отказе в его заключении;
подготовка и заключение охотхозяйственного соглашения либо отказ в его заключении.
35. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается по результатам рассмотрения представленных документов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 19 Регламента.
Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении государственной услуги в порядке, установленном Регламентом.
36. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к Регламенту.

Прием заявления о заключении охотхозяйственного
соглашения

37. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение Госкомитетом заявления о заключении охотхозяйственного соглашения.
38. Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением, представить документы лично или направить в электронной форме на адрес электронной почты Госкомитета (e-mail: uojm@rambler.ru).
При представлении заявления и документов лично должностное лицо Госкомитета, ответственное за прием и регистрацию документов, делает отметку о приеме заявления: в правой части нижнего поля заявления проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
Отметка о приеме заявления и документов проставляется на копии заявления, указывается дата приема заявления и документов. Копия заявления с отметкой о приеме заявления передается заявителю.
В случае отсутствия у заявителя копии заявления должностное лицо самостоятельно осуществляет копирование заявления.
39. Заявление и документы, поступившие по почте, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Госкомитет.
40. При поступлении заявления и документов в электронной форме информация о получении заявления и документов в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется заявителю в электронной форме по указанному им адресу электронной почты.
41. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление, в правой части нижнего поля первого листа которого проставлен регистрационный штамп с указанием даты регистрации документа и его порядкового номера.

Взаимодействие с иными органами государственной власти,
в распоряжении которых находятся документы, необходимые
для предоставления государственной услуги

42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления, зарегистрированного в установленном настоящим Регламентом порядке.
43. Ответственным за взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги, является специалист Отдела, которому дано соответствующее поручение (далее - специалист).
В случае, если заявителем (его уполномоченным представителем) не были представлены документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, самостоятельно и отсутствуют в Госкомитете, то специалист в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги готовит и направляет в рамках межведомственного взаимодействия запросы в государственные органы и (или) подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в пункте 15 Административного регламента. Направление межведомственного запроса и представление документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
44. Если заявителем лично не предоставлен договор аренды лесного участка для ведения охотничьего хозяйства в границах заявленных охотугодий, то специалист после получения документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, осуществляет проверку содержания представленных документов, готовит и направляет за подписью председателя Госкомитета или лица, его замещающего, в Министерство природных ресурсов и экологии Республики Хакасия запрос о предоставлении сведений:
о наличии у заявителя договора аренды лесного участка для ведения охотничьего хозяйства в границах заявленных охотугодий и размере годовой арендной платы;
о наличии (отсутствии) обременений и их характеристике в границах заявленного охотничьего угодья;
о наличии свободных лесных участков для ведения охотничьего хозяйства в границах заявленных охотугодий и размере их годовой арендной платы.
Полученные из Министерства природных ресурсов и экологии Республики Хакасия ответы на запрос в течение одного рабочего дня после их поступления передаются специалисту.
45. Результатом административной процедуры является получение запрошенных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Проверка представленных документов, направление
уведомления о подготовке проекта охотхозяйственного
соглашения либо об отказе в его заключении

46. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с документами в Отдел, а также ответов по межведомственному запросу, в случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 15 настоящего Регламента.
47. Ответственным за рассмотрение документов является специалист.
48. Специалист изучает заявление и содержание прилагаемых к нему документов, документов, поступивших на основании межведомственного запроса, на предмет соответствия их требованиям законодательства и на отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 19 настоящего Регламента.
49. Общий срок осуществления административной процедуры не может превышать 30 дней с даты поступления документов в Отдел.
50. Результатом административной процедуры является направление заявителю в течение 5 рабочих дней уведомления о подготовке проекта охотхозяйственного соглашения либо мотивированного отказа в его заключении.
В случае направления заявителю уведомления о подготовке проекта охотхозяйственного соглашения специалист уведомляет заявителя о размере платы за заключение охотхозяйственного соглашения, рассчитанной в соответствии с пунктами 21, 22 настоящего Регламента.
51. Уведомление подписывается председателем Госкомитета или лицом, его замещающим.

Подготовка и заключение охотхозяйственного
соглашения либо отказ в его заключении

52. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителю уведомления о подготовке проекта охотхозяйственного соглашения.
53. Ответственным за подготовку проекта охотхозяйственного соглашения является специалист.
54. Специалист готовит проект охотхозяйственного соглашения в соответствии с примерной формой охотхозяйственного соглашения, утвержденной приказом Минприроды Российской Федерации от 31.03.2010 № 93.
55. Если заявитель, не имеющий договор аренды лесного участка для ведения охотничьего хозяйства на заявленной территории, в течение трех месяцев с момента подачи заявления не внес плату за заключение Соглашения, то на основании подпункта "г" пункта 19 настоящего Регламента специалистом подготавливается уведомление об отказе в заключении Соглашения, которое после подписания председателем Госкомитета либо лицом, его замещающим, направляется в адрес заявителя либо вручается лично заявителю.
В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом "г" пункта 19 настоящего Регламента, специалист передает проект охотхозяйственного соглашения в двух экземплярах для подписания председателю Госкомитета или лицу, его замещающему.
56. После подписания Госкомитетом охотхозяйственного соглашения в двух экземплярах специалист в трехдневный срок регистрирует его в журнале регистрации охотхозяйственных соглашений, проставляет порядковый номер и согласовывает с заявителем дату и время подписания им соглашения. После подписания заявителем охотхозяйственного соглашения один экземпляр остается в Госкомитете, а второй передается заявителю.
По просьбе заявителя два экземпляра охотхозяйственного соглашения, подписанных Госкомитетом и зарегистрированных в журнале регистрации охотхозяйственных соглашений, могут быть направлены ему для подписания заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Отправление данных экземпляров охотхозяйственных соглашений осуществляется отделом, на который возложены функции по организации документооборота, в течение трех рабочих дней со дня его регистрации. Один экземпляр охотхозяйственного соглашения, полученного по почте и подписанного заявителем, подлежит возврату в Госкомитет в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
(п. 56 в ред. Постановления Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 03.06.2014 № 39-ПП)

