Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации г. Абазы от 31.07.2013 N 574 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Абазы от 28.05.2012 N 349 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в муниципальном образовании город Абаза на 2012 - 2013 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ Г. АБАЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2013 г. № 574

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА АБАЗЫ ОТ 28.05.2012 № 349 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И
СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД АБАЗА НА 2012 - 2013 ГОДЫ"

Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище на 2011 - 2015 годы", п. 42 ст. 26 Устава муниципального образования г. Абаза, в соответствии с решением Абазинского городского Совета депутатов от 26.12.2011 № 49 "О бюджете муниципального образования г. Абаза на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (с последующими изменениями), Администрация города Абазы постановляет:

1. Внести следующие изменения в Постановление Администрации города Абазы от 28.05.2012 № 349 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в муниципальном образовании город Абаза на 2012 - 2013 годы":
- приложение к Постановлению от 28.05.2012 № 349 изложить в новой редакции (согласно приложению).
2. Данное Постановление обнародовать в установленном порядке.
3. Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. Главы города Абазы
А.С.ДОРОХОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации города Абазы
от 31 июля 2013 г. № 574

"Приложение № 1
к Постановлению
Администрации города Абазы
от 28 мая 2012 г. № 349

ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ
И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД АБАЗА НА 2012 - 2013 ГОДЫ"

Паспорт
долгосрочной муниципальной целевой программы
"Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов
и систем жизнеобеспечения в муниципальном образовании
город Абаза"

Наименование Программы
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в муниципальном образовании город Абаза"


Заказчик Программы
Администрация города Абазы


Цели и задачи Программы
1. Создание условий для устойчивого функционирования жилищного фонда.
2. Создание условий для безопасной жизнедеятельности населения.
3. Строительство новых объектов муниципальной собственности взамен объектов, сейсмоусиление которых экономически нецелесообразно


Показатели результативности (индикаторы)
Ликвидация многоквартирных домов, пострадавших от сейсмособытий, произошедших в декабре 2012 г., признанных ветхими и непригодными для проживания


Сроки реализации
2012 - 2013 годы


Объемы и источники финансирования
Объем финансирования мероприятий всего составляет 70092,0 тыс. рублей, в том числе:
- местный бюджет - 465,6 тыс. руб.;
- федеральный бюджет - 63913,2 тыс. руб.;
- республиканский бюджет - 5713,2 тыс. руб.
По годам:
2012 год - всего 37596,8 тыс. руб., в том числе:
- местный бюджет - 316,0 тыс. руб.;
- федеральный бюджет - 34103,6 тыс. руб.;
- республиканский бюджет - 3177,2 тыс. руб.;
2013 год - всего 32495,2 тыс. руб., в том числе:
- местный бюджет - 149,6 тыс. руб.;
- федеральный бюджет - 29809,6 тыс. руб.;
- республиканский бюджет - 2536,0 тыс. руб.


Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
1. Обеспечение надежности и безопасности жилых домов путем малоэтажного строительства

1. Характеристика проблемы

Сейсмичность территории муниципального образования город Абаза в соответствии со СНиП II-7-81 "Строительство в сейсмических районах" составляет 8 баллов, т.е. является повышенной.
Ранее на территории муниципального образования город Абаза строительство объектов велось без учета антисейсмических мероприятий. Такие объекты имеют дефицит сейсмостойкости, их разрушение в результате землетрясений может привести к огромным человеческим и материальным потерям. Возможность развития опасных геологических процессов природного и природно-техногенного характера усугубляет возможные разрушительные последствия землетрясений.

2. Основные цели и задачи Программы

2.1. Основными целями Программы являются:
1) создание условий для устойчивого функционирования жилищного фонда;
2) создание условий для безопасной жизнедеятельности населения;
3) строительство новых объектов муниципальной собственности взамен объектов, сейсмоусиление которых экономически нецелесообразно.
Реализация мероприятий Программы предполагает в 2012 - 2013 годах произвести строительство новых объектов муниципальной собственности.
Реализация мероприятий Программы направлена на:
проведение исследований по оценке сейсмического риска и совершенствование нормативных правовых, методических и организационных основ государственного управления в области повышения защиты объектов и систем жизнеобеспечения населения;
строительство новых объектов муниципальной собственности взамен объектов, сейсмоусиление которых экономически нецелесообразно;
формирование системы мониторинга сейсмической устойчивости жилых домов, жизненно важных объектов и сооружений с массовым сосредоточением людей, разработку специальных мер сейсмической защиты;
установление очередности сноса и (или) реконструкции жилищного фонда в городе Абазе и, соответственно, очередности переселения граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в установленном порядке непригодным для проживания, и нуждающихся в жилых помещениях.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Абаза, ожидается привлечение субсидий, предоставляемых из бюджета Республики Хакасия, а также из федерального бюджета. Объемы финансирования обеспечиваются в размерах, установленных долгосрочной республиканской целевой программой "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.11.2010 № 626 (с последующими изменениями).
Потребность в финансировании мероприятий Программы составляет. Объем финансирования мероприятий всего составляет 70092,0 тыс. рублей, в том числе:
- местный бюджет - 465,6 тыс. руб.;
- федеральный бюджет - 63913,2 тыс. руб.;
- республиканский бюджет - 5713,2 тыс. руб.
По годам:
2012 год - всего 37596,8 тыс. руб., в том числе:
- местный бюджет - 316,0 тыс. руб.;
- федеральный бюджет - 34103,6 тыс. руб.;
- республиканский бюджет - 3177,2 тыс. руб.;
2013 год - всего 32495,2 тыс. руб., в том числе:
- местный бюджет - 149,6 тыс. руб.;
- федеральный бюджет - 29809,6 тыс. руб.;
- республиканский бюджет - 2536,0 тыс. руб.
Данные средства направляются на строительство десяти новых многоквартирных жилых домов взамен многоквартирных домов, пострадавших от сейсмособытий, произошедших в декабре 2012 г., признанных ветхими и непригодными для проживания.
Расчет необходимых ассигнований был произведен исходя из площади многоквартирных жилых домов, пострадавших от сейсмособытий, произошедших в декабре 2012 г., признанных ветхими и непригодными для проживания.
Реализация мероприятий Программы производится с привлечением средств федерального и регионального бюджетов.
Привлечение средств республиканского бюджета возможно в рамках региональной целевой программы, предусматривающей мероприятия по сейсмоусилению объектов.

