Постановление Администрации Бейского района от 06.02.2013 N 60 "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Программа комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании Бейский район на 2010 - 2015 гг.", утвержденную Постановлением Администрации муниципального образования Бейский район от 19.12.2009 N 966"
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЙСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2013 г. № 60
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ БЕЙСКИЙ РАЙОН
НА 2010 - 2015 ГГ.", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЙСКИЙ РАЙОН ОТ 19.12.2009 № 966
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Устава муниципального образования Бейский район постановляю:
1. Внести в муниципальную целевую программу "Программа комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании Бейский район на 2010 - 2015 гг.", утвержденную Постановлением Администрации муниципального образования Бейский район от 19.12.2009 № 966, следующие изменения:
1.1. Раздел 8 "Объем и источники финансирования Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"На выполнение программных мероприятий в 2010 - 2015 гг. всего потребуется средств:
на 2010 г. - 500,0 тыс. руб.,
на 2011 г. - 493,8 тыс. руб.,
на 2012 г. - 1140,4 тыс. руб.,
на 2013 г. - 2405,0 тыс. руб.,
на 2014 г. - 1000,0 тыс. руб.,
на 2015 г. - 1654,0 тыс. руб.
Всего за период действия Программы - 7193,2 тыс. руб.".
1.2. Раздел 9 "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"- повысить эффективность и качество жилищно-коммунальных услуг до 50%;
- снизить издержки производства до 50%;
- снизить износ основных фондов до 50%;
- повысить эффективность работы предприятий ЖКХ на 50%;
- снизить затраты на предоставление жилищно-коммунальных услуг на 50%;
- снизить уровень загрязнения окружающей среды на 50%.".
1.3. Раздел 2 "Содержание проблемы и необходимость ее решения" изложить в следующей редакции:
"В связи с тем, что техническое состояние коммунальной инфраструктуры характеризуется высоким уровнем износа, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей и, как следствие, перерасходом топливно-энергетических ресурсов возникает необходимость решения указанных проблем программно-целевыми методами.
На территории Бейского района предоставление населению коммунальных услуг осуществляют 5 организаций: МУП ЖКХ "Теплосеть" с. Бея, МУП ЖКХ "Железнодорожник" с. Кирба, МУП ЖКХ с. Новоенисейка, АУ ЖКХ "Коммунальщик" с. Новотроицкое, АУ МО ТС "Развитие и благоустройство с. Табат".
На территории с. Бея обеспечение населения, социальной сферы, предприятий села предоставлением коммунальных услуг осуществляет организация МУП ЖКХ "Теплосеть" с. Бея, в подведомстве которого находятся 6 котельных, тепловые сети протяженностью 7,8 км и 2 водозабора с протяженность водопроводных сетей 8,5 км:
- котельная № 2 "Исполком" эксплуатируется с 1969 года, производительность составляет 2,6 Гкал/час, оборудована четырьмя котлами марки "Братск - 0,8";
- котельная № 3 "Баня" эксплуатируется с 1972 года, оборудована самоварными трубчатыми котлами производительностью 1,04 Гкал/час;
- котельная № 4 "Центральная" эксплуатируется с 1974 года, производительность составляет 10,26 Гкал/ час, оборудована девятью котлами марки "Братск М-1,33";
- котельная № 6 "Больница" эксплуатируется с 1980 года, производительность составляет 6,84 Гкал/час, оборудована шестью котлами марки "Братск М-1,33";
- водозабор № 1 "Центральный", производительность 40 м3/сут., протяженность сетей - 6,2 км, срок эксплуатации - с 1983 года;
- водозабор № 2, ул. Саяногорская, производительность - 27 м3/сут., протяженность сетей составляет 2 км срок, эксплуатация с 1967 года.
На каждой производственной площадке имеется открытый склад угля и шлака, которые являются источниками загрязнения атмосферы пылевидными частицами. На дымоотводах котельных отсутствует газоочистное оборудование, поэтому котельные являются источниками выбросов загрязняющих веществ, таких как оксид азота, оксид серы, оксид углерода, бензапирена, сажи, твердых частиц. Ни на одной из площадок не соблюдается санитарно-защитная зона, необходимая для снижения уровня негативного воздействия, в связи с тем, что они застроены жилыми застройками.
Все выше перечисленное отрицательно сказывается на экологической обстановке села Бея.
Исходя из всех сложившихся обстоятельств, необходимо разработать проектно-сметную документацию на строительство новой котельной с. Бея с тепловыми сетями, соответствующими всем современным нормам, требованиям.
Строительство котельной позволит сократить численность котельных, обслуживающего персонала предприятия, сократится потребление твердого топлива, электроэнергии, что в целом приведет к сокращению затрат на производство.
На территории с. Новоенисейка обеспечение населения, социальной сферы, села предоставлением коммунальных услуг осуществляет организация МУП ЖКХ с. Новоенисейка, в подведомстве которого находятся тепловые сети протяженностью 5,2 км, котельная производительностью 4,6 Гкал/час, оснащенная тремя котлами разной производительности, эксплуатируется с 1969 года, водозабор с сетями протяженностью 5,7 км. На протяжении долгих лет котельная не реконструировалась, оборудование котельной устарело, не соответствует требованиям, это приводит к большим затратам денежных средств при подготовке к отопительному сезону, неэффективному использованию и перерасходу твердого топлива.
На территории с. Кирба обеспечение населения села коммунальными услугами осуществляет организация МУП ЖКХ "Железнодорожник", в подведомстве которого находятся тепловые сети протяженностью 0,5 км, котельная производительностью Гкал/час, оснащенная котлами марки "Универсал 6М", эксплуатируется с 1969 года, водозабор с сетями протяженностью 0,5 км.