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

57. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Госкомитета требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляет заместитель председателя Госкомитета, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, начальник отдела по регулированию использования животного мира.
58. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными государственными гражданскими служащими положений настоящего Регламента.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги

59. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения заявления, обоснованности и законности принятия по нему решений.
60. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается заместителем председателя Госкомитета, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
61. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании решения председателя Госкомитета, в том числе по жалобам, поступившим от заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
62. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В случае отсутствия нарушений или недостатков при предоставлении государственной услуги акт не составляется.

Ответственность должностных лиц Госкомитета за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги

63. Должностные лица Госкомитета, виновные в нарушении установленного порядка предоставления государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

64. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Госкомитета должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
65. Должностное лицо Госкомитета, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.
66. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем:
информирования в телефонном режиме о ходе рассмотрения обращения;
письменного информирования на основании запроса, направленного в Госкомитет в письменной форме или в форме электронного документа.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ГОСКОМИТЕТА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия)
и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления в государственной услуги

67. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Госкомитета, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

Предмет жалобы

68. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Госкомитета, его должностных лиц, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации обращения заявителя;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом;
е) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом;
ж) отказ Госкомитета, его должностного лица в исправлении в течение трех рабочих дней на основании заявления заявителя допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя

69. При нарушении порядка предоставления государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) Госкомитета, его должностного лица либо государственных служащих жалоба рассматривается Госкомитетом.
70. При обжаловании решения председателя Госкомитета по вопросам предоставления государственной услуги жалоба подается заместителю Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, обеспечивающему координацию и контроль деятельности Госкомитета в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия и его заместителями (далее - распределение обязанностей).
71. Информация о распределении обязанностей размещается на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

72. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Госкомитета, его должностных лиц является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
73. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, раздела Госкомитета на официальном портале либо Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
74. Жалоба должна содержать:
а) наименование Госкомитета, должностного лица Госкомитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Госкомитета, должностного лица Госкомитета либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Госкомитета, должностного лица Госкомитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
75. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа.
76. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Госкомитета, такая жалоба в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган (должностному лицу), о чем в письменной форме информируется заявитель. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы органом (должностным лицом), уполномоченным на ее рассмотрение.

Сроки рассмотрения жалобы

77. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
78. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
79. В случае обжалования отказа Госкомитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации

80. Госкомитет оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Госкомитета, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Результат рассмотрения жалобы

81. По результатам рассмотрения жалобы Госкомитет принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Госкомитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
82. При удовлетворении жалобы Госкомитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуются;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Госкомитета.
83. Госкомитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги.

Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Госкомитет незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

86. Заявители имеют право обратиться в Госкомитет за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способ информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы

87. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru).





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
Государственным комитетом по охране
объектов животного мира и окружающей
среды Республики Хакасия
по заключению охотхозяйственных
соглашений без проведения
аукциона на право заключения
таких соглашений

Образец
формы заявления о заключении
охотхозяйственного соглашения

Председателю
Государственного комитета по охране
объектов животного мира и окружающей
среды Республики Хакасия
В.М. Харитоненко
____________________________________
наименование (полное и сокращенное),
организационно-правовая форма, место
____________________________________
нахождения юридического лица или
фамилия, имя, отчество, данные
____________________________________
документа, удостоверяющего личность
индивидуального предпринимателя
____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с ч. 3 ст. 71 Федерального закона от 24.07.2009
№ 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" прошу
заключить охотхозяйственное соглашение без проведения аукциона в отношении
охотничьего угодья
___________________________________________________________________________
(указать район, наименование и площадь охотничьего угодья)
___________________________________________________________________________

на срок ______ лет.
Право долгосрочного пользования животным миром у ______________________
_______________________________ возникло на основании долгосрочной лицензии
(наименование охотпользователя)
на пользование объектами животного мира серии _____ № ________ от _________

сроком действия с __________ по _____________ и договора о предоставлении в
пользование территории (акватории), необходимой для осуществления
пользования объектами животного мира, отнесенного к объектам охоты, на
территории Республики Хакасия от _______ № _______.

Приложения: _______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Руководитель (представитель)
юридического лица (должность,
наименование юридического лица) либо
индивидуальный предприниматель _______________
(подпись) (И.О. Фамилия)

место печати (если имеется печать)

"___" __________ 20___ г.





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
Государственным комитетом по охране
объектов животного мира и окружающей
среды Республики Хакасия
по заключению охотхозяйственных
соглашений без проведения
аукциона на право заключения
таких соглашений

БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги по заключению
охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона
на право заключения таких соглашений


Прием заявления о заключении охотхозяйственного соглашения

\/

Взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении
которых находятся документы, необходимые для предоставления
государственной услуги

\/

Проверка представленных документов, направление уведомления о подготовке
проекта охотхозяйственного соглашения либо об отказе в его заключении

\/

Подготовка и заключение охотхозяйственного соглашения либо отказ от
заключения охотхозяйственного соглашения



------------------------------------------------------------------