4. Перечень мероприятий Программы

N
Наименование мероприятий
Сумма затрат, тыс. руб.
В том числе по годам
2012
2013
1
Проведение исследований по оценке сейсмического риска и совершенствование нормативных правовых, методических и организационных основ государственного управления в области повышения защиты объектов и систем жизнеобеспечения населения
Без дополнительных затрат
2
Строительство новых объектов муниципальной собственности взамен объектов, сейсмоусиление которых экономически нецелесообразно, всего
54053,2
37596,8
16456,4
В том числе



- за счет средств местного бюджета
421,6
316
105,6
- за счет республиканского бюджета
4546
3177,2
1368,8
- за счет федерального бюджета
49085,6
34103,6
14982
3
На погашение кредиторской задолженности 2012 года
16038,8

16038,8
- за счет средств местного бюджета
43,6

44
- за счет республиканского бюджета
1167,2

1167,2
- за счет федерального бюджета
14827,6

14827,6
4
Всего на строительство с учетом кредиторской задолженности
70092
37596,8
32495,2
В том числе



- за счет средств местного бюджета
465,6
316
149,6
- за счет республиканского бюджета
5713,2
3177,2
2536
- за счет федерального бюджета
63913,2
34103,6
29809,6
5
Формирование системы мониторинга сейсмической устойчивости жилых домов, жизненно важных объектов и сооружений с массовым сосредоточением людей, разработка специальных мер сейсмической защиты
Без дополнительных затрат
6
Установление очередности сноса и (или) реконструкции жилищного фонда в городе Абазе и, соответственно, очередности переселения граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в установленном порядке непригодным для проживания, и нуждающихся в жилых помещениях
Без дополнительных затрат

5. Механизм реализации Программы

Текущее управление реализацией Программы и организацию выполнения программных мероприятий осуществляет Администрация города Абазы, далее - муниципальный заказчик.
На момент утверждения Программы были проведены исследования по оценке сейсмического риска и совершенствование нормативных правовых, методических и организационных основ государственного управления в области повышения защиты объектов и систем жизнеобеспечения населения.
Муниципальный заказчик Программы:
в установленном порядке подготавливает бюджетные заявки на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год, получает и распределяет бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств, подготавливает перечень финансируемых мероприятий Программы, определяет объемы их финансирования, оценивает возможность достижения целевых индикаторов;
осуществляет отбор в установленном законодательством порядке исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям Программы;
осуществляет ведение отчетности о реализации Программы, подготавливает годовой отчет о ходе реализации Программы;
несет ответственность за эффективное использование средств местного, регионального и федерального бюджетов.
Программа реализуется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке муниципальным заказчиком Программы с исполнителями мероприятий Программы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного, республиканского и федерального бюджетов. Средства республиканского и федерального бюджетов предоставляются в виде субсидий на реализацию муниципальной целевой программы.
Контроль над реализацией мероприятий Программы осуществляет Первый заместитель Главы города Абазы.

6. Оценка социально-экономической
эффективности Программы

В целом реализация Программы окажет положительное влияние на социально-экономическое развитие муниципального образования город Абаза.
Социальная эффективность будет выражаться в следующем: реализация мероприятий Программы позволит снизить вероятность оттока населения, который может возникнуть в результате увеличения вероятности сейсмических проявлений, также уменьшить потери, понесенные населением в результате разрушительных землетрясений.
Экономическая эффективность будет выражаться в следующем. Реализация мероприятий Программы позволит создать условия для бесперебойного функционирования жилищного фонда, основных объектов и систем жизнеобеспечения при наступлении сейсмических событий и ликвидации их последствий, уменьшить объем разрушений и иных негативных последствий, которые могут возникнуть в результате сейсмических проявлений.
Реализация мероприятий Программы не повлечет за собой негативных экологических последствий.

Показатели результативности (индикаторы) эффективности Программы
2012
2013
Переселение жителей из многоквартирных домов, пострадавших от сейсмособытий, произошедших в декабре 2012 г., признанных ветхими и непригодными для проживания
0
5
".


------------------------------------------------------------------