В котельной необходимо провести реконструкцию с установкой новейшего оборудования, что позволит сократить затраты на электроэнергию, уголь, улучшатся условия труда обслуживающего персонала.
В среднем износ основных фондов составляет более 60%.".
1.2. Раздел 4 "Мероприятия Программы" изменить, изложив в следующей редакции:
"Мероприятия Программы
№ Объект Затраты, Источник
п/п тыс. руб. финансирования
2010 год
1 Капитальный ремонт котельных, тепловых 100,0 Местный бюджет
сетей, МУП ЖКХ с. Новоенисейка
2 Капитальный ремонт тепловой сети, 40,0 Местный бюджет
котельная № 2 "Исполком" - ул. Щетинкина,
д. 76, 78 с. Бея
3 Капитальный ремонт водопроводной сети ул. 360,0 Местный бюджет
Восточная МУП "Теплосети" с. Бея
Всего 500,0 Местный бюджет
2011 год, тыс. руб.
1 Капитальный ремонт котельных, тепловых 109,5 Местный бюджет
сетей, МУП ЖКХ с. Новоенисейка
2 Капитальный ремонт котельных, тепловых 55,0 Местный бюджет
сетей, МУП ЖКХ "Железнодорожник" с. Кирба
3 Капитальный ремонт котельных, тепловых 129,3 Местный бюджет
сетей, МУП ЖКХ "Теплосети" с. Бея
4 Капитальный ремонт водопровода ул. 200,0 Местный бюджет
Картавцева - ул. Юбилейная с. Бея
Итого 493,8 Местный бюджет
2012 г., тыс. руб.
1 Капитальный ремонт, котельного хозяйства, 117,0 Местный бюджет
теплотрасс, водопроводов с. Бея
2 Оснащение многоквартирного жилого фонда 444,0 Местный бюджет
с. Бея коллективными приборами учета
потреблениям коммунальных ресурсов
3 Разработка проектно-сметной документации 200,0 Местный бюджет
на строительство котельной с. Бея
4 Проведение экологических изысканий для 29,9 Местный бюджет
строительства котельной с. Бея
5 Бурение скважины, с. Бондарево 54,0 Местный бюджет
6 Бурение скважины, с. Куйбышево 53,0 Местный бюджет
7 Строительство канализационных очистных 192,5 Местный бюджет
сооружений с. Бея
8 Проведение инженерно изыскательских работ 50,0 Местный бюджет
на строительство теплотрасс, водопроводов
9 Разработка ПСД на бурение скважины, с. 0,0 Местный бюджет
Бея
10 Разработка ПСД на бурение скважины, с. 0,0 Местный бюджет
Сабинка
Всего 1140,4 Местный бюджет
2013 год
1 Капитальный ремонт котельного хозяйства, 500,0 Местный бюджет
теплотрасс, водопроводов
2 Строительство канализационных очистных 500,0 Местный бюджет
сооружений с. Бея
3 Разработка проектно сметной документации 1540,0 Местный бюджет
на строительство котельной, с. Бея
Строительство (бурение скважины, с. Бея) 80 Местный бюджет
Строительство (бурение скважины, с. 75 Местный бюджет
Сабинка)
Строительство котельной, с. Бея 300,0 Местный бюджет
Строительство теплотрассы больница - РДК 400,0 Местный бюджет
с. Бея
Итого 2405,0 Местный бюджет
2014 г.
1 Строительство, капитальные ремонты 1000,0 Местный бюджет
объектов коммунальной инфраструктуры
Итого 1000,0 Местный бюджет
2015 г.
1 Строительство капитальные ремонты 1654,0 Местный бюджет
объектов коммунальной инфраструктуры
Итого 1654,0 Местный бюджет
".
1.5. Раздел 5 "Финансовое и ресурсное обеспечение Программы" читать в следующей редакции:
"Затраты на реализацию Программы складываются из затрат на модернизацию и восстановление систем инженерного обеспечения жилищно-коммунального комплекса муниципального образования Бейский район с применением современных эффективных мероприятий и технологий за счет средств республиканского, муниципального бюджетов и собственных средств предприятия МУП "Теплосеть" с. Бея, МУП ЖКХ с. Новоенисейка.
Для реализации программных мероприятий необходимо 7193,2 тыс. рублей бюджета МО Бейский район, в том числе:
на 2010 г. - 500,0 тыс. руб.,
на 2011 г. - 493,8 тыс. руб.,
на 2012 г. - 1140,4 тыс. руб.,
на 2013 г. - 2405,0 тыс. руб.,
на 2014 г. - 1000, тыс. руб.,
на 2015 г. - 1654,0 тыс. руб.
Приоритетными направлениями работ по модернизации мощностей систем теплоснабжения и сетей тепловодоснабжения являются:
- строительство новой котельной, с. Бея с тепловыми сетями и закрытие основных трех действующих котельных "Центральная", "Больница", "Исполком";
- замена котлов в модернизируемых котельных на котлы с более высоким КПД;
- реконструкция действующих сетей тепловодоснабжения и устройство новых с использованием современных материалов.
- строительство очистных сооружений в с. Бея
Контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется Администрацией Бейского района.".
1.6. Раздел 6 "Ожидаемые результаты от реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"- повысить эффективность и качество жилищно-коммунальных услуг до 50%;
- снизить издержки производства на 50%;
- снизить износ основных фондов до 50%;
- повысить эффективность работы предприятий ЖКХ на 50%;
- снизить затраты на предоставление жилищно-коммунальных услуг на 50%;
- снизить уровень загрязнения окружающей среды на 50%.".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации Бейского района Богданова А.В.
Глава администрации
Ю.КУРЛАЕВ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: